Текущее время: 25 июн 2018, 09:13



Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 Хлещет масло из сапуна в воздушный фильтр, TС88В 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2017, 03:43
Сообщения: 41
Откуда: Far Far East
Мотоцикл(ы): FLSTSCI, 2006
Непрочитанное сообщение Re: Хлещет масло из сапуна в воздушный фильтр, TС88В
Почистил сегодня хорошо оба болта обоих шестерен от старых фиксаторов, проверил их без шестерен- оба легко до упора вкручиваются/выкручиваются в валы, хотя гуана с них нормально счистил действительно... Установил спейсеры, шестерни, зафиксировал шестерни локером, закрутил до упора болты, с усилием по мануалу и все равно люфт. Блин.

Обратил внимание, что на шейке заднего распредвала, перед шлицевой частью есть резиновый о-ринг. Уж было на него подумал, снял аккуратно, без него попробовал-все равно люфт. Назад его одел...

Снял шестерню и спейсер, вкрутил болт в вал, подергал, присмотрелся внимательно- часть распреда, которая в подшипнике находится, выглядывает немного почему-то за ролики подшипника, когда дергаешь на себя. Выходит, что спейсер не выполняет свою функцию и вал с шестерней не стягиваются вместе болтом через упор спейсера в ролики подшипника. Не пойму как так могло получиться... Видео ниже.

Бред, но может я какой-то еще спейсер не поставил на вал с внутренней стороны плиты, где они цепью соединяются?? Посмотрел сток вал, померил шлицевую часть- она такой же длины как и фьюлинг.
Шайтан какой-то...



Для чистоты эксперимента попробовал "нарастить" спейсер обычной подходящей по диаметру шайбой и без фанатизма прикрутить шестерню. Люфтит...


13 мар 2018, 16:47
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 4487
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Хлещет масло из сапуна в воздушный фильтр, TС88В
Снял специально видосик для тебя, как загрузится,выложу сюда


13 мар 2018, 18:39
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 4487
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Хлещет масло из сапуна в воздушный фильтр, TС88В
Лови...




13 мар 2018, 19:21
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2017, 03:43
Сообщения: 41
Откуда: Far Far East
Мотоцикл(ы): FLSTSCI, 2006
Непрочитанное сообщение Re: Хлещет масло из сапуна в воздушный фильтр, TС88В
Costaz писал(а):
Лови...


Костя, спасибо большое за внимание к проблеме и видео!! ))

Заметил, что у тебя на видео спейсер размерности .307, а мой- .317. Но понимаю, что это важно для регулировки расхождения между шестернями, не в данном случае.
Своё расхождение кстати вчера промерил: без люфта оно менее 0.264мм.

Сегодня буду снимать плиту, смотреть...


14 мар 2018, 04:07
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2017, 03:43
Сообщения: 41
Откуда: Far Far East
Мотоцикл(ы): FLSTSCI, 2006
Непрочитанное сообщение Re: Хлещет масло из сапуна в воздушный фильтр, TС88В
Наконец-то разобрался с проблемой люфта заднего распреда.
Причина: часть опорной шейки вала действительно самую малость выглядывала наружу (~0.5мм), мешая спейсеру выполнять свою функцию- плотно прижаться к торцам цилиндриков подшипника и дать стянуть вал с внешней шестеренкой. Потребовалось немного его доработать- сделать небольшую выборку и все встало на свои места.
Нашел токаря. Дедуля видимо не расслышал меня или не так понял, но вместо выборки 1 мм, которую я просил сделать, он сделал почти 2мм... :| Но ладно, дед как узнал, что деталь для Харлея, то бросил что делал, перевооружил бабку станка новым захватом, а суппорт резцом и принялся за дело, а пока делал- поведал отзыв про трофейный послевоенный ХД у кого-то там из его двора и его времени, и что надежнее техники он не встречал)) Я кивнул, решил на огрех внимания не обращать, отсчитал в знак благодарности за внеочередной сервис два счётчика и пожелал здоровья.

По итогу: диаметр выборки- 25.01мм, коническая к центру (ширина шейки вала 25мм ровно), глубина выборки- 1,9мм, ширина полки спейсера получилась 2,01мм. Люфт после этой доработки ушел.
Вот фото спейсера после выборки:

Изображение

Далее установил на маслоплиту успокоитель цепи (черный башмак), по меткам выставил шестерни и одел на них цепь, одел всё это на валы и затянул болты на обоих шестернях по очереди, согласно учебника: затяг с усилием А => отворот болта на 360град назад => затяг с усилием Б.
Для фиксации шестерен при затяжке болтов использовал самодельный стопор из винта, двух пар склееных шайб и гайки, а также за шатуны придерживал колено от проворота. Вот как выглядит фиксатор:

Изображение

После этого аккуратно разрядил натяжители (важно их не плавно опускать на цепи): внутренний- придерживал отверткой за ушко в скобе, а внешний- удерживал за лямку из толстого ПВХ хомута, пущенного тоже через скобу, пришлось даже упереться ногой в подножку, его пружина просто ад!!.
После смазал все еще раз маслом, покрутил за шатуны- все крутиться, но не так легко как у Кости/Costaz в видео про сборку TC)), сказывается наличие праймари и первичного вала кпп. Насос начал выплевывать сборочное масло с фитинга обратки- все ок, работает. Вроде :lol:

Изображение

Далее- мойка цилиндров. Ингридиенты: теплая вода, фэйри, пластиковая щетка средней жесткости, несколько салфеток из скотч брайта. Тут могу посоветовать всем кто это делает впервые заиметь щетку с ручкой по-длиннее, ибо руки режутся о края внутренние цилиндров нещадно. У меня щетка без ручки, одел себе на руку толстый носок- помогло, но к этому времени уже всю руку закоцал с первым цилиндром. Скотчбрайт лучше брать красный, он второй по степени грубости. Я взял зеленый- он самый атомный. Для любителей тёрок не подойдет, если увлечься, то им можно даже заматить хон, думаю... После мойки протёр все, подсушил феном и протер всё внутри цилиндра белой салфеткой+компрессорное масло. Темных пятен на салфетке нет- хорошо, значит абразива после хонинговки не осталось. К сожалению, не располагаю временем чтоб сразу приступить к дальнейшему этапу, поэтому завернул цилиндры в пленку и оставил до выходных...

Изображение


22 мар 2018, 17:31
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2017, 03:43
Сообщения: 41
Откуда: Far Far East
Мотоцикл(ы): FLSTSCI, 2006
Непрочитанное сообщение Re: Хлещет масло из сапуна в воздушный фильтр, TС88В
Кстати, уважаемые Модераторы, если не сложно, то к названию темы добавьте пжл "сборка TC95 из TC88: 1й раз в 1й класс" или что-нить, чтоб поиск мог найти, а то в процессе пост разделился на две темы по сути. Вдруг кому нужно/полезно будет, а он не найдет... Спасибо)


22 мар 2018, 17:43
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB