Текущее время: 28 мар 2024, 16:36



Ответить на тему  [ Сообщений: 292 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 15  След.
 Амортизаторы Bitubo. Ваши отзывы 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5035
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Амортизаторы Bitubo. Ваши отзывы
Есть Битубо и 12, и 11 дюймов. Те же 2 настройки, преднатяг и отбой. Та же цена, 380 евро.


03 апр 2021, 17:30
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 23 апр 2019, 14:54
Сообщения: 155
Мотоцикл(ы): FLHRSE4 2008
Непрочитанное сообщение Re: Амортизаторы Bitubo. Ваши отзывы
Timusa писал(а):
Есть Битубо и 12, и 11 дюймов. Те же 2 настройки, преднатяг и отбой. Та же цена, 380 евро.

Тим, а на что влияют эти дюймы ? 11,12,13 .. ну если брать например Кинг 08 ?


03 апр 2021, 22:54
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7801
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Амортизаторы Bitubo. Ваши отзывы
Dexter писал(а):
Timusa писал(а):
Есть Битубо и 12, и 11 дюймов. Те же 2 настройки, преднатяг и отбой. Та же цена, 380 евро.

Тим, а на что влияют эти дюймы ? 11,12,13 .. ну если брать например Кинг 08 ?

Я не Тим, но отвечу.
На высоту по сидению. На рабочий ход подвески, на управляемость в некотором смысле.


03 апр 2021, 23:09
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2019, 14:54
Сообщения: 155
Мотоцикл(ы): FLHRSE4 2008
Непрочитанное сообщение Re: Амортизаторы Bitubo. Ваши отзывы
DMC писал(а):
Dexter писал(а):
Timusa писал(а):
Есть Битубо и 12, и 11 дюймов. Те же 2 настройки, преднатяг и отбой. Та же цена, 380 евро.

Тим, а на что влияют эти дюймы ? 11,12,13 .. ну если брать например Кинг 08 ?

Я не Тим, но отвечу.
На высоту по сидению. На рабочий ход подвески, на управляемость в некотором смысле.

Дим, спасибо. теперь понятно.


04 апр 2021, 13:50
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5035
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Амортизаторы Bitubo. Ваши отзывы
Dexter писал(а):
теперь понятно


...на углы наклона еще, и, как следствие, скорость прохождения поворотов.


04 апр 2021, 17:42
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 18 июл 2013, 10:46
Сообщения: 919
Откуда: Харьков
Мотоцикл(ы): Street Glide 2010
Непрочитанное сообщение Re: Амортизаторы Bitubo. Ваши отзывы
парни а 12 дюймов битубы сильно жестче чем 13 ?
а вообще надо глянуть какого размера у меня стоят, а то кофры удлиненные advanblack, может и аморты стоят 13 дюймовые, коль они не стоковые


05 апр 2021, 16:05
Профиль WWW

Зарегистрирован: 18 июл 2013, 10:46
Сообщения: 919
Откуда: Харьков
Мотоцикл(ы): Street Glide 2010
Непрочитанное сообщение Re: Амортизаторы Bitubo. Ваши отзывы
Timusa писал(а):
Есть Битубо и 12, и 11 дюймов. Те же 2 настройки, преднатяг и отбой. Та же цена, 380 евро.

Тим, очень буду признателен за прямую ссылку, сайт официальный непонятный, не могу найти именно на стрит 12 дюймовые


05 апр 2021, 16:13
Профиль WWW
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Амортизаторы Bitubo. Ваши отзывы
Тут расклад простой.

Чем длиннее амортизатор, тем "разжатее" задняя подвеска, тем правильнее угол маятника.
Стабильность работы такой подвески обеспечена прижатием колеса к дороге в ведущем режиме. Трэкшн, по-западному будем.
Посмотрите на задние подвески любого дорожника или стант-байка. На взаимное положение звезд (шкивов) и оси маятника. Простой термех, первый курс. Сумма векторов, куда поворачивает маятник в ведущем режиме, к дороге или вверх.

Вон, даже Stuntex догадался, а раньше это знал каждый кроссовик и пионер из секции "Юный техник"





Длинные аморты: внешность — отстой, но подвеска работает правильно.
Короткие аморты: внешность — гуд (и то, большой вопрос), управляемость — днище.

Короче, кто не врубается,
короткие аморты — сакс :lol:


А уж про конфорт если говорить, то и спорить не о чем :lol:

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


05 апр 2021, 16:26
Профиль

Зарегистрирован: 18 июл 2013, 10:46
Сообщения: 919
Откуда: Харьков
Мотоцикл(ы): Street Glide 2010
Непрочитанное сообщение Re: Амортизаторы Bitubo. Ваши отзывы
В общем это понятно. Вопрос так ли это ощущается в разнице 1 дюйм? 12 и 13? Или например будет ли 12 битубо лучше 13 стока?


06 апр 2021, 09:51
Профиль WWW
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Амортизаторы Bitubo. Ваши отзывы
Pasha8610 писал(а):
В общем это понятно. Вопрос так ли это ощущается в разнице 1 дюйм? 12 и 13? Или например будет ли 12 битубо лучше 13 стока?



Иногда до полного счастья не хватает всего 1 дюйма...


Вопрос Ваш понять можно, но если есть возможность, лучше взять стойки повыше.
С ними Вам будет проще настроить подвеску под свой вес, она априори энергоёмче и ходовитее.
А самое главное — даже стойки покороче на фоне бэушных стандартных будут восприняты как подарок богов :lol:

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


06 апр 2021, 10:15
Профиль

Зарегистрирован: 18 июл 2013, 10:46
Сообщения: 919
Откуда: Харьков
Мотоцикл(ы): Street Glide 2010
Непрочитанное сообщение Re: Амортизаторы Bitubo. Ваши отзывы
У меня бушные прогрессивы)


06 апр 2021, 12:22
Профиль WWW

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55
Сообщения: 956
Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
Непрочитанное сообщение Re: Амортизаторы Bitubo. Ваши отзывы
Товарищи, поясните пожалуйста, кажется у меня неправильное понимание ситуации.

Зачем менять подвески на спортстере я понимаю. Потому что в стоке его подвески это не только боль и страдания (кроме редких случаев типа XL1200S), но и не самая лучшая управляемость, т.к. перед оч мягкий, а зад оч жёсткий. И меняют их как раз чтобы улучшить управляемость. А лучший комфорт (по сравнению со стоком) обусловлен тем, что задняя подвеска стала нормально работать, а не тупо жёстко и всё.
Я может что-то тут неправильно понял, но у меня на шпроте стоят по виду стоковые амортизаторы, но с прогрессивной пружиной, и они очень жёсткие. Преднатяг на нуле, хоть как-то получше становится с пассажиром если ездить (я 82 кг вешу).


Но зачем менять подвески на турингах? В моём понимании туринг -- это диван, на котором должно быть в первую очередь комфортно. А понятия "комфорт" и "управляемость" можно сказать взаимоисключающие. Значит ли это, что на турингах имеет смысл менять подвески, только если хочется улучшить управляемость? Или норм амортизаторы с настройками отбоя, сжатия и преднатяга ещё и комфорта добавляют, кроме управляемости?

З.Ы.: я ещё на туринге не успел покататься и прочувствовать)


06 апр 2021, 13:35
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7801
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Амортизаторы Bitubo. Ваши отзывы
захарка писал(а):
Товарищи, поясните пожалуйста, кажется у меня неправильное понимание ситуации.

Но зачем менять подвески на турингах? В моём понимании туринг -- это диван, на котором должно быть в первую очередь комфортно. А понятия "комфорт" и "управляемость" можно сказать взаимоисключающие. Значит ли это, что на турингах имеет смысл менять подвески, только если хочется улучшить управляемость? Или норм амортизаторы с настройками отбоя, сжатия и преднатяга ещё и комфорта добавляют, кроме управляемости?

З.Ы.: я ещё на туринге не успел покататься и прочувствовать)


Добавляют и ещё как ! Особенно по сравнению с дебильными несеметричными амортизаторами с "крутилкой" регулятора жёсткости. Если ездить на Туринге с хорошими амортизаторами (Ohlins, Bitubo, JRI) за другие не скажу, опыта не было, А потом пересесть на Туринг на стоковых с "крутилкой" и поехать по не очень гладкому асфальту, сначала покажется, что подвески нет вообще, как ни крути эту ручку. :shock:
С пневмой - ситуация получше. Но если знать, что точно такие же пневмы Showa стояли на первых (ещё четырёхцилиндровых) Голдвингах до 1987 г. а потом от них отказались, т.к. они морально устарели, и комплектовать ими флагманскую модель - просто издевательство над потребителем, сразу становится понятно, почему HD до сих пор ставит эти "амортизаторы" на свои самые дорогие семейства. Потому что заводу HD - по фигу на своего потребителя. И так купят, а потом поставят что-нибудь получше. Этот процесс уже давно запущен и культивируется заводом HD. Бизнес есть бизнес. Ничего личного.

З.Ы. Touring, на хорошей подвеске, значительно лучше ведёт себя на дороге на больших скоростях.
Это замечают 100% активно ездиющих людей, не пожалевших денег на нормальную подвеску.


06 апр 2021, 13:59
Профиль
В сети

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1754
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Амортизаторы Bitubo. Ваши отзывы
На мотоциклах с М8 та же история?


06 апр 2021, 14:02
Профиль

Зарегистрирован: 18 июл 2013, 10:46
Сообщения: 919
Откуда: Харьков
Мотоцикл(ы): Street Glide 2010
Непрочитанное сообщение Re: Амортизаторы Bitubo. Ваши отзывы
парни дайте прямую ссылку на битубо 12 и 13 дюймов под стрит Глайд 2010 или хотя бы их артикул! хочу заказать!
спасибо!!!)


06 апр 2021, 14:23
Профиль WWW

Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46
Сообщения: 1004
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
Непрочитанное сообщение Re: Амортизаторы Bitubo. Ваши отзывы
захарка писал(а):
Но зачем менять подвески на турингах? В моём понимании туринг -- это диван, на котором должно быть в первую очередь комфортно. А понятия "комфорт" и "управляемость" можно сказать взаимоисключающие.

И едет он как диван на колёсиках, которые мотает из стороны в сторону, колбасит и вообще непонятно, как можно ехать хотя бы 130, чтобы не откладывать в этот диван кирпичи))


06 апр 2021, 14:35
Профиль

Зарегистрирован: 18 июл 2013, 10:46
Сообщения: 919
Откуда: Харьков
Мотоцикл(ы): Street Glide 2010
Непрочитанное сообщение Re: Амортизаторы Bitubo. Ваши отзывы
думаю что можно заказать себе 13 дюймовые, так как у меня кофры удлиненные на 4 или 5 дюйма, визуально разницы и не будет видно что мот стал на дюйм выше, да и может кофры лишний раз нигде ни чиркану...


06 апр 2021, 14:38
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7801
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Амортизаторы Bitubo. Ваши отзывы
Provider писал(а):
На мотоциклах с М8 та же история?

Всё тоже самое. И даже на CVO !


06 апр 2021, 14:44
Профиль

Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30
Сообщения: 440
Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
Непрочитанное сообщение Re: Амортизаторы Bitubo. Ваши отзывы
Pasha8610 писал(а):
думаю что можно заказать себе 13 дюймовые, так как у меня кофры удлиненные на 4 или 5 дюйма, визуально разницы и не будет видно что мот стал на дюйм выше, да и может кофры лишний раз нигде ни чиркану...


Я не могу сказать про замену стока 13' на Битубо 12', поскольку я менял ровно наоборот: стоковые на Стритглайде на 13-е Битубо. Небо и земля.


06 апр 2021, 14:56
Профиль

Зарегистрирован: 18 июл 2013, 10:46
Сообщения: 919
Откуда: Харьков
Мотоцикл(ы): Street Glide 2010
Непрочитанное сообщение Re: Амортизаторы Bitubo. Ваши отзывы
Wrench писал(а):
Pasha8610 писал(а):
думаю что можно заказать себе 13 дюймовые, так как у меня кофры удлиненные на 4 или 5 дюйма, визуально разницы и не будет видно что мот стал на дюйм выше, да и может кофры лишний раз нигде ни чиркану...


Я не могу сказать про замену стока 13' на Битубо 12', поскольку я менял ровно наоборот: стоковые на Стритглайде на 13-е Битубо. Небо и земля.

а визуально заметно что мот стал выше или нет ?


06 апр 2021, 15:35
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 292 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 15  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB