Текущее время: 23 ноя 2024, 21:28



Ответить на тему  [ Сообщений: 534 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 27  След.
 Распредвалы WOOD PERFORMANCE — отзывы владельцев 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
шарабан писал(а):
shkafan
на твоем моторе в стоке стоит 640й вал. вряд ли его меняли.
вот график сравнения твоего и W9B. Момент, относительно 640го, смещен влево.
Изображение

и еще у меня есть основания полагать, что тебе потребуется другой ведомый шкив, с меньшим (хотя бы на 10%) количеством зубьев.

А почему шкивы менять?
А жор топлива увеличится с новыми валами?


19 май 2016, 16:42
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
Поддержу Серегу.

Ну а если хочешь еще левее сместить кривые то надо W6H или W8.

У меня восьмые валы на Твин Каме стоят,так у меня кривая момента почти прямая с 2400 и за 5000 об/мин.


19 май 2016, 16:43
Профиль WWW

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
Costaz писал(а):
Поддержу Серегу.

Ну а если хочешь еще левее сместить кривые то надо W6H или W8.

У меня восьмые валы на Твин Каме стоят,так у меня кривая момента почти прямая с 2400 и за 5000 об/мин.

Резину не сожрет после первого заезда?)))
Так какой лучше ставить, так чтоб если ставить то самое лучшее, и цена вопроса?


19 май 2016, 16:47
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
Кость, при объеме 124cui подъем клапана надо бы не менее .630"


19 май 2016, 16:48
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
шарабан писал(а):
Кость, при объеме 124cui подъем клапана надо бы не менее .630"


Как скажешь, начальник ))))


19 май 2016, 16:57
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
Shkafan писал(а):
А почему шкивы менять?
А жор топлива увеличится с новыми валами?

жор топлива зависит, в основном, от манеры езды (при условии, что все исправно и настроено). Жор не увеличится, но, к примеру, мой W6H реально провоцирует. Поэтому жор всё же увеличится :roll:
шкив менять чтобы преобразовать излишки "момента" в скорость. На больших моторах тоже можно быстро ездить. Для этого их не надо крутить, но надо использовать их большой крутящий момент. Так же возрастет комфорт на малых скоростях и при наборе скорости.


19 май 2016, 17:00
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
шарабан писал(а):
Shkafan писал(а):
А почему шкивы менять?
А жор топлива увеличится с новыми валами?

жор топлива зависит, в основном, от манеры езды (при условии, что все исправно и настроено). Жор не увеличится, но, к примеру, мой W6H реально провоцирует. Поэтому жор всё же увеличится :roll:
шкив менять чтобы преобразовать излишки "момента" в скорость. На больших моторах тоже можно быстро ездить. Для этого их не надо крутить, но надо использовать их большой крутящий момент. Так же возрастет комфорт на малых скоростях и при наборе скорости.

Большие скорости меня не интересуют, все равно от руля отрывает, нужен комфорт на низких, ну и чтоб иногда дать так дать.


19 май 2016, 17:10
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1796
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
Костя,немного не по теме валов к тебе вопрос.Ты меняешь левый подшипник коленвала?Есть у тебя такая возможность?А то я посмотрел сколько джимс кит тулов стоит и приуныл.У меня есть 88 картер года 2003-5,я думаю найти сташе с конусом или мне кто то поменяет в моем не дорого.


19 май 2016, 17:35
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
Shkafan писал(а):
шарабан писал(а):
Shkafan писал(а):
А почему шкивы менять?
А жор топлива увеличится с новыми валами?

жор топлива зависит, в основном, от манеры езды (при условии, что все исправно и настроено). Жор не увеличится, но, к примеру, мой W6H реально провоцирует. Поэтому жор всё же увеличится :roll:
шкив менять чтобы преобразовать излишки "момента" в скорость. На больших моторах тоже можно быстро ездить. Для этого их не надо крутить, но надо использовать их большой крутящий момент. Так же возрастет комфорт на малых скоростях и при наборе скорости.

Большие скорости меня не интересуют, все равно от руля отрывает, нужен комфорт на низких, ну и чтоб иногда дать так дать.

комфорт на низких оборотах еще зависит от зажигания (карты УОЗ и наличия ВОЕСа) и AFR


19 май 2016, 17:46
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
dimidrol писал(а):
Костя,немного не по теме валов к тебе вопрос.Ты меняешь левый подшипник коленвала?Есть у тебя такая возможность?А то я посмотрел сколько джимс кит тулов стоит и приуныл.У меня есть 88 картер года 2003-5,я думаю найти сташе с конусом или мне кто то поменяет в моем не дорого.


Меняю.

Есть у меня инструмент и для замены левого подшипника на Эво и ранних Твин Камах и для поздних Твин Камов


19 май 2016, 18:19
Профиль WWW

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
Шарабан, у меня карб, куда эти карты забивать? Я не шарю в этом ничего.


19 май 2016, 20:50
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2126
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
Твои карты- это ведро жиклеров и иголок :)


19 май 2016, 22:05
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
Lukich писал(а):
Твои карты- это ведро жиклеров и иголок :)

Вот и я думаю, что что то здесь не то. Только одно парит, если поменять вал, нужно ли будет карб заново настраивать?


19 май 2016, 22:11
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
Shkafan писал(а):
Шарабан, у меня карб, куда эти карты забивать? Я не шарю в этом ничего.

Почитай мануал к своему зажиганию, там все написано.
Lukich писал(а):
Твои карты- это ведро жиклеров и иголок :)

Карты УОЗ создаются в соответствующем ПО и заливаются в блок зажигания. Но есть и набор уже готовых кривых, они переключаются крутилками на самом блоке.
Жиклеры & etc настраивают AFR в различных диапазонах оборотов мотора.


19 май 2016, 22:39
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2126
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
Ага, я по привычке про топливные карты думал :)


19 май 2016, 22:51
Профиль

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 18:01
Сообщения: 545
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): Fat Bob 2012
Непрочитанное сообщение Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
Хочу выразить благодарность Costaz за перестройку моего двигателя! Пробег уже 7000 км, полет нормальный. Были установлены валы Woods 555 и поршни Wiseco, что при замере на стенде дало прибавку порядка 10%. Тяга стала ровная на всем диапазоне, а мотоцикл реально быстрый.


26 май 2016, 19:07
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
FatBob писал(а):
Хочу выразить благодарность Costaz за перестройку моего двигателя! Пробег уже 7000 км, полет нормальный. Были установлены валы Woods 555 и поршни Wiseco, что при замере на стенде дало прибавку порядка 10%. Тяга стала ровная на всем диапазоне, а мотоцикл реально быстрый.


Дим,
спасибо за теплые слова.

Но не холивара ради а справедливости для, скажу тебе: у тебя не только заменены валы а еще и увеличен объем с 96 до 103 куб.дюймов.

Поэтому на твоем месте я бы не слез с настройщика пока он не получит как минимум 30% прироста во всем диапазоне!!!

Пока Тимофей не уехал у тебя еще есть шанс исправить настройки! Он вроде как свои недочеты бесплатно исправляет...


26 май 2016, 19:22
Профиль WWW

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 18:01
Сообщения: 545
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): Fat Bob 2012
Непрочитанное сообщение Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
Costaz писал(а):
FatBob писал(а):
Хочу выразить благодарность Costaz за перестройку моего двигателя! Пробег уже 7000 км, полет нормальный. Были установлены валы Woods 555 и поршни Wiseco, что при замере на стенде дало прибавку порядка 10%. Тяга стала ровная на всем диапазоне, а мотоцикл реально быстрый.


Дим,
спасибо за теплые слова.

Но не холивара ради а справедливости для, скажу тебе: у тебя не только заменены валы а еще и увеличен объем с 96 до 103 куб.дюймов.

Поэтому на твоем месте я бы не слез с настройщика пока он не получит как минимум 30% прироста во всем диапазоне!!!

Пока Тимофей не уехал у тебя еще есть шанс исправить настройки! Он вроде как свои недочеты бесплатно исправляет...

Да, Кость, про увеличенный объем я помню, я писал именно касательно 10% прироста, т.к. на стенде со 103 софтейла Тимофей снял 75 л.с. и 125 Нм. У меня 84/135 соответственно. Если брать еще +30% к этим показателям, это уже получается 100/162, такого даже с виродов не снимают :D У Тимофея стенд показывает цифры сильно отличные от красивых цифр других стендов. Например, со стокового 103" Fat Bob'а сняли 53! лошади :) Общепризнанный факт, что DinoJet'оавский стенд показывает на 15% больше, получается на нем мои показатели бы равнялись 97/150. Кстати, отдельное спасибо за восстановление коцок и бережную отправку, после того как двигатель понюхал пыли, вообще ничего не заметно :)


26 май 2016, 19:36
Профиль

Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 15:04
Сообщения: 67
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): dyna 13 103ci
Непрочитанное сообщение Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
Costaz писал(а):
7Н подойдут и для 103.

В принципе в замене валов нет ничего сложного.

Конечно,наличие специнструмента в разы облегчает процесс замены.

В моём профиле есть сайт на котором есть мой скайп и вайбер,если нужна консультация по замене - вэлкам ;)

Привет, хочу еще раз сказать спасибо за несение света в массы. Напишу пока здесь, так как и час поздний. И наверное кому-то интересны будут ответы на те же вопросы (не только мне)
Стал активно изучать сайт воодс и немного запутался. Вопрос по скриншоту.
1)tw-7h подходят только для мотов с 06 по 10 года или я неправильно что-то понимаю?
2)hi lift springs это valve springs или...? Если сравнить среднедиапазонные валы под hi lift springs и под обычные стоковые, можно ли сказать что в общем случае валы под hi lift springs будут лучше?
3)валы в назывании которых 3 цифры, например 777, 888, 555, 222 это более новые разработки по сравнении с tw6, tw7 и тд? 6--6, 8-6, 9-6 что за зверь? Никак не могу понять логику в маркировке
4)про бензин тут проскальзывало. Может ли модель валов повлиять на бензин с каким октановым числом заливать?


У меня dyna switchback 2013. Из тюнинга w&h pro pipie full exhaust & hiflo air filter. Все остальное сток. В будущем, не исключаю что захочется дальше продолжить тюнинг движки, поэтому в идеале нужны валы которые в будущем не придется менять на какие-то другие. По ходовым характеристикам особенно расстраивает поведение на трассе - не хватает ускорения при обгонах. По городу тоже все печально, но в основном в городе пробки и поэтому вялый разгон не так печалит как на трассе.
Изображение


26 май 2016, 23:15
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
Пункт 4 про бензин:
В ДВС существует два типа сжатия - статическое и динамическое. Статическая (геометрическая) степень сжатия - это отношение рабочего обьема к обьему камеры сгорания. Динамическая СЖ - действующая(реальная) в цилиндре степень сжатия, напрямую зависящая от угла закрытия впускного клапана. После НМТ на фазе впуска впускной клапан закрывается не сразу, ТВС по инерции еще продолжает заполнять цилиндр. Поршень уже начал подниматься, а впускной клапан еще открыт. Чем раньше после НМТ он закроется, тем выше динамическая СЖ, чем позже - тем, соответственно, ниже. Динамическая СЖ всегда меньше статической (геометрической) СЖ и определяется она именно распредвалом (точнее углом закрытия впускного клапана). Поэтому на моторах с казалось бы большой статической СЖ - к примеру, 10.8:1 - можно ездить на 92м бензине без детонации. Все дело в позднем закрытии впускного клапана, именно это понижает динамическую СЖ до величин 9.0...9.1:1
Из этого следует: чем более ранний угол закрытия впускного клапана имеет какой либо конкретный распредвал, тем больший коэф.наполнения мы имеем, тем более высокооктановый бензин понадобится и тем более с низких оборотов будет работать этот распредвал (ы).
Мощностные распредвалы (те, с которыми мотор надо крутить, чтобы он ехал) имеют поздний угол закрытия, что обуславливает их невысокую динамическую СЖ, что в свою очередь вынуждает поднимать статическую СЖ. Это смещает дино-график мотора вправо и позволяет снимать большую мощность (такой вал отдает крутящий момент на высоких оборотах, а мощность это производная момента).
Поэтому, очевидно, что от распредвала напрямую зависит октановое число используемого топлива.


27 май 2016, 00:08
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 534 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 27  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB