Текущее время: 28 мар 2024, 18:27



Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
 Тюнинг переднего тормоза на Heritage EVO - FLSTC'1991 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 29 апр 2017, 09:48
Сообщения: 24
Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): FLSTC'91
Непрочитанное сообщение Тюнинг переднего тормоза на Heritage EVO - FLSTC'1991
Всем добра!
Собираюсь произвести масштабный тюннинг переднего тормоза на свой FLSTC'1991.
Менять буду суппорт, шланги и машинку (ГТЦ). Пока рассматриваю:
1. Суппорт 6-ти цилиндровый от Performance Machine - https://www.performancemachine.com/moto ... liper.aspx.
2. ГТЦ от Brembo на подобие этого - https://www.harley-davidson.com/store/c ... 641805a--1
3. Шланги армированные.
Поскольку определился я более менее только с суппортом, вопрос по совместимости - какой ГТЦ брать, чтобы рассчитан был на ту же тормозуху и выдавал нужное усилие. На сайте PM не нашёл нужной информации - если кто-нибудь сталкивался, подскажите пожалуйса. И, комментарии к моему выбору тоже приветствуются. Насколько улучшится торможение в сравнении со стоком 1991 года. Второй тормозной диск ставить вперёд не хочу, а этих тормозов не хватает. Езжу достаточно спокойно, но по Москве ;)


05 дек 2017, 18:52
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Тюнинг переднего тормоза на Heritage EVO - FLSTC'1991
Я поставил 4-хпоршневой брембо с переходником, без замены машинки, и имею счастье. Тормозит на ура.
Мне кажется, что лучшебы ты поставил брембо, и незаморачивался на РМ, поскольку первый бренд надежнее и бюджетнее


05 дек 2017, 20:30
Профиль

Зарегистрирован: 29 апр 2017, 09:48
Сообщения: 24
Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): FLSTC'91
Непрочитанное сообщение Re: Тюнинг переднего тормоза на Heritage EVO - FLSTC'1991
Barbos писал(а):
Я поставил 4-хпоршневой брембо с переходником, без замены машинки, и имею счастье. Тормозит на ура.
Мне кажется, что лучшебы ты поставил брембо, и незаморачивался на РМ, поскольку первый бренд надежнее и бюджетнее

Брембо надёжнее - не знал. Читал где-то, что на нём в отличае от Перфоманс Мэшин пыльники стоят, но источник не заслуживал особого доверия. А машинку всё равно менять хочу - просто из-за старого вида и поддерживает только DOT-5.0. Вот и решил сразу максимально хорошо сделать (но с одним диском!). А без переходника модели у Брембо есть?


05 дек 2017, 20:56
Профиль

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: Тюнинг переднего тормоза на Heritage EVO - FLSTC'1991
Это много раз обсуждалось ув. людьми в разных ветках.
Только на 2-ва суппорта тормоза на все свои деньги.
Одним диском можно только частично улучшить тормоза,спору нет.


05 дек 2017, 21:04
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Тюнинг переднего тормоза на Heritage EVO - FLSTC'1991
Штуша Кутуша писал(а):
Barbos писал(а):
Я поставил 4-хпоршневой брембо с переходником, без замены машинки, и имею счастье. Тормозит на ура.
Мне кажется, что лучшебы ты поставил брембо, и незаморачивался на РМ, поскольку первый бренд надежнее и бюджетнее

Брембо надёжнее - не знал. Читал где-то, что на нём в отличае от Перфоманс Мэшин пыльники стоят, но источник не заслуживал особого доверия. А машинку всё равно менять хочу - просто из-за старого вида и поддерживает только DOT-5.0. Вот и решил сразу максимально хорошо сделать (но с одним диском!). А без переходника модели у Брембо есть?


Под наш мот нет. Будешь знать :)
И да на РМ нет пыльников, и как следствие, частенько будешь менять манжеты.
Я тоже на одном диске катаю. И на дот 5


05 дек 2017, 21:07
Профиль

Зарегистрирован: 05 янв 2015, 19:22
Сообщения: 1757
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Fat Boy 2004
Непрочитанное сообщение Re: Тюнинг переднего тормоза на Heritage EVO - FLSTC'1991
Предлагаю следующий вариант и поясню чем он хорош. Используются только хдешные комплектующие (все в канонах классики), качество торможения значительно улучшаются.
Меняется левый стакан вилки на 45918-00 от FLST twin cam (переходники значительно портят внешний вид мотоцикла). Почему только левый? Потому что правый что на EVO что на TC (FLST) одинаковые 45917-86. Ось переднего колеса тоже одинаковая 41854-86A, остается. И ставим левый суппорт BREMBO от турингов 2008 and UP. Суппорт сей работает изумительно, те кто ставили не дадут соврать. Единственно "проблема" , что этот суппорт рассчитан под диаметр тормозного диска 11,8 а не 11,5 (хотя и со старым тоже работать будет не плохо , нужно лишь верх колодок фаску слегка снять , чтобы по мере износа не "встретились" ). А если деньги есть то и 11,8" можно поставить через переходное колечко на посадочный поясок колеса. Армированная тормозная магистраль с легкостью собирается. Остается неясным вопрос , насколько тормозная машинка старого типа потянет брембовский суппорт? Но насколько я понял и во всех выше предложенных вариантах он с повестки не снимался. Можно , к примеру, попробовать со старым. Не получится, поискал бы машинку в старом дизайне но с сечением 9/16 (чтобы не конфликтовали с пультами). Теоретически такие могут быть в афтамаркете.
А если не морочиться с туринговским брембо, то на стакан нового типа 45918-00 можно поставить обычный 4-х поршневой суппорт от твин кама, по-любому лучше чем одно поршневой.
P.s. Различия по доту в харлеевских тормозных деталях нет, если ставятся с новья. Бывает неадекватное поведение "старых" , по времени использования, резинок на смену тормозной жидкости другого типа.


05 дек 2017, 21:55
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13
Сообщения: 745
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
Непрочитанное сообщение Re: Тюнинг переднего тормоза на Heritage EVO - FLSTC'1991
Я на своём фэтбое эво проделал путь по замене перьев вилки на твинкамовские с твинкамовским суппортом и закончил установкой 6-поршневого РМ под твинкам. При этом машинка стоит родная, эвиковская, списывался даже с РМ на предмет совместимости, они ответили, что не проблема- так и есть. Я не ездил на двухдисковых тормозах и брембо не пробовал, чтобы сравнивать, но РМ наконец-таки меня устраивает. Шланги армированные.

Па. При замене перьев на твинкамовские надо учесть, что они под ось 25 мм со всеми вытекающими. У тебя же датчик спидо на колесе.


05 дек 2017, 23:23
Профиль

Зарегистрирован: 05 янв 2015, 19:22
Сообщения: 1757
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Fat Boy 2004
Непрочитанное сообщение Re: Тюнинг переднего тормоза на Heritage EVO - FLSTC'1991
Msky писал(а):
Па. При замене перьев на твинкамовские надо учесть, что они под ось 25 мм со всеми вытекающими. У тебя же датчик спидо на колесе.


Уточню, на турингах 2000-2007 передняя ось 25,4 мм, 2008 up 25 мм (метрика , т.к. пошел АБС) . Софтейлы 2000-2006 19 мм. С 2008 25 мм (метрика).


06 дек 2017, 09:03
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7801
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Тюнинг переднего тормоза на Heritage EVO - FLSTC'1991
ГТЦ от туринга под двухдисковый тормоз не правильно работают с одним суппортом. Ручка жёсткая, тормоза не информативные, контролируемость снижается. Хороший вариант улучшения тормозов на старых мотах (до 2000)
описал Саша-Гусек.
Стакан вилки+левый Brembo с хорошими колодками+диск 11,8 с переходником (в идеале плавающий)=улучшение тормозов, процентов на 20%

Суппорта PM 4-6поршн, красивые, но тормозят не сильно лучше стока, стоят дороже и имеют проблемы связанные с активной эксплуатацией.
Всё это уже обсосано на форуме, и не обязательно плодить новые однообразнеые темы. :evil:


06 дек 2017, 09:57
Профиль

Зарегистрирован: 29 апр 2017, 09:48
Сообщения: 24
Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): FLSTC'91
Непрочитанное сообщение Re: Тюнинг переднего тормоза на Heritage EVO - FLSTC'1991
DMC писал(а):
ГТЦ от туринга под двухдисковый тормоз не правильно работают с одним суппортом. Ручка жёсткая, тормоза не информативные, контролируемость снижается. Хороший вариант улучшения тормозов на старых мотах (до 2000)
описал Саша-Гусек.
Стакан вилки+левый Brembo с хорошими колодками+диск 11,8 с переходником (в идеале плавающий)=улучшение тормозов, процентов на 20%

Суппорта PM 4-6поршн, красивые, но тормозят не сильно лучше стока, стоят дороже и имеют проблемы связанные с активной эксплуатацией.
Всё это уже обсосано на форуме, и не обязательно плодить новые однообразнеые темы. :evil:


Спасибо всем за активное участие в этой теме. В техразделе в подвеске/тормозах пересмотрел все темы - нужного не нашёл. Видимо в других темах оффтопом про это писали, но поиском не нашёл. Сам не хотел тему новую создавать - пришлось...


07 дек 2017, 23:30
Профиль

Зарегистрирован: 24 сен 2017, 08:20
Сообщения: 213
Откуда: Киров/Тольятти
Мотоцикл(ы): Heritage Softail Classic 1993 evo88
Непрочитанное сообщение Re: Тюнинг переднего тормоза на Heritage EVO - FLSTC'1991
так вот же она viewtopic.php?f=19&t=3299


08 дек 2017, 12:13
Профиль

Зарегистрирован: 29 апр 2017, 09:48
Сообщения: 24
Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): FLSTC'91
Непрочитанное сообщение Re: Тюнинг переднего тормоза на Heritage EVO - FLSTC'1991
Iggi писал(а):
так вот же она viewtopic.php?f=19&t=3299


Так название "Двухдисковый передний тормоз на Softail", а меня двухдисковый не интересует. Но я её открывал и почитал местами. Видимо проглядел про тюннинг однодискового тормоза - читану повнимательнее, спасибо...


09 дек 2017, 23:36
Профиль

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33
Сообщения: 1698
Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
Непрочитанное сообщение Re: Тюнинг переднего тормоза на Heritage EVO - FLSTC'1991
Штуша Кутуша писал(а):
А машинку всё равно менять хочу - просто из-за старого вида и поддерживает только DOT-5.0. Вот и решил сразу максимально хорошо сделать (но с одним диском!). А без переходника модели у Брембо есть?

Промываешь той тормозухой, какую будешь использовать, и начинает поддерживать её. Хоть БСК, хоть касторовое масло. Проехал на DOT4 более 40000 км, мот пришёл на DOT5. Пролил систему несколько раз обычной нашей РосDOT4, залил ЛиквиМоли DOT4, полёт нормальный.


10 дек 2017, 05:22
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 13 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB