Текущее время: 16 июн 2024, 23:16



Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 Возможно ли сделать тормоза комбинированными? 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24
Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
Непрочитанное сообщение Re: Возможно ли сделать тормоза комбинированными?
Заднее тоже по дури в юз сорвать можно (оно тоже не особо широкое), но, повторюсь, я в 90% случае на автомате торможу двумя, при том по возможности плавно и дозировано.


22 ноя 2016, 20:18
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Возможно ли сделать тормоза комбинированными?
Я вот одного понять не могу, комбенированный тормоз значит может тормозить и задним тормозом и передним а самому религия не позволяет давить на педаль?
Мотоцикл не машина, где одно колесо юзануло и фиг с ним, на мотоцикле нужен всегда РАЗНЫЙ баланс перед/зад, как вы будите колхозить калдун, реагирующий на столько факторов, типа сухость асфальта, песок/грунт, угол наклона, скорость, загрузка температура дороги/воздуха/колеса, давление в колесах, износ протектора? Да с комбенированным и АБС все просто, жмакай и будет тормозить, но я лучше буду сам контролировать, чем поставлю не отрегулированную фугню за это отвечать!


22 ноя 2016, 22:40
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:15
Сообщения: 950
Мотоцикл(ы): fxst,
Непрочитанное сообщение Re: Возможно ли сделать тормоза комбинированными?
Ой, только ненада вот этого вот. В случае чего один хрен задний в юз почти всегда, передним тоже на грани срыва тормозишь. А уж заставить себя отпустить тормоз и объехать вообще единицы могут. Большинство так и едут по прямой тормозя до упора, а там как кому повезет.

Плюсы в комбинированном тормозе очевидно есть. Но сделать гоамотно, что бы правильно тормозило врятли возможно. Поэтому парни, учится ездить нужно с правильного торможения, именно это я и имел ввиду постом ранее.


23 ноя 2016, 06:53
Профиль

Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 11:36
Сообщения: 293
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXD 1999
Непрочитанное сообщение Re: Возможно ли сделать тормоза комбинированными?
На Хонде vtx, разве не комбинированные тормоза? Ни разу не видел, как там это решено. Колдун всем хорош, но одно дело на машине, где масса сухая, по соотношения к массе полной сильно отличается от мотоцикла. Подвеска опять же по другому работает.


23 ноя 2016, 08:32
Профиль

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49
Сообщения: 1117
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
Непрочитанное сообщение Re: Возможно ли сделать тормоза комбинированными?
На фурии точно комбинированые с абс. Катался. Нуда, прикольно наверное, если неумел тормозить, а так всеравно на автомате обоими тормозами пользуешься


23 ноя 2016, 09:45
Профиль

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25
Сообщения: 790
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
Непрочитанное сообщение Re: Возможно ли сделать тормоза комбинированными?
Strelok писал(а):
Я вот одного понять не могу, комбенированный тормоз значит может тормозить и задним тормозом и передним а самому религия не позволяет давить на педаль?
Мотоцикл не машина, где одно колесо юзануло и фиг с ним, на мотоцикле нужен всегда РАЗНЫЙ баланс перед/зад, как вы будите колхозить калдун, реагирующий на столько факторов, типа сухость асфальта, песок/грунт, угол наклона, скорость, загрузка температура дороги/воздуха/колеса, давление в колесах, износ протектора? Да с комбенированным и АБС все просто, жмакай и будет тормозить, но я лучше буду сам контролировать, чем поставлю не отрегулированную фугню за это отвечать!

На машине тоже нужен разный тормозной баланс ..перед -зад (иначе будешь ездить задом наперед)
не один самый супер современный АБС по твоим параметрам не работает.Потому как больше половины датчиков (например меряющих износ протектора,сухость асфальта,температура дороги) просто не существует ,а показания других(скорость, давление в колесах, температура воздуха) на работу АБС вообще не влияют. У современного АБС есть один параметр...колесо крутится или нет...
В свое время на машинах ставили (до АБС) два типа систем припятствующем блокировки задних колес , это система завязаная на задний мост(его положения относительно кузова) и тормозной модулятор встроенный в тормозные трубки идущии на задние колеса. Если первая относително громоздкая и требует точной регулировки , то вторая менее прецизионна , она просто отслеживает баланс давления в переднем контуре относительно заднего и ее достаточно легко интегрировать в тормозную систему мотоцикла..


24 ноя 2016, 00:54
Профиль

Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 11:36
Сообщения: 293
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXD 1999
Непрочитанное сообщение Re: Возможно ли сделать тормоза комбинированными?
viber писал(а):
Strelok писал(а):
Я вот одного понять не могу, комбенированный тормоз значит может тормозить и задним тормозом и передним а самому религия не позволяет давить на педаль?
Мотоцикл не машина, где одно колесо юзануло и фиг с ним, на мотоцикле нужен всегда РАЗНЫЙ баланс перед/зад, как вы будите колхозить калдун, реагирующий на столько факторов, типа сухость асфальта, песок/грунт, угол наклона, скорость, загрузка температура дороги/воздуха/колеса, давление в колесах, износ протектора? Да с комбенированным и АБС все просто, жмакай и будет тормозить, но я лучше буду сам контролировать, чем поставлю не отрегулированную фугню за это отвечать!

На машине тоже нужен разный тормозной баланс ..перед -зад (иначе будешь ездить задом наперед)
не один самый супер современный АБС по твоим параметрам не работает.Потому как больше половины датчиков (например меряющих износ протектора,сухость асфальта,температура дороги) просто не существует ,а показания других(скорость, давление в колесах, температура воздуха) на работу АБС вообще не влияют. У современного АБС есть один параметр...колесо крутится или нет...
В свое время на машинах ставили (до АБС) два типа систем припятствующем блокировки задних колес , это система завязаная на задний мост(его положения относительно кузова) и тормозной модулятор встроенный в тормозные трубки идущии на задние колеса. Если первая относително громоздкая и требует точной регулировки , то вторая менее прецизионна , она просто отслеживает баланс давления в переднем контуре относительно заднего и ее достаточно легко интегрировать в тормозную систему мотоцикла..

В супербайке это все решено в одном блоке с двумя датчиками. Скорее всего возможно интегрировать и на Харлей с АБС, но там бюджет спичечного коробка, как весь Харлей целиком.


24 ноя 2016, 01:10
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56
Сообщения: 2684
Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
Непрочитанное сообщение Re: Возможно ли сделать тормоза комбинированными?
Strelok писал(а):
Комбинированные тормоза не дают ни какого улучшения, все равно тратишь ресурсы собственного сознания на то, что-бы не юзить....


комбинированные тормоза не дают никакого улучшения? бред чистой воды!!! я ездил на хонде Х11, там комбинированные тормоза с чумовой динамикой мотоцикла!
нажимаешь на передний тормоз - моцык аж приседает и передом и задом тормозя. разница с обычной тормозной системой - огромнейшая!!! а если и задним добавляешь - тормозит как вкопанный!
реализовано хитро - от переднего контура идет один контур на задний суппорт.кто то говорил, что задействует там один поршень. не знаю, не разбирал. может еще и мозгушки стоят там какие... хотя АБС там нет, значит скорее всего и датчиков никаких нет.
я когда на спортстер свой ставил передние тормоза от туринга (на один диск), так были мысли с турингового переднего тройника (магистрали) запитаться на задний суппорт, чтобы и задний тормоз задействовать когда тормозишь передним.
МadMах отговорил. но может быть, если найти тот самый задний суппорт от хонды с хитрыми поршнями для двухконтурной системы - может и удалось бы реализовать эту фишку?


24 ноя 2016, 08:47
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10
Сообщения: 507
Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
Непрочитанное сообщение Re: Возможно ли сделать тормоза комбинированными?
DIMOOON42 писал(а):
Strelok писал(а):
Комбинированные тормоза не дают ни какого улучшения, все равно тратишь ресурсы собственного сознания на то, что-бы не юзить....


нажимаешь на передний тормоз - моцык аж приседает и передом и задом тормозя. разница с обычной тормозной системой - огромнейшая!!! а если и задним добавляешь - тормозит как вкопанный!


Ну вот правильное мнение...
А то на технический вопрос стали отвечать - что "нужно учиться ездить".

В фурии сделано следующим образом - сзади 3-х поршневой суппорт - один поршень запитан от ручки тормоза,
два от педали тормоза.
Получается что никакого распределителя не нужно - впереди 3-х поршневой суппорт.
распределение тормозного усилия 25%/75% - это не панацея, но лучше чем ничего.
Есть варианты с АБС и без нее.

Минусы вижу только в том что - чуть сложнее трогаться в горку (играть тормозом - сцеплением),
ну и жечь заднюю резину, зажав передний тормоз, будет сложно.
Прокачивать будет посложнее.

Если на халяву найду задний суппорт двух контурный - попробую приколхозить.


24 ноя 2016, 09:34
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56
Сообщения: 2684
Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
Непрочитанное сообщение Re: Возможно ли сделать тормоза комбинированными?
от это правильно! ;) удачи!
и не забывай отписываться здесь о результатах

пс. нашел отзыв первосезонника о Х11. как раз о тормозах он тоже упоминает.
http://bikepost.ru/blog/61384/Honda-X11 ... tsikl.html

а уж что говорить, если на форум любителей иксов зайти))))


24 ноя 2016, 09:37
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Возможно ли сделать тормоза комбинированными?
Fed писал(а):
Если на халяву найду задний суппорт двух контурный - попробую приколхозить.

Маленькое замечание: производительности ГТЦ может не хватить. В тормозах соотношения играют решающую роль. Возможно придётся менять переднюю "машинку"
Бесплатно не получится.


24 ноя 2016, 09:57
Профиль

Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 11:36
Сообщения: 293
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXD 1999
Непрочитанное сообщение Re: Возможно ли сделать тормоза комбинированными?
Срыв идёт не от размерности резины, а от отсутствия информативности на ручке и педалке. Получается ВКЛ/выкл. Очень часто на заднем тромозе бывает, когда меняешь тапочки. Как это не весело звучит, попробуй толстую не жесткую резинку поставить на педаль сверху и трубку на рычаг.
По манере вождения, если резко осаживаешь (тормозишь) мотик при динамичном ускорении, его, как правило срывает. Инстинктивно пережимаешь.


24 ноя 2016, 10:17
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10
Сообщения: 507
Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
Непрочитанное сообщение Re: Возможно ли сделать тормоза комбинированными?
Леха писал(а):
Срыв идёт не от размерности резины, а от отсутствия информативности на ручке и педалке. Получается ВКЛ/выкл. Очень часто на заднем тромозе бывает, когда меняешь тапочки. Как это не весело звучит, попробуй толстую не жесткую резинку поставить на педаль сверху и трубку на рычаг.
По манере вождения, если резко осаживаешь (тормозишь) мотик при динамичном ускорении, его, как правило срывает. Инстинктивно пережимаешь.


Если уж говорить технически то: тормозящее усилие на тормозной диск превышает усилие сцепления покрышки и поверхности дороги.

выход один - увеличить сцепление покрышки и дороги.
Пути 2
1. Увеличить коэффициент сцепления покрышки с дорогой.
2. Увеличить площадь соприкосновения покрышек с дорогой.

Мы просто хотим использовать 2-й путь.

Почему у Вас тормоз стал работать в режиме включено /выключено - я не понимаю.
Это физически не должно было быть. Какая то ошибка в подключении колдуна.


24 ноя 2016, 12:03
Профиль

Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 11:36
Сообщения: 293
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXD 1999
Непрочитанное сообщение Re: Возможно ли сделать тормоза комбинированными?
По колдуну от классики, механическую часть можно отбросить, там все тривиально, гидравлика и пружина - совсем не тривиально, диаметры проходных отверстий, площадь поршня, сила пружины - по сути совершенно новый узел, при этом нет ни одного входного параметра, чтобы можно было и его посчитать. Начнём с самого простого: масса машины сухая/полная и тодк самое с мотоциклом, во втором случае она стремится к 0.6-07, подвеска работает иначе, что вполне логично. Давление в системе, скорость жидкости, как это привязать к скорости мотоцикла, до 40 он не должен работать и после 80 тоже не должен. Брать это не где, датчиками обвешивать проблематично. Плюс ко всему, в колдуне система подвижная постоянно, то есть его детали в постоянном трении между собой, в отличии от тормозной машинки и суппортов, т е за ним надо постоянно следить, когда он потечет или, что хуже начнёт подсасывать воздух.
Вариант подбирать все сечения экспериментально оч долгий, сначала надо считать по любому.
Если городить, то либо ставить рабочую систему полностью из предложенных на рынке либо банально второй суппорт и распределитель.


24 ноя 2016, 13:01
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Возможно ли сделать тормоза комбинированными?
Леха писал(а):
либо банально второй суппорт и распределитель.


На туринге второй суппорт поставить назад вообще не проблема. Места там навалом, городи - нехочу, да и чемоданом все это безобразие скроется...


24 ноя 2016, 13:14
Профиль WWW

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: Возможно ли сделать тормоза комбинированными?
Если кому нужно комбинированный тормоз,думаю можно поставить распределитель, если такие есть в мото производстве.
Я ставил на ретро авто вакум с него на выходе с контура распределитель на перед и зад, которым можно регулировать распределять давление как хочешь.
Этот распределитель имеет размеры цилиндрической формы 10 х5 см с регулировочным распределительным болтом давления.
Думаю такой распределитель можно изготовить и самому более мелких размеров ,но мне на мотоцикле это ненужно.
Так же потребуется на мотоцикле увеличить производительность ГТЦ .


24 ноя 2016, 13:36
Профиль

Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 11:36
Сообщения: 293
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXD 1999
Непрочитанное сообщение Re: Возможно ли сделать тормоза комбинированными?
Costaz писал(а):
Леха писал(а):
либо банально второй суппорт и распределитель.


На туринге второй суппорт поставить назад вообще не проблема. Места там навалом, городи - нехочу, да и чемоданом все это безобразие скроется...

Кость, на Дайну делали, там правда пришлось кофр пилить, цеплял.


24 ноя 2016, 13:40
Профиль

Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 11:36
Сообщения: 293
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXD 1999
Непрочитанное сообщение Re: Возможно ли сделать тормоза комбинированными?
fonat писал(а):
Если кому нужно комбинированный тормоз,думаю можно поставить распределитель, если такие есть в мото производстве.
Я ставил на ретро авто вакум с него на выходе с контура распределитель на перед и зад, которым можно регулировать распределять давление как хочешь.
Этот распределитель имеет размеры цилиндрической формы 10 х5 см с регулировочным распределительным болтом давления.
Думаю такой распределитель можно изготовить и самому более мелких размеров ,но мне на мотоцикле это ненужно.
Так же потребуется на мотоцикле увеличить производительность ГТЦ .

Это если бюджета нет или хочется повозиться. Делают производители, есть в каталогах. Менять надо всю систему в этом случае.


24 ноя 2016, 13:47
Профиль

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: Возможно ли сделать тормоза комбинированными?
Механический распределитель тормозов скорее будет полезен тому,кто желает убрать ТЦ с руля.
Перенести всё на ножное управление. :lol:


24 ноя 2016, 13:49
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7934
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Возможно ли сделать тормоза комбинированными?
Я бы вот не морочился бы с комбинированной системой на H-D т.к. красиво её исполнить всё равно не получится, по-любому будет городьба из шлангов-тройников-переходников для суппортов, а для H-D вопрос эстетики не маловажный.
Лучше бы поставил нарядное колесо 21х3,5 с покрышкой на 120 и суппорт Brembo с большим 14 дюймовым тормозным диском. Такие есть на H-D.
И контроль над торможением многократно улучшится.

А там уж сами думайте, лепить ли страшные хондовские комбинированные тормоза, на классический H-D с чистыми линиями.


24 ноя 2016, 13:53
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB