Текущее время: 28 мар 2024, 13:26



Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 Модернизация ходовой части пожилого турера 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:31
Сообщения: 299
Откуда: Сургут
Мотоцикл(ы): flhtc'00
Непрочитанное сообщение Re: Модернизация ходовой части пожилого турера
Получается что для установки Брембо суппортов на стаканы вилки 2000г. нужно только 2 дополнительных коротких болта крепления?


09 фев 2015, 20:24
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Модернизация ходовой части пожилого турера
WrongDragon писал(а):
Вчера проводил изыскания насчёт привода заднего колеса, появился ряд вопросов, видимо к экспертам.
Сейчас на мотоцикл установлен задний шкив 61 зуб (61Т) и ремень 132Т. Эта конфигурация помечена, как международная, боле скоростная. Американская конфигурация - это шкив 70Т и ремень 136Т. На мотоцикле 2000 года (2002 тоже) я уже не нашёл в каталоге заднего шкива 61Т, остался только 70Т, а ремень удлинился и стал 139Т.

Маятники рядом я ещё не клал (собственно маятник будет меняться на 2002+), так что сказать маятник это или нет я не могу.

Мне хотелось бы сохранить более скоростную конфигурацию, меня она устраивает, но смущает, что ремень стал длиннее и что я не могу найти шкив 61Т с центральным отверстием 56мм (на старых мотах 50). Кроме того я не заинтересован в изменении ширины ремня (новые 1,125" против 1,5" на старых моделях), у меня есть запасной и я считаю, что широкий ремень более надёжен.
Изменилась ли ширина ступицы в 2000 году я не знаю, но если так, то есть серьёзные подозрения, что из-за увеличения ширины ступицы ремень 1,5" просто не влезет и будет тереть по картеру первички.

Если кто-то знает, что и как, просьба отписаться, насколько неизбежен переход на более узкий ремень? У кого есть номерок шкива 61Т с центральным отверстием 56мм, ширина 1,5" ?

Если кто-то ввяжется в переделку по установке маятника ремень 132Т с задним шкивом 61Т (международная конфигурация) НЕ ДОТЯГИВАЕТСЯ!
Отверстие в шкиве я расточил, но ремень оказался короткий, придётся выписывать на ремень на 136Т.


26 апр 2015, 20:11
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Модернизация ходовой части пожилого турера
SVаRщик писал(а):
Получается что для установки Брембо суппортов на стаканы вилки 2000г. нужно только 2 дополнительных коротких болта крепления?

И тормозные диски.


26 апр 2015, 20:19
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Модернизация ходовой части пожилого турера
Коллеги, задняя подвеска собрана, но у меня возникла проблема, откуда не ждали.
Ремень трёт резинку на своей (ремня) защите, а с другой стороны эту же резинку трёт покрышка.
Собственно, думаю, ездить можно и так (ну резинку сотрёт), но хотелось бы по уму как-то решить.

Можно сделать дистанционную шайбу для шкива, но как после этого шкив будет сидеть на колесе не очень понятно.


12 июл 2015, 11:16
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Модернизация ходовой части пожилого турера
Посмотри по следу на ведущем шкиве, наружный край не должен смещаться от старого следа. а шайба может быть и с центровкой.


12 июл 2015, 11:25
Профиль

Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25
Сообщения: 1229
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'99, FXDX'00, FLSTF'09
Непрочитанное сообщение Re: Модернизация ходовой части пожилого турера
Ширина покрышки?


12 июл 2015, 11:34
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Модернизация ходовой части пожилого турера
Покрышка 130-я.
Ремень ушёл ближе к коробке.
Если есть какой-то эскиз шайбы, просьба показать.


12 июл 2015, 11:56
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Модернизация ходовой части пожилого турера
Изображение
У меня такие стоят, но они центруют диск и шкив по посадочному подшипника (диск афтермаркет без центровок). В твоем случае шайба должна с одной стороны повторять рельеф ступици для того что-бы шкив сел плотно, с другой должна быть посадка как у шкива, для плотного прилегания к ступице.


12 июл 2015, 12:11
Профиль

Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25
Сообщения: 1229
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'99, FXDX'00, FLSTF'09
Непрочитанное сообщение Re: Модернизация ходовой части пожилого турера
Эт самое, а ты спейсеры не перепутал? может на левой стороне чуть подлиннее нужен?


12 июл 2015, 12:22
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Модернизация ходовой части пожилого турера
Нет, не перепутал, справа стоит кронштейн тормоза, поэтому наоборот не соберётся. Там проблема именно в расстоянии между ремнём и покрышкой, даже если колесо сместить (думал об этом), то это ничего не даст.

Дистанционные проблема с дистанционными шайбами с центровкой заключается в том, что высота центрующего буртика миллиметров 5 (по крайне мере на правой стороне столько) и если делать дистанционную шайбу с центровкой, то нужно будет делать её высотой не менее 6 мм, а это может статься, что многовато.
Я уже и гусятницу поставил, чёрт её дери.

Чёт пока ничего умного в голову не приходит кроме как расточить шкив ещё на пару миллиметров и сделать шайбу с центровкой, 2-3 мм высотой. Это обеспечит смещение шкива и его приличную посадку.


12 июл 2015, 13:28
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Модернизация ходовой части пожилого турера
Гусятница задачу услоднит но не сильно. Промерь на сколько надо отодвинуть от ступицы шкив, возьми колесо и шкив, отдай токарю и скажи что оно должно центроваться с плотной посадкой. Он сам все знает.


12 июл 2015, 15:07
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4578
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Модернизация ходовой части пожилого турера
А если сделать дистанционную шайбу нужной высоты и на ступице подрезать под нее буртик , главное чтоб центровалось ?


12 июл 2015, 18:15
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Модернизация ходовой части пожилого турера
Boroda писал(а):
А если сделать дистанционную шайбу нужной высоты и на ступице подрезать под нее буртик , главное чтоб центровалось ?

Я думаю что эта идея имеет право на жизнь, но я так поступать не хочу, т.к. колесо - более ценная деталь чем шкив. Поэтому я всё же склоняюсь к идее расточки шкива и заказа дистанционной шайбы с посадкой под расточенный шкив, а сама шайба чтобы садилась на колесо вместо шкива.


12 июл 2015, 21:22
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Модернизация ходовой части пожилого турера
Да ненадо ни шкив, ни ступицу точить! Узнай на сколько сместить и отдай это все токарю! Любой токарь с 7ю классами образования сделает тебе эту шайбу! У меня такая-же стоит под передним тормозным диском, скинул-бы фото, да не делал. А вот на шайбу потратил минут 40 работы на станке, при условии что моя квалификация как токаря равна нулю.


12 июл 2015, 22:33
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Модернизация ходовой части пожилого турера
Уважаемый Стрелок, твоя позиция мне понятна и я хотел бы с ней согласиться, но есть одно "но".
Дело в том, что шкив держится не только и не столько болтами, но и посадкой. Высота цилиндра на которой сидит шкив 5мм (сегодня-завтра перемеряю).
Если поставить шайбу высотой 3мм, то мы оставим для опоры всего 2 мм из 5. В такой ситуации у меня есть серьёзные опасения, что посадку в шкиве и на колесе начнёт потихоньку "расклёпывать".
Дело в том, что на шкив действует не только вращательный момент, но и сила с которой ремень тянет ведомый шкив вдоль оси ремённой передачи к ведущему.
И ладно бы эта сила была постоянной но её величина вообще не предсказуема в каждый момент времени, т.к. подвеска работает, "глотая" неровности дороги, и в результате разгонов и торможений, тем самым натягивая и ослабляя ремень.
Под действием этой силы центр посадочного отверстия в шкиве вытается двигаться "по орбите" вокруг центра посадочного цилиндра на колесе.

Буквально недавно мы созерцали целых ДВЕ истории с раскручеными болтам на шкивах.
Именно поэтому я не склонен упрощать данную деталь.

А теперь можете дружно назвать меня параноиком, дураком и земляным червяком. :lol:

Честно говоря, я надеюсь, что М. Макс выскажется на эту тему.


13 июл 2015, 11:22
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Модернизация ходовой части пожилого турера
А я и не говорил что нужно убирать или уменьшать посадочные размеры, но поснится изначально реч шла примерно о 6и мм смещения, при этом можно и шайбу и шкив на шайбу усадить даже плотнее чем это заводом задумано! И еще раз скажу, бывший владелец мотика с каторого мне Митя снял этот диск ездил ВООБЩЕ БЕЗ центровки шкива и тормозного диска, все держалось только на болтах и ничего не раскручивалось...


15 июл 2015, 07:09
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Модернизация ходовой части пожилого турера
Да я вот и пытаюсь выяснить есть ли у меня эти 6-7мм смещения, иначе может получиться обратная ситуация, что ремень упирается в буртик ведущего шкива. В силу разных причин не могу подобраться померить всё :evil:
Я уже выяснил, что самые тонкие проставки для смещения с посадкой - 1/4" (из того, что в продаже есть).
Я даже примерно не могу прикинуть, можно или нельзя, т.к. не знаю высоту ведущего шкива.
На колесе посадка 5 мм, следовательно нужно делать проточку высотой минимум 5,1 чтобы плотно сидело всё.

P.S. Рад, что мнения таки совпадают :)


15 июл 2015, 09:18
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Модернизация ходовой части пожилого турера
Изготовили мне проставку толщиной 8мм.
Колесо не было возможности отвезти для подгонки, поэтому точили по номинальным размерам.
Натяг между колесом и проставкой получился такой, что теперь один создатель знает как её оттуда снимать. Резиновой киянкой осаживал. Теперь переживаю, что грубовато поступил и сомневаюсь не повредил ли посадку на колесе.
Ремень теперь 1,5-2мм от внешнего буртика ведущего шкива, думаю, что это удовлетворительно.


17 июл 2015, 22:44
Профиль

Зарегистрирован: 01 сен 2014, 15:51
Сообщения: 195
Мотоцикл(ы): FLHTCU '94-продан
Непрочитанное сообщение Re: Модернизация ходовой части пожилого турера
WrongDragon писал(а):
Уважаемый Стрелок, твоя позиция мне понятна и я хотел бы с ней согласиться, но есть одно "но".
Дело в том, что шкив держится не только и не столько болтами, но и посадкой. Высота цилиндра на которой сидит шкив 5мм (сегодня-завтра перемеряю).
Если поставить шайбу высотой 3мм, то мы оставим для опоры всего 2 мм из 5. В такой ситуации у меня есть серьёзные опасения, что посадку в шкиве и на колесе начнёт потихоньку "расклёпывать".
Дело в том, что на шкив действует не только вращательный момент, но и сила с которой ремень тянет ведомый шкив вдоль оси ремённой передачи к ведущему.
И ладно бы эта сила была постоянной но её величина вообще не предсказуема в каждый момент времени, т.к. подвеска работает, "глотая" неровности дороги, и в результате разгонов и торможений, тем самым натягивая и ослабляя ремень.
Под действием этой силы центр посадочного отверстия в шкиве вытается двигаться "по орбите" вокруг центра посадочного цилиндра на колесе.

Буквально недавно мы созерцали целых ДВЕ истории с раскручеными болтам на шкивах.
Именно поэтому я не склонен упрощать данную деталь.

А теперь можете дружно назвать меня параноиком, дураком и земляным червяком. :lol:

Честно говоря, я надеюсь, что М. Макс выскажется на эту тему.

3 истории. У меня выкрутило и повырывало, причем я уверен, что затягивал все по мануалу и на лактайд..


18 июл 2015, 00:21
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Модернизация ходовой части пожилого турера
xafiz_shirazi писал(а):
3 истории. У меня выкрутило и повырывало, причем я уверен, что затягивал все по мануалу и на лактайд..

Кирилл, может тебе есть смысл подскочить во "властелин конец" с колесом и шкивом? Пусть сделают кольцо, для шкива, чтобы он поплотнее сидел. Это их прифиль, они как раз таких штук делают много.
Ну как вариант.


18 июл 2015, 08:02
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB