|
Текущее время: 23 ноя 2024, 01:47
|
Автор |
Сообщение |
Zanzibarin
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 15:41 Сообщения: 174
Мотоцикл(ы): sportster 883-1200 2002,FLHTP 2007
|
Re: Тюнинг ТС88
Может спецы посоветуют...притащил со штатов софтэйл эво 1992 года,двигатель очень сильно затюнен, компрессию показывает в 11,объем 95 инчей,картер другой, гидрики какието другие стоят,продаван заявлял что еще и колено какоето особое стоит,маслонасос и тд, но на всем этом стоит карб с&c супер е,на длинном впускном коллекторе,он вечно не прогревается и двигатель работает очень неровно,чихает в воздухан,как ни настраивали, даже после поездки по трассе 50км это коллектор покрыт конденсатом,и ледяной на ощупь,что можно тут придумать?коллектор поменять? или чтото все таки дальше настраивать? плюс ко всему прочему, почему-то довольно быстро начинают стучать клапана после настройки штанг,это признак умирающих гидриков или еще что? коллектор вот точно такой http://www.hdforums.com/forum/attachmen ... take-2.jpg
|
05 сен 2014, 09:50 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Тюнинг ТС88
Для нашего климата больше подходит Микуни, S&S приходится все время подкручивать.
|
05 сен 2014, 10:03 |
|
|
pride
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50 Сообщения: 802 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
|
Re: Тюнинг ТС88
Costaz писал(а): Для нашего климата больше подходит Микуни, S&S приходится все время подкручивать. Есть структурированная информация по настройке Super E в зависимости от температуры и влажности за бортом?
|
05 сен 2014, 11:10 |
|
|
Zanzibarin
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 15:41 Сообщения: 174
Мотоцикл(ы): sportster 883-1200 2002,FLHTP 2007
|
Re: Тюнинг ТС88
Costaz писал(а): Для нашего климата больше подходит Микуни, S&S приходится все время подкручивать. а по гидрикам что? не подскажеш?
|
05 сен 2014, 11:17 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Тюнинг ТС88
Zanzibarin писал(а): чихает в воздухан Вот у меня тоже плюётся в воздухан, когда холодный. Карб кейхин. Вообще конструкторы всегда старались впускной коллектор укоротить, а здесь длинный сделан, есть какие-то объяснения этому феномену?
|
05 сен 2014, 11:22 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Тюнинг ТС88
pride писал(а): Costaz писал(а): Для нашего климата больше подходит Микуни, S&S приходится все время подкручивать. Есть структурированная информация по настройке Super E в зависимости от температуры и влажности за бортом? Вот хорошая статья у Мрака на сайте http://motostrangers.ru/tech/ss-carburetors/
|
05 сен 2014, 11:29 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Тюнинг ТС88
Zanzibarin писал(а): Costaz писал(а): Для нашего климата больше подходит Микуни, S&S приходится все время подкручивать. а по гидрикам что? не подскажеш? По поводу гидриков,тут надо подходить комплексно, начиная с вязкости масла,подъема резбы на штангах заканчивая информацией о распредвале. Пришли мне в личку свой скайп или телефон,пообщаемся
|
05 сен 2014, 11:40 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Тюнинг ТС88
А как с долговечностью у башмаков натяжителей цепей у 96й маслоплиты? Интересуюсь так как хотел уйти от цепей с их натяжителями а тут такое заявление что колено слишком люфтит...
|
05 сен 2014, 22:46 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Тюнинг ТС88
Strelok писал(а): А как с долговечностью у башмаков натяжителей цепей у 96й маслоплиты? Интересуюсь так как хотел уйти от цепей с их натяжителями а тут такое заявление что колено слишком люфтит... Колено не люфтит Есть биение хвостовика. Башмаков на натяжителях ТС 96 хватит тысяч на 150
|
05 сен 2014, 23:07 |
|
|
Konstantin
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 16:48 Сообщения: 542 Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHP 2000
|
Re: Тюнинг ТС88
Costaz, отпишись мне по поводу цены на плату грм.
|
06 сен 2014, 14:17 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Тюнинг ТС88
Konstantin писал(а): Costaz, отпишись мне по поводу цены на плату грм. Тезка,ты хотел наверное сказать: "Отпишись по поводу цены,пожалуйста",не?
|
06 сен 2014, 14:27 |
|
|
custom88
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 21:33 Сообщения: 204 Откуда: Вологда
Мотоцикл(ы): custom, FXDWGI'06, K1600gtl
|
Re: Тюнинг ТС88
WrongDragon писал(а): Zanzibarin писал(а): чихает в воздухан Вот у меня тоже плюётся в воздухан, когда холодный. Карб кейхин. Вообще конструкторы всегда старались впускной коллектор укоротить, а здесь длинный сделан, есть какие-то объяснения этому феномену? Ни какого феномена нет. Чем длинее впускной коллектор, тем лучше тяга двигателя на малых оборотах (примерно до 2500 об/мин). После 3000 об/мин уже короткая длина коллектора благоприятно сказывается на максимальной мощности двигателя за счет уменьшения потерь на впуске. Так что короткий впускной коллектор нужен только высокооборотистым двигателям.
|
06 сен 2014, 21:42 |
|
|
ездок
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:17 Сообщения: 289 Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FLHTCSE2
|
Re: Тюнинг ТС88
Уважаемый Costaz! можно побольше инфы по валам и плите которые вы используете. новые они или б\у, фирма производительность, отличие от стоковых. в чем фишка? Если не затруднит опишите преимущества в сравнении скажем скриминовской плиты которая стоит примерно так же около 500 баксов и с их валами. любопытство не праздное просто определяюсь с выбором или взять весь комплект скриминовских или Ваш вариант. так же если можно вопрос пошагово как готовый бол- он комплект с валами и плитой можно установить на стоковый инжекторный твинкам 88в, можно ли там накосячить при самостотельной установке, перепутать фазы и т.п.
|
09 сен 2014, 09:14 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Тюнинг ТС88
ездок писал(а): Уважаемый Costaz! можно побольше инфы по валам и плите которые вы используете. новые они или б\у, фирма производительность, отличие от стоковых. в чем фишка? Если не затруднит опишите преимущества в сравнении скажем скриминовской плиты которая стоит примерно так же около 500 баксов и с их валами. любопытство не праздное просто определяюсь с выбором или взять весь комплект скриминовских или Ваш вариант. так же если можно вопрос пошагово как готовый бол- он комплект с валами и плитой можно установить на стоковый инжекторный твинкам 88в, можно ли там накосячить при самостотельной установке, перепутать фазы и т.п. Плита которую я использую в своем комплекте-это новая плита от ТС96. В мой комплект входят все необходимые компоненты,а для плиты Скримн Игл надо еще докупать spacer kit,cam service kit,drive gear retention и сam support oil control. К тому же cam service kit включает в себя игольчатые подшипники распредвалов изначально неудачные по конструкции.Во всех сторонних инструкциях по ремонту и обслуживанию этого узла рекомендуется замена на подшипники нового типа и только ХД продолжает втюхивать клиентам свои старые решения. Еще одно отличие плиты ТС96 от СИ-это уход от передних подшипников распредвала и переход на втулки. Это опять же шаг вперед. Так что по сути у СИ плиты кроме веселенького оранжевого цвета и красивой надписи никаких преимуществ нет. По поводу установки:есть конечно ньюансы, но при обладании необходимыми навыками все вполне возможно выполнить самостоятельно,как говориться,не боги горшки обжигают При всем уважении,у меня нет желания пошагово расписывать тут процедуру замены,если кому надо,пусть свяжется со мной по скайпу или телефону и я подробно проинструктирую. По поводу скрименовских валов,в который раз повторюсь,продукция СИ -это голимый ширпотреб. Утверждаю это не потому что пытаюсь впарить тут свои валы а потому что это это уже доказанный факт.
|
09 сен 2014, 13:41 |
|
|
ездок
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:17 Сообщения: 289 Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FLHTCSE2
|
Re: Тюнинг ТС88
Спасибо за ответ. Пожалуста скинь в личку примерную стоимость болт-он набора плита +плюс валы + всё необходимое ....... (так сказать под ключ) включая и командер с настройками под инжектор и стоковый выхлоп.
склоняюсь к твоему варианту (ранее списывались на чоперфоруме, мой ник там roker)
еще пара вопросов: замена валов и плиты повышает производительность мотора как я понимаю, при этом вредит ли его ресурсу? потребуется ли дополнительное охлаждение масла?
|
09 сен 2014, 14:20 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Тюнинг ТС88
ездок писал(а): Спасибо за ответ. Пожалуста скинь в личку примерную стоимость болт-он набора плита +плюс валы + всё необходимое ....... (так сказать под ключ) включая и командер с настройками под инжектор и стоковый выхлоп.
склоняюсь к твоему варианту (ранее списывались на чоперфоруме, мой ник там roker)
еще пара вопросов: замена валов и плиты повышает производительность мотора как я понимаю, при этом вредит ли его ресурсу? потребуется ли дополнительное охлаждение масла? Ресурсу мотора такая замена не повредит. Новая плита идет также с новым масло насосом увеличенной производительности,что для мотора уже хорошо. Замена распредвалов на правильные тоже не в коем случае не отразится негативно на ресурсе,при правильно настроенном впрыске режим работы будет даже более благоприятный чем на стоковом.
|
09 сен 2014, 14:42 |
|
|
SB_
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00 Сообщения: 693 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
|
Re: Тюнинг ТС88
продолжу тему с заменой распредвалов здесь, топик опять же подходящий.
имею: дайна лоу райдер 2006, последний из TC88A. стоит : выхлоп ThunderHeader 2в1, воздухан SE "сухой" заказаны и уже едут : "мозги" ThunderMax c авто-тюном и широкополосными лямбда зондами.
цель : получить не-гоночный аппарат для поездок на каждый день. т.е. низы и середина намного важнее чем верха.
на межсезонье запланировал, и уже заготовил 95 поршневую со степенью сжатия ок. 9,6 на родных "головах". ну, а раз все равно мотор разбирать, какие распредвалы посоветуете поставить ? повторюсь, "нервную", узко-диапазонную по оборотам работу мотора получить совершенно не хочу.
среди прочих мнений, слышал, что у TC 2006 головы и распредвалы и так достаточно хороши для относительно невысоких степени сжатия и рабочих оборотов.
кто что насоветует, пожалуйста, аргументируйте.
|
09 сен 2014, 15:50 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Тюнинг ТС88
SB_ писал(а): продолжу тему с заменой распредвалов здесь, топик опять же подходящий.
имею: дайна лоу райдер 2006, последний из TC88A. стоит : выхлоп ThunderHeader 2в1, воздухан SE "сухой" заказаны и уже едут : "мозги" ThunderMax c авто-тюном и широкополосными лямбда зондами.
цель : получить не-гоночный аппарат для поездок на каждый день. т.е. низы и середина намного важнее чем верха.
на межсезонье запланировал, и уже заготовил 95 поршневую со степенью сжатия ок. 9,6 на родных "головах". ну, а раз все равно мотор разбирать, какие распредвалы посоветуете поставить ? повторюсь, "нервную", узко-диапазонную по оборотам работу мотора получить совершенно не хочу.
среди прочих мнений, слышал, что у TC 2006 головы и распредвалы и так достаточно хороши для относительно невысоких степени сжатия и рабочих оборотов.
кто что насоветует, пожалуйста, аргументируйте. На Дайне 2006 уже должна стоять плита нового типа. В этом случае мой совет: Довести степень сжатия до 10:1 и поставить валы TW-7H. Будет очень ездовой,эластичный мотор с отличной тягой.
|
09 сен 2014, 16:15 |
|
|
SB_
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00 Сообщения: 693 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
|
Re: Тюнинг ТС88
спасибо за инфу. степень сжатия повышать не хочу по нескольким причинам. во - первых, 95 поршневая уже лежит на полке, такая как есть, с "ровным" поршнем во - вторых, качество бензина в киеве сейчас сильно неровное. хочу оставить возможность ездить на среднем, не премиальном А95, а на совсем крайний случай - А92. думаю, с таким бензолем на степени сжатия 10 и больше будет детонация, как не обогащай смесь, и коррекция УОЗ не поможет.
|
09 сен 2014, 17:14 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Тюнинг ТС88
SB_ писал(а): спасибо за инфу. степень сжатия повышать не хочу по нескольким причинам. во - первых, 95 поршневая уже лежит на полке, такая как есть, с "ровным" поршнем во - вторых, качество бензина в киеве сейчас сильно неровное. хочу оставить возможность ездить на среднем, не премиальном А95, а на совсем крайний случай - А92. думаю, с таким бензолем на степени сжатия 10 и больше будет детонация, как не обогащай смесь, и коррекция УОЗ не поможет. Про качество бензина понятно. Тогда рекомендую TW6-6,при низкой степени сжатия они будут работать лучше. Кстати,степень сжатия не только от поршней зависит Можно,к примеру,фрезернуть головы...
|
09 сен 2014, 17:54 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|