Текущее время: 23 ноя 2024, 07:34



Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
 Обломил шпильку от головки блока к выхлопу на Sportster 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 13 июл 2014, 12:08
Сообщения: 345
Откуда: Сергиев Посад
Мотоцикл(ы): 883 2005 => 48 2012
Непрочитанное сообщение Обломил шпильку от головки блока к выхлопу на Sportster
Приветствую. Обломил шпульку, которая соединяет выхлоп и переднюю головку блока на Sportster. Если кто-то сталкивался, помогите советом, как решить проблему малой кровью?


03 авг 2020, 22:49
Профиль

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55
Сообщения: 1063
Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
Непрочитанное сообщение Re: Обломил шпильку от головки блока к выхлопу на Sportster
Всё стандартно -- в зависимости от того насколько глубоко шпилька, либо высверливать, либо привариваться. Если повезёт -- можно нагревом и ручными тисками выкрутить.

Фотку приложил бы, а то, как видишь, вариантов много. Но в любом случае проблема решаемая, у автослесарей регулярная. Ты главное не паникуй и не раскурочь :)


03 авг 2020, 22:55
Профиль

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55
Сообщения: 1063
Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
Непрочитанное сообщение Re: Обломил шпильку от головки блока к выхлопу на Sportster
Вот как раз, кстати, видос нашёл. https://www.youtube.com/watch?v=YLbuY_AS6pE

Высверливать скорее всего не вариант т.к. обломалось наверное из-за того, что закисло.


03 авг 2020, 23:03
Профиль

Зарегистрирован: 02 мар 2014, 00:28
Сообщения: 195
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883L ГОД 2005
Непрочитанное сообщение Re: Обломил шпильку от головки блока к выхлопу на Sportster
Если шпильку на закусило, гровером протачиваешь шлиц и выкручиваешь шлицевой отверткой, без проблем!


03 авг 2020, 23:04
Профиль WWW

Зарегистрирован: 13 июл 2014, 12:08
Сообщения: 345
Откуда: Сергиев Посад
Мотоцикл(ы): 883 2005 => 48 2012
Непрочитанное сообщение Re: Обломил шпильку от головки блока к выхлопу на Sportster
для начала хочется понять, решал ли кто-то такую проблему не вытаскиваю головку. просто очень уж не хочется этого делать...


03 авг 2020, 23:20
Профиль

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55
Сообщения: 1063
Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
Непрочитанное сообщение Re: Обломил шпильку от головки блока к выхлопу на Sportster
Это можно сделать не снимая голову, зависит от того сколько шпильки осталось. Ты фотку пришли, дабы не спекулировать.


03 авг 2020, 23:38
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3627
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: Обломил шпильку от головки блока к выхлопу на Sportster
Если есть знакомые химики или выходы на них то и делать ничего особо не надо, вытрави обломаную шпильку, азотной кислотой ! Я так делал, все работает !

viewtopic.php?f=45&t=8072&p=137789&hilit=


03 авг 2020, 23:47
Профиль WWW

Зарегистрирован: 13 июл 2014, 12:08
Сообщения: 345
Откуда: Сергиев Посад
Мотоцикл(ы): 883 2005 => 48 2012
Непрочитанное сообщение Re: Обломил шпильку от головки блока к выхлопу на Sportster
Vladimir 46 писал(а):
захарка писал(а):
Это можно сделать не снимая голову, зависит от того сколько шпильки осталось. Ты фотку пришли, дабы не спекулировать.


фотки нет пока, в ярости уехал из гаража вешаться) вроде осталась возможность наварить гайку, но боезно таким методом выкручивать, не убить бы алюминиевую голову...

Vladimir 46 писал(а):
Если есть знакомые химики или выходы на них то и делать ничего особо не надо, вытрави обломаную шпильку, азотной кислотой ! Я так делал, все работает !


знакомых таких вроде нет. а как это выглядит, что-то не понял пока...


03 авг 2020, 23:52
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3627
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: Обломил шпильку от головки блока к выхлопу на Sportster
keril писал(а):
знакомых таких вроде нет. а как это выглядит, что-то не понял пока...

Ссылку я для кого оставил ? :?

viewtopic.php?f=45&t=8072&p=137789&hilit=


03 авг 2020, 23:54
Профиль WWW

Зарегистрирован: 13 июл 2014, 12:08
Сообщения: 345
Откуда: Сергиев Посад
Мотоцикл(ы): 883 2005 => 48 2012
Непрочитанное сообщение Re: Обломил шпильку от головки блока к выхлопу на Sportster
Vladimir 46 писал(а):
keril писал(а):
знакомых таких вроде нет. а как это выглядит, что-то не понял пока...

Ссылку я для кого оставил ? :?

viewtopic.php?f=45&t=8072&p=137789&hilit=


сорян, не увидел ссылку сначала...

подскажите кстати, какую шпильку надо будет туда вкрутить, если получится выкрутить/высверлить/выжечь?


04 авг 2020, 00:14
Профиль

Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13
Сообщения: 363
Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
Непрочитанное сообщение Re: Обломил шпильку от головки блока к выхлопу на Sportster
keril писал(а):
для начала хочется понять, решал ли кто-то такую проблему не вытаскиваю головку. просто очень уж не хочется этого делать...

Я решал - когда купил свой мопед, шпильки заднего горшка были не просто ржавыми, а уже трухлявыми. Одну выкрутил двумя гайками, вторая сломалась.
В моём случае из головы торчал обломок длиной примерно в 5-7 мм, так что было к чему привариться. Приклеил вокруг обломка на суперклей гайку пожирнее, обварил электродом (прогрел докрасна), дал немного остыть, попробовал выкрутить дальше. Гадина тут же сломалась как пластилин заподлицо с головой.
В итоге купил на ебее специальную оправку (harley exhaust stud drill jig), которая прикручивается вместо выхлопного фланца и задаёт направление сверления. Решил взять обратное сверло (крутится против часовой) в расчёте на то, что оно шпильку выкручивать начнёт через некоторое время. Но и тут был облом - пришлось сверлить до конца. В голове после такой процедуры остаётся тоненький стаканчик (эдакая фольга), оставшийся от шпильки, который выскребается чем-нибудь острым. Далее нужно пройти метчиком, и можно вкручивать новую шпильку такого же размера как и родная.

Если бы мне пришлось делать то же самое ещё раз, я бы лучше снял голову или вытащил дрыгатель, потому что гемора было просто офигительное количество, денег и времени вбухано довольно прилично, а сделать всё идеально ровно даже с оправкой не получилось - резьба немного покоцалась и мне теперь каждый раз стрёмно снимать выхлоп. С другой стороны, насколько я понимаю, у меня был очень уж тяжелый случай - обычно либо сварка помогает, либо левое сверло начинает шпильку выкручивать.


04 авг 2020, 10:07
Профиль

Зарегистрирован: 13 июл 2014, 12:08
Сообщения: 345
Откуда: Сергиев Посад
Мотоцикл(ы): 883 2005 => 48 2012
Непрочитанное сообщение Re: Обломил шпильку от головки блока к выхлопу на Sportster
попробуем сегодня наварить гайку и открутить. кстати есть какие-нибудь нюансы приваривания гайки прямо на мотоцикле, акум нужно отключать?
если таким способом не удастся, то мне кажется сверлом я туда не подлезу (отломана передняя нижняя шпилька)


04 авг 2020, 10:50
Профиль

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25
Сообщения: 790
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
Непрочитанное сообщение Re: Обломил шпильку от головки блока к выхлопу на Sportster
АКБ отключать обязательно, мы еще замыкали провода + на -, по совету знакомого электронщика(зачем не знаю, типа поразитные токи), ну и массу крепить на сам цилиндр....


04 авг 2020, 10:58
Профиль

Зарегистрирован: 13 июл 2014, 12:08
Сообщения: 345
Откуда: Сергиев Посад
Мотоцикл(ы): 883 2005 => 48 2012
Непрочитанное сообщение Re: Обломил шпильку от головки блока к выхлопу на Sportster
так. мотоцикл с меткой/сигналкой. как правильно отключать акум в таком случае? включить зажигание, дождаться пока снимется с сигналки, потом выдернуть предохранитель и потом снять акум, правильно? или что-то ещё нужно?


04 авг 2020, 11:21
Профиль

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55
Сообщения: 1063
Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
Непрочитанное сообщение Re: Обломил шпильку от головки блока к выхлопу на Sportster
keril писал(а):
так. мотоцикл с меткой/сигналкой. как правильно отключать акум в таком случае? включить зажигание, дождаться пока снимется с сигналки, потом выдернуть предохранитель и потом снять акум, правильно? или что-то ещё нужно?


Да. Снять с сигналки, ключ повернуть в положение зажигания (на положение кнопки зажигания пофиг), вынуть главный предохранитель, отключить аккумулятор полностью.


04 авг 2020, 12:03
Профиль

Зарегистрирован: 13 июл 2014, 12:08
Сообщения: 345
Откуда: Сергиев Посад
Мотоцикл(ы): 883 2005 => 48 2012
Непрочитанное сообщение Re: Обломил шпильку от головки блока к выхлопу на Sportster
кароч. выкрутить старую шпильку пока не получилось, сварку обрывает (пробовали и 13, и 14, и 17 гайку приваривать). стемнело, а кататься хотелось, решили временно нарастить шпильку к огрызку. проехался километров 50 на скорости 140кмч, пока не отвалилось. может кто уже так делал из местных, на какой пробег рассчитывать с таким подходом? и да, я понимаю что это дичайшая дичь...


04 авг 2020, 23:29
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3248
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Обломил шпильку от головки блока к выхлопу на Sportster
Cherny_Prapor писал(а):
В итоге купил на ебее специальную оправку (harley exhaust stud drill jig), которая прикручивается вместо выхлопного фланца и задаёт направление сверления. Решил взять обратное сверло (крутится против часовой) в расчёте на то, что оно шпильку выкручивать начнёт через некоторое время. Но и тут был облом - пришлось сверлить до конца. В голове после такой процедуры остаётся тоненький стаканчик (эдакая фольга), оставшийся от шпильки, который выскребается чем-нибудь острым. Далее нужно пройти метчиком, и можно вкручивать новую шпильку такого же размера как и родная.


с америк эта приблуда стальная приходит или пластиковая? Я прикупил на али - пластик с двумя вкручивающимися сиальными втулками под тонкое и толстое сверло...


04 авг 2020, 23:36
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33
Сообщения: 1698
Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
Непрочитанное сообщение Re: Обломил шпильку от головки блока к выхлопу на Sportster
Плясали с бубном пару лет назад вокруг Бьюлла с такой проблемой. В конце концов сняли бошку, установили на станок, выгрызли фрезой вертикальной. Шпильки там вкручиваются на горячую, т.е. в самой резьбе есть натяг. Люди ещё задурялись (правда процесс крайне долгий, пару дней) - формировали "стаканчик" из герметика на снятой головке вокруг шпильки и вытравливали шпильку кислотой, периодически убирая старую кислоту и добавляя новую.

PS. В нашем случае мы поступили радикально - убрали обе штатные шпильки, сделали ремонтные с разной резьбой - в алюминий М10, снаружи М8.


05 авг 2020, 08:41
Профиль WWW

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1296
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re: Обломил шпильку от головки блока к выхлопу на Sportster
keril писал(а):
кароч. выкрутить старую шпильку пока не получилось, сварку обрывает (пробовали и 13, и 14, и 17 гайку приваривать). стемнело, а кататься хотелось, решили временно нарастить шпильку к огрызку. проехался километров 50 на скорости 140кмч, пока не отвалилось. может кто уже так делал из местных, на какой пробег рассчитывать с таким подходом? и да, я понимаю что это дичайшая дичь...

Как наращивали, сваркой? Если сделали нормально можешь и годами кататься.


05 авг 2020, 09:15
Профиль

Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13
Сообщения: 363
Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
Непрочитанное сообщение Re: Обломил шпильку от головки блока к выхлопу на Sportster
grub писал(а):
пластик с двумя вкручивающимися сиальными втулками под тонкое и толстое сверло...

Из Пиндостана приехала такая же фиговина. Возможно, даже та же самая, только в пару раз дороже. Капитализм, чо...


05 авг 2020, 11:25
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 20 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB