|
Текущее время: 01 апр 2025, 10:45
|
Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
Автор |
Сообщение |
Бирюк
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56 Сообщения: 1689 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
|
 Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
Котёл писал(а): Я ссылку на обсуждение привел скорее к тому, что на 110-ом имеет смысл клапанные пружины сменить. А не для холивара 96 vs 110. Мотоциклы со 110-м мотором в общем и целом стоят ощутимо дороже, чем со 103-м. Понятно, что плюсом к 110-му мотору там еще дополнительные фишки идут, но если 110-й особо ничем не лучше 103-го, зачем платить больше (с)?
|
26 июл 2020, 13:12 |
|
 |
Котёл
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21 Сообщения: 936 Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
|
 Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
Бирюк писал(а): Мотоциклы со 110-м мотором в общем и целом стоят ощутимо дороже, чем со 103-м. Понятно, что плюсом к 110-му мотору там еще дополнительные фишки идут, но если 110-й особо ничем не лучше 103-го, зачем платить больше (с)?
110-ым мотор это скримин игл, т.е. сам матацыкл либо CVO или "S"-ка. Если не видите разницы, очки вам не помогут.(с) Нужен ли CVO или "S"-ка , решает покупатель.
|
26 июл 2020, 20:34 |
|
 |
Бирюк
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56 Сообщения: 1689 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
|
 Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
Котёл писал(а): 110-ым мотор это скримин игл, т.е. сам матацыкл либо CVO или "S"-ка. Если не видите разницы, очки вам не помогут.(с) Это понятно, что CVO богаче укомплектован, окрас более интересный и т.д. Вопрос у меня отвлеченный от того, что прилагается к этим моторам, а чисто технический - в чем конкретно 110-й выигрывает, в а чем проигрывает 103-му?
|
26 июл 2020, 22:19 |
|
 |
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1306 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
 Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
Бирюк писал(а): Вопрос у меня отвлеченный от того, что прилагается к этим моторам, а чисто технический - в чем конкретно 110-й выигрывает, в а чем проигрывает 103-му? Ну тут все просто: 110-й мощнее но менее надежен в плане систем ГРМ. На 103" проще и дешевле купить запчасти.
|
27 июл 2020, 01:51 |
|
 |
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8240
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
 Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
У 110 тоньше стенки цилиндров = хуже теплоотдача + выше степень сжатия = сильнее греется и детонирует от плохого бензина (что не добавляет ему надёжности)
|
27 июл 2020, 13:33 |
|
 |
albanec
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 11:38 Сообщения: 762 Откуда: Алма-Ата
Мотоцикл(ы): RG FLTRXS 15'
|
 Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
А вот по 96, как то можно установить кривое колено или нет не разбирая двигла? Чем вообще чревато кривое колено объясните для "особо одаренных в механике" 
|
27 июл 2020, 13:42 |
|
 |
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8240
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
 Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
albanec писал(а): А вот по 96, как то можно установить кривое колено или нет не разбирая двигла? Чем вообще чревато кривое колено объясните для "особо одаренных в механике"  Нельзя установить, не разбирая. Преждевременно изношенной маслоплитой и соответственно ухудшенной смазкой всего остального мотора. Со всеми вытекающими.
|
27 июл 2020, 13:57 |
|
 |
Бирюк
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56 Сообщения: 1689 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
|
 Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
DMC писал(а): У 110 тоньше стенки цилиндров = хуже теплоотдача + выше степень сжатия = сильнее греется и детонирует от плохого бензина (что не добавляет ему надёжности) В общем для спокойной комфортной езды по вечернему городу 103-го хватит с головой и не надо гнаться за 110-м? Или даже Эво наверное с головой для такой езды? 
|
27 июл 2020, 14:21 |
|
 |
albanec
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 11:38 Сообщения: 762 Откуда: Алма-Ата
Мотоцикл(ы): RG FLTRXS 15'
|
 Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
А в чем вообще причина, что именно на 96 часто кривое колено? Заводской брак/дефект?
|
27 июл 2020, 15:20 |
|
 |
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 951 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT20
|
 Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
albanec писал(а): А в чем вообще причина, что именно на 96 часто кривое колено? Заводской брак/дефект? Заводской допуск сделали 0,25,соответсвенно колена пошли с завышенным биением.Я проездил с биением 0,17, 70 тыщ км ,давление масла было норма и все с двигателем было хорошо,потом колено выровняли,сделали 0,06 ,щас езжу с «ровным» коленом )) многие ездят с кривыми коленами и не парятся
|
27 июл 2020, 15:46 |
|
 |
omega_sarapul
Зарегистрирован: 27 июн 2021, 11:33 Сообщения: 6
Мотоцикл(ы): FXDB
|
 Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
прошу помощи...
как внешне отличить 96 двиг от 103 на толстяке 2010 года? а то купили мот как 103, а в документах, которые получили, везде 1584... на крышечках, понятно, везде "103"
|
25 фев 2025, 09:55 |
|
 |
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8240
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
 Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
Если он заводской 103, в головах должны быть декомпрессоры. Под баком, видны провода идущие от них. Если самодельный 103, и декомпрессоры не приделаны, то никак не отличить.
|
25 фев 2025, 10:14 |
|
 |
omega_sarapul
Зарегистрирован: 27 июн 2021, 11:33 Сообщения: 6
Мотоцикл(ы): FXDB
|
 Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
DMC писал(а): Если он заводской 103, в головах должны быть декомпрессоры. Под баком, видны провода идущие от них. Если самодельный 103, и декомпрессоры не приделаны, то никак не отличить. продавец утверждает, что раз мотоцикл CVO Screaming Eagle, то там мотор 103 , а растамоить могли по ошибке как 96... По этим спец версиям есть какая-тоинформация?
|
25 фев 2025, 10:56 |
|
 |
Николай Святов
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38 Сообщения: 2485 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
|
 Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
omega_sarapul писал(а): DMC писал(а): Если он заводской 103, в головах должны быть декомпрессоры. Под баком, видны провода идущие от них. Если самодельный 103, и декомпрессоры не приделаны, то никак не отличить. продавец утверждает, что раз мотоцикл CVO Screaming Eagle, то там мотор 103 , а растамоить могли по ошибке как 96... По этим спец версиям есть какая-тоинформация? Так он должен быть в шильдиках,раз В буквенном обозначении последние две буквы-SE должны быть, На бошках тоже Скримен игл надпись.
|
25 фев 2025, 11:16 |
|
 |
Николай Святов
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38 Сообщения: 2485 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
|
 Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
Проще фотки выложить,или вин.
|
25 фев 2025, 11:17 |
|
 |
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8240
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
 Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
Если речь идёт от FAT BOY CVO, то у него на головах отливка "ScreaminEagle 103" и от количества хрома на моте в глазах рябит. Но они выпускались только в 2005 и 2006 г. А в 10 г."в родне" были только 96, а 103 мог быть только самодельный. Его определить по внешним признакам - нельзя. Можно по диаметру поршневой, но для этого надо снимать головы. В документах, может быть написана любая ересь, на неё вообще, не надо обращать внимания.
|
25 фев 2025, 11:23 |
|
 |
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5219 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
 Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
omega_sarapul писал(а): на толстяке 2010 года? Блин, ну что за постановка вопроса((( ВИН! ВИН! ВИН! Начнем с того, что 90 процентов харлистов НЕ ЗНАЮТ год своего мота. Как сказал выше Дима, в бумажках полная галиматья. Правда только на раме выбита, да и то не всегда) Но степень вероятности подсказки выше, когда есть ВИН. Дальше. "Толстяк" - это что? В 2010 например была CVO Дайна FAT боб (тоже ведь толстяк чи не?). Она 110, как и все CVO моложе 2007 года. Далее. В 11 году, а данный "толстяк", чем бы он не был) запросто может быть 2011, появился заводской 103 в качестве опции Power Pack, которую надо было заказывать на производстве. Но это про туринги. VIN!
|
25 фев 2025, 11:43 |
|
 |
omega_sarapul
Зарегистрирован: 27 июн 2021, 11:33 Сообщения: 6
Мотоцикл(ы): FXDB
|
 Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
Timusa писал(а): omega_sarapul писал(а): на толстяке 2010 года? Блин, ну что за постановка вопроса((( ВИН! ВИН! ВИН! Начнем с того, что 90 процентов харлистов НЕ ЗНАЮТ год своего мота. Как сказал выше Дима, в бумажках полная галиматья. Правда только на раме выбита, да и то не всегда) Но степень вероятности подсказки выше, когда есть ВИН. Дальше. "Толстяк" - это что? В 2010 например была CVO Дайна FAT боб (тоже ведь толстяк чи не?). Она 110, как и все CVO моложе 2007 года. Далее. В 11 году, а данный "толстяк", чем бы он не был) запросто может быть 2011, появился заводской 103 в качестве опции Power Pack, которую надо было заказывать на производстве. Но это про туринги. VIN! Добрый день, Тимофей! Как всегда, профессиональный подход! Спасибо за ответ, вот вин: 1HD1BX5159Y046901
|
25 фев 2025, 12:00 |
|
 |
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5219 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
 Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
2009 FAT BOY
Есть иммобилайзер (в Америке это не по умолчанию).
Был синим. Немного бит, повалялся на дуге с обеих сторон.
Мотор был богато сделан еще до аварии, включая замену голов, крутой фильтр Heavy breather и кучу хрома.
Потом еще починен, потому что на аукционе отмечается, что мотор поврежден.
На момент аварии пробег 25400 миль.
|
25 фев 2025, 12:09 |
|
 |
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5219 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
 Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
Ввезен первого мая 24 года через Беларусь.
Я бы остерегся брать этот мот, хоть и красивое и богатое. Поясню почему.
Реальный 2010 мог бы стать в бумажках 2009-м из-за особенностей нашей растаможки (наши смотрят на дату ВЫПУСКА, которая ничего не значит и может быть на год ниже, чем настоящий, МОДЕЛЬНЫЙ, год).
А вот чтобы 2009 модельный вдруг стал 2010-м по документам - это жареным попахивает.
Кстати, будучи 2009 модельным, данный Fat Boy вполне может быть выпущен в 2008 после августа)
Такие вот дела.
|
25 фев 2025, 12:18 |
|
 |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|