Текущее время: 01 ноя 2024, 04:01



Ответить на тему  [ Сообщений: 405 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 21  След.
 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопросы 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
Pedro писал(а):
короче всем у кого конверсия на 03 и старше советую 29 или 30, прям офигенно удлинняются передачи, я даже на второй по гаражам лавировать могу только на сцеплении внатяг, а то быстро как-то очень на второй на холостых )))

А мне чота и на первой на сцеплении иногда приходится. И на пятой меньше сотки ехать не желает. А хуже всего, что на первую по городу часто приходится переключаться. Сильно длинные для меня передачи.
Други, не осталось у кого 28-зубового шкива от конверсии - в Мск поюзать? Если понра, куплю.


20 авг 2013, 10:34
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
MONSTER писал(а):
Кто-нибудь может сказать? Вот такой вещь мне встанет на 06 гв. - http://www.ebay.com/itm/Sportster-Overd ... 23&vxp=mtr
А то чет передачи щелкать утомляет, с пятидесяти миль уже пятую просит, а хотелось бы в городе про нее вообще не вспоминать... )

Вот ты подумай хорошенько - про пятую то забудешь в городе, а в потоке в поворотах будешь на первую постоянно втыкаться. Конечно если ты по большей части не по городу катаешься, то может быть.


20 авг 2013, 10:39
Профиль

Зарегистрирован: 03 мар 2013, 19:52
Сообщения: 137
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL883R 2006г
Непрочитанное сообщение Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
LebowskiyJr писал(а):
Вот ты подумай хорошенько - про пятую то забудешь в городе, а в потоке в поворотах будешь на первую постоянно втыкаться. Конечно если ты по большей части не по городу катаешься, то может быть.

Да не, все будет окай)) Сейчас первая для меня - это тронутся и все, сходу 1-ю вообще воткнуть не представляется возможным, либо подкатываюсь на второй, либо нейтраль, повороты 90гр без остановки -вторая минимум, чаще третья. На спорте весь город на трех прошивал (до 9000 об), а тут как-то не комильфо. А тронутся сейчас гораздо легче чем на ниндзе (150 л.с.), вот и решил - удлиннять, тем более в зиму движек увеличится )
Ну и еще - я дрищ (65 кг) и тяги впринципе хватает.


20 авг 2013, 12:20
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
Длинна передач это на любителя... Предыдущий мот был на 4ех длинных передачах, а теперь пять и близко друг к другу... Короткие передачки неудобно! И потом, что плохого в переключении на первую, если на ней открутить до 60км можно ?


20 авг 2013, 14:26
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
Мона и до 60 на первой))) и даже повыше... Тока вторая при этом с 40 начинает нормально ехать и не брыкается. Если без коленки многие городские повороты проходить, особенно те, которые 180*, то всё время просится первая, но колесо то еще крутится довольно быстро и втыкается эта первая хреново, с лязгом и скрежетом... И втыкаешь ее когда ты уже на боку, не надо наверно объяснять почему это не есть гуд. Короче диапазон неудобный для переключения. А пятая - только после сотки везти начинает, а разгоняется нормально только после 110. На трешке, на кутузе да на мкаде ее включать изредка получается. Мне этот овердрайв ни к чему. Не райдер я но и не дубасёр, нафига мне такая передача, которой я мало пользуюсь?


20 авг 2013, 17:15
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
монстер, если вторую включать на 883 сразу после того как тронулся то Спортстер ваще не едет, а если 5-ю включать на 50 миль в час то до 90 миль ваще будет очень долго разгоняться ) у него низов ваще нет
как вы ездиете, мне тем Спортстер и понравился 883R что он весело набирает до 160 (обычно правда не больше 140 в городе не езжу) и кладется изумительно в повороты до подножек, пробовал найстер 1200 в белорусии, да мощнее, но в остальном только минусы, даже владелец найтстера сказал что 883R круче


20 авг 2013, 21:07
Профиль

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25
Сообщения: 1777
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
Непрочитанное сообщение Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
а мне бы хотелось так: вторая включена а до светофора недалеко, но двигатель ревет и просит 3-ю. только клац уже и сфетофор. жалко двигатель крутить, так он ревет...
хотя понимаю где-то в глубине души, что чего-то не того хочу от своего друга...
а замена этой штуковины это панацея?


20 авг 2013, 21:21
Профиль WWW
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
Мужики, перестаньте играть в папуасов и бусы.

У нас есть тема спецом про скоростные характеристики.

Скоростные характеристики мотоциклов Harley-Davidson

Я ее для кого писал? Для себя что ли?

Там есть характеристики стандартных вариантов.
Если будет нужно, могу дополнить вариантами с другими шкивами.
Только меня нужно попросить :lol:


Эта тема про корч 883-1200. Аминь.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


20 авг 2013, 22:43
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
Сорри, я просто спросил, есть ли у кого, кто уже откорчился, шкив на 28 зубов. Погонять. :oops:


21 авг 2013, 08:12
Профиль

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49
Сообщения: 1117
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
Непрочитанное сообщение Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
Old_Hamster писал(а):
, будет очень кстати, наднях поставлю.
ну как то вот со шкивом немного того, подзадержался, поставил ток в конце сентября, ибо немного был занят приятными хлопотами к ентому событию

Изображение

так вот, сопсно получил от мотоцикла именно то, что хотел, осталась разгонная инамика 883 сток, но теперь все интереснее, спидометр показывате 40 миль, но как то это выходит быстрее потока, причем приятно быстрее. Бизинка стала тратиться неприятно быстрее, ну и чогть с ней, не имею желания экономить на удовольствии.Засим, проект спортстера остается какой есть, а терь в связи со штампиком в пачпорте бум копить на туринга,тем более теща обещала подмогнуть)))


18 окт 2013, 06:46
Профиль

Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35
Сообщения: 1423
Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
Непрочитанное сообщение Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
Поздравляю дружище! Счастья тебе. Если и тёщу к теме приобщил уже-значит дело пойдет!)))) :lol:


18 окт 2013, 09:20
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
Прими поздравления, в том числе поздравления с состоятельной тещей )))
С большим ведущим шкивом побольше жрать стал говоришь?


18 окт 2013, 09:22
Профиль

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49
Сообщения: 1117
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
Непрочитанное сообщение Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
Спасибо за поздравления :) сколько жрет со шкивом не знаю, не стоит корректор спидометра, а так с новым китом на мотре и в карбе конечно стал больше кушать


18 окт 2013, 10:36
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56
Сообщения: 2684
Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
Непрочитанное сообщение Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
присоединяюсь к поздравлениям!
Хамстер ну ты даешь! на машине даже транзиты "ХМ" :lol:


18 окт 2013, 10:43
Профиль

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49
Сообщения: 1117
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
Непрочитанное сообщение Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
DIMOOON42 писал(а):
присоединяюсь к поздравлениям!
Хамстер ну ты даешь! на машине даже транзиты "ХМ" :lol:
все по трушнаму, я на спорти, у жаны есть фотка на дайне Electro


18 окт 2013, 11:30
Профиль

Зарегистрирован: 09 июн 2013, 19:18
Сообщения: 1051
Откуда: МОСКВА, ЮЗАО,ЗАО
Мотоцикл(ы): FXSTI 2006
Непрочитанное сообщение Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
Прошло уже 2 года с начала эти разговоров и наверняка многие люди сменили 883 на 1200. В сети полно контор, которые поставляют КИТы для конверсии. Начиная с "short stop power sports" с китом от Wiseco 9:5 с набором родных прокладок за 16000р+4000р доставка и заканчивая SЕ или S&S за <1100 баксов+ доставка. Разница в КИТам в 5-10 т.р.

Вопросы
1- что ставили и почему?
2-какие были проблемы при постановке и в эксплуатации
3-что сами буржуи рекомендуют?


P.S. Уважаемому Pedro большое спасибо за лекбезы. Эта тема с его советами не связана :)


06 ноя 2013, 15:46
Профиль

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49
Сообщения: 1117
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
Непрочитанное сообщение Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
Animal писал(а):
1- что ставили и почему?
2-какие были проблемы при постановке и в эксплуатации
3-что сами буржуи рекомендуют?

1-Hammer perfomance потому чо а) они первые дали полный развернутый ответ с рекомендациями, что мне надо, что мне не надо без наваривания бабла, б) у них прикольный молоточек на цилиндрах выбит.
2-нет
3-буржуи рекомендуют всё


06 ноя 2013, 16:02
Профиль

Зарегистрирован: 09 июн 2013, 19:18
Сообщения: 1051
Откуда: МОСКВА, ЮЗАО,ЗАО
Мотоцикл(ы): FXSTI 2006
Непрочитанное сообщение Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
Выкладываю ответ ХАММЕРов на мой вопрос: что они посоветуют взять к киту 1250. Переводить не стал. Информация для информации.

"A new clutch spring, or better yet a new extra plate clutch pack. This is necessary because 883 models from the 2004 model year have all come from HD with a weak clutch spring, and the clutch will slip after the conversion unless you change the spring. The clutch spring alone is $30 and the clutch spring plus clutch pack is $139. The advantage to the full clutch pack is that it eliminates the compensator plate that's embedded into the middle of the clutch pack which is a known reliability problem. Also a new gasket is needed which is $12 and to change the clutch spring requires a special spring compressor tool which costs $70.
A new ignition module such as the Dynatek DSPT-1 or Twin-Tec TC88A, which runs $250-$313. The Dyna is lower cost and will work but the Twin Tec is more powerful"
The difference between the C9970 and C9971 gasket set is the thickness of the head gasket. I would recommend the C9971 for the thinner gasket which will give a tighter squish clearance, thus better chamber efficiency and resistance to detonation. Read more about squish clearance here: http://www.hammerperf.com/ttcheckingsquish.shtml
Yes, I highly recommend you purchase the preassembly option. This greatly simplifies installation and eliminates the need for any special tools on your end. Also we have very specialized tools that make the gap perfect every time.
:)

Аналогичное письмо отправил в NRHS- жду ответа и ваши коментарии:)


10 ноя 2013, 23:48
Профиль

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:18
Сообщения: 259
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): VT750 CA'04,XL1200X Forty-Eight '10
Непрочитанное сообщение Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
Если усиливать сцепление, то целиком с фрикционами...ставил себе усиленные на 10% пружины, вообще не заметил, что с ними, что без них, никакой разницы.


11 ноя 2013, 09:32
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
Animal писал(а):
Выкладываю ответ ХАММЕРов на мой вопрос: что они посоветуют взять к киту 1250. Переводить не стал. Информация для информации.


Мужчина, вы форум читаете??

В частности, эту самую мать ее тему :twisted:

viewtopic.php?p=38408#p38408

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


11 ноя 2013, 21:10
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 405 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 21  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB