Текущее время: 20 июн 2024, 15:14



Ответить на тему  [ Сообщений: 277 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.
 Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE... 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
WrongDragon писал(а):
А не могло его зануть в процессе эксплуатации скрименовского бигбора?
Из чего вообще это биение возникает? Разгибает/раздвигает "щёки" колена?


Биг Бор конечно добавил,но проблема изначально в низком качестве изготовления заводского колена.
На Эво палец соединяющий половинки маховика был зашплинтован,на ТС он просто запрессован (удешевление и ускорение производства).

Поэтому и гуляют половинки относительно друг друга.

Причем покупка нового колена с завода не решит эту проблему, потому что с завода он опять придет кривой )))

Это колено будет заново отцентровано после замены подшипников и палец будет заварен,чтобы исключить смещение.


13 ноя 2014, 10:39
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Так и вспоминается: "В виду повышенной точности изготовления, регулировочные шайбы в задний мост не устанавливаюся".


13 ноя 2014, 10:46
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Ага ))))

Есть же шутка про то почему у нас миллиметры а у них дюймы...
Если у нас допуск 1мм то у них он в 2,54 раза больше ;)


13 ноя 2014, 10:50
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Тимофей,
специально для тебя уточнил у владельца, пробег 30 000 миль


13 ноя 2014, 11:12
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 сен 2013, 00:04
Сообщения: 1069
Откуда: Санкт- Петербург
Мотоцикл(ы): FLTRI 2005г.
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Costaz писал(а):
Бахлюль писал(а):
Costaz писал(а):
Ты удивишься,но мотоциклы 13-14 годов по качеству обработки поверхностей не очень далеко ушли от SE


Культура производства и качество применяемых материалов на мотоциклах с ЭВО сравнимо по качеству со 124 кузовом от мерседеса или японцами 90-х? Или "золотые" девяностые, когда еще правили бал конструктора - тоже легенда?


Эво- это W123,Твин Камы 88 -это W 124 ,TC 96 и выше это W 210 ))))))

Сейчас правят маркетологи. Завод идёт по принципу сокращения трудозатрат на производстве деталей что не может не сказываться на качестве.

Значит я правильно ЭВО купил, расхода масла вообще нет))


13 ноя 2014, 11:35
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2809
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Костя, а чо ставить-то вместо Арущего Арла ? :)


13 ноя 2014, 11:44
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Брать отдельно горшки, отдельно поршни и сразу растачивать под горшки поршни.
Видимо так.


13 ноя 2014, 11:52
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Mrak писал(а):
Костя, а чо ставить-то вместо Арущего Арла ? :)


Mrak,

Точить и хонинговать свои же. Из ТС 88 получается ТС 95 а из ТС 96 получается ТС 106.

Только делать надо в провереных местах чтобы точили правильно и нельзя про хонинговку забывать, от ее качества очень много зависит.

Опять же если к уже сделанному 106-у добавить правельные распредвалы а не CVO 255 что идут в стоке то такой мотор будет ехать бодрее чем CVO 110 а главное будет надежнее ;)


13 ноя 2014, 11:53
Профиль WWW

Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:36
Сообщения: 219
Откуда: Москва, Митино
Мотоцикл(ы): FLHP (07), Tiger 800 XCX (15)
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Costaz писал(а):
Mrak писал(а):
Костя, а чо ставить-то вместо Арущего Арла ? :)


Mrak,

Точить и хонинговать свои же. Из ТС 88 получается ТС 95 а из ТС 96 получается ТС 106.

Только делать надо в провереных местах чтобы точили правильно и нельзя про хонинговку забывать, от ее качества очень много зависит.

Опять же если к уже сделанному 106-у добавить правельные распредвалы а не CVO 255 что идут в стоке то такой мотор будет ехать бодрее чем CVO 110 а главное будет надежнее ;)


Тогда вопрос - а из 103-го что можно выжать?


13 ноя 2014, 11:58
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Расточкой из 103 можно сделать 106.

Дальнешее зависит только от бюджета.Можно поменять колено на длинноходное и построить хоть 124.

Уже говорил но еще повторюсь: само по себе увеличение объема без изменения фаз впуска/выпуска и доработки голов мало что дает.

К вопросу надо подходить комплексно.


13 ноя 2014, 12:03
Профиль WWW

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2809
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Costaz писал(а):
Mrak писал(а):
Костя, а чо ставить-то вместо Арущего Арла ? :)


Mrak,

Точить и хонинговать свои же. Из ТС 88 получается ТС 95 а из ТС 96 получается ТС 106.



еще тыщ 50-60 мил и пора :lol: я только за бюджет переживаю "ну раз уж залезли, давай вон то ставить, это поменяем" :lol:

головы ж тоже менять или портировать? throttle body с форсунками от ТС 96 хватит для прокорма 106" ?


13 ноя 2014, 12:10
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Нормальный,разумный подход без фанатизма это:

-Расточка твоих же цилиндров на побольше.
-Дороботка/портирование твоих же голов с установкой Хай лифт пружин, новых увеличеных клапанов,втулок и тд.
-Установка распредвалов.

Троттл боди от ТС 96 справится,прямоток и фитльтр у тебя и так уже стоят,собирать/разбирать будешь сам так что вполне бюджетно получится.


13 ноя 2014, 12:31
Профиль WWW

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2809
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
да нет, нулевика как раз и нема. Я все никак не выберу как новую карту заливать. Пауэр не хочу, хочу родные мозги прошить. А это ехать к официалам, к тебе или в Питер


13 ноя 2014, 12:33
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Родные мозги ты и сам можешь прошить с помощю волшебного Пуер Вижена ;)


13 ноя 2014, 12:50
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5099
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Costaz писал(а):
Тимофей,
специально для тебя уточнил у владельца, пробег 30 000 миль


ЗА СЕЗОООН?


13 ноя 2014, 17:28
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5099
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Costaz писал(а):
Mrak писал(а):
Костя, а чо ставить-то вместо Арущего Арла ? :)


Mrak,

Точить и хонинговать свои же. Из ТС 88 получается ТС 95 а из ТС 96 получается ТС 106.

Только делать надо в провереных местах чтобы точили правильно и нельзя про хонинговку забывать, от ее качества очень много зависит.

Опять же если к уже сделанному 106-у добавить правельные распредвалы а не CVO 255 что идут в стоке то такой мотор будет ехать бодрее чем CVO 110 а главное будет надежнее ;)



ЭЭЭ, попрошу! SE255 – неплохой выбор для штатного 96 или 103 мотора. И на ибее они улетают мигом.
Если дешево попалось на ибее, можно смело ставить.
Макс объем, кстати, 107.


13 ноя 2014, 17:32
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Timusa писал(а):
Costaz писал(а):
Тимофей,
специально для тебя уточнил у владельца, пробег 30 000 миль


ЗА СЕЗОООН?


2 сезона он отъездил. К середине второго сезона жор масла стал очень заметным. В конце этого сезона по пути из Грузии масло туда заливали чуть ли не на каждой заправке :)


13 ноя 2014, 17:34
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Timusa писал(а):


ЭЭЭ, попрошу! SE255 – неплохой выбор для штатного 96 или 103 мотора. И на ибее они улетают мигом.
Если дешево попалось на ибее, можно смело ставить.
Макс объем, кстати, 107.



Тимофей, ты же знаешь,я не сторонник полумер ))) Зачем ставить 255 если можно поставить Woods и снять на 15-20 лошадей больше. Причем и кривая момента и мощности будут такие же как на 255 только с лучшими показателями.


13 ноя 2014, 17:39
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5099
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Так то да, но бюджет у всех разный. Ежели кто за сотку найдет, так это хороший выбор. Деньги есть - тогда конечно можно поковыряться в вариантах)


13 ноя 2014, 17:40
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
С этим поспорить сложно ))


13 ноя 2014, 17:41
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 277 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB