
Течь масла по валу из первичной передачи на М8
Всем доброго дня, приветствую, есть кинг на м8 моторе с 6ти ступой коробкой, 17 года, менял несколько раз сальник первички вместе с фтулкой (inner race) но хватает на сезон-полсезона потом первичка опять после поездки каплит маслом. Есть идея что ссытся не сальник а сама втулка на стыке с валом, так как она достаточно легко на вал садится, рукой без спец оснастки, не люфтит но вероятно этого достаточно что бы она куда то смещалась и начинала сопливить. Читал что есть решение заменить подшипник первички на ремонтный с сальником который ставится без втулки и проблема уходит. Но такие делают на мотики до 2006 года, я так полагаю на твин камы. Читал про различные токарные изыскания но с учетом того что втулка садится без люфта я думаю не смогу сделать точную подгонку какого нибудь переходника. Кто то сталкивался с такой проблемой, может есть какие нибудь варианты по тюнингу, а то заколебался раз в сезон пол сезона всю первичку снимать. Вал чистый ровный, втулка новая и кстати скрименовская, в свое время говорили что вроде это лучше.