Текущее время: 16 июн 2024, 13:31



Ответить на тему  [ Сообщений: 173 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9
 Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика" )) 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 28 фев 2014, 19:02
Сообщения: 484
Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): xlh 1200,2003
Непрочитанное сообщение Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
Strelok писал(а):
Есть у меня вопрос по работе карбового мотора... После того как я на прогретом мотоцикле остановлюсь и поставлю на нейтраль, мотоцикл секунд через 5 опускает обороты до самого минимума а до этого работает на оборотах выше примерно на 200-300 об\мин, при этом и высокий холостой ход стабилен и после падения тоже работает ровно и стабильно... Хочется понять где подвох...

да у меня такая же история пока мотор не прогреешь полностью, стрелка с 900 оборотов опускается до 800 с чем то, по трассе проехал встал на светофоре ровно 900


27 авг 2014, 22:05
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
Я со своим разобрался! Виной был комплекс негативных мелочей...


27 авг 2014, 22:11
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
Strelok писал(а):
Я со своим разобрался! Виной был комплекс негативных мелочей...

Загадашно. Типа Ноу-хау, или лень писать? ;)


28 авг 2014, 08:50
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
И не ноу-хау и писать не о чем... Виной нестабильной работы на низких холостых стали грязный бак, Б.У. В/В провода, клеенная катушка зажигания ну и низкие обороты при всем этом...


28 авг 2014, 20:43
Профиль

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 11:07
Сообщения: 475
Откуда: Latvija Liepaja / Mönchengladbach
Мотоцикл(ы): FXDC 2005
Непрочитанное сообщение Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
Снял краб на чистку\мойку.
Обратил внимание что прежний владелец поставил жиклер ХХ-48 (по мануалу 45) и ГТЖ -185 (по мануалу 190).
Не могу понять, для чего так сделали? Вроде как жиклер ГТЖ нужно увеличивать при тюнинге.


Воздушный фильтр стоит SE Stage 1. Заказан новый K&N HD-0800(нужно его пропитывать маслом?)
Выхлоп SE-2


06 янв 2015, 13:31
Профиль

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 14:31
Сообщения: 721
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Late Shovel
Непрочитанное сообщение Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
Важно какую смесь готовит карбюратор, если при этих жиклёрах смесь правильная то всё гуд.


06 янв 2015, 14:06
Профиль

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00
Сообщения: 693
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
Непрочитанное сообщение Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
VladKo писал(а):
Снял краб на чистку\мойку.
Обратил внимание что прежний владелец поставил жиклер ХХ-48 (по мануалу 45) и ГТЖ -185 (по мануалу 190).
Не могу понять, для чего так сделали? Вроде как жиклер ГТЖ нужно увеличивать при тюнинге.

жиклер холостого хода - 48 вместо 45 это стандарт для stage 1

главный топл. жиклер - есть ньюансы.
разные производители жиклеров, например - кайхин, микуни и диноджет.
одинаковое число на жиклерах разных производителей не означает одинаковую производительность.
т.е. по факту М185 может оказаться больше K190 - я точно не помню среди этих двух, но DJ когда-то точно надо было ставить на 10-15-20 больше.
у DJ была своя эмульсионная трубка, другие жиклеры в нее не закрутить.
только испытаниями можно подобрать правильный ГТЖ. с ним максимальная скорость на полностью открытом "газу" - самая большая.

а еще, можно посмотреть на наличие шайб под иглой. 0,5 - 1 мм подъема иглы это тоже стандарт для stage 1


06 янв 2015, 15:14
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
а еще проще стоит посмотреть на цвет свечей после прохвата на скорости, от этого и плясать


06 янв 2015, 15:47
Профиль

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 11:07
Сообщения: 475
Откуда: Latvija Liepaja / Mönchengladbach
Мотоцикл(ы): FXDC 2005
Непрочитанное сообщение Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
а еще, можно посмотреть на наличие шайб под иглой. 0,5 - 1 мм подъема иглы это тоже стандарт для stage 1[/quote]
SB_ Спасибо за пояснения.
Эмульсионную трубку сравню, у меня есть оригинальная с ГТЖ 190.
А игла у меня регулируемая. Нужны ли для нее шайбы?


06 янв 2015, 15:54
Профиль

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00
Сообщения: 693
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
Непрочитанное сообщение Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
если игла со стопорным кольцом и проточками на разные положения - то конечно можно без шайб.
другое дело, что если это диноджетовская игла со сложным профилем (а не просто конус по всей длине) - то лучше бы ее поменять на родную, "ровную" иглу.
причина - DJ сделала такой профиль для эмуляции ускорительного насоса в то время когда карбы этого насоса еще не имели.
потом CV кайхины стали делать с ускорительным насосом, а игла у DJ осталась нелинейно изменяющегося сечения,как аттавизм.
результат - карб получает плюс одну нелинейность в характеристике "качество смеси / положение иглы".


06 янв 2015, 16:10
Профиль

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 11:07
Сообщения: 475
Откуда: Latvija Liepaja / Mönchengladbach
Мотоцикл(ы): FXDC 2005
Непрочитанное сообщение Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
другое дело, что если это диноджетовская игла со сложным профилем (а не просто конус по всей длине) - то лучше бы ее поменять на родную, "ровную" иглу.


Да игла именно такая. На сколько критична замена на родную?

Рассматриваю вариант, вернуть все жиклеры родные на место, установить новый воздушный фильтр, и попробовать отстроить краб винтом качества.
Потому как да, свечи грязные и хлопки в глушаках при сбросе газа.
Если не выйдет, начну по порядку, замена жиклер ХХ и тд по списку.


06 янв 2015, 17:27
Профиль

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00
Сообщения: 693
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
Непрочитанное сообщение Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
а я бы в качестве отправной точки для настройки рекомендовал такую конфигурацию:
- ЖХХ 48
- родная (ровная) игла плюс 0,5 мм шайбу под нее. шайба должна быть ровная, это важно.
- эмульсионная трубка и подходящие к ней жиклеры - любая. лишь бы их было достаточное количество для подбора нужного размера.

особо критичного тут ничего нет, просто что-то работает чуть лучше.


08 янв 2015, 11:52
Профиль

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 11:07
Сообщения: 475
Откуда: Latvija Liepaja / Mönchengladbach
Мотоцикл(ы): FXDC 2005
Непрочитанное сообщение Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
SB_ писал(а):
а я бы в качестве отправной точки для настройки рекомендовал такую конфигурацию:
- ЖХХ 48
- родная (ровная) игла плюс 0,5 мм шайбу под нее. шайба должна быть ровная, это важно.
- эмульсионная трубка и подходящие к ней жиклеры - любая. лишь бы их было достаточное количество для подбора нужного размера.

особо критичного тут ничего нет, просто что-то работает чуть лучше.


Спасибо ! Я так и поступлю.
Нужно будет поискать родную иглу.


08 янв 2015, 20:50
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 173 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB