Автор |
Сообщение |
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
 Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
WrongDragon писал(а): А не могло его зануть в процессе эксплуатации скрименовского бигбора? Из чего вообще это биение возникает? Разгибает/раздвигает "щёки" колена? Биг Бор конечно добавил,но проблема изначально в низком качестве изготовления заводского колена. На Эво палец соединяющий половинки маховика был зашплинтован,на ТС он просто запрессован (удешевление и ускорение производства). Поэтому и гуляют половинки относительно друг друга. Причем покупка нового колена с завода не решит эту проблему, потому что с завода он опять придет кривой ))) Это колено будет заново отцентровано после замены подшипников и палец будет заварен,чтобы исключить смещение.
|
13 ноя 2014, 10:39 |
|
 |
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
 Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Так и вспоминается: "В виду повышенной точности изготовления, регулировочные шайбы в задний мост не устанавливаюся".
|
13 ноя 2014, 10:46 |
|
 |
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
 Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Ага )))) Есть же шутка про то почему у нас миллиметры а у них дюймы... Если у нас допуск 1мм то у них он в 2,54 раза больше 
|
13 ноя 2014, 10:50 |
|
 |
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
 Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Тимофей, специально для тебя уточнил у владельца, пробег 30 000 миль
|
13 ноя 2014, 11:12 |
|
 |
Pikasso
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 00:04 Сообщения: 1069 Откуда: Санкт- Петербург
Мотоцикл(ы): FLTRI 2005г.
|
 Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Costaz писал(а): Бахлюль писал(а): Costaz писал(а): Ты удивишься,но мотоциклы 13-14 годов по качеству обработки поверхностей не очень далеко ушли от SE Культура производства и качество применяемых материалов на мотоциклах с ЭВО сравнимо по качеству со 124 кузовом от мерседеса или японцами 90-х? Или "золотые" девяностые, когда еще правили бал конструктора - тоже легенда? Эво- это W123,Твин Камы 88 -это W 124 ,TC 96 и выше это W 210 )))))) Сейчас правят маркетологи. Завод идёт по принципу сокращения трудозатрат на производстве деталей что не может не сказываться на качестве. Значит я правильно ЭВО купил, расхода масла вообще нет))
|
13 ноя 2014, 11:35 |
|
 |
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2865 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
 Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Костя, а чо ставить-то вместо Арущего Арла ? 
|
13 ноя 2014, 11:44 |
|
 |
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
 Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Брать отдельно горшки, отдельно поршни и сразу растачивать под горшки поршни. Видимо так.
|
13 ноя 2014, 11:52 |
|
 |
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
 Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Mrak писал(а): Костя, а чо ставить-то вместо Арущего Арла ?  Mrak, Точить и хонинговать свои же. Из ТС 88 получается ТС 95 а из ТС 96 получается ТС 106. Только делать надо в провереных местах чтобы точили правильно и нельзя про хонинговку забывать, от ее качества очень много зависит. Опять же если к уже сделанному 106-у добавить правельные распредвалы а не CVO 255 что идут в стоке то такой мотор будет ехать бодрее чем CVO 110 а главное будет надежнее 
|
13 ноя 2014, 11:53 |
|
 |
Nak
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:36 Сообщения: 219 Откуда: Москва, Митино
Мотоцикл(ы): FLHP (07), Tiger 800 XCX (15)
|
 Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Costaz писал(а): Mrak писал(а): Костя, а чо ставить-то вместо Арущего Арла ?  Mrak, Точить и хонинговать свои же. Из ТС 88 получается ТС 95 а из ТС 96 получается ТС 106. Только делать надо в провереных местах чтобы точили правильно и нельзя про хонинговку забывать, от ее качества очень много зависит. Опять же если к уже сделанному 106-у добавить правельные распредвалы а не CVO 255 что идут в стоке то такой мотор будет ехать бодрее чем CVO 110 а главное будет надежнее  Тогда вопрос - а из 103-го что можно выжать?
|
13 ноя 2014, 11:58 |
|
 |
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
 Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Расточкой из 103 можно сделать 106.
Дальнешее зависит только от бюджета.Можно поменять колено на длинноходное и построить хоть 124.
Уже говорил но еще повторюсь: само по себе увеличение объема без изменения фаз впуска/выпуска и доработки голов мало что дает.
К вопросу надо подходить комплексно.
|
13 ноя 2014, 12:03 |
|
 |
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2865 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
 Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Costaz писал(а): Mrak писал(а): Костя, а чо ставить-то вместо Арущего Арла ?  Mrak, Точить и хонинговать свои же. Из ТС 88 получается ТС 95 а из ТС 96 получается ТС 106. еще тыщ 50-60 мил и пора  я только за бюджет переживаю "ну раз уж залезли, давай вон то ставить, это поменяем" головы ж тоже менять или портировать? throttle body с форсунками от ТС 96 хватит для прокорма 106" ?
|
13 ноя 2014, 12:10 |
|
 |
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
 Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Нормальный,разумный подход без фанатизма это:
-Расточка твоих же цилиндров на побольше. -Дороботка/портирование твоих же голов с установкой Хай лифт пружин, новых увеличеных клапанов,втулок и тд. -Установка распредвалов.
Троттл боди от ТС 96 справится,прямоток и фитльтр у тебя и так уже стоят,собирать/разбирать будешь сам так что вполне бюджетно получится.
|
13 ноя 2014, 12:31 |
|
 |
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2865 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
 Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
да нет, нулевика как раз и нема. Я все никак не выберу как новую карту заливать. Пауэр не хочу, хочу родные мозги прошить. А это ехать к официалам, к тебе или в Питер
|
13 ноя 2014, 12:33 |
|
 |
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
 Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Родные мозги ты и сам можешь прошить с помощю волшебного Пуер Вижена 
|
13 ноя 2014, 12:50 |
|
 |
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5225 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
 Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Costaz писал(а): Тимофей, специально для тебя уточнил у владельца, пробег 30 000 миль ЗА СЕЗОООН?
|
13 ноя 2014, 17:28 |
|
 |
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5225 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
 Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Costaz писал(а): Mrak писал(а): Костя, а чо ставить-то вместо Арущего Арла ?  Mrak, Точить и хонинговать свои же. Из ТС 88 получается ТС 95 а из ТС 96 получается ТС 106. Только делать надо в провереных местах чтобы точили правильно и нельзя про хонинговку забывать, от ее качества очень много зависит. Опять же если к уже сделанному 106-у добавить правельные распредвалы а не CVO 255 что идут в стоке то такой мотор будет ехать бодрее чем CVO 110 а главное будет надежнее  ЭЭЭ, попрошу! SE255 – неплохой выбор для штатного 96 или 103 мотора. И на ибее они улетают мигом. Если дешево попалось на ибее, можно смело ставить. Макс объем, кстати, 107.
|
13 ноя 2014, 17:32 |
|
 |
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
 Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Timusa писал(а): Costaz писал(а): Тимофей, специально для тебя уточнил у владельца, пробег 30 000 миль ЗА СЕЗОООН? 2 сезона он отъездил. К середине второго сезона жор масла стал очень заметным. В конце этого сезона по пути из Грузии масло туда заливали чуть ли не на каждой заправке 
|
13 ноя 2014, 17:34 |
|
 |
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
 Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Timusa писал(а):
ЭЭЭ, попрошу! SE255 – неплохой выбор для штатного 96 или 103 мотора. И на ибее они улетают мигом. Если дешево попалось на ибее, можно смело ставить. Макс объем, кстати, 107.
Тимофей, ты же знаешь,я не сторонник полумер ))) Зачем ставить 255 если можно поставить Woods и снять на 15-20 лошадей больше. Причем и кривая момента и мощности будут такие же как на 255 только с лучшими показателями.
|
13 ноя 2014, 17:39 |
|
 |
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5225 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
 Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Так то да, но бюджет у всех разный. Ежели кто за сотку найдет, так это хороший выбор. Деньги есть - тогда конечно можно поковыряться в вариантах)
|
13 ноя 2014, 17:40 |
|
 |
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
 Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
С этим поспорить сложно ))
|
13 ноя 2014, 17:41 |
|
 |
|