Текущее время: 20 фев 2020, 10:04



Ответить на тему  [ Сообщений: 330 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17
 Карбы на Харлеях 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13
Сообщения: 205
Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
EUgeny писал(а):
я ж написал и фотку скинул...
шайба из комплекта толщиной 0,4 мм

Да, видел, спасибо! Получается, что "2 шайбы" - это, скорее всего, 0.8мм или около того. Собстна, оттуда и начну.


20 янв 2020, 15:51
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00
Сообщения: 666
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDLI 2006, FXRP-W 1993
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
Есть еще одна хитрость, как понять, что высота подъема иглы слишком большая.

Это когда на недо-прогретом двигателе (но без подсоса !) на 1/2 дросселя мц ускоряется лучше, чем полностью прогретый.
Важно - держать эти 1/2 дросселя какое-то время, чтобы исключить фактор ускорительного насоса. Или вообще на время тестовых заездов снять с карба толкающий шток уск.насоса.

Кстати, этот тест (сравнение недо-прогретого и полностью прогретого) работает и на верхах(ГТЖ), и на низах (ЖХХ).


20 янв 2020, 15:53
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2011, 14:28
Сообщения: 90
Мотоцикл(ы): FXDWG
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
Главная хитрость чтобы понять все хитрости твоего карбюратора - широкополосный лямбда-зонд. И не останется никаких хитростей.


20 янв 2020, 16:21
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00
Сообщения: 666
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDLI 2006, FXRP-W 1993
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
Я думаю, эти два метода настройки - инструментальный и эмпирический, дополняют друг друга, а не отрицают 8)

Ну и далеко не все карбовые мц имеют трубы с портами под датчики кислорода в нужном месте.


20 янв 2020, 16:46
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12
Сообщения: 732
Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
SB_ писал(а):
Я думаю, эти два метода настройки - инструментальный и эмпирический, дополняют друг друга, а не отрицают 8)

Ну и далеко не все карбовые мц имеют трубы с портами под датчики кислорода в нужном месте.

У меня не было портов на трубах. Приехал к Роману настроиться, он их врезал. Теперь они есть.


20 янв 2020, 17:29
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1187
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
Купил трубы с портами под стандартные датчики кислорода, и задумался - может сразу перерезать их под те, что roman fxr использует? Роман, какие датчики вы ставите для настройки карбюратора, напиши пожалуйста резьбу. Може быть сподоблюсь сразу сделать, пока трубы не установлены...


20 янв 2020, 18:43
Профиль

Зарегистрирован: 14 янв 2020, 14:34
Сообщения: 4
Мотоцикл(ы): FLSTF1340 EVO
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
Мужики, а кто сталкивался с карбами SU и их установкой на EVO?
Есть у кого опыт эксплуатации карба SU? Стоит ли его поменять на тот же S&S или сток?
Заранее благодарю.
PS вроде всю тему пролистал и не увидел чтобы такие карбюраторы обсуждали.


22 янв 2020, 11:09
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1066
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
Provider писал(а):
Купил трубы с портами под стандартные датчики кислорода, и задумался - может сразу перерезать их под те, что roman fxr использует? Роман, какие датчики вы ставите для настройки карбюратора, напиши пожалуйста резьбу. Може быть сподоблюсь сразу сделать, пока трубы не установлены...

18х1,5 должна быть резьба, скорее всего у тебя уже такая.
У ХД два стандарта ранний 18мм, поздний 12мм


22 янв 2020, 12:41
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1066
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
n1trog3n писал(а):
Мужики, а кто сталкивался с карбами SU и их установкой на EVO?
Есть у кого опыт эксплуатации карба SU? Стоит ли его поменять на тот же S&S или сток?
Заранее благодарю.
PS вроде всю тему пролистал и не увидел чтобы такие карбюраторы обсуждали.

На SU можно ездить пока не износится игла с седлом, потом начнутся мучительные поиски запчастей, которых нигде нет.


22 янв 2020, 12:44
Профиль WWW

Зарегистрирован: 14 янв 2020, 14:34
Сообщения: 4
Мотоцикл(ы): FLSTF1340 EVO
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
Дело в том, что он стоит на мотоцикле, который я в принципе планирую купить...Вот и думаю, не хапну ли я с ним геморроя :)


22 янв 2020, 13:01
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 330 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: LebowskiyJr и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB