Текущее время: 19 окт 2019, 08:25



Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
 Установка компенсатора SE от ТС103 на TC96 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2018, 21:25
Сообщения: 440
Откуда: Пятигорск
Мотоцикл(ы): FLHRI 04, FLHX 08, FXDWD 04
Непрочитанное сообщение Установка компенсатора SE от ТС103 на TC96
Сразу скажу что тема для нищебродов. У кого есть возможность купить новый компенсатор SE или Drag specialties с новым ротором может дальше не читать.
Не много предисловия, началось всё с того что после покупки Street Glide 2008 была проблема с запуском на горячую, происходили страшные звуки, скрежет, удары. При трогании с места без газа тоже что то страшное творилось в праймери. После снятия крышки было обнаружено что звезда компенсатора без какого либо сопротивления имеет ход порядка сантиметра в разные стороны, то есть пружины не поджимают компенсатор. В качестве эксперимента было решено заварить звезду компенсатора.
Изображение
Изображение
Так же был установлен натяжитель хайден. Отъездил я так порядка 5000км и всё бы не чего, но доставал меня какой то шум из праймери, особенно на горячую, выжимаешь сцепления и всё проходит.
Спецы сказали что возможно разбило шлицы на хабе сцепления. Ну думаю вот тебе и отсутствие компенсатора, хотя при установке заваренной звезды шлицы на корзине были в идеале. Было решено установить компенсатор обратно. Был куплен на эбей за не большие деньги компенсатор с мотика 2011г с заявленным пробегом 22к. новый хаб и за одно подшипник праймери с сальниками КП
Изображение
Изображение
И вот я уже верчу в руках заветную посылку с запчастюлями. Разбираю праймери и не на хожу каких либо видимых косяков, шлицы все целы, подшипник визуально не имеет каких либо изъянов. Но раз уже полез, нужно для морального спокойствия всё сделать по уму. Меняю сальники КП (что бы больше туда не лазить), подшипник праймери (тот ещё геморой по снятию и запрессовки внутренней обоемы)
Изображение
А вот что бы установить компенсатор от 103го мотора, нужно заменить маховик либо переточить родной
вот так выглядит ротор TC96 (фото взято с темы sz83)
Изображение
а вот так ротор 103го мотора
Изображение
И так покупать за 200$ новый ротор мне не хотелось, было решено переточить старый по примеру iron1200 и sz83
Изображение
Первоначально был срезан борт под пакет для тарельчатых пружин
Изображение
Но после предварительной сборки компенсатора было выявлено что звезда компенсатора не соосна со звездой на корзине и после не хитрых расчётов было высчитано что с ротора нужно сточить ещё 3-3.5мм (у iron1200 было 2мм) Так что для каждого мота лучше мерить это расстояние
Изображение[/quote]
Единственное я не стал точить пенёк по диаметру шестерни которая к нему прилегает и в результате это сыграло свою роль в поджатии компенсатора тарельчатыми шайбами.
Изображение
Так как в моём случае тарельчатая шайба садиться на основание пенька а не на поверхность ротора, для поджатия компенсатора хватило 4х тарельчатых шайб в место 5 и если что есть ещё 5ая про запас если ослабнет поджатие.
Всё было собрано, для эксперимента вернул штатный натяжитель. единственное мне показалось что болт кол-вала коротковат всего сантим-полтора вкручивается
Изображение
Результатом доволен, после тестовых заездов пришёл к выводу что мот стал плавнее по сравнению езды с отсутствием компенсатора, но с хайденом реально скоростя включаються мягче и появилось какое то подвывание в р-н 1200-1300 об/мин, думаю это из штатного натяжителя.


30 июн 2019, 01:59
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 718
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08
Непрочитанное сообщение Re: Установка компенсатора SE от ТС103 на TC96
А шума на горячую, который пропадал при выжиме сцепы, сейчас нет?


30 июн 2019, 05:51
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2013, 18:45
Сообщения: 231
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): flhtcui 03 .flhx 13
Непрочитанное сообщение Re: Установка компенсатора SE от ТС103 на TC96
Не совсем понятно, как может быть подвывание из-за натяжителя., тем более на определенных оборотах.


30 июн 2019, 12:14
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 718
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08
Непрочитанное сообщение Re: Установка компенсатора SE от ТС103 на TC96
Plast73 писал(а):
Не совсем понятно, как может быть подвывание из-за натяжителя., тем более на определенных оборотах.

У меня подвывание на сбросе газа..., ну получается примерно на этих оборотах было на всех натяжитеоях..с самого начала езды почти на новом мотоцикле.. На стоковом, на хэйдене на ручном от Бэйкер... И на нескольких мотах которые хорошо знаю, тоже такие подвывания, я лично давно забил на это... Цепь бесшумно работать не может....


30 июн 2019, 13:52
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2018, 21:25
Сообщения: 440
Откуда: Пятигорск
Мотоцикл(ы): FLHRI 04, FLHX 08, FXDWD 04
Непрочитанное сообщение Re: Установка компенсатора SE от ТС103 на TC96
den73 писал(а):
А шума на горячую, который пропадал при выжиме сцепы, сейчас нет?

Шум исчез что на горячую что на холодную при выжиме сцепления не чего не меняется. С хайденом не каких воев не было


01 июл 2019, 11:09
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2018, 21:25
Сообщения: 440
Откуда: Пятигорск
Мотоцикл(ы): FLHRI 04, FLHX 08, FXDWD 04
Непрочитанное сообщение Re: Установка компенсатора SE от ТС103 на TC96
Вообщем как показали испытания 4х тарельчатых шайб не хватило, слабо поджимался компенсатор. Пришлось вернуть 5ую шайбу и всё заработало как надо


07 окт 2019, 20:31
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2013, 18:45
Сообщения: 231
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): flhtcui 03 .flhx 13
Непрочитанное сообщение Re: Установка компенсатора SE от ТС103 на TC96
americanec26 писал(а):
Вообщем как показали испытания 4х тарельчатых шайб не хватило, слабо поджимался компенсатор. Пришлось вернуть 5ую шайбу и всё заработало как надо

А с завода сколько шайб стоит?, забыл.


07 окт 2019, 20:36
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2018, 21:25
Сообщения: 440
Откуда: Пятигорск
Мотоцикл(ы): FLHRI 04, FLHX 08, FXDWD 04
Непрочитанное сообщение Re: Установка компенсатора SE от ТС103 на TC96
Plast73 писал(а):
americanec26 писал(а):
Вообщем как показали испытания 4х тарельчатых шайб не хватило, слабо поджимался компенсатор. Пришлось вернуть 5ую шайбу и всё заработало как надо

А с завода сколько шайб стоит?, забыл.

5


07 окт 2019, 21:10
Профиль WWW

Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:36
Сообщения: 216
Откуда: Москва, Митино
Мотоцикл(ы): FLHP (07), Tiger 800 XCX (15)
Непрочитанное сообщение Re: Установка компенсатора SE от ТС103 на TC96
americanec26 писал(а):
Plast73 писал(а):
americanec26 писал(а):
Вообщем как показали испытания 4х тарельчатых шайб не хватило, слабо поджимался компенсатор. Пришлось вернуть 5ую шайбу и всё заработало как надо

А с завода сколько шайб стоит?, забыл.

5


Тоже интересуюсь такой темой - замена пружин. В интернетах есть киношки про установку вместо пятой пружины дополнительной малой. Причем есть два варианта ее установки: между малой и большой; между большой и ротором. Вот думаю что да как?


08 окт 2019, 09:29
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2018, 21:25
Сообщения: 440
Откуда: Пятигорск
Мотоцикл(ы): FLHRI 04, FLHX 08, FXDWD 04
Непрочитанное сообщение Re: Установка компенсатора SE от ТС103 на TC96
Nak писал(а):
Тоже интересуюсь такой темой - замена пружин. В интернетах есть киношки про установку вместо пятой пружины дополнительной малой. Причем есть два варианта ее установки: между малой и большой; между большой и ротором. Вот думаю что да как?

Если устанавливать именно тарельчатую шайбу, то такую же как 5ая маленькая из комплекта и ставить её к ней как стоят все пружины/шайбы. Только вот где её взять. На много проще взять выточить или подобрать простую шайбу по диаметру шлицевой части кол-вала. А место её внедрения не имеет значения, либо между парой больших и средних шайб или к ротору. главное что бы звезда компенсатора была хорошо поджата.


08 окт 2019, 09:57
Профиль WWW

Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:36
Сообщения: 216
Откуда: Москва, Митино
Мотоцикл(ы): FLHP (07), Tiger 800 XCX (15)
Непрочитанное сообщение Re: Установка компенсатора SE от ТС103 на TC96
americanec26 писал(а):
Если устанавливать именно тарельчатую шайбу, то такую же как 5ая маленькая из комплекта и ставить её к ней как стоят все пружины/шайбы. Только вот где её взять. На много проще взять выточить или подобрать простую шайбу по диаметру шлицевой части кол-вала. А место её внедрения не имеет значения, либо между парой больших и средних шайб или к ротору. главное что бы звезда компенсатора была хорошо поджата.


Вот у меня как раз запас образовался из нового комплекта пружин и тех, что сейчас стоят. То, что главное выровнять шестерни и поджать это понятно. У меня тым. так за 10-12 после установки при трогании из первички иногда скрежет раздается и когда внатяг со сцеплением на первой-второй. Шайбу точить - это у тебя смотрю токарное хозяйство в наличии, а мне проще тарелку добавить. Остается решить какую лучше?


08 окт 2019, 10:37
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2018, 21:25
Сообщения: 440
Откуда: Пятигорск
Мотоцикл(ы): FLHRI 04, FLHX 08, FXDWD 04
Непрочитанное сообщение Re: Установка компенсатора SE от ТС103 на TC96
Nak писал(а):
а мне проще тарелку добавить. Остается решить какую лучше?

А какие у тебя варианты установки дополнительной тарелки? По мне так вариант один, это до пары маленькая тарелка, тогда будет пружинить, всё остальное нет


08 окт 2019, 11:18
Профиль WWW

Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:36
Сообщения: 216
Откуда: Москва, Митино
Мотоцикл(ы): FLHP (07), Tiger 800 XCX (15)
Непрочитанное сообщение Re: Установка компенсатора SE от ТС103 на TC96
americanec26 писал(а):
А какие у тебя варианты установки дополнительной тарелки? По мне так вариант один, это до пары маленькая тарелка, тогда будет пружинить, всё остальное нет


В том то и дело, что на видео народ дополнительно ставит среднюю тарелку, а одинарную пятую удаляют. А вот что бы добавили вторую пятую не попадалось.


08 окт 2019, 11:34
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2018, 21:25
Сообщения: 440
Откуда: Пятигорск
Мотоцикл(ы): FLHRI 04, FLHX 08, FXDWD 04
Непрочитанное сообщение Re: Установка компенсатора SE от ТС103 на TC96
Nak писал(а):
americanec26 писал(а):
А какие у тебя варианты установки дополнительной тарелки? По мне так вариант один, это до пары маленькая тарелка, тогда будет пружинить, всё остальное нет


В том то и дело, что на видео народ дополнительно ставит среднюю тарелку, а одинарную пятую удаляют. А вот что бы добавили вторую пятую не попадалось.

Здесь надо свою голову на плечах иметь, если ты поставишь среднюю пружину в середину как она будет пружинить? от чего к чему она будет опираться? На ютубе много воды и криворуких экспериментаторов, которые прикручивают масло насос к плите а потом его ставят на колен-вал не отцентровав, а потом удивляются что корпус насоса разбило


08 окт 2019, 11:48
Профиль WWW

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1382
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: Установка компенсатора SE от ТС103 на TC96
americanec26 писал(а):
Nak писал(а):
americanec26 писал(а):
А какие у тебя варианты установки дополнительной тарелки? По мне так вариант один, это до пары маленькая тарелка, тогда будет пружинить, всё остальное нет


В том то и дело, что на видео народ дополнительно ставит среднюю тарелку, а одинарную пятую удаляют. А вот что бы добавили вторую пятую не попадалось.

Здесь надо свою голову на плечах иметь, если ты поставишь среднюю пружину в середину как она будет пружинить? от чего к чему она будет опираться? На ютубе много воды и криворуких экспериментаторов, которые прикручивают масло насос к плите а потом его ставят на колен-вал не отцентровав, а потом удивляются что корпус насоса разбило

Есть же специальные шайбы,как раз для компенсации износа,рекомендовано ставить 2 штуки по 0.31мм,потом еще 2 итд.Я даже мануал тут выкладывал.


08 окт 2019, 15:23
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:36
Сообщения: 216
Откуда: Москва, Митино
Мотоцикл(ы): FLHP (07), Tiger 800 XCX (15)
Непрочитанное сообщение Re: Установка компенсатора SE от ТС103 на TC96
dimidrol писал(а):
Есть же специальные шайбы,как раз для компенсации износа,рекомендовано ставить 2 штуки по 0.31мм,потом еще 2 итд. Я даже мануал тут выкладывал.


Видел, спасибо. Да вот только у наших официалов про эти шайбы ни кто не слышал, как и про этот сервисный бюллетень. Соответственно и в наличии их нет. Заказывать токарю - опять же с металлом угадать надо, что бы не разлетелись или еще чего. Потому проще тарелку добавить, тем более, что именно это и советуют умельцы всякие, причем сразу при установке с новья.
Еще бы понять почему так быстро просели - полностью заменил весь компенсатор примерно 10-12 тым. назад.


09 окт 2019, 14:05
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2018, 21:25
Сообщения: 440
Откуда: Пятигорск
Мотоцикл(ы): FLHRI 04, FLHX 08, FXDWD 04
Непрочитанное сообщение Re: Установка компенсатора SE от ТС103 на TC96
Он из начально идёт слабый, у многие при этом установке нового SE он шумит


09 окт 2019, 23:50
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1056
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Установка компенсатора SE от ТС103 на TC96
У меня начали появляться похожие симптомы (затыки и посторонние звуки при заводке на горячую), думаю заняться вопросом зимой. Но смотрю на схему от Ронни и вижу только компенсатор в сборе, номеров пружин нет. Подскажите, для ТК88 существуют комплекты пружин? Или есть какое-то другое решение?


10 окт 2019, 07:13
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:36
Сообщения: 216
Откуда: Москва, Митино
Мотоцикл(ы): FLHP (07), Tiger 800 XCX (15)
Непрочитанное сообщение Re: Установка компенсатора SE от ТС103 на TC96
Provider писал(а):
У меня начали появляться похожие симптомы (затыки и посторонние звуки при заводке на горячую), думаю заняться вопросом зимой. Но смотрю на схему от Ронни и вижу только компенсатор в сборе, номеров пружин нет. Подскажите, для ТК88 существуют комплекты пружин? Или есть какое-то другое решение?


Надо полностью менять весь узел вместе с ротором. Такой компенсатор с 11-го года ставить начали. Ротор можно проточить как на фотках выше, если есть где - сэкономишь.


10 окт 2019, 08:08
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 5265
Мотоцикл(ы): трамвай №11
Непрочитанное сообщение Re: Установка компенсатора SE от ТС103 на TC96
Provider писал(а):
У меня начали появляться похожие симптомы (затыки и посторонние звуки при заводке на горячую), думаю заняться вопросом зимой. Но смотрю на схему от Ронни и вижу только компенсатор в сборе, номеров пружин нет. Подскажите, для ТК88 существуют комплекты пружин? Или есть какое-то другое решение?

До 2007 г не было никаких проблем с компенсаторами.
Если просели пружины на 88 моторе, меняйте его на новый, его на овер 100 тыс. км хватает, при нормальной эксплуатации.
Все проблемы с компенсатором коленвала, начались с 96-ых моторов !
А затыки и посторонние звуки, у вас из-за стартера. Его в первую очередь смотрите.


10 окт 2019, 08:49
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB