Текущее время: 26 апр 2024, 02:00



Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 Взаимозаменяемость цилиндров Twin Cam 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:46
Сообщения: 403
Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXD 02
Непрочитанное сообщение Re: Взаимозаменяемость цилиндров на ТС.
Costaz писал(а):
Hottab MC писал(а):
Я таки для ликбеза хочу слушать вас господа однако. Тоесть картер ДВС 88или 103-110 один? И конструктивно с точки зрения сопромата обладает достаточной прочностью при всех разных объемах от 88 до 110-го? Меняется коленвал с шатунами или вообще колено одно по сути, просто шатуны своей длинны для каждого объема?ЦПГ различается соответственно размерностью и пропускной способностью клапанов за счёт их диаметра?


У ТС 88 и ТС 96 из которого получается ТС 110 картеры разные, но не в плане прочности, а просто имеют небольшие внешние отличия. Твин Кам сам по себе очень надежный двигатель и легко выдерживает увеличение мощности в 2 раза.


Колено меняется в сборе.


Здравствуйте всем!
Мысли об увеличении объема меня не покидают:)
есть вопросы :
1. в 88 блок можно вставить 110 цилиндры ?
2. цилиндры с 88 мотора можно расточить до 110?
3. коленвал от дайны или туринга с 2006 года встанет в 88 блок?
4. коленвал 4 3/8 , для 107 и 110 дюймов один ,разница в поршнях?


30 авг 2016, 13:26
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Взаимозаменяемость цилиндров Twin Cam
Вот тебе формула для расчета объема:

Диаметр цилиндра в дюймах Х диаметр цилиндра в дюймах Х ход поршня в дюймах Х 1,5708

Исходя из доступных для твоего мотора компанентов, можешь прикинуть насколько далеко можешь пойти...


Для того чтобы понять есть ли для твоего мотора подходящие компоненты, надо открыть любой афтермаркет-каталог для ХД.


30 авг 2016, 13:47
Профиль WWW

Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:46
Сообщения: 403
Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXD 02
Непрочитанное сообщение Re: Взаимозаменяемость цилиндров Twin Cam
Costaz писал(а):
Вот тебе формула для расчета объема:

Диаметр цилиндра в дюймах Х диаметр цилиндра в дюймах Х ход поршня в дюймах Х 1,5708

Исходя из доступных для твоего мотора компанентов, можешь прикинуть насколько далеко можешь пойти...


Для того чтобы понять есть ли для твоего мотора подходящие компоненты, надо открыть любой афтермаркет-каталог для ХД.

За формулу спасибо, с каталогами... эээ..... по американски читать не умею(((. Костас ,как считаешь 107 мотор с каким коленом лучше собрать с 88 или 96 ?


31 авг 2016, 22:26
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Взаимозаменяемость цилиндров Twin Cam
sergey18rus писал(а):
Костас ,как считаешь 107 мотор с каким коленом лучше собрать с 88 или 96 ?


Ну если мотор у тебя изначально ТС88, то и строить имеет смысл с родным коленом.

Чтобы на базе 88-ого мотора построить 107-ой, надо использовать цилиндры диаметром 4.125 дюйма. Для их установки надо растачивать картер.

Но помни, что у такого мотора диаметр поршня будет больше его хода. Такой мотор будет очень требователен к спецификации голов (портирование и увеличение сечения клапанов обязательно), также для того чтобы он нормально работал надо будет ставить распредвалы, рабочий диапазон которых будет начинаться от 3500 об/мин.

Иными словами, для повседневной езды такой мотор будет мало приспособлен...

Откуда зацикленность на большом объеме вообще? 107 и тд... Неужели по-Фрейду...? ;)

Из 88-мотора как я уже говорил, после установки 95 кита, наших портированных голов и правильных распредвалов, получается мотоцикл который едет лучше чем штатный CVO 110,a по надежности не уступает штатному...


31 авг 2016, 23:16
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Взаимозаменяемость цилиндров Twin Cam
Если и строить большой мотор то есть смысл в установке колена с ходом в 4,5 дюйма и диаметром цилиндров в 3,875. Получится объем в 106 кубических дюймов.

Если на такой мотор поставить правильные головы и хорошие распредвалы то получится настоящий
монстр с бешеной тягой (при правильных впуске и выпуске) порядка 150 нм момента и 120 лс с колеса.

И у этого мотора,в отличии от предидущего варианта,кривая момента будет существенно смещена влево...


01 сен 2016, 08:20
Профиль WWW

Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15
Сообщения: 866
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
Непрочитанное сообщение Re: Взаимозаменяемость цилиндров Twin Cam
Costaz писал(а):
Если и строить большой мотор то есть смысл в установке колена с ходом в 4,5 дюйма и диаметром цилиндров в 3,875. Получится объем в 106 кубических дюймов.

Если на такой мотор поставить правильные головы и хорошие распредвалы то получится настоящий
монстр с бешеной тягой (при правильных впуске и выпуске) порядка 150 нм момента и 120 лс с колеса.

И у этого мотора,в отличии от предидущего варианта,кривая момента будет существенно смещена влево...

Мотор с такими мощными характеристиками может и запросить цепной привод.


01 сен 2016, 08:28
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Взаимозаменяемость цилиндров Twin Cam
Четкий Чоппер писал(а):
Costaz писал(а):
Если и строить большой мотор то есть смысл в установке колена с ходом в 4,5 дюйма и диаметром цилиндров в 3,875. Получится объем в 106 кубических дюймов.

Если на такой мотор поставить правильные головы и хорошие распредвалы то получится настоящий
монстр с бешеной тягой (при правильных впуске и выпуске) порядка 150 нм момента и 120 лс с колеса.

И у этого мотора,в отличии от предидущего варианта,кривая момента будет существенно смещена влево...

Мотор с такими мощными характеристиками может и запросить цепной привод.

Ремень 1,5" и коробка с выходом направо решат проблему :D


01 сен 2016, 08:29
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7849
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Взаимозаменяемость цилиндров Twin Cam
По мне, так под сильно мощный мотор, надо и мотоцикл соответствующий строить. С хорошими подвесками, тормозами, и рамой. Иначе, потенциал мотора не получится использовать. Тогда зачем он нужен ?
Всем зачёсывать про опупенные технические характеристики и хвалиться объёмом ?

Так то большинству H-D и Костяновского тунига "за глаза" хватает (чуть больший объём, валы и доработанные головы с хорошей последующей настройкой).
А кому-то и просто правильной настройки.

Просто из-за большой мощности на моте становится ездить как-то не приятно. Все эти 100+ cu. in. нервные, трясучие, как-то жёстко работают и разрушают весь остальной мотоцикл.
А 200 валить на них всё равно не получается. Ходовая не позволяет.


01 сен 2016, 08:38
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Взаимозаменяемость цилиндров Twin Cam
DMC писал(а):
По мне, так под сильно мощный мотор, надо и мотоцикл соответствующий строить. С хорошими подвесками, тормозами, и рамой. Иначе, потенциал мотора не получится использовать. Тогда зачем он нужен ?
Всем зачёсывать про опупенные технические характеристики и хвалиться объёмом ?

Так то большинству H-D и Костяновского тунига "за глаза" хватает (чуть больший объём, валы и доработанные головы с хорошей последующей настройкой).
А кому-то и просто правильной настройки.

Просто из-за большой мощности на моте становится ездить как-то не приятно. Все эти 100+ cu. in. нервные, трясучие, как-то жёстко работают и разрушают весь остальной мотоцикл.
А 200 валить на них всё равно не получается. Ходовая не позволяет.

Золотые слова.


01 сен 2016, 08:41
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7849
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Взаимозаменяемость цилиндров Twin Cam
WrongDragon писал(а):
Ремень 1,5" и коробка с выходом направо решат проблему :D

Я , кстати , заметил, что полторадюймовые ремни рвутся гораздо чаще, чем современные 1" или 3\4"
. Эти новые тонкие со временем и с пробегом просто меняют форму зуба с округлого на острый и остаются целыми но всё-равно под замену..


01 сен 2016, 09:00
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Взаимозаменяемость цилиндров Twin Cam
Для условно говоря,архаичного мотоцикла,большой мотор есть смысл делать не для того чтобы быстро ехать а лишь для того чтобы быстро разгоняться до комфортной для дальнейшего передвижения скорости...

Если ставить перед собой задачу ездить по-настоящему быстро то конечно же мотор это малая часть от того пласта переделок и улучшений который требуется.


01 сен 2016, 09:54
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 янв 2016, 12:25
Сообщения: 500
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): DYNA FXDL 2007
Непрочитанное сообщение Re: Взаимозаменяемость цилиндров Twin Cam
себе поставил кит на 95 инчей на 88ТС больше ставить по мне не стоит, лучше уж тогда брать готовый мот на 103 или 107 моторе.


01 сен 2016, 10:11
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Взаимозаменяемость цилиндров Twin Cam
Michael Boroda писал(а):
себе поставил кит на 95 инчей на 88ТС больше ставить по мне не стоит, лучше уж тогда брать готовый мот на 103 или 107 моторе.


103 мотор есть штатный в 2 ух вариантах (на базе ТС88 и ТС96) а штатный 107 -ой многие еще долго не увидят,да и совсем из другой оперы он уже...


01 сен 2016, 10:52
Профиль WWW

Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:46
Сообщения: 403
Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXD 02
Непрочитанное сообщение Re: Взаимозаменяемость цилиндров Twin Cam
Costaz писал(а):
Для условно говоря,архаичного мотоцикла,большой мотор есть смысл делать не для того чтобы быстро ехать а лишь для того чтобы быстро разгоняться до комфортной для дальнейшего передвижения скорости...

Если ставить перед собой задачу ездить по-настоящему быстро то конечно же мотор это малая часть от того пласта переделок и улучшений который требуется.



точно!!! хочу мот довести до: катить 90-100 миль спокойно и на обгонах открывать до 140-150 ,ну с небольшой такой паузой в секунды 2, 88 мотор ну не хочет и все тут так ехать. тяжело ему.


01 сен 2016, 11:19
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7849
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Взаимозаменяемость цилиндров Twin Cam
sergey18rus писал(а):

точно!!! хочу мот довести до: катить 90-100 миль спокойно и на обгонах открывать до 140-150 ,ну с небольшой такой паузой в секунды 2, 88 мотор ну не хочет и все тут так ехать. тяжело ему.


Если разговор идёт о быстром разгоне от 100 до 140 - 150 МИЛЬ\Ч :shock: , то это прям из трусов выпрыгнуть придётся, чтобы такой мотор построить.


01 сен 2016, 11:22
Профиль

Зарегистрирован: 16 фев 2016, 13:18
Сообщения: 503
Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): FXD Super Glide 2001
Непрочитанное сообщение Re: Взаимозаменяемость цилиндров Twin Cam
sergey18rus писал(а):
Costaz писал(а):
Для условно говоря,архаичного мотоцикла,большой мотор есть смысл делать не для того чтобы быстро ехать а лишь для того чтобы быстро разгоняться до комфортной для дальнейшего передвижения скорости...

Если ставить перед собой задачу ездить по-настоящему быстро то конечно же мотор это малая часть от того пласта переделок и улучшений который требуется.



точно!!! хочу мот довести до: катить 90-100 миль спокойно и на обгонах открывать до 140-150 ,ну с небольшой такой паузой в секунды 2, 88 мотор ну не хочет и все тут так ехать. тяжело ему.

150 миль = 241 км/ч
Вы маньяк батенька!


01 сен 2016, 11:25
Профиль

Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:46
Сообщения: 403
Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXD 02
Непрочитанное сообщение Re: Взаимозаменяемость цилиндров Twin Cam
Artem116 писал(а):
sergey18rus писал(а):
Costaz писал(а):
Для условно говоря,архаичного мотоцикла,большой мотор есть смысл делать не для того чтобы быстро ехать а лишь для того чтобы быстро разгоняться до комфортной для дальнейшего передвижения скорости...

Если ставить перед собой задачу ездить по-настоящему быстро то конечно же мотор это малая часть от того пласта переделок и улучшений который требуется.



точно!!! хочу мот довести до: катить 90-100 миль спокойно и на обгонах открывать до 140-150 ,ну с небольшой такой паузой в секунды 2, 88 мотор ну не хочет и все тут так ехать. тяжело ему.

150 миль = 241 км/ч
Вы маньяк батенька!


ну может погорячился немного))) до 200-220 км/ч.


01 сен 2016, 11:29
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7849
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Взаимозаменяемость цилиндров Twin Cam
На 200 км\ч большинство моделей H-D ну может кроме V-Rod, уже "плывут" по дороге. Т.е. к этому мотору придётся другой мотоцикл приделывать.


01 сен 2016, 11:33
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Взаимозаменяемость цилиндров Twin Cam
Тут без закиси никак, при таких желаниях ;)


01 сен 2016, 11:35
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Взаимозаменяемость цилиндров Twin Cam
DMC писал(а):
На 200 км\ч большинство моделей H-D ну может кроме V-Rod, уже "плывут" по дороге. Т.е. к этому мотору придётся другой мотоцикл приделывать.


А еще надо будет купить умение ездить и стальные яйца впридачу... ))))


01 сен 2016, 11:38
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB