Текущее время: 25 сен 2018, 10:45



Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 Хлещет масло из сапуна в воздушный фильтр, TС88В 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2017, 03:43
Сообщения: 45
Откуда: Far Far East
Мотоцикл(ы): FLSTSCI, 2006
Непрочитанное сообщение Re: Хлещет масло из сапуна в воздушный фильтр, TС88В
Почистил сегодня хорошо оба болта обоих шестерен от старых фиксаторов, проверил их без шестерен- оба легко до упора вкручиваются/выкручиваются в валы, хотя гуана с них нормально счистил действительно... Установил спейсеры, шестерни, зафиксировал шестерни локером, закрутил до упора болты, с усилием по мануалу и все равно люфт. Блин.

Обратил внимание, что на шейке заднего распредвала, перед шлицевой частью есть резиновый о-ринг. Уж было на него подумал, снял аккуратно, без него попробовал-все равно люфт. Назад его одел...

Снял шестерню и спейсер, вкрутил болт в вал, подергал, присмотрелся внимательно- часть распреда, которая в подшипнике находится, выглядывает немного почему-то за ролики подшипника, когда дергаешь на себя. Выходит, что спейсер не выполняет свою функцию и вал с шестерней не стягиваются вместе болтом через упор спейсера в ролики подшипника. Не пойму как так могло получиться... Видео ниже.

Бред, но может я какой-то еще спейсер не поставил на вал с внутренней стороны плиты, где они цепью соединяются?? Посмотрел сток вал, померил шлицевую часть- она такой же длины как и фьюлинг.
Шайтан какой-то...



Для чистоты эксперимента попробовал "нарастить" спейсер обычной подходящей по диаметру шайбой и без фанатизма прикрутить шестерню. Люфтит...


13 мар 2018, 16:47
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 4654
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Хлещет масло из сапуна в воздушный фильтр, TС88В
Снял специально видосик для тебя, как загрузится,выложу сюда


13 мар 2018, 18:39
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 4654
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Хлещет масло из сапуна в воздушный фильтр, TС88В
Лови...




13 мар 2018, 19:21
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2017, 03:43
Сообщения: 45
Откуда: Far Far East
Мотоцикл(ы): FLSTSCI, 2006
Непрочитанное сообщение Re: Хлещет масло из сапуна в воздушный фильтр, TС88В
Costaz писал(а):
Лови...


Костя, спасибо большое за внимание к проблеме и видео!! ))

Заметил, что у тебя на видео спейсер размерности .307, а мой- .317. Но понимаю, что это важно для регулировки расхождения между шестернями, не в данном случае.
Своё расхождение кстати вчера промерил: без люфта оно менее 0.264мм.

Сегодня буду снимать плиту, смотреть...


14 мар 2018, 04:07
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2017, 03:43
Сообщения: 45
Откуда: Far Far East
Мотоцикл(ы): FLSTSCI, 2006
Непрочитанное сообщение Re: Хлещет масло из сапуна в воздушный фильтр, TС88В
Наконец-то разобрался с проблемой люфта заднего распреда.
Причина: часть опорной шейки вала действительно самую малость выглядывала наружу (~0.5мм), мешая спейсеру выполнять свою функцию- плотно прижаться к торцам цилиндриков подшипника и дать стянуть вал с внешней шестеренкой. Потребовалось немного его доработать- сделать небольшую выборку и все встало на свои места.
Нашел токаря. Дедуля видимо не расслышал меня или не так понял, но вместо выборки 1 мм, которую я просил сделать, он сделал почти 2мм... :| Но ладно, дед как узнал, что деталь для Харлея, то бросил что делал, перевооружил бабку станка новым захватом, а суппорт резцом и принялся за дело, а пока делал- поведал отзыв про трофейный послевоенный ХД у кого-то там из его двора и его времени, и что надежнее техники он не встречал)) Я кивнул, решил на огрех внимания не обращать, отсчитал в знак благодарности за внеочередной сервис два счётчика и пожелал здоровья.

По итогу: диаметр выборки- 25.01мм, коническая к центру (ширина шейки вала 25мм ровно), глубина выборки- 1,9мм, ширина полки спейсера получилась 2,01мм. Люфт после этой доработки ушел.
Вот фото спейсера после выборки:

Изображение

Далее установил на маслоплиту успокоитель цепи (черный башмак), по меткам выставил шестерни и одел на них цепь, одел всё это на валы и затянул болты на обоих шестернях по очереди, согласно учебника: затяг с усилием А => отворот болта на 360град назад => затяг с усилием Б.
Для фиксации шестерен при затяжке болтов использовал самодельный стопор из винта, двух пар склееных шайб и гайки, а также за шатуны придерживал колено от проворота. Вот как выглядит фиксатор:

Изображение

После этого аккуратно разрядил натяжители (важно их не плавно опускать на цепи): внутренний- придерживал отверткой за ушко в скобе, а внешний- удерживал за лямку из толстого ПВХ хомута, пущенного тоже через скобу, пришлось даже упереться ногой в подножку, его пружина просто ад!!.
После смазал все еще раз маслом, покрутил за шатуны- все крутиться, но не так легко как у Кости/Costaz в видео про сборку TC)), сказывается наличие праймари и первичного вала кпп. Насос начал выплевывать сборочное масло с фитинга обратки- все ок, работает. Вроде :lol:

Изображение

Далее- мойка цилиндров. Ингридиенты: теплая вода, фэйри, пластиковая щетка средней жесткости, несколько салфеток из скотч брайта. Тут могу посоветовать всем кто это делает впервые заиметь щетку с ручкой по-длиннее, ибо руки режутся о края внутренние цилиндров нещадно. У меня щетка без ручки, одел себе на руку толстый носок- помогло, но к этому времени уже всю руку закоцал с первым цилиндром. Скотчбрайт лучше брать красный, он второй по степени грубости. Я взял зеленый- он самый атомный. Для любителей тёрок не подойдет, если увлечься, то им можно даже заматить хон, думаю... После мойки протёр все, подсушил феном и протер всё внутри цилиндра белой салфеткой+компрессорное масло. Темных пятен на салфетке нет- хорошо, значит абразива после хонинговки не осталось. К сожалению, не располагаю временем чтоб сразу приступить к дальнейшему этапу, поэтому завернул цилиндры в пленку и оставил до выходных...

Изображение


22 мар 2018, 17:31
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2017, 03:43
Сообщения: 45
Откуда: Far Far East
Мотоцикл(ы): FLSTSCI, 2006
Непрочитанное сообщение Re: Хлещет масло из сапуна в воздушный фильтр, TС88В
Кстати, уважаемые Модераторы, если не сложно, то к названию темы добавьте пжл "сборка TC95 из TC88: 1й раз в 1й класс" или что-нить, чтоб поиск мог найти, а то в процессе пост разделился на две темы по сути. Вдруг кому нужно/полезно будет, а он не найдет... Спасибо)


22 мар 2018, 17:43
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2017, 03:43
Сообщения: 45
Откуда: Far Far East
Мотоцикл(ы): FLSTSCI, 2006
Непрочитанное сообщение Re: Хлещет масло из сапуна в воздушный фильтр, TС88В
Итак, братцы, мотор был полностью собран еще в апреле, все старое и новое навесное (датчик давл масла и power vision) установлено и подключено.

Ниже я завершу этот свой отчет по проделанной работе последней его частью, может все сейчас и ранее изложенное будет полезным тем кто решиться делать сам:

После сборки мотора заправил мотор самым обычным минеральным маслом HD SAE 20W-50 ибо нет нормального обкаточного в радиусе тысяч км, а ждать не имел времени.
Выкрутил свечи, включил первую передачу и стал по-тихоньку крутить двигатель за колесо, слушать, смотреть... переживать)) Все ок, все без замечаний. Потом крутил уже стартером в несколько подходов, как появилось давление масла- решился на запуск... Перекрестился, выдохнул, поехали.
Завелся мотор как дизельный- с 1\4 оборота наверное. 30 сек работы, после- полное остывание до комнатной температуры. На следующий день еще +30 сек и так до 4х минут непрерывной работы.
После- смена масла и фильтра на такое же и обкатка уже на ходу в плавных режимах работы газом. Выше 3000об/мин не крутил. На 500км после обкатки сменил масло и фильтр еще раз, а потом еще раз уже на 1000км и начал пробовать валить.

Честно говоря, результат в сравнении со сток мотором очень порадовал- тяга паровозная, динамика забойная, работа живого мотора приятна уху и сердцу))

Быстрее 130-140кмч именно на моем моте ехать довольно сложно: спрингер, пружинное сидение, плюс руль стоит афтермаркет от спорти, я развернул его так, что приходиться нормально тянуться вперед. При условии естественных вибраций мотора на такой скорости- картинка начинает немного плыть и кайфа мало, хотя мотор позволяет уверенно валить дальше. Но тяга и динамика, которые я чувствую в диапазоне скоростей ДО дискомфортных- вполне и очень ответили всем моим требованиям, можно даже сказать удивили))

Костя (Costaz), спасибо за спек, мгновенную доставку, гуманные цены и все твои консультации еще раз!!))


Правда заметил еще под конец обкатки вот что: пару-тройку раз открылся до 3100-3200об/мин, мотор бывало уверенно подходил к этому диапазону и далее был готов переть, а бывало подходил с прострелами, как будто в одном из горшков не горело, я тут же скидывал газ. Списал это на обкатку или рандомный глюк мозгов...

Но вот обкатка закончилась и я начал смелее открываться. Ситуация не поменялась: бывает валит от холостых до 3000об/мин и далее на все деньги, а бывало (редко)- с прострелами, пердежом и очень лениво как-то, но я старался сразу скидывать газ в таких случаях. Один раз относительно недавно стрелял прям на ходу при несильном газу, из труб мелькала сажа, по итогу вообще заглох на ходу при сбросе газа. Остановился, спросил чё ему заразе нада- он завелся и поехал как ни в чем не бывало.

После этого в скорости сдулся бензонасос. Просто я ехал, приехал, выключил двс, а когда включил через 30 мин- не услышал работы насоса в баке, а обычно хорошо слышно. Перешевелил все фишки, реле, предохранители- не ожил. Эвакуация на базу, достал насос из бака чтоб проверить его прямым питанием, но когда увидел глазами что достал- все стало ясно...
Бак кастомный, достался мне уже с установленным насосом от спорти, я насос перед обкаткой тестил- 55-62 пси он давал, все ок. Бак тоже смотрел через горловину фонариком и смотровым зеркалом- он чистый внутри, как будто покрытый неким грунтующим составом, видимо от образования ржи и окалин всяких, как мне подсказал DMC в соседней ветке.
Короче, после вскрытия увидел, что у насоса отсутствовал фильтр грубой очистки (чулок), а из отверстия приемника насоса торчал кусок какой-то фольги. Фильтр тонкой очистки из картриджа с регулятором я достал просто черного цвета и в таком состоянии, что на помойке чище наверное валяются. Для самоуспокоения дал прямое питание на насос- тишина.

Понимаю теперь, что насос скорее всего и был причиной вышеописанных проблем- его просто подклинивало всяким мусором в баке, и давления топлива не было.

Попросил товарища прихватить мне по дороге из штатов насос Quantum для cпорти XL1200 и фильтр тонкой очистки к нему. Скоро приедут. Посоветуйте пжл как дополнительно обезопасить себя от такого в будущем.
И еще в соседней ветке было мнение про катушки... Как их до кучи проверить подскажите тоже пжл.


17 сен 2018, 09:56
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 1865
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC03
Непрочитанное сообщение Re: Хлещет масло из сапуна в воздушный фильтр, TС88В
стоковые насосы долго ходят, чот не припомню чтобы массово на них жаловались. Они не любят перегрев, т.е. долгую и частую езду на почти пустом баке
а так, при наличии фильтра грубой очистки и своевременно замены фильтра тонкой -бегают и бегают


17 сен 2018, 11:11
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB