Текущее время: 01 апр 2025, 10:45



Ответить на тему  [ Сообщений: 182 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.
 Помогите с выбором - TC88, 96 или 103? 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56
Сообщения: 1689
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
Непрочитанное сообщение Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
Котёл писал(а):
Я ссылку на обсуждение привел скорее к тому, что на 110-ом имеет смысл клапанные пружины сменить. А не для холивара 96 vs 110.


Мотоциклы со 110-м мотором в общем и целом стоят ощутимо дороже, чем со 103-м. Понятно, что плюсом к 110-му мотору там еще дополнительные фишки идут, но если 110-й особо ничем не лучше 103-го, зачем платить больше (с)?


26 июл 2020, 13:12
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 936
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
Бирюк писал(а):

Мотоциклы со 110-м мотором в общем и целом стоят ощутимо дороже, чем со 103-м. Понятно, что плюсом к 110-му мотору там еще дополнительные фишки идут, но если 110-й особо ничем не лучше 103-го, зачем платить больше (с)?


110-ым мотор это скримин игл, т.е. сам матацыкл либо CVO или "S"-ка.
Если не видите разницы, очки вам не помогут.(с)
Нужен ли CVO или "S"-ка , решает покупатель.


26 июл 2020, 20:34
Профиль

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56
Сообщения: 1689
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
Непрочитанное сообщение Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
Котёл писал(а):
110-ым мотор это скримин игл, т.е. сам матацыкл либо CVO или "S"-ка.
Если не видите разницы, очки вам не помогут.(с)


Это понятно, что CVO богаче укомплектован, окрас более интересный и т.д.
Вопрос у меня отвлеченный от того, что прилагается к этим моторам, а чисто технический - в чем конкретно 110-й выигрывает, в а чем проигрывает 103-му?


26 июл 2020, 22:19
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1306
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
Бирюк писал(а):
Вопрос у меня отвлеченный от того, что прилагается к этим моторам, а чисто технический - в чем конкретно 110-й выигрывает, в а чем проигрывает 103-му?

Ну тут все просто: 110-й мощнее но менее надежен в плане систем ГРМ. На 103" проще и дешевле купить запчасти.


27 июл 2020, 01:51
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8240
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
У 110 тоньше стенки цилиндров = хуже теплоотдача + выше степень сжатия = сильнее греется и детонирует от плохого бензина (что не добавляет ему надёжности)


27 июл 2020, 13:33
Профиль

Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 11:38
Сообщения: 762
Откуда: Алма-Ата
Мотоцикл(ы): RG FLTRXS 15'
Непрочитанное сообщение Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
А вот по 96, как то можно установить кривое колено или нет не разбирая двигла? Чем вообще чревато кривое колено объясните для "особо одаренных в механике" :mrgreen:


27 июл 2020, 13:42
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8240
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
albanec писал(а):
А вот по 96, как то можно установить кривое колено или нет не разбирая двигла? Чем вообще чревато кривое колено объясните для "особо одаренных в механике" :mrgreen:

Нельзя установить, не разбирая.
Преждевременно изношенной маслоплитой и соответственно ухудшенной смазкой всего остального мотора. Со всеми вытекающими.


27 июл 2020, 13:57
Профиль

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56
Сообщения: 1689
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
Непрочитанное сообщение Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
DMC писал(а):
У 110 тоньше стенки цилиндров = хуже теплоотдача + выше степень сжатия = сильнее греется и детонирует от плохого бензина (что не добавляет ему надёжности)


В общем для спокойной комфортной езды по вечернему городу 103-го хватит с головой и не надо гнаться за 110-м? Или даже Эво наверное с головой для такой езды? ;)


27 июл 2020, 14:21
Профиль

Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 11:38
Сообщения: 762
Откуда: Алма-Ата
Мотоцикл(ы): RG FLTRXS 15'
Непрочитанное сообщение Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
А в чем вообще причина, что именно на 96 часто кривое колено? Заводской брак/дефект?


27 июл 2020, 15:20
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 951
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT20
Непрочитанное сообщение Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
albanec писал(а):
А в чем вообще причина, что именно на 96 часто кривое колено? Заводской брак/дефект?

Заводской допуск сделали 0,25,соответсвенно колена пошли с завышенным биением.Я проездил с биением 0,17, 70 тыщ км ,давление масла было норма и все с двигателем было хорошо,потом колено выровняли,сделали 0,06 ,щас езжу с «ровным» коленом )) многие ездят с кривыми коленами и не парятся


27 июл 2020, 15:46
Профиль WWW

Зарегистрирован: 27 июн 2021, 11:33
Сообщения: 6
Мотоцикл(ы): FXDB
Непрочитанное сообщение Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
прошу помощи...

как внешне отличить 96 двиг от 103 на толстяке 2010 года?
а то купили мот как 103, а в документах, которые получили, везде 1584... на крышечках, понятно, везде "103"


25 фев 2025, 09:55
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8240
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
Если он заводской 103, в головах должны быть декомпрессоры. Под баком, видны провода идущие от них. Если самодельный 103, и декомпрессоры не приделаны, то никак не отличить.


25 фев 2025, 10:14
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2021, 11:33
Сообщения: 6
Мотоцикл(ы): FXDB
Непрочитанное сообщение Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
DMC писал(а):
Если он заводской 103, в головах должны быть декомпрессоры. Под баком, видны провода идущие от них. Если самодельный 103, и декомпрессоры не приделаны, то никак не отличить.

продавец утверждает, что раз мотоцикл CVO Screaming Eagle, то там мотор 103 , а растамоить могли по ошибке как 96... По этим спец версиям есть какая-тоинформация?


25 фев 2025, 10:56
Профиль

Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38
Сообщения: 2485
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
Непрочитанное сообщение Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
omega_sarapul писал(а):
DMC писал(а):
Если он заводской 103, в головах должны быть декомпрессоры. Под баком, видны провода идущие от них. Если самодельный 103, и декомпрессоры не приделаны, то никак не отличить.

продавец утверждает, что раз мотоцикл CVO Screaming Eagle, то там мотор 103 , а растамоить могли по ошибке как 96... По этим спец версиям есть какая-тоинформация?

Так он должен быть в шильдиках,раз
В буквенном обозначении последние две буквы-SE должны быть,
На бошках тоже Скримен игл надпись.


25 фев 2025, 11:16
Профиль

Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38
Сообщения: 2485
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
Непрочитанное сообщение Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
Проще фотки выложить,или вин.


25 фев 2025, 11:17
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8240
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
Если речь идёт от FAT BOY CVO, то у него на головах отливка "ScreaminEagle 103" и от количества хрома на моте в глазах рябит. Но они выпускались только в 2005 и 2006 г. А в 10 г."в родне" были только 96, а 103 мог быть только самодельный. Его определить по внешним признакам - нельзя. Можно по диаметру поршневой, но для этого надо снимать головы. В документах, может быть написана любая ересь, на неё вообще, не надо обращать внимания.


25 фев 2025, 11:23
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5219
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
omega_sarapul писал(а):
на толстяке 2010 года?


Блин, ну что за постановка вопроса((( ВИН! ВИН! ВИН!

Начнем с того, что 90 процентов харлистов НЕ ЗНАЮТ год своего мота. Как сказал выше Дима, в бумажках полная галиматья. Правда только на раме выбита, да и то не всегда) Но степень вероятности подсказки выше, когда есть ВИН.

Дальше. "Толстяк" - это что? В 2010 например была CVO Дайна FAT боб (тоже ведь толстяк чи не?). Она 110, как и все CVO моложе 2007 года.

Далее. В 11 году, а данный "толстяк", чем бы он не был) запросто может быть 2011, появился заводской 103 в качестве опции Power Pack, которую надо было заказывать на производстве. Но это про туринги.

VIN!


25 фев 2025, 11:43
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 27 июн 2021, 11:33
Сообщения: 6
Мотоцикл(ы): FXDB
Непрочитанное сообщение Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
Timusa писал(а):
omega_sarapul писал(а):
на толстяке 2010 года?


Блин, ну что за постановка вопроса((( ВИН! ВИН! ВИН!

Начнем с того, что 90 процентов харлистов НЕ ЗНАЮТ год своего мота. Как сказал выше Дима, в бумажках полная галиматья. Правда только на раме выбита, да и то не всегда) Но степень вероятности подсказки выше, когда есть ВИН.

Дальше. "Толстяк" - это что? В 2010 например была CVO Дайна FAT боб (тоже ведь толстяк чи не?). Она 110, как и все CVO моложе 2007 года.

Далее. В 11 году, а данный "толстяк", чем бы он не был) запросто может быть 2011, появился заводской 103 в качестве опции Power Pack, которую надо было заказывать на производстве. Но это про туринги.

VIN!

Добрый день, Тимофей! Как всегда, профессиональный подход! Спасибо за ответ, вот вин:
1HD1BX5159Y046901


25 фев 2025, 12:00
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5219
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
2009 FAT BOY

Есть иммобилайзер (в Америке это не по умолчанию).

Был синим. Немного бит, повалялся на дуге с обеих сторон.

Мотор был богато сделан еще до аварии, включая замену голов, крутой фильтр Heavy breather и кучу хрома.

Потом еще починен, потому что на аукционе отмечается, что мотор поврежден.

На момент аварии пробег 25400 миль.


25 фев 2025, 12:09
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5219
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
Ввезен первого мая 24 года через Беларусь.

Я бы остерегся брать этот мот, хоть и красивое и богатое. Поясню почему.

Реальный 2010 мог бы стать в бумажках 2009-м из-за особенностей нашей растаможки (наши смотрят на дату ВЫПУСКА, которая ничего не значит и может быть на год ниже, чем настоящий, МОДЕЛЬНЫЙ, год).

А вот чтобы 2009 модельный вдруг стал 2010-м по документам - это жареным попахивает.

Кстати, будучи 2009 модельным, данный Fat Boy вполне может быть выпущен в 2008 после августа)

Такие вот дела.


25 фев 2025, 12:18
Профиль YIM WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 182 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB