Текущее время: 14 дек 2017, 03:54



Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 Помогите с выбором - TC88, 96 или 103? 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 1917
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
Цитата:
Только инжектор едет в разы лучше... и заводится сразу...

Смотря в чьих руках карбюратор и инжектор.
А Фэт бой во Владике в принципе стоит своих денег если все там работает. Просто он пустой как барабан и мало кого интересует. Если ориентироваться на американский рынок с таможней то тут вообще ничего не продашь и не купишь . Что в общем-то и происходит.


11 авг 2017, 00:53
Профиль

Зарегистрирован: 29 апр 2017, 01:01
Сообщения: 18
Мотоцикл(ы): нет
Непрочитанное сообщение Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
Смотря в чьих руках карбюратор и инжектор.
А Фэт бой во Владике в принципе стоит своих денег если все там работает. Просто он пустой как барабан и мало кого интересует. Если ориентироваться на американский рынок с таможней то тут вообще ничего не продашь и не купишь . Что в общем-то и происходит.[/quote]

Пустой - в плане сток? Без тюнинга? Я просто ценитель оригинальности и брать хочу именно такой. Вряд ли я буду его когда нь ть тюнинговать или форсировать двигатель,(может, конечно я рассуждаю, как начинающий). Если 1450 кубов ТС88 спокойно обходят длинномер на трассе, то мне больше и не надо.


12 авг 2017, 02:37
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2016, 21:58
Сообщения: 195
Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): Street Bob FXDB
Непрочитанное сообщение Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
Я бы сразу 103 брал, он хоть как-то едет.
Остальное тюнить,тюнить и тюнить.....


12 авг 2017, 10:51
Профиль

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 17:08
Сообщения: 463
Откуда: Suomi Siikakoski
Мотоцикл(ы): lateshovel -54
Непрочитанное сообщение Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
Val_Val писал(а):
Я бы сразу 103 брал, он хоть как-то едет.
Остальное тюнить,тюнить и тюнить.....

А после тюнинга Хаябусу сделает а В-Макс , а "Сапсан"?


12 авг 2017, 11:27
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 4223
Мотоцикл(ы): трамвай №11
Непрочитанное сообщение Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
88 изначально дешевле, и если в хор.сост, то надёжнее.
96-103 динамичнее, не надёжнее, но ликвиднее если надо избавиться.

между стоковым 96 и 103, разницы ваще никакой нет, кроме поршней и цены.


12 авг 2017, 12:29
Профиль

Зарегистрирован: 29 апр 2017, 01:01
Сообщения: 18
Мотоцикл(ы): нет
Непрочитанное сообщение Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
Ребят, вы меня извините, но мне, как начинающему, некоторые ваши термины не совсем понятны. "....103-й хоть как-то едет..." - это что имеется в виду? Я понимаю что 103-й тянет лучше чем 88-й и 96-й, но мне во первых эта звериная мощь ни к чему, а во воторых Харлей на инжекторе....., незнаю. Инжектор многое упрощает в работе двигателя, но лично мне это не интересно. Незнаю....., без карбюратора нет какой то Харлеевской изюминки, что ли, нет его брутальности, какой то топорной простоты, ПО-ТА-ТЫ на конец. Я понимаю что вы судите о мощности двигателя с высоты вашего мотоциклетного опыта. За инфу спасибо.
У моего гитариста Yamaha Royal Star, 1,5 литра, 4 цилинра, огромный круизёр. Он меня когда первый раз прокатил на нём я просто в шоке был от динамики разгона. Моментально! Меня в спинку вдавило. Я слез с мотоцикла и сказал, что это 4 горшка ада. =) Я езжу на Honda Fit 2006-го, у него объём 1,3 литра, весит он примерно тонну. Фуры на трассе обгонять на нём скушновато мягко говоря. У фет боя с 88-м двигателем объём 1,45 литра и весит он более чем на половину меньше фита, то есть соотношение мощность/масса совсем другое и я боюсь представить его ускорение.


12 авг 2017, 14:10
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 4223
Мотоцикл(ы): трамвай №11
Непрочитанное сообщение Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
А в чём тогда вопрос ?
Очевиден ваш выбор - 88 twin cam на карбюраторе, без тюнинга и колхоза, в хорошем техническом состоянии. Пробег 40-50 тыс. не страшен. При этом пробеге надо заменить натяжители грм , ремень, и стандартные расходники, и наслаждаться катанием следующие 50 тыс.
96-103 в стоке на карбюраторе не существует.


12 авг 2017, 15:22
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 1917
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
Цитата:
Пустой - в плане сток? Без тюнинга?

Там только поворотники не родные. Вообще такое надо чтоб кто то понимающий смотрел на месте. По фото он мутный какой-то хотя и страшного ничего не видно, не создает ощущения что надо сразу ехать и брать.


12 авг 2017, 21:01
Профиль

Зарегистрирован: 29 апр 2017, 01:01
Сообщения: 18
Мотоцикл(ы): нет
Непрочитанное сообщение Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
Да, вот у меня такие же ощущения.


13 авг 2017, 02:39
Профиль

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 17:08
Сообщения: 463
Откуда: Suomi Siikakoski
Мотоцикл(ы): lateshovel -54
Непрочитанное сообщение Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
С мотоциклом-легендой как раз такой случай когда "голосуют сердцем". Пять страниц теории, а сердце молчит? Могеть еще рано....?


13 авг 2017, 08:40
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 551
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
Бывают еще неудачные фотоаппараты, на которые снимают объект продажи. Нужно руками смотреть ))


13 авг 2017, 10:47
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2013, 14:56
Сообщения: 121
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCUi 2009 >XL1200C 2008
Непрочитанное сообщение Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
Дядьки, а скажите что можно ждать от 88 и 96 мотора с пробегами в 100 000, учитывая то, что башмаки поменяны везде, масло не жрет и не подаёт никаких признаков кончины? Смотрю моты в штатах образца 2000 годов, почти все с пробегами под 60-70000 миль.


03 сен 2017, 21:48
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 1925
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
andersen писал(а):
Смотрю моты в штатах образца 2000 годов, почти все с пробегами под 60-70000 миль.


Просматривал объявы, ещё с меньшими пробегами чем 10-15т. 1992-1993 годов.
Надеюсь такой мот с таким символическим пробегом,будет служить верой и правдой долгие десятилетия.
https://shopotam.ru/catalog/ebay-motors ... -item.html
А бывают даже и с меньшим в двое.


03 сен 2017, 23:26
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2013, 14:56
Сообщения: 121
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCUi 2009 >XL1200C 2008
Непрочитанное сообщение Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
fonat писал(а):
andersen писал(а):
Смотрю моты в штатах образца 2000 годов, почти все с пробегами под 60-70000 миль.


Просматривал объявы, ещё с меньшими пробегами чем 10-15т. 1992-1993 годов.
Надеюсь такой мот с таким символическим пробегом,будет служить верой и правдой долгие десятилетия.
https://shopotam.ru/catalog/ebay-motors ... -item.html
А бывают даже и с меньшим в двое.

Я исключительно глайды смотрю. Здесь смотреть что то устал ))) 20 - 30 000 миль пробеги у 10-летних турингов из штатов


04 сен 2017, 00:14
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 1628
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC03
Непрочитанное сообщение Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
andersen писал(а):
Дядьки, а скажите что можно ждать от 88 и 96 мотора с пробегами в 100 000, учитывая то, что башмаки поменяны везде, масло не жрет и не подаёт никаких признаков кончины? Смотрю моты в штатах образца 2000 годов, почти все с пробегами под 60-70000 миль.


капремонта ждать :lol:

плюс остальной мот тоже уставший


04 сен 2017, 11:26
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2013, 14:56
Сообщения: 121
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCUi 2009 >XL1200C 2008
Непрочитанное сообщение Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
Mrak писал(а):
andersen писал(а):
Дядьки, а скажите что можно ждать от 88 и 96 мотора с пробегами в 100 000, учитывая то, что башмаки поменяны везде, масло не жрет и не подаёт никаких признаков кончины? Смотрю моты в штатах образца 2000 годов, почти все с пробегами под 60-70000 миль.


капремонта ждать :lol:

плюс остальной мот тоже уставший

Подшипники-резинки понятно. Вот капремонт через сколько км ждать?


04 сен 2017, 13:00
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23
Сообщения: 178
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1250C 2003
Непрочитанное сообщение Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
andersen писал(а):
Подшипники-резинки понятно. Вот капремонт через сколько км ждать?

Привозишь мопедку к себе в теплый уютный гараж, продуваешь мотор, смотришь, откуда дует из мотора, лезешь внутрь эндоскопом, отсюда и пляшешь.

Хотя я бы при таких пробегах заложил бы в бюджет постройку 95 из 88 сразу же по прибытии, чтобы голова не болела.


04 сен 2017, 13:12
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2013, 14:56
Сообщения: 121
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCUi 2009 >XL1200C 2008
Непрочитанное сообщение Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
Sardi писал(а):
andersen писал(а):
Подшипники-резинки понятно. Вот капремонт через сколько км ждать?

Привозишь мопедку к себе в теплый уютный гараж, продуваешь мотор, смотришь, откуда дует из мотора, лезешь внутрь эндоскопом, отсюда и пляшешь.

Хотя я бы при таких пробегах заложил бы в бюджет постройку 95 из 88 сразу же по прибытии, чтобы голова не болела.

Гаража нет, эндоскопа и прямых рук тоже нет. Скорей всего к веселым механикам))). Короче надо увеличивать бюджет))). 100 000 км , это скорее мертв чем жив))


04 сен 2017, 13:55
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 июл 2015, 18:13
Сообщения: 19
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): FLHTCU
Непрочитанное сообщение Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
я про свои ощущения расскажу. Инжектор, если и брать, то лучше делфи. У меня был ММ, я заменил на карб и те прошлые дни не хочется вспоминать. Не знаю, как люди ездят годами, наверное им повезло. С этим инжектором разгон 80-120 (классический обгон фуры на трассе) давался как подвиг. Инжектор категорически беднил, через что кушал да, мало, но не ехал от слова совсем. Теперь кушает побольше, чо уж, зато открылся другой мир динамичных передвижений.
Эво тюнить дешевле, суть вал да подшипник. Ну карб покрутить. И с Эво ты избавлен от всех этих цепей, башмаков и прочей нервозности. Старый добрый, лампово подвывающий шестерёнчатый привод. И вал один а не два, хохо. Зачем тюнить? Да всего триста баков а запас под ручкой карман не тянет, вжух - и фура позади. А с чудесным магнети марелли я чуть ногой не толкался, как бы его ещё пришпорить.
Словом, потата и красивый внешний вид мотора - наше всё))
По поводу изношенности старого мотора - мнение, извините, скоропалительное. Вполне можно найти с небольшим пробегом. Да и хоть бы кольца стёрлись - даже кит на больший объём стоит вменяемых денег, что уж говорить о кольцах. Вот все прокладки/резинки придётся заменить, это да, к этому готовьтесь. Но, опять же повторюсь, если до того имели дело с японцами, то тут даже удивит дешевизной комплект прокладок. Я даже засомневался раз, чо это мне подсовывают за сорок баков, явно же фуфло, на японца на порядок дороже)))


21 окт 2017, 20:50
Профиль

Зарегистрирован: 14 сен 2017, 12:49
Сообщения: 22
Откуда: Латвия, Рига
Мотоцикл(ы): FLHRCI 99
Непрочитанное сообщение Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
Redgen писал(а):
я про свои ощущения расскажу. Инжектор, если и брать, то лучше делфи. У меня был ММ, я заменил на карб и те прошлые дни не хочется вспоминать. Не знаю, как люди ездят годами, наверное им повезло. С этим инжектором разгон 80-120 (классический обгон фуры на трассе) давался как подвиг. Инжектор категорически беднил, через что кушал да, мало, но не ехал от слова совсем. Теперь кушает побольше, чо уж, зато открылся другой мир динамичных передвижений.
Эво тюнить дешевле, суть вал да подшипник. Ну карб покрутить. И с Эво ты избавлен от всех этих цепей, башмаков и прочей нервозности. Старый добрый, лампово подвывающий шестерёнчатый привод. И вал один а не два, хохо. Зачем тюнить? Да всего триста баков а запас под ручкой карман не тянет, вжух - и фура позади. А с чудесным магнети марелли я чуть ногой не толкался, как бы его ещё пришпорить.
Словом, потата и красивый внешний вид мотора - наше всё))
По поводу изношенности старого мотора - мнение, извините, скоропалительное. Вполне можно найти с небольшим пробегом. Да и хоть бы кольца стёрлись - даже кит на больший объём стоит вменяемых денег, что уж говорить о кольцах. Вот все прокладки/резинки придётся заменить, это да, к этому готовьтесь. Но, опять же повторюсь, если до того имели дело с японцами, то тут даже удивит дешевизной комплект прокладок. Я даже засомневался раз, чо это мне подсовывают за сорок баков, явно же фуфло, на японца на порядок дороже)))

На моём РК 99 года тоже стоит ММ, не могу сказать что прям гонка, но фуру обограть можно, и даже ногой не нужно отталкиваться... но мне правда и сравнить пока не с чем, до этого только на спортбайках катался, там конечно же другая история...


05 дек 2017, 19:38
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB