Текущее время: 26 июн 2024, 13:02



Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
 Поменять карбюратор на впрыск... 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10
Сообщения: 509
Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
Непрочитанное сообщение Поменять карбюратор на впрыск...
Здравствуйте уважаемые...

Обычно меняют впрыск на карбюратор, а тут хотелось бы поменять карбюратор на впрыск... Нет ли у кого комплекта снятого на TC88B?
Может можно обменяться на комплект карбюраторный?
Предвидя вопросы - мне гараздо проще разбираться со впрыском чем с карбом. Основной выигрыш в снижении температуры голов в районе впускного клапана. Ну и более точная топливоподача.

А тут есть шанс за недорого взять карбюраторный FXST.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... a2d18.html


30 дек 2013, 19:38
Профиль

Зарегистрирован: 11 июн 2012, 13:48
Сообщения: 545
Откуда: Северск-Томск
Мотоцикл(ы): FXSTDI
Непрочитанное сообщение Re: Поменять карбюратор на впрыск...
Думаю данная тема заранее обречена на неудачу. Обычно кто хочет карб сразу покупает с карбом, а кто хочет ижекцию с ижектором. Поняв примущества инжекции мало кто захочет её променять на карб. Лично я после продажи Интрудера 1400 где были аж два карба, сразу решил что следующий мопет только с инжектором.
А софтейл по ссылке вроде же написано что инжекторный?


30 дек 2013, 20:48
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Поменять карбюратор на впрыск...
Эм... Я думаю сначала надо преобрести мот которого ннт в наличии а затем пилить шкуру не убитого медведя...


30 дек 2013, 20:56
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7950
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Поменять карбюратор на впрыск...
0н карбюраторный, видно краник и ручку подсоса. Последний год, кстате, когда карбюраторные биг твины выпускались.


30 дек 2013, 21:50
Профиль

Зарегистрирован: 07 авг 2013, 13:07
Сообщения: 427
Откуда: Московская обл. Раменское
Мотоцикл(ы): FXDX 1999, ИМЗ 8.103.10/ FLTCU 2007
Непрочитанное сообщение Re: Поменять карбюратор на впрыск...
Я думаю, тема вовсе не неудачна. После НГ продолжим.


31 дек 2013, 00:10
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10
Сообщения: 509
Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
Непрочитанное сообщение Re: Поменять карбюратор на впрыск...
Strelok писал(а):
Эм... Я думаю сначала надо преобрести мот которого ннт в наличии а затем пилить шкуру не убитого медведя...

Да, все понятно, но почему не помечтать в новогоднюю ночь?

По поводу преимуществ впрыска над карбюратором...
Все что я могу придумать это:
1. Более точная топливоподача в переходных режимах...
2. Более стабильная топливоподача при наличии обратной связи по датчику О2. (это нужно для снижения токсичности ОГ)
3. Снижение температурного режима головы двигателя (Для воздушного охлаждения достигает 30-40Град.С.) за счет испарения топлива на впускном клапане.

Для ХД без нейтрализатора актуально 1-е и 3-е.
Для Доктора - нормально настроенный карбюратор ничем не хуже ЭСУД...
Весь выигрыш по динамике и экономичности достигается более "правильной" работой УОЗ т.к. контроллер на впрыск более производителен чем контроллер только зажигания может обрабатывать сигнал с датчика детонации, т.е. работать на границе детонационных режимов, что является наиболее оптимальным...

прошу прощения за сбивчивый рассказ, ибо нетрезв...


31 дек 2013, 19:14
Профиль
Непрочитанное сообщение Re: Поменять карбюратор на впрыск...
ИМХО проще купить впрвысковой мот сразу.


31 дек 2013, 21:50

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Поменять карбюратор на впрыск...
ну да, это подвиг оппозитчика, люди годами из урала бехи делают )


31 дек 2013, 21:54
Профиль
Непрочитанное сообщение Re: Поменять карбюратор на впрыск...
Pedro писал(а):
ну да, это подвиг оппозитчика, люди годами из урала бехи делают )

Ну так некоторые годами хорлеи пилят-варят и никак не успокоются. А некоторые всё время что-то ремонтируют :D В любом случае удачи в новом году с любыми начинаниями!


31 дек 2013, 22:04

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 18:08
Сообщения: 1200
Мотоцикл(ы): Road King 100years Hurricane
Непрочитанное сообщение Re: Поменять карбюратор на впрыск...
Как только купишь,неважно какой,тут же выбросишь чушь из головы!!)))С НОВЫМ ГОДОМ!!!


31 дек 2013, 22:21
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Поменять карбюратор на впрыск...
После эксплуатации инжекторного мотоцикла, реальных плюсов для себя увидел два, один существенный второй мелочь. Первый это отсутствие подсоса а второй это экономичность... Но тратить денег на смену карба на впрыск не стал-бы. Сколько надо катать чтобы это окупилось? Ну и по одзывам Харли не особо экономичней на инжекторе. А следовательно столько гемора хапнуть только ради отсутствия подсоса?


01 янв 2014, 10:09
Профиль

Зарегистрирован: 21 апр 2013, 14:31
Сообщения: 447
Откуда: Кастрычник. Москва.
Мотоцикл(ы): FLSTS 97
Непрочитанное сообщение Re: Поменять карбюратор на впрыск...
а чем вам обогатитель (подсос ) не угодил? или вы инжекторный двигатель не прогреваете? даже если и так - на подсосе тоже можно ехать.


01 янв 2014, 19:00
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Поменять карбюратор на впрыск...
Ну я приобрел карбюраторный мотоцикл...Значит не такуж и неугодил=)


01 янв 2014, 19:28
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18
Сообщения: 1201
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
Непрочитанное сообщение Re: Поменять карбюратор на впрыск...
А я - хоть и адепт старых технологий, восхищаюсь впрыском. Ну очень мне нравится отсутствие подсоса, краника, необходимости прогрева. Не очень нравится сложность подстройки под не оригинальные впуск/выпуск... И... ...писк насоса в баке. :) Чуть напрягает отсутствие переключения на резерв. Что если топливо кончилось, то кончилось оно совсем. А так - чудо прям! На современном мотоцикле я рад впрыску!


01 янв 2014, 21:25
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 21 апр 2013, 14:31
Сообщения: 447
Откуда: Кастрычник. Москва.
Мотоцикл(ы): FLSTS 97
Непрочитанное сообщение Re: Поменять карбюратор на впрыск...
вы так говорите о прогреве двигателя, как будто прогреваете его только для того, чтоб мотоцикл ехать начал нормально.
я лично, прогреваю технику в первую очередь для того, чтобы установились нормальные рабочие зазоры и температуры, чтобы система смазки начала хорошо функционировать и для прочих технических факторов. это вам еще повезло что на нижней головке шатуна подшипник качения стоит ,а не скольжения. так бы долго вы не поездили в таком темпе, будь по-другому)


01 янв 2014, 21:53
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Поменять карбюратор на впрыск...
А как быть европейцам? в европе вообще запрещено греть ТС, в тойже финке где температура зимой не особо теплее нашей, сел и поехал...Как быть на околонулевых пемпературах? Система смазки работать начинает с вращением каленвала и соответственно маслонасоса... Какже тогда быть на машине зимой в сильный мороз? фуры с 12литровыми моторами стоя на месте замерзают, следовательно без нагрузки не прогреется, что теперь не трогаться?


01 янв 2014, 21:58
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10
Сообщения: 509
Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
Непрочитанное сообщение Re: Поменять карбюратор на впрыск...
Strelok писал(а):
Но тратить денег на смену карба на впрыск не стал-бы. Сколько надо катать чтобы это окупилось? Ну и по одзывам Харли не особо экономичней на инжекторе. А следовательно столько гемора хапнуть только ради отсутствия подсоса?


Вообще то я надеялся на халяву - может кто наоборот хочет карбюратор?

Среди однокласников (по объему) Харли наиболее экономичен... При том расход топлива за городом одинаков что на впрыске, что на карбюраторе.
Разнича только на переходных режимах (городской цикл) 0.2л/100км.
Это данные производителя.
При цене 400-700т.р. и пробегах 2-5т.км за сезон (у меня, да и у большинства владельцев ХД) разговор о экономии как то неудобен...


02 янв 2014, 11:16
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Поменять карбюратор на впрыск...
Так я и не говорю, НЕ ДЕЛАЙ=) Я сказал, что заморачиваться неохота... Если достался на карбе а писали кстати инжектор=/ пусть будет такой как сделан... Ему итак слишком много лишнего досталось, балансирные вала кпримеру=)


02 янв 2014, 14:45
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 18 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB