Текущее время: 29 мар 2024, 00:49



Ответить на тему  [ Сообщений: 161 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 Всё про вилку Springer 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2783
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Всё про вилку Springer
Amer писал(а):
Интересен вопрос ремкомплекта втулок рокеров для ОЕМ спрингера, шайбы с тифлоновым покрытием как то не вызывают доверия, может их лучше заменить на латунь к примеру?


там не ремкомплект, а просто такие же шайбы/втулки с тефлоном
а чего доверия-то не вызывают? ходят они долго и без проблем при регулярном обслуживании по мануалу


11 ноя 2016, 12:14
Профиль WWW

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 14:31
Сообщения: 721
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Late Shovel
Непрочитанное сообщение Re: Всё про вилку Springer
Такое ощущение что тифлон этот отвалится в первый день эксплуатации.


11 ноя 2016, 22:04
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Всё про вилку Springer
Не у кого не отваливается а у вас в Воронеже особые условия?


11 ноя 2016, 22:13
Профиль

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 14:31
Сообщения: 721
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Late Shovel
Непрочитанное сообщение Re: Всё про вилку Springer
тише тише, я только поинтересовался.


11 ноя 2016, 22:33
Профиль

Зарегистрирован: 27 июл 2015, 11:10
Сообщения: 8
Мотоцикл(ы): Fat Boy 2003г
Непрочитанное сообщение Re: Всё про вилку Springer
Парни, подскажите пожалуйста как обслуживать эти тифлоновые втулки, нада ли их смазывать?


12 ноя 2016, 13:07
Профиль

Зарегистрирован: 27 июл 2015, 11:10
Сообщения: 8
Мотоцикл(ы): Fat Boy 2003г
Непрочитанное сообщение Re: Всё про вилку Springer
Порекомендовали качественным литолом смазать, что бы минимизировать износ и убрать скрипы.


12 ноя 2016, 16:15
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4578
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Всё про вилку Springer
Я у себя смазкой для цепи смазывал регулярно. Она проникающая и по паре пшиков , потом тряпочкой снаружи протереть узел и красота.


12 ноя 2016, 16:41
Профиль

Зарегистрирован: 27 июл 2015, 11:10
Сообщения: 8
Мотоцикл(ы): Fat Boy 2003г
Непрочитанное сообщение Re: Всё про вилку Springer
Boroda: благодарю за инфу!)))
Вилку разобрал, смазал, собрал - огонь!))) Осталось только спец. ключик намутить, который на большую гайку коромысла идёт. Он динамометрический и с отверстием (для фиксации шестигранником внутренней гайки), что бы по феншую все было))) Заеду к официалам попрошу на время))) Редкая приблуда.
А как кто обходится без такого ключика? Братцы поделитесь инфой. (просто интересно, я в любом случае ключик возьму, хочу что бы все усилия по гайкам были по мануалу).
Любые комментарии интересны, ведь наш народ на выдумку силён)))


14 ноя 2016, 10:14
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2783
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Всё про вилку Springer
можно и без спец-ключика, по ощущениям :lol:
я использовал смазку для шрусов

да, полезным будет приблуда для подтяжки рулевой без снятия траверсы
Изображение


14 ноя 2016, 14:25
Профиль WWW

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: Всё про вилку Springer
Vetal писал(а):
А как кто обходится без такого ключика? Братцы поделитесь инфой. (просто интересно, я в любом случае ключик возьму, хочу что бы все усилия по гайкам были по мануалу).
Любые комментарии интересны, ведь наш народ на выдумку силён)))

Я на своих откручивал,думал неделю,еле сорвал.
Там ,кто то посадил на резьбовой.
Грел феном,затем через толстую чепрак кожу,или резину, попкой с трудом сорвал,со скрипом ,продолжалось это на всю длину резьбы
Думаю не какой спец ключ не открутил бы. ;)
Закрутил без фанатизма.


14 ноя 2016, 15:36
Профиль

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56
Сообщения: 1661
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO
Непрочитанное сообщение Re: Всё про вилку Springer
А вилка Спрингер ставится только на Софтейл или на Дайну тоже можно ставить? Имею в виду в виде тюнинга, а не штатно. Нет, я понимаю, что можно при большом желании поставить что хочешь и куда хочешь, но не будет ли такое решение расходиться с общепринятыми канонами?


14 ноя 2016, 19:12
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: Всё про вилку Springer
Бирюк писал(а):
А вилка Спрингер ставится только на Софтейл или на Дайну тоже можно ставить? Имею в виду в виде тюнинга, а не штатно. Нет, я понимаю, что можно при большом желании поставить что хочешь и куда хочешь, но не будет ли такое решение расходиться с общепринятыми канонами?

Да можно на любой поставить, кроме vrod'а. Если вилка впишется в стиль мотоцикла то ни с чем расходиться не будет)


_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow


14 ноя 2016, 22:22
Профиль WWW

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24
Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
Непрочитанное сообщение Re: Всё про вилку Springer
Можно и на в-род!

Изображение


15 ноя 2016, 00:08
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7802
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Всё про вилку Springer
Andante писал(а):
Можно и на в-род!

Изображение

англичане понимают толк в мотоизвращениях :lol:


15 ноя 2016, 00:30
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3618
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: Всё про вилку Springer
Andante писал(а):
Можно и на в-род!

Нельзя, людям, такое на ночь показывать ! :evil:

Изображение


15 ноя 2016, 01:08
Профиль WWW

Зарегистрирован: 23 авг 2013, 22:52
Сообщения: 872
Откуда: Volgograd
Мотоцикл(ы): FLTRI 2003 года
Непрочитанное сообщение Re: Всё про вилку Springer
О как, судя по фото у Англичан, лопата номера тоже будь здоров :-)


15 ноя 2016, 05:42
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3574
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Всё про вилку Springer
:shock: ужос!
Насколько я уважаю ОЕМ спрингер, но это полная куракянщина... да... уж...
Одно слово- бангладеш...


15 ноя 2016, 06:34
Профиль

Зарегистрирован: 27 июл 2015, 11:10
Сообщения: 8
Мотоцикл(ы): Fat Boy 2003г
Непрочитанное сообщение Re: Всё про вилку Springer
Братва, благодарю за комментарии.)))


15 ноя 2016, 09:55
Профиль

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: Всё про вилку Springer
Как обладатель 2х мотоциклов с ОЕМ спрингерами и считаю самой главной неотъемлемой деталью ,просто промолчу про этот ужас.


15 ноя 2016, 10:33
Профиль

Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39
Сообщения: 640
Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
Непрочитанное сообщение Re: Всё про вилку Springer
Думаю над спринером для Спортстера.
Нашел у нас контору, которая изготавливает вилки.
Из их описания:
Цитата:
Вилка изготавливается из трубы круглого или переменного сечения, с изгибами или без них между траверс и, по желанию, на рабочей конструкции.
Изготавливается с новыми траверсами под любой мотоцикл.
Используется высококачественные пружины, изготовленные по специальному заказу нашей мастерской, по выведенным размерам и показателям жесткости для качественной работы вилки.
На каждой вилке устанавливаются 8 пружин (4 наружных и 4 внутренних), для более корректной работы в разных условиях.
Штоки пружин изготавливаются из высокопрочной стали, двигаются по капроновым втулкам (что не создает шумов при скольжении)
Центрующие шайбы сверху и снизу от каждой пружины изготавливаются из капролона, что убирает лишний шум пружин, а также капрон коррозиеустойчив и не требует дополнительных покрытий (возможна изготовка из аллюминия, латуни, бронзы, нержавейки или ч.м. с последующей гальванизацией (краска не держится на этих частях))
Каждый шарнир рычага вилки собран на двух конических подшипниках, с сальниками, с втулками из нержавеющей стали и пресс-масленками для удобной смазки каждого узла. Подобная система наиболее устойчива к нагрузкам и дальнейшему появлению люфтов, лучше защищена от пыли, чем, допустим, бронзовые втулки.

Изображение

Изображение


Интересны мысли по работе такой вилки, ее надежности, да и уместности на Спортстере.


02 фев 2017, 10:05
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 161 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB