Текущее время: 19 апр 2024, 02:14



Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
 Различные вопросы по выхлопу на Турингах 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:00
Сообщения: 107
Откуда: Волгоград
Мотоцикл(ы): HD FLHTCUI '08, HD FXST '21
Непрочитанное сообщение Различные вопросы по выхлопу на Турингах
Долго курил разные темы, но резюмировать полученную информацию очень сложно...

Первый вопрос: имеется Электра Ультра Классик 2008 года с 96м мотором и прямотоком V&H Big Shots и стоковый глушак от Стрита 2011 года. Получится сменить Ваню на сток болт-он? Или без напилинга и болгаринга оно не встанет?

И второй, "творческий" вопрос... Уже не на первом мотаке встает вопрос идеального звука выхлопа. Поскольку в моем городе послушать разные варианты довольно проблематично (ввиду лютой провинциальности оного), прошу отписаться тех, у кого есть опыт сравнения разных вариантов. Например: "Был сток, поставил V&H - стало громко и не очень красиво. Поставил SE - стало тише ВаниХани, но громче и сочнее стока".

Сейчас у меня, как писал выше, V&H, со стоковыми флейтами - звук очень громкий (сосед пошел спускать алабая, когда я собрался его заводить :D ) и какой-то не ахти сочный. Сейчас хочу попробовать запилить доп. флейты и посмотреть, что получится. Если отстой - то попробую со штатным стритовым выхлопом, если он сюда подходит


13 авг 2019, 13:39
Профиль

Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 11:38
Сообщения: 753
Откуда: Алма-Ата
Мотоцикл(ы): RG FLTRXS 15'
Непрочитанное сообщение Re: Различные вопросы по выхлопу на Турингах
minar88 писал(а):
Долго курил разные темы, но резюмировать полученную информацию очень сложно...

Первый вопрос: имеется Электра Ультра Классик 2008 года с 96м мотором и прямотоком V&H Big Shots и стоковый глушак от Стрита 2011 года. Получится сменить Ваню на сток болт-он? Или без напилинга и болгаринга оно не встанет?

И второй, "творческий" вопрос... Уже не на первом мотаке встает вопрос идеального звука выхлопа. Поскольку в моем городе послушать разные варианты довольно проблематично (ввиду лютой провинциальности оного), прошу отписаться тех, у кого есть опыт сравнения разных вариантов. Например: "Был сток, поставил V&H - стало громко и не очень красиво. Поставил SE - стало тише ВаниХани, но громче и сочнее стока".

Сейчас у меня, как писал выше, V&H, со стоковыми флейтами - звук очень громкий (сосед пошел спускать алабая, когда я собрался его заводить :D ) и какой-то не ахти сочный. Сейчас хочу попробовать запилить доп. флейты и посмотреть, что получится. Если отстой - то попробую со штатным стритовым выхлопом, если он сюда подходит
Тут уточнить надо, выхлоп полный с приемными трубами или только слипоны?
Насчет послушать, ютубе огромное количество роликов где сравнивают сток с тунингом, и разные марки глушаков между собой. Понятное дело, слушать в наушниках и в живую разные вещи но хоть какое то представление будет.


13 авг 2019, 15:45
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15
Сообщения: 866
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
Непрочитанное сообщение Re: Различные вопросы по выхлопу на Турингах
-стоковый глушак от Стрита 2011 года на имеется Электра Ультра Классик 2008 года с 96м мотором без напилинга и болгаринга оно не встанет.
-SE звук удачного компромисса.
Слушать звук глушителя на ютубе - никуда и не о чем.


13 авг 2019, 15:57
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15
Сообщения: 866
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
Непрочитанное сообщение Re: Различные вопросы по выхлопу на Турингах
Если стоит вопрос о выхлопе, есть только один беспроигрышный вариан глушителя, выхлоп под Stage2.


13 авг 2019, 16:11
Профиль

Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:00
Сообщения: 107
Откуда: Волгоград
Мотоцикл(ы): HD FLHTCUI '08, HD FXST '21
Непрочитанное сообщение Re: Различные вопросы по выхлопу на Турингах
albanec писал(а):
Тут уточнить надо, выхлоп полный с приемными трубами или только слипоны?
Насчет послушать, ютубе огромное количество роликов где сравнивают сток с тунингом, и разные марки глушаков между собой. Понятное дело, слушать в наушниках и в живую разные вещи но хоть какое то представление будет.

Выхлоп полный, нет только фланцев крепления к горшкам. Я так понимаю - фланцы съемные со стопорными кольцами, можно взять со своего выхлопа?

Ну и, как я понял предыдущего автора, оно всё равно не встанет на мой мотор без серьезной переделки...

А что такое "выхлоп под стейдж 2"? Можно поподробнее? И что такое "самый беспроигрышный вариант?" Просто кого-то устраивает звук, от которого срабатывают сигналки у машин...


13 авг 2019, 16:26
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15
Сообщения: 866
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
Непрочитанное сообщение Re: Различные вопросы по выхлопу на Турингах
minar88 писал(а):
albanec писал(а):
Тут уточнить надо, выхлоп полный с приемными трубами или только слипоны?
Насчет послушать, ютубе огромное количество роликов где сравнивают сток с тунингом, и разные марки глушаков между собой. Понятное дело, слушать в наушниках и в живую разные вещи но хоть какое то представление будет.

Выхлоп полный, нет только фланцев крепления к горшкам. Я так понимаю - фланцы съемные со стопорными кольцами, можно взять со своего выхлопа?

Ну и, как я понял предыдущего автора, оно всё равно не встанет на мой мотор без серьезной переделки...

А что такое "выхлоп под стейдж 2"? Можно поподробнее? И что такое "самый беспроигрышный вариант?" Просто кого-то устраивает звук, от которого срабатывают сигналки у машин...

Вторая часть страницы будет полезна http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=47&t=7610&start=1040
и еще цитата стр. 48:
Про 2 в 2. Система, в которой каждый цилиндр дышит обособленно. Звучит это более классически, по-харлейски, поэтому и ставят. Работает оно так себе, за очень редкими исключениями. Дело в том, что в системе с коллектором (2 в 1 или же 2 в 1 в 2) импульс выхлопа заднего цилиндра помогает БЫСТРОМУ наполнению камеры сгорания переднего цилиндра.
И что такое "самый беспроигрышный вариант?" - это вариант на перспективу, который при всех равных составляющих, продается быстро...


13 авг 2019, 16:49
Профиль

Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:00
Сообщения: 107
Откуда: Волгоград
Мотоцикл(ы): HD FLHTCUI '08, HD FXST '21
Непрочитанное сообщение Re: Различные вопросы по выхлопу на Турингах
Спасибо за развернутые ответы!


14 авг 2019, 08:26
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 898
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08
Непрочитанное сообщение Re: Различные вопросы по выхлопу на Турингах
Переделка там не серьёзная...., требуется лишь заменить поддон 09+и просверлить нарезать резьбу в двух местах картера... Поддон меняется легко, резьба тоже режется подручными средствами... Я себе такое сделал три года назад...


14 авг 2019, 08:31
Профиль WWW

Зарегистрирован: 25 июл 2017, 12:40
Сообщения: 279
Откуда: Республика Беларусь
Мотоцикл(ы): FLHTCI`05
Непрочитанное сообщение Re: Различные вопросы по выхлопу на Турингах
den73 писал(а):
Переделка там не серьёзная...., требуется лишь заменить поддон 09+и просверлить нарезать резьбу в двух местах картера... Поддон меняется легко, резьба тоже режется подручными средствами... Я себе такое сделал три года назад...

:!:


14 авг 2019, 09:03
Профиль

Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:00
Сообщения: 107
Откуда: Волгоград
Мотоцикл(ы): HD FLHTCUI '08, HD FXST '21
Непрочитанное сообщение Re: Различные вопросы по выхлопу на Турингах
den73 писал(а):
Переделка там не серьёзная...., требуется лишь заменить поддон 09+и просверлить нарезать резьбу в двух местах картера... Поддон меняется легко, резьба тоже режется подручными средствами... Я себе такое сделал три года назад...

Эээ... мы точно сейчас про замену выхлопа? Там поддон ему мешает, что ли?
И насчет сверления картера... Разве выхлоп не к раме крепится?


14 авг 2019, 09:39
Профиль

Зарегистрирован: 13 авг 2015, 16:04
Сообщения: 58
Откуда: Latvija, Riga.
Мотоцикл(ы): FLHTCU W/ABS 2008
Непрочитанное сообщение Re: Различные вопросы по выхлопу на Турингах
Доброе утро можно и так , без замены картера .

Изображение


14 авг 2019, 09:42
Профиль

Зарегистрирован: 02 мар 2018, 21:25
Сообщения: 723
Откуда: Пятигорск
Мотоцикл(ы): FLHRI 04, FLHX 08, FLTRX 11, FLSTF
Непрочитанное сообщение Re: Различные вопросы по выхлопу на Турингах
Andrejs писал(а):
Доброе утро можно и так , без замены картера .

Изображение

Только сейчас эта перемычка самая нижняя часть с низу и если ей зацепиться можно травмировать картер


14 авг 2019, 10:25
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Различные вопросы по выхлопу на Турингах
Народ, как этот перепуск проходит под мотоциклом, под рамой или за рамой?
Хотел бы себе такое сделать.


14 авг 2019, 10:28
Профиль

Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48
Сообщения: 1757
Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
Непрочитанное сообщение Re: Различные вопросы по выхлопу на Турингах
интересное расположение но хотел бы так сказать всю концепцию целиком увидеть


14 авг 2019, 10:40
Профиль

Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:00
Сообщения: 107
Откуда: Волгоград
Мотоцикл(ы): HD FLHTCUI '08, HD FXST '21
Непрочитанное сообщение Re: Различные вопросы по выхлопу на Турингах
Я понял. Нет, речь не о таком выхлопе, а 2-в-1, одностороннем. Под рамой он не пойдет. Получается, если он под картером не пойдет и никаких его переделок не требуется - то что нужно переделать для установки?
Выхлоп такой:
Изображение


14 авг 2019, 10:41
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15
Сообщения: 866
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
Непрочитанное сообщение Re: Различные вопросы по выхлопу на Турингах
Это хорошая труба. В оригинале ставилась очень короткое время.
Можно сказать, что хедешная редкость.
Придется только катализатор выризать.


14 авг 2019, 11:43
Профиль

Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:00
Сообщения: 107
Откуда: Волгоград
Мотоцикл(ы): HD FLHTCUI '08, HD FXST '21
Непрочитанное сообщение Re: Различные вопросы по выхлопу на Турингах
Четкий Чоппер писал(а):
Это хорошая труба. В оригинале ставилась очень короткое время.
Можно сказать, что хедешная редкость.
Придется только катализатор выризать.

Чем грозит установка без вырезания ката?
Какие доработки могут понадобиться для установки?


14 авг 2019, 11:45
Профиль

Зарегистрирован: 13 авг 2015, 16:04
Сообщения: 58
Откуда: Latvija, Riga.
Мотоцикл(ы): FLHTCU W/ABS 2008
Непрочитанное сообщение Re: Различные вопросы по выхлопу на Турингах
americanec26 писал(а):
Andrejs писал(а):
Доброе утро можно и так , без замены картера .


Только сейчас эта перемычка самая нижняя часть с низу и если ей зацепиться можно травмировать картер



Да это самая нижняя точка но она ниже на 10 мм или меньше перемычки на раме и там пластина которая погнётся ( конечно риск есть) ;)


14 авг 2019, 11:46
Профиль

Зарегистрирован: 13 авг 2015, 16:04
Сообщения: 58
Откуда: Latvija, Riga.
Мотоцикл(ы): FLHTCU W/ABS 2008
Непрочитанное сообщение Re: Различные вопросы по выхлопу на Турингах
Серебрянский II писал(а):
интересное расположение но хотел бы так сказать всю концепцию целиком увидеть


вот так это выглядит со стороны


Изображение Изображение


Последний раз редактировалось Andrejs 14 авг 2019, 12:10, всего редактировалось 1 раз.



14 авг 2019, 11:56
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15
Сообщения: 866
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
Непрочитанное сообщение Re: Различные вопросы по выхлопу на Турингах
minar88 писал(а):
Четкий Чоппер писал(а):
Это хорошая труба. В оригинале ставилась очень короткое время.
Можно сказать, что хедешная редкость.
Придется только катализатор выризать.

Чем грозит установка без вырезания ката?
Какие доработки могут понадобиться для установки?


С катализатором труба имеет меньшую пропускную способность, и будет сильнее жарить у правой ноги пассажира.
Может потребуется доработка кронштейна прикрученного к КПП, к которому крепиться средняя часть глушителя.


14 авг 2019, 12:06
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB