|
Текущее время: 21 ноя 2024, 21:38
|
Swap 6ст КПП в картер 5ст
Автор |
Сообщение |
Vifsla
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 13:07 Сообщения: 427 Откуда: Московская обл. Раменское
Мотоцикл(ы): FXDX 1999, ИМЗ 8.103.10/ FLTCU 2007
|
Re: Swap 6ст КПП в картер 5ст
MadMax писал(а): Для понимания нужно провести так называемый тяговый расчет. Чтобы сравнить с тем, что есть, с тем, "что будет". Я их для мотоциклов пока не делаю. Не хватает многих данных.
Есть второй путь. Методом подбора чисел главной пары. Ставишь себе 6ст, оставляешь ГП пока старой. Катаешься, сравниваешь, получаешь впечатления, чувствуешь, как ведет себя мотоцикл на новой высшей передаче. Едел ли он вообще на ней, или медленно "сдувается".
Если все в порядке - все в порядке. Если мотор не тащит мотоцикл с тобой на 6 передаче - начинаешь играть с ГП, "укорачивать" ее шкивами. Нифига не бюджетный метод получается, не находите? Может, сначала шкивами поиграться, всё дешевле выйдет? Кстати, увеличение диаметра заднего колеса удлинит ГП(если не прав - поправьте) - тоже вариант, при отсутствии нужных шкивов.
|
16 дек 2013, 19:36 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: Swap 6ст КПП в картер 5ст
А с бейкеровскими китами кто-нибудь имел дело? Думаю заказать у них задний ход, но наткнулся на интересный кит: в картер 5-ст. КПП задний ход и 6-ст. Правда без овердрайва, но уверяют, что ОД с этим китом можно получить заменив ведущую звезду моторной передачи. Правда не понятно во сколько это в деньгах выльется, так как ни в их инет-магазине, ни где-то еще так и не нашел этот кит в продаже. Но тоже настойчиво лезут мысли об овердрайве. Имеется смысл или достаточно ограничится задним ходом?
|
17 дек 2013, 09:56 |
|
|
malik
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 15:01 Сообщения: 86 Откуда: Белгородская обл.
Мотоцикл(ы): FLSTF ЭVO был, щас Гусь
|
Re: Swap 6ст КПП в картер 5ст
Народ а чем плоха ультима? Ультима стоит копейки по сравнению с тем же Ревтеком. Один хороший человек мне писал что не туфта (и ему я доверяю),но может еще кто что скажет?
|
24 дек 2013, 10:52 |
|
|
Rebel
Зарегистрирован: 12 май 2011, 10:09 Сообщения: 692 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 1993 Fat Boy EVO Springer
|
Re: Swap 6ст КПП в картер 5ст
у меня стояла шестиступ, отличная коробка все работало и переключалось!
|
24 дек 2013, 11:12 |
|
|
malik
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 15:01 Сообщения: 86 Откуда: Белгородская обл.
Мотоцикл(ы): FLSTF ЭVO был, щас Гусь
|
Re: Swap 6ст КПП в картер 5ст
Rebel писал(а): у меня стояла шестиступ, отличная коробка все работало и переключалось! Сергей спасибо, мнение ценно твоё.
|
24 дек 2013, 11:20 |
|
|
Vins
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 18:12 Сообщения: 1066 Откуда: Москва, СВАО, Медведково
Мотоцикл(ы): FLHTCI
|
Re: Swap 6ст КПП в картер 5ст
malik писал(а): Народ а чем плоха ультима? Ультима стоит копейки по сравнению с тем же Ревтеком. Один хороший человек мне писал что не туфта (и ему я доверяю),но может еще кто что скажет? Под Ревтек ничего переделывать не нужно, вынул старую поставил новую, а ценник по сравнению с Ультимой на 100-150 баксов больше
|
24 дек 2013, 11:50 |
|
|
Vins
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 18:12 Сообщения: 1066 Откуда: Москва, СВАО, Медведково
Мотоцикл(ы): FLHTCI
|
Re: Swap 6ст КПП в картер 5ст
Приехала моя коробка
|
14 янв 2014, 11:32 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Swap 6ст КПП в картер 5ст
О! Раньше Тайвань писали вроде.
|
14 янв 2014, 11:57 |
|
|
Vic
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 10:45 Сообщения: 585 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): M72,Softail, Street glide
|
Re: Swap 6ст КПП в картер 5ст
malik писал(а): Народ а чем плоха ультима? Ультима стоит копейки по сравнению с тем же Ревтеком. Один хороший человек мне писал что не туфта (и ему я доверяю),но может еще кто что скажет? Знакомые ставили = без нареканий, я заказал 6 ступку Ультиму по их совету...
|
14 янв 2014, 21:51 |
|
|
Motorcycle Boy
Зарегистрирован: 25 май 2012, 21:33 Сообщения: 197 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FXRS-SP 92
|
Re: Swap 6ст КПП в картер 5ст
Мои 5 копеек Andante писал(а): вытянет ли старый Эво овердрайв или нет? Я почему-то всегда был уверен, что чего-чего, а тяги ХД не занимать. Мой вытягивает. Правда он чуть взбодрен и я не знаю какие шкивы стоят. но даже на 6й до 160 км/ч разгон вполне уверенный. (быстрее не пробовал) кит ультима, за сезон нареканий не было. Причем у кита в эвокоробку передаточные числа одинаковые с 5-ступкой + ОД 0,88. Если езда по городу то нафиг не нужен, а в дальняк - самое то.
|
14 янв 2014, 23:29 |
|
|
Andante
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24 Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
|
Re: Swap 6ст КПП в картер 5ст
Motorcycle Boy, спасибо за отзыв!
|
17 янв 2014, 15:22 |
|
|
artur 26
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 17:29 Сообщения: 13
Мотоцикл(ы): FLHPI 2006
|
Re: Swap 6ст КПП в картер 5ст
заранее извиняюсь.может я чегото недопонимаю .а почему не купить (на так не любимых:copart или iaai )битый мот и не снять с него 6ст харлеевскую коробку.может получится дешевле и еще останутся бонусы
|
17 янв 2014, 17:51 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Swap 6ст КПП в картер 5ст
artur 26 писал(а): заранее извиняюсь.может я чегото недопонимаю .а почему не купить (на так не любимых:copart или iaai )битый мот и не снять с него 6ст харлеевскую коробку.может получится дешевле и еще останутся бонусы потому что она не встанет в 5-ти ступенчатый картер и целиком тоже не подойдёт. И далеко не всем нужны оставшиеся "бонусы". Никому же в голову не приходит купить битый мотоцикл, чтобы взять с него лампочку, и вкрутить в свой мотоцикл, взамен перегоревшей.
|
17 янв 2014, 17:59 |
|
|
Vins
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 18:12 Сообщения: 1066 Откуда: Москва, СВАО, Медведково
Мотоцикл(ы): FLHTCI
|
Re: Swap 6ст КПП в картер 5ст
еще один важный элемент пришел, осталось дождаться новых прокладок и можно начинать свап
|
23 янв 2014, 10:19 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Swap 6ст КПП в картер 5ст
Cвапать коробку можно было и без него. А потом "досвапить" этот элемент.
|
23 янв 2014, 23:02 |
|
|
Vins
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 18:12 Сообщения: 1066 Откуда: Москва, СВАО, Медведково
Мотоцикл(ы): FLHTCI
|
Re: Swap 6ст КПП в картер 5ст
Ожидание намного приятней самого факта, тем более делов там на один день.
|
24 янв 2014, 08:45 |
|
|
Fed
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10 Сообщения: 529 Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
|
Re: Swap 6ст КПП в картер 5ст
Подниму я "старую" тему... Может кто из опытных товарищей подскажет что за набор продается для преобразования коробки из 5 в 6 ступенчатую всего за 185 $? http://www.ebay.com/itm/6-Speed-Transmi ... 2509051294может уже кто заказывал что-то подобное? Есть какие отзывы? Рад буду любой информации.
|
11 янв 2017, 20:37 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: Swap 6ст КПП в картер 5ст
Fed писал(а): Подниму я "старую" тему... Может кто из опытных товарищей подскажет что за набор продается для преобразования коробки из 5 в 6 ступенчатую всего за 185 $? http://www.ebay.com/itm/6-Speed-Transmi ... 2509051294может уже кто заказывал что-то подобное? Есть какие отзывы? Рад буду любой информации. Не сталкивался с таким, но в описании написано что это ремкомплект валов и шестерен для уже имеющейся шестиступки, там только пол коробки да и еще сомнительного качества, т.к. страну производителя указали: imported и производитель указан V-TWIN, а эта фирма ничего сама не производит. _______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow
|
11 янв 2017, 22:22 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Swap 6ст КПП в картер 5ст
Это даже не пол коробки... моханизма переключения нет, фланца с опорными подшипниками нет и остальных подшипников собственно тожн, как и сальника...
|
11 янв 2017, 23:18 |
|
|
Barbos
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54 Сообщения: 1282 Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
|
Re: Swap 6ст КПП в картер 5ст
DMC писал(а): В связи с тем, что периодически на форуме всплывают темы апгрейда кпп с 5 на 6 ступеней, готов поделиться опытом установки и дальнейшей эксплуатации. Тема эта, касается всех EVO и Twin Cam с 1999 по 2006 г. т.к. валы в кпп одинаковые, с одинаковыми шестернями и передаточными числами, различия лишь в механизме переключения, который время от времени модернизировался. Итак, имеется в наличии 6-ти ступенчатая кпп REV TECH в сборе на все Softail EVO. Её тех.характеристики можно глянуть на сайте Custom chrome. Задача: потроха от неё внедрить в картер КПП Twin Cam 88 Touring 2003 г. (т.е. в мой). Зная, что валы и шестерни одинаковы без особого труда, вытаскиваю внутренности этой кпп из EVO картера, и вставляю в свой картер. Картинок, к сожалению сделать не удосужился, простите великодушно. Механизм переключения подходит условно. При помощи сварки и болгарки, он адаптируется за полтора часа. Передаточные отношения Rev Tech кпп немного разнятся. 1 и 2 передача имеют разные передаточные числа со стоковой пятиступкой, и добавляется 6-ая Overdrive. Цель переделки: т.к. всё это вставляется в Электроглайд , задача снизить обороты, а как следствие напряжённость мотора и расход бензина на крейсерской скорости 120-130 км\ч для использования на дальняках. И добиться более комфортной максимальной скорости близкой к 150 км\ч, чтобы ехать наравне с более успешными товарищами на SE Ultra classic и SE Street Glide... без кардинальной смены мотоцикла. Вообщем то, цель достигнута. Всё работает, обороты ниже, скорость выше. Немного не внятно ловится нейтралка, но меня, как бывшего юзера уралов и днепров, это не парит. Максимальная скорость не возрасла, т.к. на 6-ой передаче мотору труднее достичь должных оборотов (4500) как было на 5-0й, но это не проблема, т.к. на 5-0й, в новом комплекте всё это достигается. . Итог: В городе на электричке - это ненужно, выброшенные деньги. На дальняке, немного разгрузит мотор, и незначительно поможет экономить бензин. А вот в сочетании с 95-103 мотором, позволит сделать мотоциклет более динамичным, но ходовая часть всё-равно не позволит ехать более 180 км\ч... Как побочное явление, пришлось купить калибратор спидометра, и изменить его показания, т.к. с этим комплектом (RevTech) показания занижаются почти в 2 раза. Если есть какие-нибудь вопросы, задавайте, с удовольствием отвечу. Все предварительные расчёты оборотов и скоростей и показания графика изменений, сделал наш любимый и уважаемый MMax. Огромное спасибо ему за профессионализм и тщательный подход ! МAX - твой выход ! Дим привет! Что лучше (надежность, цена с работой)?, менять всю коробку в сборе или менять потроха.? Да и ещё: - у меня СиС 96 супер сток, твои рекомендации, поменять или нет?, катаю 50/50 город дальняя. Улучшится ли у меня динамика в городе?
|
12 янв 2017, 11:13 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|