HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Всё про вилку Springer
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=19&t=7988
Страница 8 из 9

Автор:  Mrak [ 18 сен 2017, 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всё про вилку Springer

Бирюк писал(а):
Бирюк писал(а):
Товарищи, прочитал всю тему, но так и не вынес для себя четкого мнения - есть ли хорошие производители спрингеров, кроме оригинальных? Ну и естественно, чтобы они не стоили дороже оригинальных ;)


Нет что ли специалистов - спрингероводов? :)


у Гуська были реплики спрингеров - один в один, вес до грамма и дешевле. Точнее можно узнать у него :)

Автор:  Zhoze1911 [ 10 янв 2018, 14:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всё про вилку Springer

Ребят, какого диаметра ось переднего колеса на Спрингере? Да и заднего тоже)
Пружиныч классический, с 21" колесом.

Автор:  Alexey_b [ 10 янв 2018, 14:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всё про вилку Springer

Zhoze1911 писал(а):
Ребят, какого диаметра ось переднего колеса на Спрингере? Да и заднего тоже)
Пружиныч классический, с 21" колесом.


Насколько я знаю, на спрингерах всегда 19 ось.

Автор:  DMC [ 10 янв 2018, 15:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всё про вилку Springer

Zhoze1911 писал(а):
Ребят, какого диаметра ось переднего колеса на Спрингере? Да и заднего тоже)
Пружиныч классический, с 21" колесом.

На спрингере ось 3\4 дюйма (19 мм) на всех годах, кроме ископаемых
Задняя ось до 2008г была тоже 3\4 дюйма, после 2008 г стала 25 мм

Автор:  Zhoze1911 [ 10 янв 2018, 17:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всё про вилку Springer

Мерси, мушчины!

Автор:  vano-x [ 27 ноя 2021, 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всё про вилку Springer

Стряхну пыль с этой замечательной темы) Пошли в продажу Mid-usa вилки, на ebay много предложений. Цена адекватная и отзывы хорошие. Может есть у кого практика использования?

Автор:  Artikhonov [ 28 ноя 2021, 01:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всё про вилку Springer

Вроде хороший ОЕМ спрингер от FLSTS сейчас на авито есть. За 150руб всего.

Автор:  vano-x [ 28 ноя 2021, 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всё про вилку Springer

видел тот вариант, но черная краска из баллона плохо на хроме будет держаться) вот ищу черный

Автор:  Boroda [ 28 ноя 2021, 20:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всё про вилку Springer

А что искать ? Весь афтемаркет сделанный в стиле оригинала около косаря зелени и стоил. Эта вилка не исключение. Посему если нравится и есть возможность приобрести то вряд ли она по ТТХ отличается от других производителей. Плюс этой вилки это наличие масленок на нижних рычагах.

Автор:  vano-x [ 06 фев 2022, 19:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всё про вилку Springer

Подскажите, может кто ставил такие суппорта, как отзывы?

https://www.ebay.com/itm/284478891595?e ... SwAlVgrlFS

Автор:  vano-x [ 07 фев 2022, 20:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всё про вилку Springer

Буду оживлять эту тему)

Поделюсь своим практическим опытом по выбору длины спрингеров. Их в целом 3 базовых размера: стандартная длина 20", заниженный 18" и чуть подлиннее 22". Все это в теории понятно, но по размерам и фото не всегда все получается точно предположить. Решил я сделать свой кастом супер-низким и заказал на Софтейл заниженный вариант - 18". Итого - выглядит просто супер, но могут быть небольшие вопросы со спящими, буду брать 20") Примерил на Спортстер - то что надо!

Итого на Софтейл:
если зад занижен - 20"
если не занижен - 22"

На Спортстер:
если зад занижен - 18"
если не занижен - 20"

Всем ровных дорог)

Автор:  Pedro [ 10 мар 2022, 00:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всё про вилку Springer

а эти 20 дюймов меряются откуда докуда?

Автор:  DMC [ 27 мар 2022, 18:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всё про вилку Springer

Как всем известно, оригинальные спрингер-форки по адекватным ценам закончились, даже в америке (последний год выпуска этой вилки 2011) всё что предлагается на Е-бэе - это либо космическая цена, либо в 3\4 случаев кривые вилки, после аварий. А чаще всего - это кривые вилки, которые выглядят как ровные, но при этом - кривые, а цена за них, как за ровные. )))

В свете этих событий, интересна тема, можно ли поправить кривой оригинальный спрингер ? И как это лучше всего сделать ?

Вашему вниманию, предлагаю наш опыт правки оригинального спрингера в картинках и с комментариями, и с ответами на вопросы, если они вдруг возникнут.
Эта вилка создана не богами и не ангелами, а простыми людьми, по вполне логичной технологии.
Есть несколько литых деталей, и несколько прокатных, которые собраны между собой в кондукторе, с помощью болгарки, сварки и ручной роликовой шлифмашины.
А, как известно, что один человек сделал, другой, завсегда сможет разломать ! =)

Итак. Мне подарили кривой оригинальный и при этом новый спрингер (пробег 230 км) с мотоцикла 2006 г.в.
Изображение

Для того чтобы его поправить нужно:
Разметочный стол (стапель\кондуктор\фрезерная станина), лазерный уровень или рейсмус, большой штангенциркуль, 10т пресс, болгарка, сварка, бормашинка с борами по металлу, баллон с пропаном и с горелкой, и свободное время и терпение (т.к. не всё получается с первого раза.) и немного самодельной оснастки, которая будет базировать уже поправленные отдельные детали на стапеле\кондукторе.
Далее, надо выяснить, какие детали в данном случае пострадали, и отделить пострадавшие детали друг от друга.
В нашем, конкретном случае пострадали:
Правая неподвижная "нога", "шорты" куда эти ноги вставляются и фиксируются, верхняя рамка, куда упираются пружины, серьги на обоих "ногах", и штоки, по которым ездят вверх-вниз пружины. Подвижная рамка, когда мы разобрали вилку "выдохнула" и приняла первоначальную, заводскую геометрию.
Далее, картинки, чтобы понятно был весь процесс:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Потом вилка разбирается на составляющие компоненты с помощью болгарки, бормашинки, пресса, и киянки (заняло почти целый день)
После этого, повреждённые детали правятся, с помощью пропановой горелки, пресса, нескольких заранее заготовленных рычагов, и с помощью "резца, топора, и красного носа" (украдено у музыкантов некогда популярного вокально-инструментального ансамбля мотологической музыки "Тайм-аут") и в заранее подготовленной оснастке, РОВНО зафиксированной на стапеле\разметочном столе, собирается обратно, используя рейсмус, лазерный уровень и штангенциркуль, уже теперь с помощью сварки и гаечных ключей.
Пока вилка разобрана, её удобно, отшлифовать и отполировать, подготовив тем самым к хромировке, в которую, она в последствии и отправится, перед окончательной сборкой. Ранее, эта вилка была чёрная.
Копии гнутых штоков, будут выточены из нержавейки, т.к. оригинальные, уже недоступны к заказу. Как и многие другие компоненты вилки спрингер... ((((

Пока все новости.

Автор:  DMC [ 29 мар 2022, 18:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всё про вилку Springer

Выправленные прессом отдельно друг от друга детали, перед сваркой, дополнительно полируются и фиксируются в кондукторе, закреплённом на разметочном столе.
Скручиваться всё должно без натягиваний и напряжений.
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  DMC [ 05 апр 2022, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всё про вилку Springer

Затем, сварка, зачистка мест сварки, финальная полировка, и нагрев всей рамки в кондукторе градусов до 200 - 250, что бы она "привыкла", к тому что она теперь ровная, и собиралась без внутренних напряжений, которые возникли в результате правки-сварки...

Изображение
Изображение

Автор:  vano-x [ 05 апр 2022, 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всё про вилку Springer

Хорошая работа!
Я вот ломаю голову сейчас над тем, как правый обычный суппорт на левую сторону спрингера поставить. Буду какую-то кочергу делать и вырезать под это. Стандартный спрингеровский мне не нравится, а на правильные кастомные денех пока нет, вот и занимаюсь самодеятельностью. Если был опыт в таких делах - буду рад услышать советы)

Автор:  grub [ 05 апр 2022, 22:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всё про вилку Springer

DMC писал(а):
... нагрев всей рамки в кондукторе градусов до 200 - 250, что бы она "привыкла", к тому что она теперь ровная, и собиралась без внутренних напряжений, ...


Имею 2 вопроса:

1. как такая объемная конструкция (вместе со столом?) нагревалась?
2. Не мало градусов? Вилка же стальная, с ней надо больше и на долго вроде бы?

Автор:  DMC [ 05 апр 2022, 23:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всё про вилку Springer

vano-x писал(а):
Хорошая работа!
Я вот ломаю голову сейчас над тем, как правый обычный суппорт на левую сторону спрингера поставить. Буду какую-то кочергу делать и вырезать под это. Стандартный спрингеровский мне не нравится, а на правильные кастомные денех пока нет, вот и занимаюсь самодеятельностью. Если был опыт в таких делах - буду рад услышать советы)

Много опытов было, вплоть до установки двухдискового тормоза в стоковую Springer вилку....

Автор:  DMC [ 05 апр 2022, 23:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всё про вилку Springer

grub писал(а):
DMC писал(а):
... нагрев всей рамки в кондукторе градусов до 200 - 250, что бы она "привыкла", к тому что она теперь ровная, и собиралась без внутренних напряжений, ...


Имею 2 вопроса:

1. как такая объемная конструкция (вместе со столом?) нагревалась?
2. Не мало градусов? Вилка же стальная, с ней надо больше и на долго вроде бы?


Стол греть не надо. Это не реально и не нужно.
Грели только вилку, зажатую и сваренную в кондукторе.
250 градусов, вполне достаточно.

Автор:  DMC [ 06 апр 2022, 00:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всё про вилку Springer

vano-x писал(а):
Хорошая работа!
Я вот ломаю голову сейчас над тем, как правый обычный суппорт на левую сторону спрингера поставить. Буду какую-то кочергу делать и вырезать под это. Стандартный спрингеровский мне не нравится, а на правильные кастомные денех пока нет, вот и занимаюсь самодеятельностью. Если был опыт в таких делах - буду рад услышать советы)


Вот это наши поделки на тему тормозов на Springer:
https://www.amdchampionship.com/bikes/2 ... at-go.html

http://ruriders.com/statya.php?id=15595

Страница 8 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/