Текущее время: 21 ноя 2018, 05:19



Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
 Проблема с запуском двигателя 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 1599
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster XL1200N' 11
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с запуском двигателя
purge solenoid в автосах всегда отвечал за систему вентиляции паров из бензобака (если точнее - то он продувает и очищает(пурген - очистка) канистру с углем от скопившегося в ней бензина путем высасывания через впускной коллектор/дроссельный узел). В совокупности еще с одним -двумя соленоидами, в зависимости от экологической накрученности авто.(а-ля вент соленоид и еще какая-то хня). Так что не парьтесь, у кого не калифорния - у того этой приблуды скорее всего просто и нет в мотоцикле.


26 авг 2017, 23:38
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 3844
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с запуском двигателя
Ну и ладно, хорошо, что не калифорния у нас. Ассоциации с широко известным "пургеном" у самого сразу же возникли))
Проффил, ну так чего, будем экспериментировать? а то тут в соседней уже ветке на Систем-Реле начинают грешить по вопросам нестабильной работы двигателя. Зная, сколько всего висит на этом реле, и как работает реле, в принципе, мне вот очень сомнительно что от него могут вот так, прицельно, страдать какие-то отдельные специфические функции... Но чем не шутит Харлей...


28 авг 2017, 10:53
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53
Сообщения: 346
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с запуском двигателя
Жень привет. на днях постараюсь провести эксперимент если клиент будет в зоне Киева. По проблемам которые она (отталкиваюсь от того как стояла старая реле) но скажу , что когда мы его завели с толкача и поехали домой, то мот не глушился около 250км, тоесть 3 часа, и за это время небыло неодной проблемы, мотор роботал ровно и без какой либо заминки. я ехал рядом и за ним наблюдал, потому если бы были какието непонятки в движении мне бы о них сказали.


30 авг 2017, 17:46
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2017, 03:43
Сообщения: 47
Откуда: Far Far East
Мотоцикл(ы): FLSTSCI, 2006
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с запуском двигателя
Всем привет!
Чтобы не плодить новых тем- спрошу здесь:

имеется твинкам 95, .574 валы, прямоток, нулевик, прошивка на все это дело и штатные форсунки.
Бензобак кастомный, топливн насос и весь его погружной картридж судя по виду от спорстера (установлены снизу бака), достались с мотом от прежнего владельца, не знаю в каком они состоянии были, но при сборке мотора показывали давку 55-62psi на тестере, на свет фонаря в баке было вполне чисто. Прошло 3 мес со сборки мотора и на минувших выходных насос потух. Сегодня доберусь до байка и дам на насос прямое питание. Если не очнётся, то буду разбирать бак, доставать насос, но вангую уже сейчас его вклинило каками из бака ибо бенз наш, сами знаете...

Вопрос: нормально ли справляется штатный насос от спортстера со своей задачей на таком моторе? Достаточно ли его или лучше что-нить более производительное? Если да, то посоветуйте пжл что нить в габаритах помпы спортстера, я не нашел беглым гуглом...

Заранее спасибо)


06 сен 2018, 08:45
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 4895
Мотоцикл(ы): трамвай №11
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с запуском двигателя
RonnyBob писал(а):
Вопрос: нормально ли справляется штатный насос от спортстера со своей задачей на таком моторе? Достаточно ли его или лучше что-нить более производительное? Если да, то посоветуйте пжл что нить в габаритах помпы спортстера, я не нашел беглым гуглом...

Заранее спасибо)

Да, нормально справляется.
На Sportster давление бензонасоса, такое же, как и на всех остальных HD

Если бак на моте самодельный, надо его чистить изнутри и обрабатывать специальной жидкостью (Fuel Tank sealer) Например:
https://www.por15.com/POR-15-Motorcycle ... p_106.html
Иначе окалина от сварки и впоследствии ржавчина, так и будут выводить из строя бензонасосы.


06 сен 2018, 15:05
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2017, 03:43
Сообщения: 47
Откуда: Far Far East
Мотоцикл(ы): FLSTSCI, 2006
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с запуском двигателя
Цитата:
Да, нормально справляется.
На Sportster давление бензонасоса, такое же, как и на всех остальных HD

Если бак на моте самодельный, надо его чистить изнутри и обрабатывать специальной жидкостью (Fuel Tank sealer) Например:
https://www.por15.com/POR-15-Motorcycle ... p_106.html
Иначе окалина от сварки и впоследствии ржавчина, так и будут выводить из строя бензонасосы.


Благодарю) При снятии насоса заглянул в бак, он чистый и как будто покрыт каким-то грунтующим составом что ли... Окалины и прочего не замечено. Наверное насос изначально был уставший...


07 сен 2018, 11:01
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB