Давно интересовала такая штука. Слышал про разные варианты. Тут переспицовывал залнее колесо с древнего Биг Дога. На 60 спиц. Очень удивился отсутствию камеры. Спицы были залиты какой-то субстанцией, похожей на резину . Очень долго отковыривал. Ниппель разборный. Обод заточен под бескамерку , т.е. с правильными хабами. Переспицывал, потом парни залили стекольным клеем . Высыхал четверо суток. Сейчас поставил покрышку, пока полет нормальный. Перед установкой покрышки желательно отбалансировать отдельно диск ( срезать лишний клей ).
При таком варианте все хорошо, но замена спиц это АД.
Ниппель разборный. А на счет оторвет посмотрим. Стекольщики как то по своему подошли к вопросу. Сказали намертво.
10 мар 2014, 20:29
Amer
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 14:31 Сообщения: 721 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Late Shovel
Re: Бескамерное спицованное колесо
Приятель для трайка автомобильные спицованные колёса брал от какого то американца, так там тоже спицы изнутри залиты каким то составом. Клёвая штука!!!
вопрос такой: где бы найти такой суперкрепкий двухсторонний широкий скотч? и пленку такую же прочную? может встречал кто у нас в продаже? на ебее этот набор стоит как чугунный мост, можно литье бэушное за эти деньги купить
Из инета пост. Переделка из камерного в бескамерное колесо + Сonti Road Attack 2
Доброго дня. В данном посте расскажу как я переделывал спицованное камерное колесо на бескамерное. Для этого понадобится 1) Автомобильный набор для вклейки стёкл, Вот такой. 2) Сосок скручивающийся, можно и обычный. 3) Обезжириватель 4) Наждачная бумага P320 ~ P400 5) Пистолет для выдавливания герметика 6) Узкий шпатель примерно 5см
Приступаем. Разобрал колесо, выдернул камеру, удалил флиппер (защитная резинка), зачистил наждачкой диск, обезжирил. Далее по инструкции которая написана в наборе для вклейки стёлк — нанёс специальный чёрный грунт там где буду наносить слой герметика, выжидал 15мин до полного высыхания и начал намазывать на каждую гайку спицы, втирая её во все щели дабы не завоздушить.
Далее наношу много герметика как то так. И размазываю его равномерно шпателем. Желательно конечно размазывать хорошо и слой потолще, тогда вероятность что что-то отвалится и будет спускать минимальная. Далее отставляю всё в сторону и жду 3 суток по полного высыхания герметика. 3 дня прошло, герметик высох, оторвать его невозможно если только срезать, он стал пластичным и выглядит это всё очень надёжно.
Далее сборка на новой покрышке Coninental Conti Road Attack 2 160/60 R17. Вот так это получилось. Давление 2.5 держит без проблем уже неделю.
Надеюсь данный пост будет полезным для тех кто хочет за недорого и качественно перейти на бескамерку.1)набор для вклейки стекол 900руб 2) Пистолет для герметика 150руб 3) Сосок 200руб 4) Обезжирка 50руб 5) Шпатель 40руб Итого: 1340руб.) Пистолет для герметика 150руб 3) Сосок 200руб 4) Обезжирка 50руб 5) Шпатель 40руб Итого: 1340руб. Друган так себе делал все ок. И мои колёса DNA я так понял сделаны по такому же принципу
Дык, по ссылке выше стоит уже больше 10 килорублей, на сегодняшнее утро. А завтра все 15 т.р. и т.д. Вообщем все инновации для олигархов, для нас стеклогерметик.
Полностью соглашусь со стекольным клеем и разборным соском.только клей мажу небольшим слоем а сверху надеваю родной флиппер или кольцо вырезанное из камеры с отверстием под сосок.Потом заматываю изолентой для лучшего прижатия.Лишний клей выдавливается и удаляется,пока жидкий.Изолента удаляется после высыхания клея
А дайте фото разборного нипеля, пожалуйста. Я задавал вопрос про угловой нипель, который прижимается гайкой изнутри. Говорят, что не надёжный. Покажите надёжный, а то очень хочется угловой.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения