|
Текущее время: 21 ноя 2024, 22:21
|
80ci (1340) => ??? Конверсия BIG TWIN EVO
Автор |
Сообщение |
Al_Garud
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 10:30 Сообщения: 25 Откуда: Riga
Мотоцикл(ы): FLHS 1990
|
Re: 80(1340)=>??? Конверсия BIG TWIN EVO
Old_Hamster писал(а): Al_Garud писал(а): Чем пугает карб сэс? да здесь и не только, читал, что мало кто его может годно настроить Ну вот вчера мне как раз оный почистили и настроили (без дино стэнда). Сложно снимать/ставить, а в остальном он жеж вроде простой как молоток. Надюсь, когда-нибудь я этому сам научусь.
|
13 авг 2014, 09:02 |
|
|
Old_Hamster
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49 Сообщения: 1117 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
|
Re: 80(1340)=>??? Конверсия BIG TWIN EVO
Al_Garud писал(а): Ну вот вчера мне как раз оный почистили и настроили (без дино стэнда). . ну мне то да, до Риги две песни,три частушки
|
13 авг 2014, 09:12 |
|
|
Al_Garud
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 10:30 Сообщения: 25 Откуда: Riga
Мотоцикл(ы): FLHS 1990
|
Re: 80(1340)=>??? Конверсия BIG TWIN EVO
Old_Hamster писал(а): ну мне то да, до Риги две песни,три частушки Я это к тому, что кто ищет, тот найдет
|
13 авг 2014, 09:19 |
|
|
Old_Hamster
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49 Сообщения: 1117 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
|
Re: 80(1340)=>??? Конверсия BIG TWIN EVO
а ктонить объяснит мне принципиальную разницу между например установленым у меня кехином и тем же СЭС супер е что бы потратить 15+к.р. ну и отакот слева супер е, справа кехин
|
13 авг 2014, 10:38 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: 80(1340)=>??? Конверсия BIG TWIN EVO
У тя странный кейхин, не CV, может в твоем случае и нет разницы, а так я свой сэс на ебее нашел за 200$ в состоянии нового
|
13 авг 2014, 11:23 |
|
|
Old_Hamster
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49 Сообщения: 1117 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
|
Re: 80(1340)=>??? Конверсия BIG TWIN EVO
Pedro писал(а): У тя странный кейхин, не CV, может в твоем случае и нет разницы, а так я свой сэс на ебее нашел за 200$ в состоянии нового кехин бутерфлу.такая ж примитивная железка как и сэс. Плюс еще одна заслонка вместо подсоса
|
13 авг 2014, 11:38 |
|
|
Mr.Fixx
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58 Сообщения: 902 Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
|
Re: 80(1340)=>??? Конверсия BIG TWIN EVO
А чем все таки S&S карб лучше? В чем его приимущества перед стандартным CV кейхином?
|
13 авг 2014, 11:40 |
|
|
Old_Hamster
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49 Сообщения: 1117 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
|
Re: 80(1340)=>??? Конверсия BIG TWIN EVO
Mr.Fixx писал(а): А чем все таки S&S карб лучше? В чем его приимущества перед стандартным CV кейхином? ну в теории, жесткая связь заслонки с ручкой газа и более резкая реакция соотвэтственно.
|
13 авг 2014, 11:55 |
|
|
Тоха
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:23 Сообщения: 96 Откуда: Melbourne
Мотоцикл(ы): FXD 1998
|
Re: 80(1340)=>??? Конверсия BIG TWIN EVO
Я особо не поразглагольствую, т.к. сам с мотором не делал ничего, но достался мне мотоцикл с установленным Stage 2 следующего вида: распредвал S&S 502, зажигалка Dyna2000, родной карб Keihin CV был доработан с помощью Dynojet Thunderslide kit. К этому всему установлены slip-on'ы SE Pro Torque, нулевик в стоковом корпусе и регулируемые штанги-толкатели. На распечатке из динамометрического стенда, которую мне дал бывший владелец, указано, что с этим добром получается 71 л.с. на заднем колесе и 108 Н*м при 2000 об/мин, что для старичка Эво очень не плохо. На деле скажу, что мотоцикл едет достаточно хорошо, реагирует на ручку газа мгновенно, на любой передаче на низких и средних оборотах. После 4000 правда становится менее резвым, но я редко его так раскручиваю, условия не те. Кроме того он не слишком резвый, как FXR со стейдж 4, который мне приходилось тестить. Со временем планирую установить thunderheader, который должен, по идее, добавить ещё чуть лошадок и ньютонов, хотя если и не добавит, я не особо расстроюсь, устраивает то, что есть. Кроме того, по отзывам, такого плана тюнинг практически не сказывается на ресурсе, так что есть смысл этим заморачиваться.
|
13 авг 2014, 13:59 |
|
|
Old_Hamster
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49 Сообщения: 1117 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
|
Re: 80(1340)=>??? Конверсия BIG TWIN EVO
Тоха писал(а): , хотя если и не добавит, я не особо расстроюсь, устраивает то, что есть. Кроме того, по отзывам, такого плана тюнинг практически не сказывается на ресурсе, так что есть смысл этим заморачиваться. ну для электрички и этого достаточно ящитаю. Единствееное, добавить биг бор 85ci поршни легче, степень сжатия выше. В теории станет легче крутиться и повысится отдача
|
13 авг 2014, 14:24 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: 80(1340)=>??? Конверсия BIG TWIN EVO
Цитата: А чем все таки S&S карб лучше? В чем его приимущества перед стандартным CV кейхином? Думаю что это как стандартный блок управления и тюнинговый. И если учесть время , в которое "бабочка" устанавливался, то хорошим он по определению быть не мог. Ровно на столько, что бы обычный пользователь не имел больших проблем. Иначе смысла в S&S не вижу никакого.
|
13 авг 2014, 20:43 |
|
|
Old_Hamster
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49 Сообщения: 1117 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
|
Re: 80(1340)=>??? Конверсия BIG TWIN EVO
Boroda писал(а): Думаю что это как стандартный блок управления и тюнинговый. И если учесть время , в которое "бабочка" устанавливался, то хорошим он по определению быть не мог. Ровно на столько, что бы обычный пользователь не имел больших проблем. Иначе смысла в S&S не вижу никакого. это из разряда -грузины лучше,чем армяне -чем? -чем армяне. Смотрю схемы обоих карбов. Примитивны оба и разница в мелочах. Не спорю, что ту же бабочку не выйдет раскачивать бесконечно. А ваще,все новое,это хорошо забытое старое,делорто тому яркий пример
|
13 авг 2014, 20:55 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: 80(1340)=>??? Конверсия BIG TWIN EVO
|
13 авг 2014, 22:21 |
|
|
Old_Hamster
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49 Сообщения: 1117 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
|
Re: 80(1340)=>??? Конверсия BIG TWIN EVO
Boroda писал(а): EVO 88 года недалеко по карбюратору ушел от Шовела. да неважно, кто насколько ушел. Факт в том, что конкретно кехин от шовела/первых эво, ничем не отличается от СЭС по КОНСТРУКЦИИ. ПОэтому вопрос и звучал. В чем ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ отличие сэс от кехина, чтобы выложить 500 баксов за кит. И пока нет не одного довода за сэс. разница возможно в жиклерах. Точно разница в пусковом обогатителе/подсосе(на езду не влияет).
|
14 авг 2014, 00:07 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: 80ci (1340) => ??? Конверсия BIG TWIN EVO
между К301 и к65 тоже нет принципиальной разницы, однако ехало и настраивалось все на к65 куда лучше! зачем тебе кит за 500$, говорю ж, купи раздельно, дешевле выйдет, к тому ж кит стоит 600+
|
14 авг 2014, 08:17 |
|
|
Old_Hamster
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49 Сообщения: 1117 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
|
Re: 80ci (1340) => ??? Конверсия BIG TWIN EVO
Pedro писал(а): между К301 и к65 тоже нет принципиальной разницы ну вот тут не надо, там разница видна, как говорится невооруженым взглядом. к-65 тож кстати хлам еще тот.
|
14 авг 2014, 08:33 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: 80ci (1340) => ??? Конверсия BIG TWIN EVO
Old_Hamster писал(а): Pedro писал(а): между К301 и к65 тоже нет принципиальной разницы ну вот тут не надо, там разница видна, как говорится невооруженым взглядом. к-65 тож кстати хлам еще тот. а какая, оба с прямоугольным дросселем...)
|
14 авг 2014, 10:24 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: 80ci (1340) => ??? Конверсия BIG TWIN EVO
Иногда фрагменты к 301 оказывались в цилиндрах . Лично наблюдал картину.
|
14 авг 2014, 20:42 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: 80(1340)=>??? Конверсия BIG TWIN EVO
Al_Garud писал(а): Sethgazza писал(а): Бюджет сего действа в районе 100 тыщ рублев, делает один известный человек в Финке. Сам сижу и коплю бабло. Костя? Отцу моему делал. Правда, горшки тоже увеличивал. Альберт,у отца твоего был TC 96 из которого я сделал 107 а у топикстартера Эво.
|
14 авг 2014, 20:53 |
|
|
Al_Garud
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 10:30 Сообщения: 25 Откуда: Riga
Мотоцикл(ы): FLHS 1990
|
Re: 80(1340)=>??? Конверсия BIG TWIN EVO
Costaz писал(а): Альберт,у отца твоего был TC 96 из которого я сделал 107 а у топикстартера Эво. Ага, все верно. Надеюсь, скоро смогу и свою Эву к тебе на форсировку определить Кстати, генератор мне заменили, все окей. Был, правда, прикол со свечным проводом, но сейчас как часики работает...
|
15 авг 2014, 10:20 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|