Текущее время: 28 апр 2024, 01:52



Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
 Установка амортизаторов от свежих мотоциклов на олдскул 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 10 сен 2021, 08:28
Сообщения: 14
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT CUSE 2 CVO'07
Непрочитанное сообщение Установка амортизаторов от свежих мотоциклов на олдскул
Приветствую всех.
Просматривая авито, увидел в продаже много стоковых комплектов задних амортизаторов с пред. натягом от новых мопедов (как пример от RG 2020г.в.).
Закралась мысль попробовать установить вместо стоковой горе пневмы, как относительно временное чиповое решение.
Прошу не закидывать г....м.
Есть, у кого опыт таких экспериментов? Вариант это вообще или нет?
У меня узкая рама, электричка 07 года.


04 апр 2023, 17:32
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34
Сообщения: 1386
Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): трамвай 11 номер
Непрочитанное сообщение Re: Установка амортизаторов от свежих мотоциклов на олдскул=
Ставил. Новые одноначно лучше.


04 апр 2023, 19:22
Профиль

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55
Сообщения: 959
Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
Непрочитанное сообщение Re: Установка амортизаторов от свежих мотоциклов на олдскул=
Тут многие поменяли бы родные туринговые амортизаторы с крутилкой на старую горе пневму.
Амортизаторы с турингов с крутилкой преднатяга не симметричные. На новых турингах маятник крепится к оси через сайлентблоки. Из-за этого есть некоторые особенности управления, которые многим не нравятся. И если сайленты маятника изношены, может возникнуть воблинг. С несимметричными амортизаторами вероятность воблинга ещё выше.

Как поведут себя "новые" амортизаторы на старших турингах хз. Тут на форуме полюбому про это писали, поищите.


04 апр 2023, 20:46
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7849
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Установка амортизаторов от свежих мотоциклов на олдскул=
На сильной неровности, с гружёным мотоциклом и с пассажиром, погнётся левая часть рамы, из-за дубового амортизатора с крутилкой.
Да и вообще, несеметричные амортизаторы + хилый маятник + наверняка "уставшая ходовая" в виде конченных задних подушек и ШС-ов маятника, дадут "так себе" эффект и сомнительную радость от езды....


04 апр 2023, 20:54
Профиль

Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 08:08
Сообщения: 63
Мотоцикл(ы): HD FLSTF 2002, FLHT 1985
Непрочитанное сообщение Re: Установка амортизаторов от свежих мотоциклов на олдскул=
DMC писал(а):
На сильной неровности, с гружёным мотоциклом и с пассажиром, погнётся левая часть рамы, из-за дубового амортизатора с крутилкой.
Да и вообще, несеметричные амортизаторы + хилый маятник + наверняка "уставшая ходовая" в виде конченных задних подушек и ШС-ов маятника, дадут "так себе" эффект и сомнительную радость от езды....

На американских форумах мнение такое, что старые амортизаторы (если они исправны)- лучше и менять их на современные не стоит.


05 апр 2023, 10:47
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7849
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Установка амортизаторов от свежих мотоциклов на олдскул=
Yaroslavitch писал(а):
DMC писал(а):
На сильной неровности, с гружёным мотоциклом и с пассажиром, погнётся левая часть рамы, из-за дубового амортизатора с крутилкой.
Да и вообще, несеметричные амортизаторы + хилый маятник + наверняка "уставшая ходовая" в виде конченных задних подушек и ШС-ов маятника, дадут "так себе" эффект и сомнительную радость от езды....

На американских форумах мнение такое, что старые амортизаторы (если они исправны)- лучше и менять их на современные не стоит.

Так оно и есть.
А, вообще-то пневмоамортизаторы с турингов - это амортизаторы с Honda Goldwing 1200 1985-1987 г.в.
На многие туринги HD они ставятся до сих пор.


05 апр 2023, 12:00
Профиль

Зарегистрирован: 10 сен 2021, 08:28
Сообщения: 14
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT CUSE 2 CVO'07
Непрочитанное сообщение Re: Установка амортизаторов от свежих мотоциклов на олдскул=
DMC писал(а):
На сильной неровности, с гружёным мотоциклом и с пассажиром, погнётся левая часть рамы, из-за дубового амортизатора с крутилкой.
Да и вообще, несеметричные амортизаторы + хилый маятник + наверняка "уставшая ходовая" в виде конченных задних подушек и ШС-ов маятника, дадут "так себе" эффект и сомнительную радость от езды....


Несколько тысяч назад менял ремень, заодно проинспектировал подушки и ШС, состояние у них хорошее.
Сравнил конструкции маятников узкой и широкой рамы, жесткости конструкции добавилось.
Думаю тогда с маслом поиграть.


05 апр 2023, 12:24
Профиль

Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 08:08
Сообщения: 63
Мотоцикл(ы): HD FLSTF 2002, FLHT 1985
Непрочитанное сообщение Re: Установка амортизаторов от свежих мотоциклов на олдскул=
DMC писал(а):
Yaroslavitch писал(а):
DMC писал(а):
На сильной неровности, с гружёным мотоциклом и с пассажиром, погнётся левая часть рамы, из-за дубового амортизатора с крутилкой.
Да и вообще, несеметричные амортизаторы + хилый маятник + наверняка "уставшая ходовая" в виде конченных задних подушек и ШС-ов маятника, дадут "так себе" эффект и сомнительную радость от езды....

На американских форумах мнение такое, что старые амортизаторы (если они исправны)- лучше и менять их на современные не стоит.

Так оно и есть.
А, вообще-то пневмоамортизаторы с турингов - это амортизаторы с Honda Goldwing 1200 1985-1987 г.в.
На многие туринги HD они ставятся до сих пор.

Интересно. Но ведь туринги на Эво начали выпускать с 1984 года и уже с пневмоамортизаторами. Так мб на Голдвингах стояли амортизаторы от Электричек, а не наоборот?..


05 апр 2023, 23:04
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7849
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Установка амортизаторов от свежих мотоциклов на олдскул=
Yaroslavitch писал(а):
Интересно. Но ведь туринги на Эво начали выпускать с 1984 года и уже с пневмоамортизаторами. Так мб на Голдвингах стояли амортизаторы от Электричек, а не наоборот?..

Но ведь наклеечка с надписью "Showa" на всех харлеевских амортизаторах не просто так присутствует...
Что-то мне подсказывает, что надписи "Harley Davidson" на хондовских подвесках найти не удастся.
Так что вряд ли - наоборот.
Я это к тому, что амортизаторы то эти не плохие, для середины 80-ых. Но далее то хонда шла по пути прогресса, и на своей флагманской модели, с годами подвеску значительно улучшила. Спорить с этим бесполезно.
А харлей, почему-то, без малого 40 лет, как ставил эти давно морально устаревшие амортизаторы, так и ставит до сих пор ! Видимо себестоимость их максимально низкая, и маркетологов хд это устраивает.
На дворе, уже 21 век вообще-то давно наступил. ;)


06 апр 2023, 01:38
Профиль

Зарегистрирован: 10 сен 2021, 08:28
Сообщения: 14
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT CUSE 2 CVO'07
Непрочитанное сообщение Re: Установка амортизаторов от свежих мотоциклов на олдскул=
DMC писал(а):
Yaroslavitch писал(а):
Интересно. Но ведь туринги на Эво начали выпускать с 1984 года и уже с пневмоамортизаторами. Так мб на Голдвингах стояли амортизаторы от Электричек, а не наоборот?..

Но ведь наклеечка с надписью "Showa" на всех харлеевских амортизаторах не просто так присутствует...
Что-то мне подсказывает, что надписи "Harley Davidson" на хондовских подвесках найти не удастся.
Так что вряд ли - наоборот.
Я это к тому, что амортизаторы то эти не плохие, для середины 80-ых. Но далее то хонда шла по пути прогресса, и на своей флагманской модели, с годами подвеску значительно улучшила. Спорить с этим бесполезно.
А харлей, почему-то, без малого 40 лет, как ставил эти давно морально устаревшие амортизаторы, так и ставит до сих пор ! Видимо себестоимость их максимально низкая, и маркетологов хд это устраивает.
На дворе, уже 21 век вообще-то давно наступил. ;)


Ну когда говоришь, что у тебя пневма, звучит круто :!: , кто знает что ты ее велосипедным насосом накачиваешь :D


06 апр 2023, 09:57
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 866
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: Установка амортизаторов от свежих мотоциклов на олдскул=
А кто запрещает поставить компактный компрессор и ресивер? И на постоянку манометр давления воздуха. 8-)


06 апр 2023, 10:47
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 866
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: Установка амортизаторов от свежих мотоциклов на олдскул=
Тут все кастом мейд на бюджете. Дажы аморты Monroe MA785 Max-Air за 72баксa пара, с амазона. 8-) :mrgreen:

https://www.youtube.com/watch?v=O7aAH6F_84A
https://www.youtube.com/watch?v=VNaJDNH85ug


06 апр 2023, 11:09
Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2022, 10:01
Сообщения: 116
Откуда: Долгопрудный
Мотоцикл(ы): FLHTK14Y & XL883R11Y
Непрочитанное сообщение Re: Установка амортизаторов от свежих мотоциклов на олдскул=
Котёл писал(а):
Тут все кастом мейд на бюджете. Дажы аморты Monroe MA785 Max-Air за 72баксa пара, с амазона. 8-) :mrgreen:

https://www.youtube.com/watch?v=O7aAH6F_84A
https://www.youtube.com/watch?v=VNaJDNH85ug

Два вопроса:
1. зачем он поставил компрессор в самое грязное место, хотя у него нет блока АБС и под правым бардачком куча места?
2. Зачем он использует амортизаторы Monroe у которых надо переделывать сайлентблоки (в основном из-за втулок) когда есть те же китайские стойки с Али у которых сайлентблоки сразу под Харли рассчитаны?
Вопросы риторические :)


06 апр 2023, 12:03
Профиль

Зарегистрирован: 10 сен 2021, 08:28
Сообщения: 14
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT CUSE 2 CVO'07
Непрочитанное сообщение Re: Установка амортизаторов от свежих мотоциклов на олдскул=
Котёл писал(а):
А кто запрещает поставить компактный компрессор и ресивер? И на постоянку манометр давления воздуха. 8-)


Да поставить можно что угодно. Разговор о том, что с завода стоит.


06 апр 2023, 12:13
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 866
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: Установка амортизаторов от свежих мотоциклов на олдскул=
T-12 писал(а):
2. Зачем он использует амортизаторы Monroe у которых надо переделывать сайлентблоки (в основном из-за втулок) когда есть те же китайские стойки с Али у которых сайлентблоки сразу под Харли рассчитаны?
Вопросы риторические :)


В Уса гарантия с амазона какая-то лютая, под любой чих возврат денег. А с Али не толерантно и не в поддержку местного производителя. :roll:


06 апр 2023, 12:16
Профиль

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55
Сообщения: 959
Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
Непрочитанное сообщение Re: Установка амортизаторов от свежих мотоциклов на олдскул=
T-12 писал(а):
Два вопроса:
1. зачем он поставил компрессор в самое грязное место, хотя у него нет блока АБС и под правым бардачком куча места?
2. Зачем он использует амортизаторы Monroe у которых надо переделывать сайлентблоки (в основном из-за втулок) когда есть те же китайские стойки с Али у которых сайлентблоки сразу под Харли рассчитаны?
Вопросы риторические :)

1. Места куча, но подозреваю, что не настолько много чтобы это делалось легко. Ну и там не так грязно на дорогах.
2. Во-первых: это в России микроскопические таможенные пошлины, поэтому далеко не факт, что купить на али было бы дешевле. Возможно он вообще в ближайшем магазине запчастей их купил. Во-вторых: монро -- это американская марка, которая появилась в начале прошлого века, поэтому тут могут быть замешаны патриотические чувства.


06 апр 2023, 12:20
Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2022, 10:01
Сообщения: 116
Откуда: Долгопрудный
Мотоцикл(ы): FLHTK14Y & XL883R11Y
Непрочитанное сообщение Re: Установка амортизаторов от свежих мотоциклов на олдскул=
Котёл писал(а):
В Уса гарантия с амазона какая-то лютая, под любой чих возврат денег. А с Али не толерантно и не в поддержку местного производителя. :roll:

Он втулки менял, а значит вносил механические изменения в конструкцию. Не думаю, что на это распространяется гарантия

захарка писал(а):
1. Места куча, но подозреваю, что не настолько много чтобы это делалось легко. Ну и там не так грязно на дорогах.

Судя по грязи под седлом не так уж и чисто... Вода то есть по-любому и это точно не пойдет на пользу

захарка писал(а):
2. Во-первых: это в России микроскопические таможенные пошлины, поэтому далеко не факт, что купить на али было бы дешевле. Возможно он вообще в ближайшем магазине запчастей их купил. Во-вторых: монро -- это американская марка, которая появилась в начале прошлого века, поэтому тут могут быть замешаны патриотические чувства.

Кстати да - на Амазоне Monroe 785 стоят 110 баксов и еще скидка за заказ сейчас. А теже TCM стоят 230 правда за полный комплект стойки+компрессор+клапан+фитинги+пластина крепления. Правда при таком подходе надо покупать новые сайлентблоки и они тоже сколько-то денег стоят


06 апр 2023, 13:13
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 866
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: Установка амортизаторов от свежих мотоциклов на олдскул=
На амазоне предлагают Монро MA785 за 72.78 бакса, на саммитрейсинг они же за 79.99. но это наверное из какого региона смотреть.
https://www.amazon.com/Monroe-MA785-Max ... B000C55SVE

К амортам предлагают Компрессор за 93.61 и где-то там шланги с фитингами и еще выключатели с релюхами
https://www.amazon.com/VIAIR-98-Viair-C ... 181&sr=8-3

Короче, для кастомной сборки, кастомного туринга есть где развернуться. :D


06 апр 2023, 16:21
Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2022, 10:01
Сообщения: 116
Откуда: Долгопрудный
Мотоцикл(ы): FLHTK14Y & XL883R11Y
Непрочитанное сообщение Re: Установка амортизаторов от свежих мотоциклов на олдскул=
Котёл писал(а):
На амазоне предлагают Монро MA785 за 72.78 бакса, на саммитрейсинг они же за 79.99. но это наверное из какого региона смотреть.
К амортам предлагают Компрессор за 93.61 и где-то там шланги с фитингами и еще выключатели с релюхами
Короче, для кастомной сборки, кастомного туринга есть где развернуться. :D

На Алишке для РФ с доставкой комплект стоит 19к рублей. Это уже комплект второго поколения с маленьким клапаном (правда я не вижу в комплекте дросселя для регулировки скорости опускания амортизаторов).
Как показывает практика алишный комплект собирается на редких трубках диаметром 3 мм. В наших краях такое сложно найти. Да и крепление трубки в амортизатор с помощью пластиковой гайки так себе идея при длительной эксплуатации. Поэтому лучше искать амортизаторы с быстрораъемным фитингом и менять его на 4мм чтобы от распределителя шли шланги по 4мм к стойкам. Хотя это можно будет сделать и потом.

Изображение

а вот такие брать не надо

Изображение

Лично себе я собирал на базе клапана Camozzi вот так

Изображение


06 апр 2023, 16:49
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 19 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB