Зарегистрирован: 23 июн 2015, 14:08 Сообщения: 314 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Street Glide 115 ANV
Re: Амортизаторы Bitubo. Ваши отзывы
захарка писал(а):
VIctor писал(а):
...Помимо занижения переда и выравнивания положения мота...
Спасибо. Вы специально купили заниженный кит, или то, что называется у них на сайте "stock height" всё равно занижает мотоцикл?
Ещё вопрос появился по поводу задних амортизаторов битубо. Они предлагают на туринг несколько типов амортизаторов, в частности такой (с выводом регулировки "гидравлического преднатяга"):
С одной стороны это должно быть удобно. С другой стороны вспоминаем то, что на спешлы ставятся в стоке разные амортизаторы, которые вкупе с всем известными конструктивными недостатками маятника могут вызвать воблинг. Я правильно понимаю, что такие лучше не брать?
Наверное да. Все лишние приблуды от лукавого (ИМХО) и существенно повышают цену. А сейчас вообще могут стоить космо бабок. Воблинга у меня ни на стоке ни на Bitubo не было. Разгонял мот до 190 км/ч на прямой после замены колес - идет ровно. Если с маятником и рамой все в порядке, баланс заднего колеса в норме, то воблинга быть не должно.
Кит в переднюю вилку брал специально с занижением на 1" под 21" переднее колесо.
Стоит все сейчас так же, как и ранее. Никаких нерыночных факторов нет. Разве что отпускную цену изготовитель поднял. Недавно, позавчера буквально, подняли и рекомендованную розничную цену, которой мы, дилеры, по идее должны следовать. Связано это, скорее всего, с ростом цен в Европе на энергоносители и металл, который раньше был российский. По амортам на фотке - они косячные не из-за "наворотов", а из-за того, что правый аморт не равен левому, что провоцирует искривление маятника и "воблинг", то есть виляние зада.
Стоит все сейчас так же, как и ранее. Никаких нерыночных факторов нет. Разве что отпускную цену изготовитель поднял. Недавно, позавчера буквально, подняли и рекомендованную розничную цену, которой мы, дилеры, по идее должны следовать. Связано это, скорее всего, с ростом цен в Европе на энергоносители и металл, который раньше был российский. По амортам на фотке - они косячные не из-за "наворотов", а из-за того, что правый аморт не равен левому, что провоцирует искривление маятника и "воблинг", то есть виляние зада.
Конечно, и именно поэтому подлежат обязательной замене. Мотоциклы со штатной подвеской "воблят". Иначе быть не может, когда на сжатие работает только один из двух амортов.
Многим нравится думать, что новый (14+) мотоцикл - это воплощение технического совершенства... Ан нет. усё не так радужно. И амортизаторы, в первую очередь. ))))
Стоит все сейчас так же, как и ранее. Никаких нерыночных факторов нет. Разве что отпускную цену изготовитель поднял. Недавно, позавчера буквально, подняли и рекомендованную розничную цену, которой мы, дилеры, по идее должны следовать. Связано это, скорее всего, с ростом цен в Европе на энергоносители и металл, который раньше был российский. По амортам на фотке - они косячные не из-за "наворотов", а из-за того, что правый аморт не равен левому, что провоцирует искривление маятника и "воблинг", то есть виляние зада.
Ясно, но ещё спрошу. Делать буду по любому, колеса куплены. А есть варианты, допустим более затратные, но сохранить комфорт и управляемость? Любой амморт на 12 даст ухудшение по сравнению моим стоком 13?
Хорошие аморты "12 (битубы\ёлки), будут лучше, чем 13"-ый сток. Если надо сохранить хорошую управляемость, надо "правильные" траверсы и подгонять вилку по длине. Это затратно. А на RoadKinge ещё и "морду" под всё это подгонять.... Или мирится с тем, что красиво, но не приятно ездить.
Если с целью занижения переварить верхние точки крепления амморта, т.е. сделать их выше . Какие негативные последствия ждать?
Ясно, но ещё спрошу. Делать буду по любому, колеса куплены. А есть варианты, допустим более затратные, но сохранить комфорт и управляемость? Любой амморт на 12 даст ухудшение по сравнению моим стоком 13?
Хорошие аморты "12 (битубы\ёлки), будут лучше, чем 13"-ый сток. Если надо сохранить хорошую управляемость, надо "правильные" траверсы и подгонять вилку по длине. Это затратно. А на RoadKinge ещё и "морду" под всё это подгонять.... Или мирится с тем, что красиво, но не приятно ездить.
Если с целью занижения переварить верхние точки крепления амморта, т.е. сделать их выше . Какие негативные последствия ждать?
Зачем "переварить верхние точки крепления амморта". Есть специальный комплект преходных кронштейнов, для занижения. По мне, занижение, чистая фикция и ересь.
Хорошие аморты "12 (битубы\ёлки), будут лучше, чем 13"-ый сток. Если надо сохранить хорошую управляемость, надо "правильные" траверсы и подгонять вилку по длине. Это затратно. А на RoadKinge ещё и "морду" под всё это подгонять.... Или мирится с тем, что красиво, но не приятно ездить.[амморта". Есть специальный комплект преходных кронштейнов, для занижения. По мне, занижение, чистая фикция и ересь.
Переходник ставит под другой угол амморт и тот начинает работать через ж.., это чушь. А ересью никто никого заниматься за шкирку не тянет, у нас вообще вероисповедание дело добровольное
Зачем "переварить верхние точки крепления амморта". ... По мне, занижение, чистая фикция и ересь.
Неистово плюсую.
Четкий Чоппер писал(а):
Sergei.dm писал(а):
Если с целью занижения переварить верхние точки крепления амморта, т.е. сделать их выше . Какие негативные последствия ждать?
Есть специальный комплект преходных кронштейнов, для занижения.
Посмотрите что с амортизаторами из-за таких кронштейнов происходит:
Но должен признать, что наверное такое происходит нечасто, ибо я только на этом видосе такое видел. Фоток в интернетах сходу не нашёл. На вкус, на цвет товарищей нет, конечно, но мне кажется такие кронштейны (пусть даже самые дорогие за 50 европейских рублей) ставить -- это что-то на уровне спиливания витков пружин. Портить заводскую конструкцию, или другими словами переваривать верхнее крепление амортизатора -- это вообще за гранью добра и зла.
Если прям ппц как хочется занизить и при этом занедорого, я бы попробовал на какие нибудь симметричные амортизаторы (спортстеровские, например) пружины другие подобрать -- пожёсче и покороче.
Если с целью занижения переварить верхние точки крепления амморта, т.е. сделать их выше . Какие негативные последствия ждать?
А их не надо ждать. Они сразу видны. Как только вы снимите кофры и хромированные накладки с рамы, будет ясно что переваривать их там не куда, и ничего путного из этой идеи не выйдет. Что на старой раме, что на новой. Единственный более менее нормальный путь занижения зада туринга - это более короткие амортизаторы хорошего производителя (которые обеспечивают хотя бы минимальный комфорт) Progressive susp дешёвых серии к таковым не относятся. Работают хуже стоковых. А дорогие серии, по цене рядом с Bitubo\ Öhlins\ JRi
Если с целью занижения переварить верхние точки крепления амморта, т.е. сделать их выше . Какие негативные последствия ждать?
А их не надо ждать. Они сразу видны. Как только вы снимите кофры и хромированные накладки с рамы, будет ясно что переваривать их там не куда, и ничего путного из этой идеи не выйдет. Что на старой раме, что на новой. Единственный более менее нормальный путь занижения зада туринга - это более короткие амортизаторы хорошего производителя (которые обеспечивают хотя бы минимальный комфорт) Progressive susp дешёвых серии к таковым не относятся. Работают хуже стоковых. А дорогие серии, по цене рядом с Bitubo\ Öhlins\ JRi
Если с целью занижения переварить верхние точки крепления амморта, т.е. сделать их выше . Какие негативные последствия ждать?
А их не надо ждать. Они сразу видны. Как только вы снимите кофры и хромированные накладки с рамы, будет ясно что переваривать их там не куда, и ничего путного из этой идеи не выйдет. Что на старой раме, что на новой. Единственный более менее нормальный путь занижения зада туринга - это более короткие амортизаторы хорошего производителя (которые обеспечивают хотя бы минимальный комфорт) Progressive susp дешёвых серии к таковым не относятся. Работают хуже стоковых. А дорогие серии, по цене рядом с Bitubo\ Öhlins\ JRi
Хочу сделать занижение максимально правильно, колхоз сам не люблю. Но слышал мнение, что 11 дюймовые амморты назад будут настолько жесткие, что ездить не смогу. (А получается что нужны 11). Поэтому типа лучше взять 12 и переварить верхние крепления- такое мнение слышал. Рассматриваю все варианты, поэтому и спросил. Что ещё хотелось бы понять. Дмитрий, вы говорили что любой хороший афтермаркет будет лучше стока. Будет ли это относится к 11 инчей афтермаркету против 13 стока? Конечно я сам буду рад ничего не варить, а установить болт он, если так получится. Вопрос второй. У Елинса не нашел 11 на Кинга, вроде только 12. Может такое быть или плохо искал? У Битубо вроде есть. Ещё нашел вот такую серию Ultra Low у прогрессив. В описании сказано, что дают заниижение 2 инча. Вроде супер, то что надо. Но когда выбираешь их в вкладке для заказа, они обозначаются как 12.5, а не 11! Это как понять, можете объяснить? https://www.progressivesuspension.com/p ... low-shocks
Jri ещё не искал и не слышал о них. Как бы вы расставили перечисленные в порядке убывания от лучшего к худшему?
WP (White Power) Öhlins Legend (без пневмо изменения клиренса) Bitubo\JRi (на одном уровне) Дальше - всё остальное. Progressive susp я не долюбливаю, по этому ничего про них сказать не могу. Особенно про соответствие реальному размеру и заявленному.
PS Ultra Low мы ставили несколько раз, они хорошие, но очень дорогие.
Идея у них, как следует из описания, заключается в том, что они длинноходные, отсюда комфорт. То есть мотоцикл стоит низко как на 11, но при этом комфортен как будто на 13.
Стоит ли эта вся фигня 1097 евро (столько они официально стоят в Германии без НДС), сказать не могу. Скорее - нет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения