Текущее время: 06 июн 2024, 08:12



Ответить на тему  [ Сообщений: 358 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 18  След.
 "Потата" на инжекторе 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3228
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
У меня вот случилась сама собой по-та-та на инжекторе.
Проблема здесь: viewtopic.php?f=11&t=1948&start=80



09 апр 2014, 20:17
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
А где потататта-то?

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


10 апр 2014, 21:18
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3228
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
Первые три секунды на второй заводке :lol:


10 апр 2014, 21:34
Профиль

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 16:41
Сообщения: 127
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLH 75
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
Парни не ломайте датчики давления в манифолде после 700-600 об.мин. он работает как швейная машинка.Это на карбе на впрыске наверное тоже есть подобный датчик .


17 апр 2014, 19:23
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
Я так понимаю, что увеличив обороты ХХ, на инжекторе сделано для того, чтобы расколбаса было меньше и как следствие - откручивающихся деталей


17 апр 2014, 23:13
Профиль WWW

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 10:39
Сообщения: 317
Откуда: Малаховка
Мотоцикл(ы): XL1200С'05
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
Rodger писал(а):
Я так понимаю, что увеличив обороты ХХ, на инжекторе сделано для того, чтобы расколбаса было меньше и как следствие - откручивающихся деталей


Это шутка такая?))))


18 апр 2014, 07:10
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 09:09
Сообщения: 520
Мотоцикл(ы): FLSTFI'07
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
Rodger писал(а):
Я так понимаю, что увеличив обороты ХХ, на инжекторе сделано для того, чтобы расколбаса было меньше и как следствие - откручивающихся деталей

Вот оказывается почему в Америке дороги хорошие, это наверное ХД доплачивает, чтобы не трясло и не откручивалось! :D


18 апр 2014, 07:21
Профиль WWW

Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10
Сообщения: 506
Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
Цитата:
Это шутка такая?))))


Нет, это не шутка, большинством "нормальных" пользователей очень негативно воспринимают вибрации, именно для борьбы с ними (вернее за "нормальных" пользователей)
появились "резиновые" подвесы двигателя, балансирные валы и т.д..
Один из способов снизить вибрации на ХХ - задрать обороты холостого хода. Снижается амплитуда вибраций, увеличивается их частота.

Кроме того низкие обороты ХХ многими воспринимаются как "неустойчивые", "троящие" (знаю что цилиндра 2).
Для устранения этого субъективного восприятия тоже слегка увеличивают обороты ХХ.


18 апр 2014, 08:31
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18
Сообщения: 1201
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
Tol писал(а):
Парни не ломайте датчики давления в манифолде после 700-600 об.мин. он работает как швейная машинка.Это на карбе на впрыске наверное тоже есть подобный датчик .


Не смог ни чего понять... Где-то пропущены запятые. :)


18 апр 2014, 09:00
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 16:41
Сообщения: 127
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLH 75
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
Springer писал(а):
Tol писал(а):
Парни не ломайте датчики давления в манифолде после 700-600 об.мин. он работает как швейная машинка.Это на карбе на впрыске наверное тоже есть подобный датчик .


Не смог ни чего понять... Где-то пропущены запятые. :)

Извини .Действительно не понятно.Датчик VOES на низких оборотах (ниже рекомендованных) срабатывает на каждом такте двигателя.Попробуй поставить тестер на выход VOES датчика на карбовом мото и опусти обороты станет всё понятней.


18 апр 2014, 09:12
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2110
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
Fed писал(а):
Цитата:
Это шутка такая?))))


Нет, это не шутка, большинством "нормальных" пользователей очень негативно воспринимают вибрации, именно для борьбы с ними (вернее за "нормальных" пользователей)
появились "резиновые" подвесы двигателя, балансирные валы и т.д..
Один из способов снизить вибрации на ХХ - задрать обороты холостого хода. Снижается амплитуда вибраций, увеличивается их частота.

Кроме того низкие обороты ХХ многими воспринимаются как "неустойчивые", "троящие" (знаю что цилиндра 2).
Для устранения этого субъективного восприятия тоже слегка увеличивают обороты ХХ.


вообще-то во всех местах написано, чтоб избежать проблем с давлением масла ))) ниже 900 опускать не желательно.


18 апр 2014, 10:44
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10
Сообщения: 506
Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
[quote="Lukichвообще-то во всех местах написано, чтоб избежать проблем с давлением масла ))) ниже 900 опускать не желательно.[/quote]

Это уже вторично (или следствие увеличенных оборотов ХХ)- если рекомендованные обороты записаны в ТЗ около 1000 об/мин. то по ним и расчитывается необходимость оборотов и производительности масленного насоса.

С другой стороны - ни кто не мешает поставить масленный насос большей производительности.


18 апр 2014, 14:52
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10
Сообщения: 506
Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
[quote="TolПопробуй поставить тестер на выход VOES датчика на карбовом мото и опусти обороты станет всё понятней.[/quote]
Датчик этот предназначен для снижения УОЗ при высокой нагрузке.
То что он не сломается от того что срабатывает это можно гарантировать.

То что блок управления УОЗ не будет менять угол при оборотах ниже 1000 об/мин - скорее всего так (но не уверен надо проверять).


18 апр 2014, 15:26
Профиль

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 16:41
Сообщения: 127
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLH 75
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
То что он не сломается от того что срабатывает это можно гарантировать.

500-600 срабатываний в минуту ?


18 апр 2014, 16:37
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10
Сообщения: 506
Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
Tol писал(а):
То что он не сломается от того что срабатывает это можно гарантировать.

500-600 срабатываний в минуту ?


Не зная его конструкцию трудно утверждать, но по аналогии с автомобильными датчиками давления - там нет движущихся частей,
а следовательно нечему изнашиваться,
кроме того на полном дросселе колебания давления еще больше, но находятся в другом диапазоне.
Но всегда можно найти такой режим работы датчика когда он будет работать на границе между нагруженным и ненагруженным режимами.
Следовательно постоянно переключаться - это естественный режим работы датчика.


18 апр 2014, 18:54
Профиль

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 16:41
Сообщения: 127
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLH 75
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
Он (датчик) определённо тикает значит механический.Всему есть свой ресурс.На высоких оборотах колебания сравниваются.Конечно есть пограничные режимы ,но они непродолжительны.


18 апр 2014, 19:12
Профиль

Зарегистрирован: 04 янв 2014, 20:00
Сообщения: 85
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDWG 1997
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
DMC писал(а):
C давлением масла проблем не будет.
Если бы на инжекторе, такие обороты были бы нормой, на заводе сделали бы возможность опускать их до таких значений.
Раз не сделали этого инженеры H-D, значит это чем-то обусловлено. Подозреваю, какими-то экологическими требованиями. Думаю , на 900-1000 об\мин смесь сгорает лучше, и соответственно выхлоп чище.


Согласен с давлением!!!! поскольку масло нагнетается механическим способом, один оборот коленвала 3 оборота масло насоса.


18 апр 2014, 20:37
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2110
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
А я не согласен. У инжекторных авто обороты 650...750 и обусловлено это только одним: чем меньше , тем меньше выхлопных газов в минуту в мг. Это такое испытание в полиэтилен овый мешок.. и это сейчас для всех производите лей фактор номер один. То есть автомобили сейчас делают с минимальным холостым ходом, только бы хватало на провернуть механизм. Думаю Х.-Д сделал также бы но видимо, причина в другом .


18 апр 2014, 20:52
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56
Сообщения: 2684
Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
Lukich писал(а):

вообще-то во всех местах написано, чтоб избежать проблем с давлением масла ))) ниже 900 опускать не желательно.



Лукич, скажи пожалуйста, где именно во всех местах это написано?


18 апр 2014, 21:16
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2110
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
Навскидкувв руководстве по тюнингу TCS mastertune. Пишу с телефона скину документ попозже. Также темы такие обсуждаемые на всяко разно харлей форумах


19 апр 2014, 02:00
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 358 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 18  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB