|
Текущее время: 01 ноя 2024, 04:01
|
883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопросы
Автор |
Сообщение |
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
Pedro писал(а): короче всем у кого конверсия на 03 и старше советую 29 или 30, прям офигенно удлинняются передачи, я даже на второй по гаражам лавировать могу только на сцеплении внатяг, а то быстро как-то очень на второй на холостых ))) А мне чота и на первой на сцеплении иногда приходится. И на пятой меньше сотки ехать не желает. А хуже всего, что на первую по городу часто приходится переключаться. Сильно длинные для меня передачи. Други, не осталось у кого 28-зубового шкива от конверсии - в Мск поюзать? Если понра, куплю.
|
20 авг 2013, 10:34 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
Вот ты подумай хорошенько - про пятую то забудешь в городе, а в потоке в поворотах будешь на первую постоянно втыкаться. Конечно если ты по большей части не по городу катаешься, то может быть.
|
20 авг 2013, 10:39 |
|
|
MONSTER
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 19:52 Сообщения: 137 Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL883R 2006г
|
Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
LebowskiyJr писал(а): Вот ты подумай хорошенько - про пятую то забудешь в городе, а в потоке в поворотах будешь на первую постоянно втыкаться. Конечно если ты по большей части не по городу катаешься, то может быть. Да не, все будет окай)) Сейчас первая для меня - это тронутся и все, сходу 1-ю вообще воткнуть не представляется возможным, либо подкатываюсь на второй, либо нейтраль, повороты 90гр без остановки -вторая минимум, чаще третья. На спорте весь город на трех прошивал (до 9000 об), а тут как-то не комильфо. А тронутся сейчас гораздо легче чем на ниндзе (150 л.с.), вот и решил - удлиннять, тем более в зиму движек увеличится ) Ну и еще - я дрищ (65 кг) и тяги впринципе хватает.
|
20 авг 2013, 12:20 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
Длинна передач это на любителя... Предыдущий мот был на 4ех длинных передачах, а теперь пять и близко друг к другу... Короткие передачки неудобно! И потом, что плохого в переключении на первую, если на ней открутить до 60км можно ?
|
20 авг 2013, 14:26 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
Мона и до 60 на первой))) и даже повыше... Тока вторая при этом с 40 начинает нормально ехать и не брыкается. Если без коленки многие городские повороты проходить, особенно те, которые 180*, то всё время просится первая, но колесо то еще крутится довольно быстро и втыкается эта первая хреново, с лязгом и скрежетом... И втыкаешь ее когда ты уже на боку, не надо наверно объяснять почему это не есть гуд. Короче диапазон неудобный для переключения. А пятая - только после сотки везти начинает, а разгоняется нормально только после 110. На трешке, на кутузе да на мкаде ее включать изредка получается. Мне этот овердрайв ни к чему. Не райдер я но и не дубасёр, нафига мне такая передача, которой я мало пользуюсь?
|
20 авг 2013, 17:15 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
монстер, если вторую включать на 883 сразу после того как тронулся то Спортстер ваще не едет, а если 5-ю включать на 50 миль в час то до 90 миль ваще будет очень долго разгоняться ) у него низов ваще нет как вы ездиете, мне тем Спортстер и понравился 883R что он весело набирает до 160 (обычно правда не больше 140 в городе не езжу) и кладется изумительно в повороты до подножек, пробовал найстер 1200 в белорусии, да мощнее, но в остальном только минусы, даже владелец найтстера сказал что 883R круче
|
20 авг 2013, 21:07 |
|
|
rocky da
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25 Сообщения: 1777 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
|
Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
а мне бы хотелось так: вторая включена а до светофора недалеко, но двигатель ревет и просит 3-ю. только клац уже и сфетофор. жалко двигатель крутить, так он ревет... хотя понимаю где-то в глубине души, что чего-то не того хочу от своего друга... а замена этой штуковины это панацея?
|
20 авг 2013, 21:21 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
Мужики, перестаньте играть в папуасов и бусы.
У нас есть тема спецом про скоростные характеристики.
Скоростные характеристики мотоциклов Harley-Davidson
Я ее для кого писал? Для себя что ли?
Там есть характеристики стандартных вариантов. Если будет нужно, могу дополнить вариантами с другими шкивами. Только меня нужно попросить
Эта тема про корч 883-1200. Аминь.
|
20 авг 2013, 22:43 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
Сорри, я просто спросил, есть ли у кого, кто уже откорчился, шкив на 28 зубов. Погонять.
|
21 авг 2013, 08:12 |
|
|
Old_Hamster
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49 Сообщения: 1117 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
|
Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
Old_Hamster писал(а): , будет очень кстати, наднях поставлю. ну как то вот со шкивом немного того, подзадержался, поставил ток в конце сентября, ибо немного был занят приятными хлопотами к ентому событию так вот, сопсно получил от мотоцикла именно то, что хотел, осталась разгонная инамика 883 сток, но теперь все интереснее, спидометр показывате 40 миль, но как то это выходит быстрее потока, причем приятно быстрее. Бизинка стала тратиться неприятно быстрее, ну и чогть с ней, не имею желания экономить на удовольствии.Засим, проект спортстера остается какой есть, а терь в связи со штампиком в пачпорте бум копить на туринга,тем более теща обещала подмогнуть)))
|
18 окт 2013, 06:46 |
|
|
IRON MAN
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35 Сообщения: 1423 Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
|
Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
Поздравляю дружище! Счастья тебе. Если и тёщу к теме приобщил уже-значит дело пойдет!))))
|
18 окт 2013, 09:20 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
Прими поздравления, в том числе поздравления с состоятельной тещей ))) С большим ведущим шкивом побольше жрать стал говоришь?
|
18 окт 2013, 09:22 |
|
|
Old_Hamster
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49 Сообщения: 1117 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
|
Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
Спасибо за поздравления сколько жрет со шкивом не знаю, не стоит корректор спидометра, а так с новым китом на мотре и в карбе конечно стал больше кушать
|
18 окт 2013, 10:36 |
|
|
DIMOOON42
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56 Сообщения: 2684 Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
|
Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
присоединяюсь к поздравлениям! Хамстер ну ты даешь! на машине даже транзиты "ХМ"
|
18 окт 2013, 10:43 |
|
|
Old_Hamster
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49 Сообщения: 1117 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
|
Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
DIMOOON42 писал(а): присоединяюсь к поздравлениям! Хамстер ну ты даешь! на машине даже транзиты "ХМ" все по трушнаму, я на спорти, у жаны есть фотка на дайне Electro
|
18 окт 2013, 11:30 |
|
|
Animal
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 19:18 Сообщения: 1051 Откуда: МОСКВА, ЮЗАО,ЗАО
Мотоцикл(ы): FXSTI 2006
|
Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
Прошло уже 2 года с начала эти разговоров и наверняка многие люди сменили 883 на 1200. В сети полно контор, которые поставляют КИТы для конверсии. Начиная с "short stop power sports" с китом от Wiseco 9:5 с набором родных прокладок за 16000р+4000р доставка и заканчивая SЕ или S&S за <1100 баксов+ доставка. Разница в КИТам в 5-10 т.р. Вопросы 1- что ставили и почему? 2-какие были проблемы при постановке и в эксплуатации 3-что сами буржуи рекомендуют? P.S. Уважаемому Pedro большое спасибо за лекбезы. Эта тема с его советами не связана
|
06 ноя 2013, 15:46 |
|
|
Old_Hamster
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49 Сообщения: 1117 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
|
Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
Animal писал(а): 1- что ставили и почему? 2-какие были проблемы при постановке и в эксплуатации 3-что сами буржуи рекомендуют?
1-Hammer perfomance потому чо а) они первые дали полный развернутый ответ с рекомендациями, что мне надо, что мне не надо без наваривания бабла, б) у них прикольный молоточек на цилиндрах выбит. 2-нет 3-буржуи рекомендуют всё
|
06 ноя 2013, 16:02 |
|
|
Animal
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 19:18 Сообщения: 1051 Откуда: МОСКВА, ЮЗАО,ЗАО
Мотоцикл(ы): FXSTI 2006
|
Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
Выкладываю ответ ХАММЕРов на мой вопрос: что они посоветуют взять к киту 1250. Переводить не стал. Информация для информации. "A new clutch spring, or better yet a new extra plate clutch pack. This is necessary because 883 models from the 2004 model year have all come from HD with a weak clutch spring, and the clutch will slip after the conversion unless you change the spring. The clutch spring alone is $30 and the clutch spring plus clutch pack is $139. The advantage to the full clutch pack is that it eliminates the compensator plate that's embedded into the middle of the clutch pack which is a known reliability problem. Also a new gasket is needed which is $12 and to change the clutch spring requires a special spring compressor tool which costs $70. A new ignition module such as the Dynatek DSPT-1 or Twin-Tec TC88A, which runs $250-$313. The Dyna is lower cost and will work but the Twin Tec is more powerful" The difference between the C9970 and C9971 gasket set is the thickness of the head gasket. I would recommend the C9971 for the thinner gasket which will give a tighter squish clearance, thus better chamber efficiency and resistance to detonation. Read more about squish clearance here: http://www.hammerperf.com/ttcheckingsquish.shtmlYes, I highly recommend you purchase the preassembly option. This greatly simplifies installation and eliminates the need for any special tools on your end. Also we have very specialized tools that make the gap perfect every time. Аналогичное письмо отправил в NRHS- жду ответа и ваши коментарии:)
|
10 ноя 2013, 23:48 |
|
|
dkv
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:18 Сообщения: 259 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): VT750 CA'04,XL1200X Forty-Eight '10
|
Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
Если усиливать сцепление, то целиком с фрикционами...ставил себе усиленные на 10% пружины, вообще не заметил, что с ними, что без них, никакой разницы.
|
11 ноя 2013, 09:32 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
Animal писал(а): Выкладываю ответ ХАММЕРов на мой вопрос: что они посоветуют взять к киту 1250. Переводить не стал. Информация для информации. Мужчина, вы форум читаете?? В частности, эту самую мать ее тему viewtopic.php?p=38408#p38408
|
11 ноя 2013, 21:10 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|