Текущее время: 20 апр 2024, 02:00



Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2
 Вопрос о 41-й вилке. Софтейл 1999 года 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 21 дек 2018, 15:56
Сообщения: 123
Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FXST 1999
Непрочитанное сообщение Re: ВОПРОС ОТ НОВИЧКА! Трабл с вилкой
Surfer писал(а):
zaec60rus писал(а):
Или этот спейсер просто доп. девайс для того, чтоб пружина стала пожестче.

Именно! Этим спэйсером регулируется преднатяг вилки (SAG). Изготовить его можно из пластиковой водопроводной трубы.
Какой длины нужен этот спэйсер (и нужен ли вообще), и правильной ли жесткости стоит пружина, можно найти в интернете.
Запрос соответствующий, как правильно настроить подвеску.


Спасибо за идею!


31 июл 2019, 10:56
Профиль

Зарегистрирован: 20 дек 2013, 20:17
Сообщения: 354
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDSE 2008
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос о 41-й вилке. Софтейл 1999 года
Уважаемые знатоки, вопрос от телезрителей - а можно ли на эту вилку поставить стаканы от более поздней версии. Например такие:
Изображение

С однопоршневым суппортом страшно ездить, а нормальный не встает на штатные уши. Вот думаю перекинуть.


31 июл 2019, 22:39
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1265
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re: ВОПРОС ОТ НОВИЧКА! Трабл с вилкой
zaec60rus писал(а):
И вдогонку, раз пошел разговор про вилку.
Когда перебирал вилку - руководствовался мануалом Клаймер. Так вот. В нем в вилке должна присутствовать деталь №6 "Spacer". Проставка, как я понимаю. Обнаружено данного девайса в вилке не было ни в одном пере.

Спейсер влияет исключительно на преднятяг, ни на что более. Когда закручивал пробки, пружина же внутри не болталась, выжимал её пробкой? Как и масло, чуть-чуть влияет на отбой и на на что другое, и 20w или 15w - по сути фиолетово, с завода там вообще 10w. Преднатяг влияет, особенно на наших дорогах, я обычно спейсеры ставил более длинные.

У меня вопрос по направляющим замененным, они не люфтили в вилке? Такое ощущение, что между ломами и стаканами у тебя люфт.


01 авг 2019, 01:06
Профиль

Зарегистрирован: 18 июл 2016, 19:37
Сообщения: 359
Откуда: DNR Donetsk
Мотоцикл(ы): HD Road King 2005г
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос о 41-й вилке. Софтейл 1999 года
Привет, когда вставляешь ось колеса сначала снизу затягиваешь ось двумя гайками с стороны где вставил ось, а потом начинаешь затягивать гайку колеса, до момента пока проставки подшипника колеса не будут вращатся подтягиваешь динамометрическим ключом. Если перья стягиваются, а потом расходятся значит ось колеса не зажимается теми 2 гайками которые ты дотягиваешь в начале после установки оси ищи проблему там.....


01 авг 2019, 08:21
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос о 41-й вилке. Софтейл 1999 года
Katanos писал(а):
Уважаемые знатоки, вопрос от телезрителей - а можно ли на эту вилку поставить стаканы от более поздней версии.
С однопоршневым суппортом страшно ездить, а нормальный не встает на штатные уши. Вот думаю перекинуть.

Я поставил себе на 90-год стаканы от 14-го чтоли, под брембо. Но это замена колеса, хотя тоже надо разбираться, У меня сделана ось 3/4" а должна быть 1" и всё собралось. Главная сложность - редуктор спидометра, если его нет, то вообще нет проблем всё делается.
Могу фото предьявить :D
Да, совсем забыл, с суппортом ты поменяешь машинку, а значить и правый пульт, как минимум, а значит и левый :lol:

NeviDimk@ писал(а):
У меня вопрос по направляющим замененным, они не люфтили в вилке? Такое ощущение, что между ломами и стаканами у тебя люфт.

Если стаканы старые и поездили, то запросто может быть такое.


01 авг 2019, 11:05
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос о 41-й вилке. Софтейл 1999 года
WrongDragon писал(а):
У меня вопрос по направляющим замененным, они не люфтили в вилке? Такое ощущение, что между ломами и стаканами у тебя люфт.

Если стаканы старые и поездили, то запросто может быть такое.[/quote]
А разве не для этого направляющие меняются - чтобы токого не было?


01 авг 2019, 11:32
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13
Сообщения: 745
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос о 41-й вилке. Софтейл 1999 года
WrongDragon писал(а):
Katanos писал(а):
Уважаемые знатоки, вопрос от телезрителей - а можно ли на эту вилку поставить стаканы от более поздней версии.
С однопоршневым суппортом страшно ездить, а нормальный не встает на штатные уши. Вот думаю перекинуть.

Я поставил себе на 90-год стаканы от 14-го чтоли, под брембо. Но это замена колеса, хотя тоже надо разбираться, У меня сделана ось 3/4" а должна быть 1" и всё собралось. Главная сложность - редуктор спидометра, если его нет, то вообще нет проблем всё делается.
Могу фото предьявить :D
Да, совсем забыл, с суппортом ты поменяешь машинку, а значить и правый пульт, как минимум, а значит и левый :lol:

.


Я машинку и пульты не менял, все прекрасно работало с 4х поршневым суппортом от более поздних моделей. Главное продумать ось - подшипники колеса ну и привод спидометра.


01 авг 2019, 13:14
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос о 41-й вилке. Софтейл 1999 года
LebowskiyJr писал(а):
WrongDragon писал(а):
У меня вопрос по направляющим замененным, они не люфтили в вилке? Такое ощущение, что между ломами и стаканами у тебя люфт.
Если стаканы старые и поездили, то запросто может быть такое.

А разве не для этого направляющие меняются - чтобы токого не было?

Нет, там сами стаканы изнашиваются, выработка, стало быть.


01 авг 2019, 13:20
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос о 41-й вилке. Софтейл 1999 года
Msky писал(а):
Я машинку и пульты не менял, все прекрасно работало с 4х поршневым суппортом от более поздних моделей. Главное продумать ось - подшипники колеса ну и привод спидометра.

Если ось делать 3/4" то можно тупо до 19мм округлить, с занижением по середине. 19мм замечательно заходит в отверстие в пере, гайку поставил М16 чтоли мелкошажную. Никаких заморочек в этом смысле нет.

Машинки я менял по другой причине (забыл уже). Просто я под гидропривод сцепления не нашёл машинку старого образца.


01 авг 2019, 13:50
Профиль

Зарегистрирован: 07 дек 2017, 10:58
Сообщения: 49
Откуда: Україна, Львів
Мотоцикл(ы): FXDWG 01
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос о 41-й вилке. Софтейл 1999 года
Кто-то из местных калининградских "знатоков" сказал, что это болячка старых 41-х вилок, которая лечится установкой третьей траверсы. Бонусом еще идет то, что при переборке вилки я не проверил геометрию самих перьев и длину пружин. Мотоцикл хоть и пришел с копарта внешне ровным, но все-таки был в ДТП.

наверное стоит проверить именно геометрию перьев, у меня 41-ая широкая вилка, никаких скручиваний и т.д., хотя начитавшись тоже хотел третью траверсу ставить.


01 авг 2019, 13:55
Профиль

Зарегистрирован: 21 дек 2018, 15:56
Сообщения: 123
Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FXST 1999
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос о 41-й вилке. Софтейл 1999 года
В общем, прихожу в гараж. Открываю мануал. Читаю усилия на закрутку траверс - и в глаза бросается усилие закручивания оси. 60 с копейками ньютонов. И тут меня озарило. Ибоя крутил 90! А почему? Да потому что в мануале перепутал усилия на ось спрингера с осью обычной вилки. Расслабил, и вуаля!!!
Крыло теперь звенит только на ямах и на брусчатке. Проклею вибрахой, чтоб не звенело. Вопрос снят. Всем спасибо.
Тему можно убивать, уважаемая администрация!


02 авг 2019, 00:23
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2820
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос о 41-й вилке. Софтейл 1999 года
zaec60rus писал(а):
Ибоя крутил 90!

Подшипники-то на своих местах после этого остались, не утопило спейсерами?


02 авг 2019, 07:18
Профиль

Зарегистрирован: 21 дек 2018, 15:56
Сообщения: 123
Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FXST 1999
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос о 41-й вилке. Софтейл 1999 года
seraserter писал(а):
zaec60rus писал(а):
Ибоя крутил 90!

Подшипники-то на своих местах после этого остались, не утопило спейсерами?

Все на месте


02 авг 2019, 10:00
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2013, 12:22
Сообщения: 294
Откуда: Беларусь, Минск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003->FXDWG 2000, 95 SE
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос о 41-й вилке. Софтейл 1999 года
Привет! У меня такая же история. На больших ямах звон, крыло снизу выкручено, зазор между спейсером и колесом.


05 авг 2019, 07:58
Профиль

Зарегистрирован: 25 июл 2017, 12:40
Сообщения: 279
Откуда: Республика Беларусь
Мотоцикл(ы): FLHTCI`05
Непрочитанное сообщение Re: ВОПРОС ОТ НОВИЧКА! Трабл с вилкой
zaec60rus писал(а):
Нифига меня не радует зазор между проставкой и стаканом!
Проставки не перепутаны

Изображение

если следовать рекомендациям мануала, то этот зазор закладывается при сборке:
"11. Insert a 7/16 in. drill bit into the hole in the front axle. Pull the fork leg up against the drill bit and hold it there. Tighten the fork cap nuts (Figure 6) to the torque specification in Table 2.
12. Remove the drill bit from the hole in the front axle.
"
автоперевод: "11. Вставить 7/16 дюйма(11,113 мм) сверло в отверстие на передней оси. Подтяните ножку вилки к сверлу и удерживайте ее там. Затянуть гайки крышки вилки (рис. 6) в соответствии со спецификацией крутящего момента, приведенной в таблице 2.
12. Извлеките сверло из отверстия в передней оси."
я раза три перечитал. Ну, раз так написали - так и сделал. Езжу...


05 авг 2019, 08:14
Профиль

Зарегистрирован: 20 дек 2013, 20:17
Сообщения: 354
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDSE 2008
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос о 41-й вилке. Софтейл 1999 года
WrongDragon писал(а):
Katanos писал(а):
Уважаемые знатоки, вопрос от телезрителей - а можно ли на эту вилку поставить стаканы от более поздней версии.
С однопоршневым суппортом страшно ездить, а нормальный не встает на штатные уши. Вот думаю перекинуть.

Я поставил себе на 90-год стаканы от 14-го чтоли, под брембо. Но это замена колеса, хотя тоже надо разбираться, У меня сделана ось 3/4" а должна быть 1" и всё собралось. Главная сложность - редуктор спидометра, если его нет, то вообще нет проблем всё делается.
Могу фото предьявить :D
Да, совсем забыл, с суппортом ты поменяешь машинку, а значить и правый пульт, как минимум, а значит и левый :lol:

[quote="NeviDimk@"]

О, спасибо! Если положительный опыт был, то можно точно заморачиваться :) со ступицей, спидометром и прочим - не проблема, там все под кастомайзинг идёт.


05 авг 2019, 08:28
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос о 41-й вилке. Софтейл 1999 года
WrongDragon писал(а):
LebowskiyJr писал(а):
WrongDragon писал(а):
У меня вопрос по направляющим замененным, они не люфтили в вилке? Такое ощущение, что между ломами и стаканами у тебя люфт.
Если стаканы старые и поездили, то запросто может быть такое.

А разве не для этого направляющие меняются - чтобы токого не было?

Нет, там сами стаканы изнашиваются, выработка, стало быть.


Да, точно, это же верхние втулки по твёрдому хрому трубы ползают. А нижние то на трубе этой стоят и в мягком аллюиминии стакана перемещаются. И трут его изнутри.


05 авг 2019, 10:24
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB