Текущее время: 29 мар 2024, 10:17



Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
 Установка рулевого демпфера на Dyna 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46
Сообщения: 1004
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
Непрочитанное сообщение Установка рулевого демпфера на Dyna
Вопрос к тем, кто ставил демпфер.
По опыту 4 сезонов на спорте - демпфер штука мастхэвная, неоднократно выручала в неприятных ситуациях.
Хочу и на толстяка воткнуть его. Вопрос такой - какие есть варианты установки, на какие точки крепления?
Из нагугленного видел только варианты, когда демпфер расположен сбоку от мотора с креплением на дугу (которой нет и не будет) или когда торец демпфера торчит под фарой (вроде бы у Костаза на электре так), оба способа крепления не нравятся с точки зрения эстетики.
Видел также в сообщениях DMC вариант крепления роторного Scotts под нижнюю траверсу - красиво и удобно, у меня именно такой демпфер и был на фаерблейде, но сейчас он стоит неподъемно.
Поделитесь опытом, кто ставил.
Как, какого производителя, пришлось ли изобретать крепления или же были в комплекте?


08 авг 2016, 16:12
Профиль

Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25
Сообщения: 1229
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'99, FXDX'00, FLSTF'09
Непрочитанное сообщение Re: Установка рулевого демпфера на Dyna
Тоже интересно!


08 авг 2016, 16:53
Профиль

Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:46
Сообщения: 403
Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXD 02
Непрочитанное сообщение Re: Установка рулевого демпфера на Dyna
Катая первый сезон на Дайне, пришел к тому же, демпфер нужен! делитесь опытом, что, как и куда)))


08 авг 2016, 21:36
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Установка рулевого демпфера на Dyna
у меня стоит и работает. очень полезен в дождь - крышки люков, трамвайные рельсы и пластик разметки - колесо просто немного дергает, но вбок не сворачивает. так же устраняет снятый асфальт, частично колею, порывы ветра. очень полезен на скоростях свыше 180кмч.
периодически поскальзываюсь в дождь в поворотах на разметке или на люках. но тут никакой демпфер не поможет.
минус: тяжело ворочать руль в глухих пробках при перестроении из одного междурядья в другое.
словом, демпфер ощутимо улучшает контроль над мотоциклом. не представляю, как раньше без него ездил

Изображениезагрузить картинку


08 авг 2016, 22:07
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Установка рулевого демпфера на Dyna
О пользе демпфера - полностью поддерживаю Шарабана! У меня на Dyna Street Bob тоже установлен демпфер, сам демпфер от Yamaha r1 по моему,)) пришлось изготовить на фрезере крепления на раму и на перо вилки. Единственно, я его развернул телом назад.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


08 авг 2016, 23:30
Профиль WWW

Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25
Сообщения: 1229
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'99, FXDX'00, FLSTF'09
Непрочитанное сообщение Re: Установка рулевого демпфера на Dyna
А есть разница в эффективности - перпендикулярная установка или продольная?


09 авг 2016, 22:41
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Установка рулевого демпфера на Dyna
Николай80 писал(а):
А есть разница в эффективности - перпендикулярная установка или продольная?

Не совсем понял, перпендикулярно или паралельно относительно чего?


10 авг 2016, 06:41
Профиль WWW

Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25
Сообщения: 1229
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'99, FXDX'00, FLSTF'09
Непрочитанное сообщение Re: Установка рулевого демпфера на Dyna
Продольной оси мотоцикла!


10 авг 2016, 12:22
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Установка рулевого демпфера на Dyna
Николай80 писал(а):
А есть разница в эффективности - перпендикулярная установка или продольная?

Там эффект должен быть, как с углом наклона амортизаторов, фактически это и есть амортизатор без пружины.
Т.е. ты можешь выбирать, как поставить в зависимости от своего вкуса/потребностей (ну это касаемо реечного демпфера).


10 авг 2016, 13:15
Профиль

Зарегистрирован: 19 июн 2012, 11:07
Сообщения: 204
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDF08
Непрочитанное сообщение Re: Установка рулевого демпфера на Dyna
А что роторным никто не пользуется? У меня стоял на спорте когда то фирмы GPR, выглядит более аккуратно


10 авг 2016, 13:35
Профиль WWW

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:30
Сообщения: 1559
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDF'12
Непрочитанное сообщение Re: Установка рулевого демпфера на Dyna
А каков порядок цен на такие приблуды ТУТ?


10 авг 2016, 13:44
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Установка рулевого демпфера на Dyna
IL*YA писал(а):
А что роторным никто не пользуется? У меня стоял на спорте когда то фирмы GPR, выглядит более аккуратно

ХД - это не спорт. на спортАх крепление роторного демпфера заложено в конструктив мотоцикла, а штоковый можно поставить самому в гараже за пару часов с перекурами.


10 авг 2016, 14:24
Профиль

Зарегистрирован: 14 апр 2016, 16:34
Сообщения: 235
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): VRSCAW /A 2008
Непрочитанное сообщение Re: Установка рулевого демпфера на Dyna
шарабан писал(а):
очень полезен на скоростях свыше 180кмч.


Это где ж вы стока гоните :shock:


10 авг 2016, 14:27
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Установка рулевого демпфера на Dyna
RAzZin писал(а):
шарабан писал(а):
очень полезен на скоростях свыше 180кмч.


Это где ж вы стока гоните :shock:

раз в неделю, по субботам, когда по тенистой улочке еду в ближайшую библиотэку


10 авг 2016, 14:29
Профиль

Зарегистрирован: 19 июн 2012, 11:07
Сообщения: 204
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDF08
Непрочитанное сообщение Re: Установка рулевого демпфера на Dyna
https://www.google.ru/search?q=gpr+damp ... AQ_AUICCgB
Вот например


10 авг 2016, 15:03
Профиль WWW

Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25
Сообщения: 1229
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'99, FXDX'00, FLSTF'09
Непрочитанное сообщение Re: Установка рулевого демпфера на Dyna
WrongDragon писал(а):
Николай80 писал(а):
А есть разница в эффективности - перпендикулярная установка или продольная?

Там эффект должен быть, как с углом наклона амортизаторов, фактически это и есть амортизатор без пружины.
Т.е. ты можешь выбирать, как поставить в зависимости от своего вкуса/потребностей (ну это касаемо реечного демпфера).

Как можно написать много букв и нихрена не ответить. Амеры все ставят поодольно - так видимо проще. Все заводские, например на бмв - поперечно. Как лучше-то?


10 авг 2016, 15:30
Профиль

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: Установка рулевого демпфера на Dyna
А.С.К.Е.Т. писал(а):
А каков порядок цен на такие приблуды ТУТ?

Сильно зависит.
Роторный дорого - ибо либо надо покупать кит с верхней траверсой, либо колхохить траверсу самому. да он и сам по себе не дешевый.
Обычный - разброс от 50 уе до 250 уе.


10 авг 2016, 16:12
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Установка рулевого демпфера на Dyna
Николай80 писал(а):
WrongDragon писал(а):
Т.е. ты можешь выбирать, как поставить в зависимости от своего вкуса/потребностей (ну это касаемо реечного демпфера).

Как можно написать много букв и нихрена не ответить. Амеры все ставят поодольно - так видимо проще. Все заводские, например на бмв - поперечно. Как лучше-то?

Я не понял, ты мотоцикл себе делаешь или нет? Я же написал:
WrongDragon писал(а):
ты можешь выбирать, как поставить в зависимости от своего вкуса/потребностей (ну это касаемо реечного демпфера).

Чем меньше будет угол между демпфером и прямой проведённой перпендикулярно от оси рулевой колонки точке крепления демпфера, тем меньше нужно будет усилие, чтобы сдвинуть шток демпфера, чем этот угол ближе к 90 градусам, тем это усилие будет больше.

Тебе как надо-то? Мне вот, например, вообще не надо.
Это вопрос эксперимента.


10 авг 2016, 16:29
Профиль

Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46
Сообщения: 1004
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
Непрочитанное сообщение Re: Установка рулевого демпфера на Dyna
RAzZin писал(а):
шарабан писал(а):
очень полезен на скоростях свыше 180кмч.


Это где ж вы стока гоните :shock:

Ну 180 - ладно ещё, действительно редко. Но сотку миль по трассе - практически всегда: дамба, КАД, ЗСД, Приозерка, Мурманка, Приморка, Скандинавия.
Да и не только на 180 демпфер нужен, в диапазоне 100-160 от него пользы не меньше.
Долой стереотипы "Харлей не спорт, на нём надо ездить медленно и пафосно" =)


10 авг 2016, 17:57
Профиль

Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25
Сообщения: 1229
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'99, FXDX'00, FLSTF'09
Непрочитанное сообщение Re: Установка рулевого демпфера на Dyna
В общем меньше слов и больше дела. Запилил пробный вариант, поставил поперек, т.к. демпфер коротходный и тугой. Руль стал очень приятный - "вязкий" и нет вертлявости на мелких неровностях.

Изображение
Изображение
Изображение


10 авг 2016, 22:26
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB