Текущее время: 05 дек 2019, 21:23



Ответить на тему  [ Сообщений: 324 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.
 Апгрейд ходовой на FLHTCUI 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2013, 11:59
Сообщения: 182
Откуда: Лобня, Московская волость
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1997
Непрочитанное сообщение Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI
DMC писал(а):
albanec писал(а):
DMC писал(а):
Так рулевой демпфер может встать только на родной H-Dшный трайк.
У него свои траверсы и перья вилки, и есть место для демпфера.

На обычную электру если так поставить, крыло приедет в демпфер при срабатывании подвески, и руль не будет поворачиваться на весь свой положенный ход.

получается на туринг ставится как на втором фото, по ходу движения?

Продольно, он тоже не совсем просто так ставится, если на моте есть наколенники на дугах.
У Финского Костяна, вроде как стоит демпфер. Надо у него глянуть, как он поставил.


Смотри 3-ю страницу этой темы. Там фото Костиной Электры с демпфером.


06 янв 2019, 18:19
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2013, 11:59
Сообщения: 182
Откуда: Лобня, Московская волость
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1997
Непрочитанное сообщение Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI
На НГ гоняли в Питер. По рекомендации Viberа заехал к Диме Синицыну и завез ему мои стоковые амортизаторы. Если я его правильно понял он изготовил и установил в них картриджи. Подкачку правда оставил. Ну специалисту виднее. Для меня главное результат. Начнется сезон отпишусь по ощущениям.


06 янв 2019, 18:30
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 11:38
Сообщения: 541
Откуда: Алма-Ата
Мотоцикл(ы): 2007 XL1200 C => 2005 Road King
Непрочитанное сообщение Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI
народ а поделитесь плиз ссылкой где в штатах или поближе можно аморты Bitubo заказать с worldwide доставкой.


28 янв 2019, 00:15
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5026
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI
Например у меня.
415 евро включая доставку до дверей.


28 янв 2019, 00:57
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 11:38
Сообщения: 541
Откуда: Алма-Ата
Мотоцикл(ы): 2007 XL1200 C => 2005 Road King
Непрочитанное сообщение Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI
Costaz писал(а):
Например у меня.
415 евро включая доставку до дверей.

ну собсно не сомневался :mrgreen: какая именно модель амортов можно уточнить? и еще момент передние пружинки тоже можно у тебя заказать?


28 янв 2019, 08:37
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5026
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI
albanec писал(а):
Costaz писал(а):
Например у меня.
415 евро включая доставку до дверей.

ну собсно не сомневался :mrgreen: какая именно модель амортов можно уточнить? и еще момент передние пружинки тоже можно у тебя заказать?


Для туринга амморты WME02V2, это с дополнительной регулировкой отбоя.

И пружинки у меня можно заказать.


28 янв 2019, 11:12
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13
Сообщения: 184
Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
Непрочитанное сообщение Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI
Отличная тема, большое спасибо всем причастным за ноу-хау и чертежи, всегда бы так! :mrgreen:
Есть дилемма, авось кто-то уже сталкивался и сможет поделиться опытом.

У меня старый глайд, 98 года, и на этих мотоциклах (ЕМНИП, до 2002/2003 года или что-то вроде того) на оси маятника стояли не подшипники, мелькавшие в этой теме, а резиновые сайлентблоки:

Изображение

Собстна, я бы хотел в обозримом будущем перетряхнуть и апгрейднуть этот узел, т.к. моц достаточно ватно себя ведёт, и вижу два пути: либо ставить новые резиновые сайлентблоки, и дополнить их точеными металлическими втулками из этой темы, либо менять вообще всю систему (ось, сайлентблоки, втулки) на подобный кит:

Изображение

Мне не очень понятно, даст ли "полностью жесткая" система лучший эффект чем комбинация из сайлентблоков и жестких втулок. Ну и вопрос цены, конечно, тоже присутствует - сайлентблоки и втулки встанут, наверное, евриков в 150, а полный кит на ебеях в США стоит около 300 баксов, не говоря уже о еврогейских каталогах запчастей, где рекомендованная цена совсем уж ваистену. Плюс, опять же, втулки...

Тем не менее, если вторая система однозначно и ощутимо лучше/эффективнее чем первая, то я, наверное, с жабой договорюсь как-нибудь. Есть мнение/опыт?


28 май 2019, 14:56
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2285
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI
На старые туринги принято вживлять маятник от твинкамов, куда как раз можно поставить втулки пожёстче


28 май 2019, 19:30
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13
Сообщения: 184
Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
Непрочитанное сообщение Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI
Насколько я понимаю, вышеприведенный кит за 300 баксов, по сути, превращает старый маятник в более новый (в новом вместо сайлентблоков с завода стоят подшипники, как на фото). Так что, по сути, этот кит + старый маятник = новый маятник + родные подшипники, а значит, вопрос сводится к цене. Или я где-то неправ?


28 май 2019, 19:36
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13
Сообщения: 184
Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
Непрочитанное сообщение Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI
(ув. модератор, пардон за дабл-пост, истек срок редактирования. Или тут даблпостить без фанатизма не возбраняется?)

Сам спросил, сам частично и отвечу на свой предыдущий пост:

Погуглил насчет перепиливания маятника на более надежный от 02-07 турингов. Сказать по правде, вообще не вдохновился - там, если не плясать с бубном вокруг кастомной подгонки, то менять надо, помимо маятника, ещё и колесо, ось, ремень, шкивы, суппорт и тормозной диск, ну и по мелочи (подшипники, крепеж, то-сё). Нет, если бы у меня, скажем, крякнул стоковый маятник (тьфу-тьфу-тьфу, как грицца), или ещё какая большая беда в том районе случилась, то я бы ещё подумал над капитальным апгрейдом, а так совсем уж неоправданные затрады труда и бабла вырисовываются.

Итак, давайте ограничимся изначально поставленным вопросом - как максимально эффективно (цена/качество/время) пофиксить стоковый маятник.


28 май 2019, 21:22
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2017, 13:26
Сообщения: 117
Откуда: Набережные Челны
Мотоцикл(ы): Electra Glide'99
Непрочитанное сообщение Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI
Cherny_Prapor писал(а):
(ув. модератор, пардон за дабл-пост, истек срок редактирования. Или тут даблпостить без фанатизма не возбраняется?)

Сам спросил, сам частично и отвечу на свой предыдущий пост:

Погуглил насчет перепиливания маятника на более надежный от 02-07 турингов. Сказать по правде, вообще не вдохновился - там, если не плясать с бубном вокруг кастомной подгонки, то менять надо, помимо маятника, ещё и колесо, ось, ремень, шкивы, суппорт и тормозной диск, ну и по мелочи (подшипники, крепеж, то-сё). Нет, если бы у меня, скажем, крякнул стоковый маятник (тьфу-тьфу-тьфу, как грицца), или ещё какая большая беда в том районе случилась, то я бы ещё подумал над капитальным апгрейдом, а так совсем уж неоправданные затрады труда и бабла вырисовываются.

Итак, давайте ограничимся изначально поставленным вопросом - как максимально эффективно (цена/качество/время) пофиксить стоковый маятник.

Тоже был озадачен этим вопросом. Но так как 300 баксов тратить просто так было жалка, решил сделать следующим образом: взял шесть подшипников с внутренним диаметром 16мм (как у оси), выточил обойму, чтоб вставить их в маятник, новые дистанционные втулки, и собрал все с сальниками. Выглядит это вот так
Изображение
Изображение
Изображение.
Стоимость всего около 1000р с токарем. Результатом доволен, попа вихляет меньше.
подшипники использовал 16х35х14.
Сальники 16х35х7


28 май 2019, 23:33
Профиль

Зарегистрирован: 18 дек 2016, 21:53
Сообщения: 68
Откуда: latvia
Мотоцикл(ы): flhtcui 1999
Непрочитанное сообщение Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI
мне токарь из второпласта (от электроизоляторов) выточил подобие букс в маятник, езжу и задом больше в поворотах не виляет, и железные вставки в задние подушки тоже вставлены. что-то порядка 50-60 евро обошлось за изготовление.


28 май 2019, 23:42
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13
Сообщения: 184
Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
Непрочитанное сообщение Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI
Однако, здравствуйте.
Спасибо за советы. С деталями для апгрейда маятника, вроде, разобрался - эксцентриковые втулки мне запилит по местным чертежам из сталюки токарь, а вместо сайлентблоков поставлю полиуретановые втулки (пока не разобрался, получится ли выточить, или придётся купить готовые от Sta-Bo).

Теперь надо бы другую беду разрулить, которая называется "передняя подвеска". Она на моем моте пневматическая (сток), и достаточно неудобная. Последнюю каплю "поймал" вчера - умудрился загреметь на большой скорости в неслабую яму, а по приезду в гараж обнаружил, что давления в вилке внезапно ноль, а недавно покрашенное переднее крыло вмято сверху (это боль, ребята). Видимо, вилку пробило полностью, и в крыло прилетела дуга. Чёрт знает, была ли потеря давления следствием или причиной удара. В общем, надо что-то с этим невнятным отстоем делать - либо диагностировать и чинить пневму, либо менять кишки вилки на комплект Race Tech (пружины + эмуляторы), упоминавшиеся в этой теме. Я пока склоняюсь ко второму варианту, потому что даже подкачанная передняя вилка была какой-то странной на этом мотоцикле - вроде на ходу достаточно жесткая, а вроде проваливалась, когда не надо. До этой электрички я ездил на катане, джиксере и DRZ, и тамошние подвески, несмотря на дешевизну и простоту, мне нравились куда больше, и "понимал" я их лучше. К сожалению, не могу понять, было ли это потому что там вилки были лучше, или потому что те мотоциклы были вдвое-втрое легче.

Короче, что скажет народ? Тут, в основном, обсуждался апгрейд более поздних турингов, где, насколько я понимаю, в стоке пневмы уже не было. Получу ли я объективно улучшенную по сравнению со стоковой подвеску, поставив RaceTech, как считаете?


04 июн 2019, 10:52
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3586
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990
Непрочитанное сообщение Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI
Я себе поменял весь "низ" на Электре. Маятник, стаканы вилки, тормоза, колёса. Из старого остался только главный цилиндр заднего тормоза.
Маятник 2002-2007 устанавливается если выточить новые железяки, которые вкладываются в подшипники маятника и проточить ось от нового маятника под старую коробку передач.
Стаканы встают без проблем.
Ремень менялся.
Что я получил:
- более массивный маятник
- хорошие передние тормоза (на мой вкус "таблетки" не тормозят)
- жёсткость стала лучше, байк не рыскает (никакие вкладыши я не ставил в сайленты сзади)
- удобную регулировку натяжения ремня
- плавающие лепестковые тормозные диски (опция, можно не морочить голову, как я)

дополнительные пляски с бубном касаются установки редуктора спидометра на новое колесо спереди (не касается аппаратов с датчиком скорости в КПП)
задние тормоза тоже "брембо", но для этого пришлось расточить кронштейн с 25 на 25,4мм (делали на универсальном фрезерном станке)

Кроме указанных деталей и распорной втулки в переднем колесе всё стандартное

По итогам переделок считаю, что работы по ходовой части закончены и лучше сделать можно только если цена будет нарастать по экспоненте.

Подкачку вилки я оставил, у тебя скорей всего шланг соскочил, который соединяет руль с антиклевковым электроклапаном.


04 июн 2019, 11:17
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13
Сообщения: 184
Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
Непрочитанное сообщение Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI
В пневмовилке что-то явно сдохло, это да - при попытке подкачать насосом перед, слышно как откуда-то в районе бэтвинга сифонит воздух (может, прохудился фитинг, в который шланг от ниппеля подкачки заходит, а может что-то другое). Правда, "антиклевка" у меня нет. Я ведь правильно понимаю, что речь о той страшной системе, где в руль закачивается воздух как в пневморесивер, и при торможении соленоид подсоединяет это дело к вилке, повышая давление, чтоб она не проседала? Если это оно, то на моем мотоцикле этой штуки нет.

Собстна, всё-таки хотелось бы мнений насчёт "RaceTech vs стоковая пневма". Мне вот дико не нравится, к примеру, что в пневме что-то может куда-то внезапно соскочить, и вся система от этого расхлябается. Стрёмно это как-то. Обычная вилка - она либо течет, либо не течет. И пока она не течет, она работает.

WrongDragon, спасибо большое за описание работ по маятнику - когда-нибудь пригодится, но пока что надо пофиксить непонятную вилку. Кст, стоковые тормоза меня стали устраивать после их тотальной переборки, установки армированного шланга и органических колодок. Не BMW S1000RR, конечно, но тормозит адекватно (до ремонта вообще только шелестели, и ни фига не тормозили).


04 июн 2019, 11:35
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3586
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990
Непрочитанное сообщение Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI
Клапан закрывается и отсекает руль, воздуху остаётся меньше места, чтобы распределить давление.
Ничего страшного в этом нет. У меня клапан стоит на левом пере.
Сними обтекатель и проверь шланг.


04 июн 2019, 12:12
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13
Сообщения: 184
Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
Непрочитанное сообщение Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI
ОК, с грехом пополам добрался до верхней части перьев - снял крышку, на которой ручка зажигания стоит, т.к. весь бэтвинг снимать уж очень влом было.

Короче говоря, антидайва у меня действительно нет, а система подкачки достаточно простая - на перьях стоят банджо-пневмо-фитинги, соединенные в единый контур друг с другом и с ниппелем на корме мота, под правым кофром. Помимо этих двух фитингов, там из деталей только тройник да шланги. Тройник и фитинги я проверил, вроде не сифонят. Самое подозрительное место - длинный шланг, который идет от морды к корме.

В общем, пока решил поступить следующим образом: поменять вилочное масло на более вязкий Мотул 20w (тем более, что масло менялось 2 года назад, пора бы уже), пневмосистему пофиксить с переносом ниппеля куда-нибудь на морду (т.к. тянущийся через весь мот пневмошланг, кмк, отдаёт идиотизмом), ну а дальше уже исходить из полученного результата: если всё равно получится бяка, то разорюсь в межсезонье на RaceTech.

Слил старое масло (на удивление, не воняет):

Изображение

Что странно - из одного пера вылилось 250 мл, а из второго 300. Нефиговая разница, КМК. Вилку в прошлый раз обслуживал неплохой сервис, удивительно что они так сильно ошиблись.

Пневмофитинги с крышек перьев выглядят так:

Изображение

Дальше пока фиаско: пытался, руководствуясь мануалом, заливать в перья масло через отверстия в крышках (те, в которых были пневмофитинги), используя воронку с силиконовой трубочкой, но масло практически полностью выливается наружу между трубочкой и крышкой - буквально ложку заливаешь, а дальше всё мимо. Долго думал, что за фигня. Самое адекватное, что придумалось - трубочка по диаметру почти совпадает с отверстием, и получается что из пера некуда выходить воздуху, когда масло заливается. Завтра куплю какой-нибудь шприц с тонкой трубочкой для катетера, чтобы и масло сразу подавать глубже в перо, и
воздух выпускать.

Кст, так выглядят крышки перьев:

Изображение


05 июн 2019, 02:55
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2015, 12:09
Сообщения: 103
Откуда: г.Апатиты, Мурманская область.
Мотоцикл(ы): HD FLHRCI 1998
Непрочитанное сообщение Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI
В медтехнике продается шприц Жане, я им заливал, предварительно собрав нагнетательный шланг из разных трубок. Дело в том, что в гайке ниже того места куда заворачивается пневмофитинг, действительно небольшое отверстие и трубку необходимо подбирать так, чтобы она проходила ниже этого сужения.
Ps - где то читал ,что некоторые через сливное отверстие закачивают новое масло.


05 июн 2019, 08:12
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2015, 17:19
Сообщения: 219
Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): FLHTCU 94
Непрочитанное сообщение Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI
Что-то у тебя с пневмой наколхожено. Должны быть два контура, отдельно зад под задней крышкой отдельно перед. Они даже качается разным давлением. Естественно такая длинная магистраль не есть хорошо, шанс что где-то будет уходить весьма высок


05 июн 2019, 09:13
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13
Сообщения: 184
Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
Непрочитанное сообщение Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI
Chen писал(а):
В медтехнике продается шприц Жане, я им заливал, предварительно собрав нагнетательный шланг из разных трубок. Дело в том, что в гайке ниже того места куда заворачивается пневмофитинг, действительно небольшое отверстие и трубку необходимо подбирать так, чтобы она проходила ниже этого сужения.
Ps - где то читал ,что некоторые через сливное отверстие закачивают новое масло.


Тоже думал про сливное! У меня даже имеется вакуумный насос (для прокачки тормозов и подобных вещей), так что можно было бы создать в пере разрежение, и масло бы всосало из контейнера за счёт этого. Проблема в том, что там нужен, во-первых, хитрый контейнер, а во-вторых, герметичный фитинг, чтобы это дело подсоединить к перу. В целом, проблема чисто техническая, явно можно что-то придумать, но мне показалось что через верх проще.

soulBro писал(а):
Что-то у тебя с пневмой наколхожено. Должны быть два контура, отдельно зад под задней крышкой отдельно перед. Они даже качается разным давлением. Естественно такая длинная магистраль не есть хорошо, шанс что где-то будет уходить весьма высок


Не-не, это завод (даже в мануале зарисовка есть). Контура там, разумеется, два - заправочных ниппеля на корме тоже два :) Просто они провели от морды назад длинный шланг, чтобы, типа, можно было проверять/заправлять воздух в переднюю и заднюю подвеску в одной точке. Типа удобно. Как по мне, так лишнее усложнение.


05 июн 2019, 09:35
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 324 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: clausap и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB