Текущее время: 20 июн 2019, 20:25



Ответить на тему  [ Сообщений: 473 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24
 Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2014, 21:33
Сообщения: 187
Откуда: Вологда
Мотоцикл(ы): custom, FXDWGI'06
Непрочитанное сообщение Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
Andante писал(а):
Понакупят себе компьютеров двухколёсных, а потом ругаются =)

Не ругань )), а дружеское обсуждение тонкостей ). ДЛя этого, в том числе, форуму и нужны . Информация.


01 май 2017, 14:01
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1332
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
custom88 писал(а):
Костя, я хочу привести тебе один пример, который может быть прояснит мое мнение. Несколько лет назад мой друг купил у тебя распредвалы для своей Электрички, так как ему очень сильно не хватало параметров мотора. В мотосервисе ему их установили без изменения прошивки и ... через два месяца он мотоцикл продал при первой же возможности. Почему ? Одна из главных причин - это недовольство мотором, что естественно при стоковой прошивке (провалы в начале, нестабильный ХХ) . Он менял датчик дроссельной заслонки и т. д. Бесполезно, что естественно. О прошивке даже мечтать не было возможности. Получается он тоже такой же не внимательный как и я ? Ребята в мотосервисе тоже такие же не внимательные ? И многие другие с кем я общался на бескрайних пределах России ? Пусть будет так. Дело не в этом.
Есть разные термины: желательно, очень желательно и т.д. , а есть термин "обязательно". Так вот в случае с распредвалами это должно, по моему мнению, звучать так: поставил распредвалы, ОБЯЗАТЕЛЬНО залил соответствующую прошивку. И только так. И нужно, чтобы все это понимали. Иначе все усилия бессмысленны. Пишу я это только для того, чтобы если у кого то по поводу прошивки и распредвалов не четко в мыслях, то этого не было. Распредвалы это же не глушители и не воздушный фильтр ( речь идет о не стоковых) при замене которых и без корректировки прошивки можно ездить. Распредвалы - это очень серьезный технический тюнинг, ОБЯЗАТЕЛЬНО требующий доработки прошивки.

Обязательно перешиваться надо даже после смены фильтра на нулевой и тем более при смене труб,иначе получается что воздуха стало еще больше,а блоку управления никто не сказал добавить топлива,в результате и до того бедная смесь становится еще беднее и соотв перегревы и прочие прелести.Это в приличных мотосервисах должны знать,не говоря уже о валах,тут еще и фазы смещены.


01 май 2017, 17:51
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 877
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
А на карбе?
Вот поставлю себе модный распредвал - и как?


01 май 2017, 18:20
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 4924
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
Provider писал(а):
А на карбе?
Вот поставлю себе модный распредвал - и как?


Жиклеры на карбе менять.


01 май 2017, 18:24
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2016, 16:34
Сообщения: 198
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): FLHT '09
Непрочитанное сообщение Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
Если нет вообще никакого понимания, что нужно делать с двигателем, чтобы все правильно работало - зачем вообще в него лезть? <_< Если человек, меняя валы, не понимает сам, что мозги нужно шить - ему никакие советы не помогут.. имхо, конечно, но это настолько очевидно, как тот факт, что мотоцикл нужно бензином заправлять, чтобы он ехал.


01 май 2017, 18:25
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
Ребят пишу от себя, о качестве расточки цилиндров у Константина, промеряли нутромером цилиндры , конверсия из 96" в 103" без нагрузки показания меня, честно говоря удивили первый с верху в низ 5-3-8 второй 9- 6-3 после отгрузки плитой под нагрузкой первый выровнялся до 6.5-7соток второй до 8-8.3 По инструкции поршней wiseco тепловой зазор 6.35мм. Сам удивился такой изменения геометрии... Вывод- претензий нет!


01 май 2017, 21:35
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 1682
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster XL1200N' 11
Непрочитанное сообщение Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
RAzZin писал(а):
Если нет вообще никакого понимания, что нужно делать с двигателем, чтобы все правильно работало - зачем вообще в него лезть? <_< Если человек, меняя валы, не понимает сам, что мозги нужно шить - ему никакие советы не помогут.. имхо, конечно, но это настолько очевидно, как тот факт, что мотоцикл нужно бензином заправлять, чтобы он ехал.


тут видишь какая штука- нельзя сушить кошку в микроволновке!
кому-то (мне ) это ясно как божий день - любое изменение в железе и впуске-выпуске - прошейся!
а кому-то надо это обязательно АКЦЕНТИРОВАННО указывать... все же люди разные.

пс. Костя , а сколько будет стоить портирование голов под поршни 10,5 у Спортстера и расточка гильз? Че-то призадумался о Хаммерах 570-х лайт версия или 560-е - под них уже и поршневую надо будет менять.
Ваши Вудсы и фуленги - не хочу - сильно злые как по мне )))


01 май 2017, 22:52
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25
Сообщения: 689
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
Непрочитанное сообщение Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
dimidrol писал(а):
Обязательно перешиваться надо даже после смены фильтра на нулевой и тем более при смене труб,иначе получается что воздуха стало еще больше,а блоку управления никто не сказал добавить топлива,в результате и до того бедная смесь становится еще беднее и соотв перегревы и прочие прелести.Это в приличных мотосервисах должны знать,не говоря уже о валах,тут еще и фазы смещены.

а разве корректировкой по воздуху не МАП сенсор занимается?? :?:


02 май 2017, 13:17
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 1682
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster XL1200N' 11
Непрочитанное сообщение Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
был бы МАФ - который воздух непосредственно считает - тогда было б все окей. А МАП такого не может- ну не знает он, сколько воздуха в цилиндр щас залезет, на то и есть VE таблицы. А коррекцией занимаются лямбды, и то в режиме ДО ВЫСОКИХ нагрузок(средние и малые дроссели, читай, МАП 30-60кПа)


02 май 2017, 14:39
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1332
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
viber писал(а):
dimidrol писал(а):
Обязательно перешиваться надо даже после смены фильтра на нулевой и тем более при смене труб,иначе получается что воздуха стало еще больше,а блоку управления никто не сказал добавить топлива,в результате и до того бедная смесь становится еще беднее и соотв перегревы и прочие прелести.Это в приличных мотосервисах должны знать,не говоря уже о валах,тут еще и фазы смещены.

а разве корректировкой по воздуху не МАП сенсор занимается?? :?:

MAP сенсор отвечает за зажигание,по его сигналу блок управления регулирует угол опережения.Количество топлива он не регулирует.


02 май 2017, 21:11
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 3964
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
...на современном Харли - любом - МАП отвечает за ВСЕ. Это главный датчик. Косвенно он сообщает ЕСМ, какая нагрузка предстоит мотору. По датчику МАП "мозги" расчитывают и подачу топливп, и углы опережния зажигания, и все прочее. Исключение составляют модели 17 года, у которых часто вижу возврат к расчетам "старой школы" - по датчику положения дроссельной заслонки.

Почему Компания решила вернуться в прошлое - не знаю. Сам лично считаю расчеты по датчику МАП единственно правильными.


02 май 2017, 23:22
Профиль YIM WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25
Сообщения: 689
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
Непрочитанное сообщение Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
спасибо Тимофей, а то опять бы заклевали... :D
Возврат к ДПДЗ скорее всего из-за малого расстояния до клапана, и остсутствия(невозможности установки) ресивера, после дроссельной заслонки....


02 май 2017, 23:37
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 18:08
Сообщения: 1049
Мотоцикл(ы): RoadGlideScreamin 00г.
Непрочитанное сообщение Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
custom88 писал(а):
Костя, я хочу привести тебе один пример, который может быть прояснит мое мнение. Несколько лет назад мой друг купил у тебя распредвалы для своей Электрички, так как ему очень сильно не хватало параметров мотора. В мотосервисе ему их установили без изменения прошивки и ... через два месяца он мотоцикл продал при первой же возможности. Почему ? Одна из главных причин - это недовольство мотором, что естественно при стоковой прошивке (провалы в начале, нестабильный ХХ) . Он менял датчик дроссельной заслонки и т. д. Бесполезно, что естественно. О прошивке даже мечтать не было возможности. Получается он тоже такой же не внимательный как и я ? Ребята в мотосервисе тоже такие же не внимательные ? И многие другие с кем я общался на бескрайних пределах России ? Пусть будет так. Дело не в этом.
Есть разные термины: желательно, очень желательно и т.д. , а есть термин "обязательно". Так вот в случае с распредвалами это должно, по моему мнению, звучать так: поставил распредвалы, ОБЯЗАТЕЛЬНО залил соответствующую прошивку. И только так. И нужно, чтобы все это понимали. Иначе все усилия бессмысленны. Пишу я это только для того, чтобы если у кого то по поводу прошивки и распредвалов не четко в мыслях, то этого не было. Распредвалы это же не глушители и не воздушный фильтр ( речь идет о не стоковых) при замене которых и без корректировки прошивки можно ездить. Распредвалы - это очень серьезный технический тюнинг, ОБЯЗАТЕЛЬНО требующий доработки прошивки.


Поставил "шестые"валы на 95"й мотор..,инжектор ММ,мозги штатные,прошивать ничего не пришлось,мотор стал динамичнее,передачи"длиннее",появилась тяговитая пластика в движении,сам двигатель заработал мягче на слух...но!у меня стояли валы SE 203,и профиль их кулачка очень похож на Вудс тв6..,возможно поэтому настройки менять не пришлось(хотя мне очень хочется,но на ММ никто..никто!!!!не хочет или не может этого сделать,ни со штатными мозгами,ни пауэркоммандером...).Одним словом ,на этом двигателе,установка валов не потребовала дополнительных настроек.Справедливости ради хочу отметить,что характер мотора кардинально не поменялся,хотя и стал ощутимо лучше и приятнее,о чем когда то Костя меня предупреждал,честно сказав,что валы не принесут результата "на все деньги",в этом двигателе,и посоветовал просто настроить мотор.Спасибо ему за честность и грамотные советы!(но я не жалею об установке валов,приятные))Также ,ранее,такие валы были установлены на ТС88,карб,кроме настройки карбюратора ничего делать и менять не пришлось....Понятно,что диноджеты,прошивки,карты,и пр,лишь улучшает результат такого тюнинга,но ,как показывает практика,они не всегда обязательны...
Если кто то имеет опыт настройки мозгов,или коммандера ,с Магнетти Марелли,прошу рассказать ,зело хочется)))


15 апр 2019, 10:04
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 473 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB