Текущее время: 19 июн 2019, 15:46



Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
 Вопросы по эксплуатации ТС88 В 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 810
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): FLHTCU 1994, FXDWG 1999
Непрочитанное сообщение Вопросы по эксплуатации ТС88 В
Категорически Всех приветствую!
Пока идут январские праздники - решил занятся своим самообразованием. Мануалы листал, youtube тоже... Но везде лишь моменты по ремонту, а конкретики - нет.
Интересны нюансы ремонта и обслуживания мотора ТС 88В. У меня - то DYNA с 88А. Вопросы комфортности - оставим в стороне. Интересует лишь техническая сторона вопроса. Для систематики я ниже озвучу вопросы которые меня интересуют. Буду рад если кто-нибудь не сочтёт за труд ответить на них исходя из личного опыта, а не ссылками на статьи:))) Особо интересует мнение людей имеющих опыт владения и\или ремонта обоих модификаций моторов.
Принцип работы балансировочных валов мне известен.

1. Судя по схемам - балансировочные валы имеют цепь. Вопрос: имеется ли там натяжитель, или система натяжки\успокоения цепи имеет другую реализацию? Если имеется натяжитель - то насколько трудоёмкая работа по его замене?
2. Каковы отличия при замене (например) натяжителей ГРМ на ТС 88В (по сравнению с ТС88 А)?
3. Обязательно - ли сливать масло из мотора при вскрытии крышки ГРМ?
4. На Softail имеется верхний маслобак. В чём практическое отличие от нижнего (плюсы и минусы)?
5. Ваше личное мнение относительно оправданности внедрения балансировочных валов в мотор заводом.

P.S. Пока формировался список вопросов радостный кореш сообщил что приобрёл Heritage 2005 года:)) А учитывая что на ближайшие 300 км я единственный кто сам занимается обслуживанием и ремонтом - то вопросы приобретают ещё и практический интерес.
Заранее благодарю уважаемое сообщество за ответы.


06 янв 2019, 14:04
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 2929
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы по эксплуатации ТС88 В
С технической точки зрения ничего не поменялось за исключением внедрения лишних железяк, повышающих процент отказа механизма, но без этого твин-кам жестко не прикрутить к раме. И с этим заморочились ради одной модели в линейке, на остальных проще сделали. С точки зрения ремонта - то сложности особо никакой не вижу за исключением потери времени на откручивание лишних гаек и установки дополнительных узлов. Для технических мазохистов и смышленых механиков подобное самое оно. По поводу надежности - народ ездит вроде. Но народ на чем только не передвигается )
Маслобак вообще по барабану где установлен но на Софтейлах доставляет массу неудобств при обслуживании и ремонте. Когда впихиваешь невпихуемое это нормальное явление.
В кратце так, а развернуто в технической литературе, коей разной достаточно.


06 янв 2019, 14:37
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2013, 15:14
Сообщения: 156
Откуда: Город Краснодар
Мотоцикл(ы): FXDC'05
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы по эксплуатации ТС88 В
DiCasper1983 писал(а):
P.S. Пока формировался список вопросов радостный кореш сообщил что приобрёл Heritage 2005 года:)) А учитывая что на ближайшие 300 км я единственный кто сам занимается обслуживанием и ремонтом - то вопросы приобретают ещё и практический интерес.
Заранее благодарю уважаемое сообщество за ответы.

Сейчас зима до весны время есть. Разбери мотик друга под любым предлогом. Когда будешь собирать возникнут совершенно конкретные вопросы. Вот тогда и задашь их на форуме!


06 янв 2019, 18:25
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:05
Сообщения: 336
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Softail 2004
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы по эксплуатации ТС88 В
Натяжителя там аж 2шт ибо цепь изогнута по центру и приводится в дуижение коленом.
Верхний маслобак то тчем тебя смутил, на спорти он там всегда был, меня лично смутил маслобак под кпп.
А вот мне интереснг почему на софте жестко нельзя было двиг без балансиров прикрутить к раме, а на спорти можно?


07 янв 2019, 10:03
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 2929
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы по эксплуатации ТС88 В
Прикрутить что угодно куда угодно можно. Как потом ездить с этим . Цеж вибростанок полуторалитровый )


07 янв 2019, 14:22
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 5192
Мотоцикл(ы): трамвай №11
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы по эксплуатации ТС88 В
KPOBOCOC писал(а):
А вот мне интереснг почему на софте жестко нельзя было двиг без балансиров прикрутить к раме, а на спорти можно?

На софте без балансиров было прикручено жёстко, долгих 15 лет. С 1984 по 1999 г.


07 янв 2019, 14:29
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:05
Сообщения: 336
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Softail 2004
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы по эксплуатации ТС88 В
DMC писал(а):
KPOBOCOC писал(а):
А вот мне интереснг почему на софте жестко нельзя было двиг без балансиров прикрутить к раме, а на спорти можно?

На софте без балансиров было прикручено жёстко, долгих 15 лет. С 1984 по 1999 г.

Фсее, бягу снимать цепь и добавлять подушки на баки )


07 янв 2019, 16:07
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 817
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы по эксплуатации ТС88 В
KPOBOCOC писал(а):
А вот мне интересно почему на софте жестко нельзя было двиг без балансиров прикрутить к раме, а на спорти можно?

Привет,
спортяжкинские моторы были только до 2003го года включительно наглухо к раме прикручены и были частью несущей конструкции, с 2004го года рамы стали "крепче" и мотор стал колбаситься на резинках. :geek: :geek:


07 янв 2019, 17:54
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 5192
Мотоцикл(ы): трамвай №11
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы по эксплуатации ТС88 В
Quadrigo писал(а):
KPOBOCOC писал(а):
А вот мне интересно почему на софте жестко нельзя было двиг без балансиров прикрутить к раме, а на спорти можно?

Привет,
спортяжкинские моторы были только до 2003го года включительно наглухо к раме прикручены и были частью несущей конструкции, с 2004го года рамы стали "крепче" и мотор стал колбаситься на резинках. :geek: :geek:

И спортстер потяжелел почти на 40 килограмм !


07 янв 2019, 19:24
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 2929
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы по эксплуатации ТС88 В
Цитата:
На софте без балансиров было прикручено жёстко, долгих 15 лет. С 1984 по 1999 г.


На возрожденных Чифах до 03 года 100 инчевые архаичные моторы жестко в раме сидели. А всякое рукоделие до сих пор без резины производится. На ЭВО технологиии только в 2017 году позволили балансирный вал поставить, ну и четыре клапана на цилиндр для кучи )
С удовольствием отказался бы у себя на твин-каме от подвески двигателя, но здравый смысл подсказывает что не спроста резинотехнические изделия стоят.


07 янв 2019, 22:06
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:05
Сообщения: 336
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Softail 2004
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы по эксплуатации ТС88 В
Quadrigo писал(а):
KPOBOCOC писал(а):
А вот мне интересно почему на софте жестко нельзя было двиг без балансиров прикрутить к раме, а на спорти можно?

Привет,
спортяжкинские моторы были только до 2003го года включительно наглухо к раме прикручены и были частью несущей конструкции, с 2004го года рамы стали "крепче" и мотор стал колбаситься на резинках. :geek: :geek:


Это то я в теме, но имхо ужасное решение крепить задний маятник через подушку сквозь двиг :o
и на спорти 01 года я вообще не парился по поводу вибраций и бак висел на двух точках жестко прикрученный к раме, ничего нигде не ссало


08 янв 2019, 16:35
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:44
Сообщения: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHTCU Ultra Classic Electra, TC96
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы по эксплуатации ТС88 В
Доброго дня, нигде не могу найти инфо сколько заявленный ресурс стокового двигателя ТС88 официально и из практики до переборки)


26 апр 2019, 14:34
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 873
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы по эксплуатации ТС88 В
Вообще сотку тысяч на них ездят, бывает и существенно больше. Но если предыдущие хозяева были наездниками, то ремонт может случится гораздо раньше.


26 апр 2019, 15:50
Профиль

Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38
Сообщения: 829
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы по эксплуатации ТС88 В
Jokerrr писал(а):
Доброго дня, нигде не могу найти инфо сколько заявленный ресурс стокового двигателя ТС88 официально и из практики до переборки)

Поиском пользоваться не пробовал? ))


26 апр 2019, 16:00
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:44
Сообщения: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHTCU Ultra Classic Electra, TC96
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы по эксплуатации ТС88 В
Provider писал(а):
Вообще сотку тысяч на них ездят, бывает и существенно больше. Но если предыдущие хозяева были наездниками, то ремонт может случится гораздо раньше.


Спасибо, маловато что то для 1,5 литра с такой низкой форсировкой.


26 апр 2019, 22:59
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:13
Сообщения: 254
Откуда: Москва, Ярославка.
Мотоцикл(ы): FLHTCI '02
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы по эксплуатации ТС88 В
Jokerrr писал(а):
Provider писал(а):
Вообще сотку тысяч на них ездят, бывает и существенно больше. Но если предыдущие хозяева были наездниками, то ремонт может случится гораздо раньше.


Спасибо, маловато что то для 1,5 литра с такой низкой форсировкой.

Автор предидущего поста говорит про ''сотку'' миль, похоже?


26 апр 2019, 23:23
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 873
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы по эксплуатации ТС88 В
Да, не учёл что у большинства метрическая система ))


27 апр 2019, 14:09
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 492
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): XL883C-VRSCA-FLHTCI
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы по эксплуатации ТС88 В
Jokerrr писал(а):
Спасибо, маловато что то для 1,5 литра с такой низкой форсировкой.

На ТС88 можно ездить и 200 тысяч и больше. Ну а если уже поршневая накроется, но чинится очень недорого.


27 апр 2019, 14:53
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 18 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB