HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Апгрейд ходовой на FLHTCUI
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=19&t=7246
Страница 15 из 19

Автор:  WrongDragon [ 05 июн 2019, 14:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI

Через руль удобнее :)

Я вот чего, может не плавить себе мозг, а просто выкрутить верхние пробки? Ну серьёзно, там ничего не случится, перо своей тонкой пробкой (она сделана с такой "ножкой" не знаю как назвать) так и останется сидеть в верхней траверсе.

Автор:  Cherny_Prapor [ 05 июн 2019, 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI

Ага, я тоже об этом думал - по картинке из мануала уже понял, что если крышки снять, пружины не выстрелят. Проблема в том, что бэтвинг мне снимать жутко влом, а торцевая голова при текущем сетапе туда не лезет. Возможно, получится подобрать рожковый ключ или заюзать разводник, но у меня таких здоровых в гараже не водится.

Автор:  WrongDragon [ 05 июн 2019, 15:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI

Не знаю, как на новых моделях, а у меня внутренний бэтвинг снимается проще, чем кажется.

Рекомендую, крайне полезная вещь и компактная. Раскрывается на 38 (1,5")
Изображение

Автор:  Cherny_Prapor [ 05 июн 2019, 23:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI

В общем, вилку победил - при помощи шприца с тонкой трубочкой, масло залилось беспроблемно. Фоткать смысла нет, т.к. хитростей ноль. Пневму пока просто заглушил - надо сначала подобрать детали для релокации ниппеля с кормы на морду.

Вилка определенно стала жёстче (напомню, заливал Motul 20w). В повороты позакладывал слегка на извилистой дороге с хорошим покрытием - очень приятно идёт, аж джиксера вспомнил! Однако, сложилось впечатление, что она теперь ни фига не успевает отрабатывать серии мелких колдобин, и просто прыгает по ним. С одиночными ямами всё ОК - не пробивает, яму отрабатывает.

Сформировался такой вопрос - я вообще правильно понимаю, что стоковая вилка ведёт себя линейно, а интересный нам афтермаркет (Progressive, RaceTech, ...) - нет? Т.е. родная вилка имеет одинаковую жесткость при любой степени её сжатия, а "правильная" вилка в распрямленном состоянии мягкая, но становится жестче по мере сжатия? Ну, типа, чтобы по мелким неровностям она перекатывалась мягко, а в случае попадания в большую яму "схватывалась" и не пробивалась за счёт этого. Или это всё вообще не так работает? Я в теории подвесок сильно плаваю, прошу карданом не бросаться :mrgreen:

Автор:  Surfer [ 06 июн 2019, 10:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI

Ну почти.. больше нелинейность связана не с амплитудой, а скоростью срабатывания. И рэйс тек - стоит брать.. ранее в этой теме уже писали, что нужно сделать из этой пневмо-чуды обычную вилку. И конечно засунуть туда рэйстек, комплектом - пружины+клапана.
Из всего что я делал с мотоциклом - это лучшее по соотношению достигнутого эффекта за свою цену.
Поищи на ибэе - там проскакивают комплекты дешевле чем одни только клапана на офсайте.

Автор:  Cherny_Prapor [ 06 июн 2019, 10:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI

Ага, спасибо, значит +/- правильно понял.
По поводу РТ: я уже со своей внутренней жабой договорился, что в межсезонье придётся разориться на апгрейд, т.к. даже нормально обслуженный сток - весьма посредственная вещь, судя по всему. Про ебей более чем в курсе - 3/4 запчастей беру там, т.к. у дилера или в еврокаталогах дороже, местами в разы. У меня там есть любимый селлер по ХДшной теме - oemcycles. Каким-то непостижимым образом они умудряются продавать многие вещи дешевле чем конкуренты, но при этом ещё и бесплатно (!) слать это к нам в Восточные Европы (!).

Автор:  Mrak [ 06 июн 2019, 11:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI

Cherny_Prapor писал(а):
Или это всё вообще не так работает? Я в теории подвесок сильно плаваю, прошу карданом не бросаться :mrgreen:


как-то так :lol:
http://motostrangers.ru/tech/telescopic-forks/
http://motostrangers.ru/tech/cartridge-forks/

зы - oemcycles ваще красауцы! даже к нам бесплатно шлют

Автор:  Bullet454 [ 13 авг 2019, 16:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI

Доброго дня всем!
Вопрос про переднюю вилку - в чем разница по кг (есть 95кг/мм, 100кг/мм) и как лучше подобрать под себя кит Race-Tech (я 92 кг). Еще выше писали про разного цвета пружины - синие и желтые. Нашел на ибее комплект - там они вообще черные... https://www.ebay.com/itm/Race-Tech-Comp ... SwKU1c151y
На Роад Кинг 2007 года больше ничего не нужно для установки?

Автор:  Ruse [ 13 авг 2019, 16:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI

Bullet454 писал(а):
Доброго дня всем!
Вопрос про переднюю вилку - в чем разница по кг (есть 95кг/мм, 100кг/мм) и как лучше подобрать под себя кит Race-Tech (я 92 кг). Еще выше писали про разного цвета пружины - синие и желтые. Нашел на ибее комплект - там они вообще черные... https://www.ebay.com/itm/Race-Tech-Comp ... SwKU1c151y
На Роад Кинг 2007 года больше ничего не нужно для установки?


https://racetech.com/VehicleSearch
тут замечательный калькулятор....

Автор:  Cherny_Prapor [ 13 авг 2019, 17:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI

Ruse писал(а):
тут замечательный калькулятор....

Он работает странно. По крайней мере лично мне ни фига толком не понятно - на мою электричку, при моём весе в 80 кг, этот калькулятор рекомендует пружины 1.17 кг/мм, а максимум, который у них есть на сайте - 1.00 кг/мм. На ебеях есть значения побольше, но, судя по hdforums.com, в основном народ ставит наборы с пружинами меньше 1.00 кг/мм.

Не могу понять, в чём тут цимес: среднестатистический владелец ХД весит ну никак не меньше меня, скорее даже больше на 10-20 кило. Единственное, что приходит в голову - мейби, этот калькулятор под капотом понимает, что туринг - это потенциально пассажир с грузом, и накручивает сверху запас. Но, опять же, это не объясняет, почему интернет завален наборами с 0.95-1.00 кг/см. По их калькулятору, такие пружины годятся на совсем уж тощего ездюка.

Собстна, тоже буду признателен, если кто-нибудь объяснит ошибку - к следующему сезону намереваюсь и себе поставить эти вилочные потроха. Подозреваю, что неправильно пользуюсь калькулятором, или же он показывает бред. Пока не копал эту тему плотно.

Автор:  Четкий Чоппер [ 13 авг 2019, 18:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI

Bullet454 писал(а):
Доброго дня всем!
Вопрос про переднюю вилку - в чем разница по кг (есть 95кг/мм, 100кг/мм) и как лучше подобрать под себя кит Race-Tech (я 92 кг). Еще выше писали про разного цвета пружины - синие и желтые. Нашел на ибее комплект - там они вообще черные... https://www.ebay.com/itm/Race-Tech-Comp ... SwKU1c151y
На Роад Кинг 2007 года больше ничего не нужно для установки?

В Штатах все "меры" берутся из рассчета, что человек весит 90кг.
https://www.youtube.com/watch?v=j3QYZEQoN_M

Автор:  Четкий Чоппер [ 13 авг 2019, 20:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI


Что-то не комплект и что-то понятное...
На самом дросселе (перепускном клапане), ставятся пружины (мягкие или жесткие) с регулировкой жесткости пружины. Т.е. пружина регулирует работу перепускного клапана.
Имхо. На моем м-кле стоят мягкие пружины и залито масло 10". По городским дорогам мотик идет мягко. Всё отрабатывает вилка.
На сельских выбоинах езжу на сверх малых скоростях.
Для сельских дорог можно сразу поставить жесткие пружины.
Лить более густое масло просто не рекомендую, замедляется скорость перетока через дроссель (перепускной клапан).
Масло (марку) в вилку рекомендую брать, что берут себе мотогонщики-бездорожники.

Автор:  Bullet454 [ 14 авг 2019, 00:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI

Cherny_Prapor писал(а):
на мою электричку, при моём весе в 80 кг, этот калькулятор рекомендует пружины 1.17 кг/мм

Мне, с моими 92, рекомендует 1.10 кг/мм.

Автор:  Bullet454 [ 14 авг 2019, 00:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI

Bullet454 писал(а):
Cherny_Prapor писал(а):
у них есть на сайте - 1.00 кг/мм. На ебеях есть значения побольше, но, судя по hdforums.com, в основном народ ставит наборы с пружинами меньше 1.00 кг/мм..

Там, как я понял по калькулятору, еще нужно смотреть длину и диаметр пружины. С моими параметрами пружины на ебее тоже больше, чем 1.0 кг/мм не нашел.

Автор:  Маэстро [ 15 авг 2019, 16:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI

Тоже выбираю пружины на замену уставшим родным. Подскажите, что выбрать, Прогрессивы или Race Tech? По цене примерно одинаковы... Буду благодарен за информацию

Автор:  Четкий Чоппер [ 15 авг 2019, 16:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI

Маэстро писал(а):
Тоже выбираю пружины на замену уставшим родным. Подскажите, что выбрать, Прогрессивы или Race Tech? По цене примерно одинаковы... Буду благодарен за информацию

Пружины выпускаются на пружинном заводе и продаются под разными марками.
Ключевое в пружине "нелинейное сопротивление".
Имхо. Торговая марка не имеет значения.

Автор:  grub [ 15 авг 2019, 17:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI

:? Какой кит можно поставить в стандартную (пневмо) вилку электрички 1991-го года?

Автор:  Четкий Чоппер [ 15 авг 2019, 19:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI

grub писал(а):
:? Какой кит можно поставить в стандартную (пневмо) вилку электрички 1991-го года?

Если по серьезному Race Tech с дросселями, Progressive катриджи. Тогда пневма не понадобится.
По простому Works performance shocks, La chopper, Burly и теже Race Tech, Progressive suspension.

Автор:  Четкий Чоппер [ 15 авг 2019, 19:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI

Важно:
Race Tech for 02-05 FLT, FLHT, FLHTR (модели где шла вилка с катриджем в одном пере) кит с эмуляторами (дроселями) идет в комплекте с пружинами W/95 kg/mm.
Во всех остальных случаях у турингов предлагается на выбор:
W/80 kg/mm.
W/90 kg/mm.
W/95 kg/mm.
На дайны есть опция W/85 kg/mm, но нет W/80 kg/mm.
На 02-11 VRSCA и 06-14 FXDL (вилка 49 mm) W/0.6-1.1 kg/mm прогрессивной пружиной.

Автор:  grub [ 15 авг 2019, 20:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI

Я ниче не понял, но буду осмысливать. Спасибо)

Страница 15 из 19 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/