HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Различия между пружинами в вилку Progressive Suspension
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=19&t=9106
Страница 1 из 2

Автор:  Vaal [ 13 май 2016, 14:39 ]
Заголовок сообщения:  Различия между пружинами в вилку Progressive Suspension

Озаботился я вопросом подвески на своём фэтбобе.
Нашел по крайне гуманному прайсу пружины в вилку PS, вот такие (http://www.progressivesuspension.com/pr ... spring-kit)
Именно обычную версию, не Heavy Duty. Надо бы по идее срочно хватать и бежать, пока не ушли, но...

Перерыл весь форум и немного забугорных форумов, не могу найти однозначного ответа на вопрос - в чём разница. Вот прям чтобы с цифрами, сравнениями, а не так, чтобы "Heavy Duty - для тяжёлых мотоциклов", как это везде пишут.
Ставил кто-нибудь на дайну не-HD пружины?
Стоит ли ставить обычные пружины, при учёте того, что во мне 110 кило мяса, без учёта экипа, и со вторым номером езжу 50% времени?
Заранее благодарю за полезную инфу и советы.

Автор:  rkn [ 13 май 2016, 14:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Различия между пружинами в вилку Progressive Suspension

И чего все помешались на Прогрессив? Есть такие же по деньгам варианты с небольшим шагом по изменению жесткости и, главное, калькулятором под конкретный вес. http://www.racetech.com/ProductSearch/2/Harley/FXDB%20Dyna%20Street%20Bob/2008-15

Я в бигтвинах не разбираюсь, на сайте модель можно перевыбрать, если что.

Автор:  Vaal [ 13 май 2016, 15:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Различия между пружинами в вилку Progressive Suspension

rkn писал(а):
И чего все помешались на Прогрессив? Есть такие же по деньгам варианты с небольшим шагом по изменению жесткости и, главное, калькулятором под конкретный вес. http://www.racetech.com/ProductSearch/2/Harley/FXDB%20Dyna%20Street%20Bob/2008-15

Я в бигтвинах не разбираюсь, на сайте модель можно перевыбрать, если что.

Да не то, что бы помешались, просто PS на слуху давно.
И подвернулась модель именно PS за 45 евро, а РэйсТек $130.
Но всё равно, спасибо за инфу.

Автор:  brigadir1978 [ 13 май 2016, 15:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Различия между пружинами в вилку Progressive Suspension

Vaal писал(а):
Озаботился я вопросом подвески на своём фэтбобе.
Нашел по крайне гуманному прайсу пружины в вилку PS, вот такие (http://www.progressivesuspension.com/pr ... spring-kit)
Именно обычную версию, не Heavy Duty. Надо бы по идее срочно хватать и бежать, пока не ушли, но...

Перерыл весь форум и немного забугорных форумов, не могу найти однозначного ответа на вопрос - в чём разница. Вот прям чтобы с цифрами, сравнениями, а не так, чтобы "Heavy Duty - для тяжёлых мотоциклов", как это везде пишут.
Ставил кто-нибудь на дайну не-HD пружины?
Стоит ли ставить обычные пружины, при учёте того, что во мне 110 кило мяса, без учёта экипа, и со вторым номером езжу 50% времени?
Заранее благодарю за полезную инфу и советы.

Я поставил в место стоковых. 41 вилка. Ход уменьшился на половину. стало жоще работать, не смотря на это отрабатывает неровности на отлично. Задние аморты тоже поставил прогресивы.

Автор:  Vaal [ 13 май 2016, 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Различия между пружинами в вилку Progressive Suspension

brigadir1978 писал(а):
Я поставил в место стоковых. 41 вилка. Ход уменьшился на половину. стало жоще работать, не смотря на это отрабатывает неровности на отлично. Задние аморты тоже поставил прогресивы.

Именно обычные, не heavy-duty?

Автор:  brigadir1978 [ 13 май 2016, 15:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Различия между пружинами в вилку Progressive Suspension

Vaal писал(а):
brigadir1978 писал(а):
Я поставил в место стоковых. 41 вилка. Ход уменьшился на половину. стало жоще работать, не смотря на это отрабатывает неровности на отлично. Задние аморты тоже поставил прогресивы.

Именно обычные, не heavy-duty?

Progressive Suspension Stock Length Fork Spring Kit -вот такой комплект.

Автор:  rkn [ 13 май 2016, 15:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Различия между пружинами в вилку Progressive Suspension

Vaal писал(а):
rkn писал(а):
И чего все помешались на Прогрессив? Есть такие же по деньгам варианты с небольшим шагом по изменению жесткости и, главное, калькулятором под конкретный вес. http://www.racetech.com/ProductSearch/2/Harley/FXDB%20Dyna%20Street%20Bob/2008-15

Я в бигтвинах не разбираюсь, на сайте модель можно перевыбрать, если что.

Да не то, что бы помешались, просто PS на слуху давно.
И подвернулась модель именно PS за 45 евро, а РэйсТек $130.
Но всё равно, спасибо за инфу.

Ой да, я себе на Спортстер за $80 брал, а на 41 (или 49?) и вправду дороже.

Но мне кажется, что лучше переплатить за жесткость, подобранную под твой вес, чем выбирать из 2х вариантов - стандарт и хэви дьюти. Но, правда, после улучшений передней подвески, станут более заметны косяки/неправильный подбор задней (если они есть), и захочется и там поменять, а потом вдобавок gold valves или intiminators в вилку,а это уже совсем другой бюджет. Хотя, опять же, в бигтвинах не разбираюсь, может там и в стоке все хорошо.

Автор:  Pasha8610 [ 13 май 2016, 17:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Различия между пружинами в вилку Progressive Suspension

я ставил картридж монотуб кит
жесткий как по мне - буду сток возвращать

Автор:  tatarin [ 13 май 2016, 19:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Различия между пружинами в вилку Progressive Suspension

Бери Race tech. Не спроста они дороже. После установки доволен как слон. Тем более финка у вас рядом. Может у Costaza как-то забрать их получится.
viewtopic.php?f=19&t=7246&start=160

Автор:  Vaal [ 18 май 2016, 14:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Различия между пружинами в вилку Progressive Suspension

Итак, всё же нашел ответ на свой вопрос.
Вдруг кому пригодится:
Производитель утверждает, что heavy duty надо брать при весе водителя больше 200 фунтов (90 кг), либо при частой езде с пассажиром.

Автор:  Shkafan [ 18 май 2016, 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Различия между пружинами в вилку Progressive Suspension

Vaal писал(а):
Озаботился я вопросом подвески на своём фэтбобе.
Нашел по крайне гуманному прайсу пружины в вилку PS, вот такие (http://www.progressivesuspension.com/pr ... spring-kit)
Именно обычную версию, не Heavy Duty. Надо бы по идее срочно хватать и бежать, пока не ушли, но...

Перерыл весь форум и немного забугорных форумов, не могу найти однозначного ответа на вопрос - в чём разница. Вот прям чтобы с цифрами, сравнениями, а не так, чтобы "Heavy Duty - для тяжёлых мотоциклов", как это везде пишут.
Ставил кто-нибудь на дайну не-HD пружины?
Стоит ли ставить обычные пружины, при учёте того, что во мне 110 кило мяса, без учёта экипа, и со вторым номером езжу 50% времени?
Заранее благодарю за полезную инфу и советы.

Похожи на мои пружины. Очень жесткие. Мот у меня тяжелый, все неровности дороги в руках, думаю как бы поменять на более мягкие. Если на дайну поставишь, думаю проще 2 ломика воткнуть, результат тот же будет.

Автор:  Shkafan [ 18 май 2016, 16:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Различия между пружинами в вилку Progressive Suspension

Vaal писал(а):
Итак, всё же нашел ответ на свой вопрос.
Вдруг кому пригодится:
Производитель утверждает, что heavy duty надо брать при весе водителя больше 200 фунтов (90 кг), либо при частой езде с пассажиром.

Фигня, езжу с пассажиром, результат тот же. что и описал. выше.

Автор:  rkn [ 18 май 2016, 16:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Различия между пружинами в вилку Progressive Suspension

Подбирайте пружины по своему весу, а не по распродаже, и ни в коем случае не заливайте масло тяжелее, чем в мануале (особенно всякие скримин игл рэйсинг), и будет Вам счастье.

Автор:  Shkafan [ 18 май 2016, 16:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Различия между пружинами в вилку Progressive Suspension

rkn писал(а):
Подбирайте пружины по своему весу, а не по распродаже, и ни в коем случае не заливайте масло тяжелее, чем в мануале (особенно всякие скримин игл рэйсинг), и будет Вам счастье.

Честно говоря я не представляю как можно подобрать пружины по каталогам. Это только опытным путём. Масло взял по совету Кости Costaz, lucas 15w20 для вилок. Чуть помягче, но совсем чуть чуть.

Автор:  rkn [ 18 май 2016, 17:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Различия между пружинами в вилку Progressive Suspension

Shkafan писал(а):
rkn писал(а):
Подбирайте пружины по своему весу, а не по распродаже, и ни в коем случае не заливайте масло тяжелее, чем в мануале (особенно всякие скримин игл рэйсинг), и будет Вам счастье.

Честно говоря я не представляю как можно подобрать пружины по каталогам. Это только опытным путём. Масло взял по совету Кости Costaz, lucas 15w20 для вилок. Чуть помягче, но совсем чуть чуть.

Я выше ссылку приводил, там надо выбрать мотик и свой вес. В моем случае сработало идеально, правда у меня еще intiminators стоят и под них мотюль синтетика 5 или 7,5 w, не помню уже. Это на Спортстере, но законы физики вроде как для них такие же.

Автор:  Shkafan [ 18 май 2016, 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Различия между пружинами в вилку Progressive Suspension

rkn писал(а):
Shkafan писал(а):
rkn писал(а):
Подбирайте пружины по своему весу, а не по распродаже, и ни в коем случае не заливайте масло тяжелее, чем в мануале (особенно всякие скримин игл рэйсинг), и будет Вам счастье.

Честно говоря я не представляю как можно подобрать пружины по каталогам. Это только опытным путём. Масло взял по совету Кости Costaz, lucas 15w20 для вилок. Чуть помягче, но совсем чуть чуть.

Я выше ссылку приводил, там надо выбрать мотик и свой вес. В моем случае сработало идеально, правда у меня еще intiminators стоят и под них мотюль синтетика 5 или 7,5 w, не помню уже. Это на Спортстере, но законы физики вроде как для них такие же.

Это если мотик стоковый, может и можно. Если кастом то методом тыка.

Автор:  Vaal [ 16 июл 2016, 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Различия между пружинами в вилку Progressive Suspension

Всё-таки купил набор 11-1525, стоковой длины, не Heavy Duty.
Поставил сегодня, отчитываюсь.
В комплекте к пружинам идут проставки для регулировки преднатяга, в случае с фэтбобом подрезать их не пришлось, оставил всё как есть.
Масло залил 15W.
Процедура элементарная, час с перекурами на все.
Это, наверное, лучшее, что можно было сделать с мотоциклом за 4300 рублей (3500 пружины, 800 две литрухи мотюля).
Ушел грохот в вилке при проезде неровностей, мелкие ямки вообще не замечаются. Тот редкий случай, когда от тюнинга на копейку - удовольствия на рубль.

Автор:  Msky [ 26 янв 2017, 23:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Различия между пружинами в вилку Progressive Suspension

Вот тоже задумался, есть ли смысл менять стоковые ФэтБоевские пружины на Прогрессив, будет ли значительное улучшение? Мне особенно не с чем сравнивать, особо нареканий нет, но может я не ездил на лУчшей вилке? Есть отзывы на софтейлах?

Автор:  Zhoze1911 [ 06 дек 2017, 13:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Различия между пружинами в вилку Progressive Suspension

Объясните, пожалуйста, разницу между такими двумя комплектами:

Изображение

Изображение

Хочу понять не отличия между конкретными Прогрессивами, а разницу между такими китами в принципе.

Цель: дропнуть вилку на пару дюймов и не шибко потерять в комфорте.

Автор:  Zhoze1911 [ 07 дек 2017, 15:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Различия между пружинами в вилку Progressive Suspension

Ну что, никто не знает или лень писáть, господа?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/