Текущее время: 23 май 2024, 09:10



Ответить на тему  [ Сообщений: 604 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 31  След.
 РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
На дугу класть и вперед. Главное, чтоб масло не полилось


19 июн 2015, 23:17
Профиль

Зарегистрирован: 28 июл 2014, 19:02
Сообщения: 370
Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): Road King Police 2011
Непрочитанное сообщение Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
Да походу, на бок самый четкий вариант.


20 июн 2015, 21:51
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 08 апр 2015, 22:44
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): H-D Softail FXST-07
Непрочитанное сообщение Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
WrongDragon писал(а):
Если бы ты потрудился ...

Пожалуйста, потрудись общаться вежливо.


22 июн 2015, 11:21
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
ViRUS писал(а):
WrongDragon писал(а):
Если бы ты потрудился ...

Пожалуйста, потрудись общаться вежливо.

Да, согласен, извиняюсь. Я просто от этой ситуации с пересылкой был конкретно на взводе. И все вокруг талдычат, что типа так и надо раскладывать метизы на бюлетенях производителя ремней. И я параллельно читая сообщения, что новый ремень лопнул "через тыщу"...
Вобщем больше я эту тему вообще не хочу обсуждать. Всё сказано.

С уважением.


22 июн 2015, 11:34
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
Shkafan писал(а):
Уважаемые, а кто-нибудь брал ремни такой фирмы? Drag Specialties Drive Belt

поршивенький ремень!


22 июн 2015, 22:26
Профиль

Зарегистрирован: 05 авг 2013, 21:11
Сообщения: 267
Откуда: Москва, Бусиново
Мотоцикл(ы): FXDC'08
Непрочитанное сообщение Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
den писал(а):
Именно 7/16 unc , как по парт-смарту.

Уточню историю. После того, как у меня открутились все 5 болтов до состояния задевания головкой одного из них до маятника, я колесо снял и начал перезатягивать болты. Чёрт меня дёрнул использовать 2 новых только что купленных болта и 3 старых, ХД-шных. При попытке затянуть один из них (ХД-шный), бошка его оторвалась. (тянул динамометрическим ключом с усилием по мануалу). И обломок болта остался в ступице. А закручивал я с красным фиксатором... :( ппц... К сожалению, выкрутить его так же как выкрутил обломки двух его собратьев не удалось, фиксатор успел зафиксироваться. После долгого-долгого траха с высверливанием и выкручиванием этого обломка, 5-ти загубленных свёрел по металлу и 3-х убитых напроч экстракторов, оригинальная резьба оказалась окончательно убита. Пришлось нарезать новую резьбу. На этот раз метрическую 12мм с шагом 1.25мм.
Так и оставил.
Теперь у меня на задней ступице стоят 4 дюймовых болта 7/16 unc и один метрический м12х1,25. Чисто внешне головка метрического болта мало отличается от остальных - в глаза не бросается. Покрасил их серебрянкой из баллончика, посадил на красный фиксатор и на этом пока успокоился.
Сегодня проконтролировал ещё раз. Все болты сидят железно, метрический - ослаб. Выкрутил его, необнаружил следов фиксатора. Намазал ещё раз, от души и закрутил с усилием чуть большим, чем требуется по мануалу для его дюймовых соседей. Через пару дней проверю ещё разок как оно держится...

Идею с "посадить на проволоку" понял, но что-то мне кажется, что сверление дырок в головках болтов не очень хорошо скажется на их прочности. Со всеми вытекающими.

Фоток выложить не могу, т.к. не делал. Да и что толку от них?

PS: ремень натянут в соответствии с процедурой, описаной в мануале - проволочкой меряется расстояние от контрольной дырки до центра оси заднего колеса, а натяжение ремня контролируется спец приблудой.


История опять продолжилась. Сегодня обнаружил выкрутившимся метрический болт (напомню, у меня шкив прикручен 4-мя дюймовыми болтами 7/16 unc и одним метрическим m12*65*1.25). Снял колесо покрутил болт и понял, что нарезанная резьба скончалась. Болт за неё еле цепляется и проворачивается. При попытке снять шкив, отломились бошки у двух дюймовых болтов (*$:#!), 2 других выкрутились без проблем, но теперь уже не знаю, стоит ли доверять им...
Блин, я вообще без понятия что происходит... Что это за бред? Почему откручиваются и лопаются болты на ведомом шкиве?

Есть предположение, что.... болт 7/16 той своей частью, что находится не в ступице, а внутри шкива, имеет диаметр 11мм. Дырка же в шкиве такова, что болт м12 проходит в неё с лёгким усилием. Возможно, во время езды, шкив немного прокручивается туда-сюда (разгон-торможение) относительно колеса и дырками этими постепенно раздалбывает болты. А там уже что скорее произойдёт, сам болт не выдержит сей долбёжки или затяг ослабнет на столько, что начнёт сам выкручиваться...
Вообще, странно это выглядит. На хонде помнится, вращение с ведомой звезды на колесо передаётся через резиновые демпферы, благодаря чему крепёжные элементы избавлены от ударных нагрузок. Почему же здесь сделано не так? Может быть имело смысл перед вкручиванием болтов на верхнюю их часть (ту что в дырках шкива остаётся) намотать слой изоленты? Колхоз конечно, но...


23 июн 2015, 01:40
Профиль ICQ WWW

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
den писал(а):
Вообще, странно это выглядит. На хонде помнится, вращение с ведомой звезды на колесо передаётся через резиновые демпферы, благодаря чему крепёжные элементы избавлены от ударных нагрузок. Почему же здесь сделано не так? Может быть имело смысл перед вкручиванием болтов на верхнюю их часть (ту что в дырках шкива остаётся) намотать слой изоленты? Колхоз конечно, но...

Это выглядит не странно, на харли роль демпфера выполняет ремень, с его помощью снимаются рывки в трансмиссии.
Надо глазами смотреть что там у тебя, но чё-то мне подсказявает, что ты поменяешь или колесо или шкив или и то и другое.


23 июн 2015, 09:33
Профиль

Зарегистрирован: 13 мар 2015, 15:36
Сообщения: 210
Откуда: 152
Мотоцикл(ы): FLHTC EVO 88"
Непрочитанное сообщение Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
Strelok писал(а):
Shkafan писал(а):
Уважаемые, а кто-нибудь брал ремни такой фирмы? Drag Specialties Drive Belt

поршивенький ремень!


Strelok , будте так любезны обосновать свое заключение , просто тоже перед выбором.


23 июн 2015, 09:43
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
Я заказывал ремень. На коробке был лейбл с номером DS197601, в коробке лежал ремень с клеймом Gates. Но упаковка была неудовлетворительная, если это Dragspecialties так упаковывает (в квадратную коробку), то там не надо покупать.
Дёрнулся по тырнетам, нашёл такой же ремень, но на $50 дешевле


23 июн 2015, 09:47
Профиль

Зарегистрирован: 13 мар 2015, 15:36
Сообщения: 210
Откуда: 152
Мотоцикл(ы): FLHTC EVO 88"
Непрочитанное сообщение Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
WrongDragon писал(а):
Я заказывал ремень. На коробке был лейбл с номером DS197601, в коробке лежал ремень с клеймом Gates. Но упаковка была неудовлетворительная, если это Dragspecialties так упаковывает (в квадратную коробку), то там не надо покупать.
Дёрнулся по тырнетам, нашёл такой же ремень, но на $50 дешевле


я вот на этот смотрю http://www.ebay.com/itm/231236440354?_trksid=p2055119.m1438.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT , коробка вроде прямоугольная, но вот еще интересно качество , пишут что Goodyear делает.


23 июн 2015, 10:05
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
Беседин писал(а):
Strelok писал(а):
Shkafan писал(а):
Уважаемые, а кто-нибудь брал ремни такой фирмы? Drag Specialties Drive Belt

поршивенький ремень!


Strelok , будте так любезны обосновать свое заключение , просто тоже перед выбором.

Ремень нежный и резина мягкая, по бокам нити начинают вылезать.


23 июн 2015, 10:12
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
Вот нашёл, ремень гейтсовский жёский. Не дорого.
http://www.ebay.com/itm/Gates-Polychain ... c0&vxp=mtr


23 июн 2015, 10:14
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:36
Сообщения: 219
Откуда: Москва, Митино
Мотоцикл(ы): FLHP (07), Tiger 800 XCX (15)
Непрочитанное сообщение Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
WrongDragon писал(а):
Вот нашёл, ремень гейтсовский жёский. Не дорого.
http://www.ebay.com/itm/Gates-Polychain ... c0&vxp=mtr


Если он и в живую, как на фотке, выглядит, то ничего удивительного, что дешево стоит - такими радиусами загнуть жесткий ремень без дополнительной стяжки сложно. А со стяжками - вредно.


23 июн 2015, 10:18
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
Nak писал(а):
WrongDragon писал(а):
Вот нашёл, ремень гейтсовский жёский. Не дорого.
http://www.ebay.com/itm/Gates-Polychain ... c0&vxp=mtr


Если он и в живую, как на фотке, выглядит, то ничего удивительного, что дешево стоит - такими радиусами загнуть жесткий ремень без дополнительной стяжки сложно. А со стяжками - вредно.

Это амазоновская фотка, не живая.


23 июн 2015, 10:21
Профиль

Зарегистрирован: 13 мар 2015, 15:36
Сообщения: 210
Откуда: 152
Мотоцикл(ы): FLHTC EVO 88"
Непрочитанное сообщение Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
WrongDragon писал(а):
Вот нашёл, ремень гейтсовский жёский. Не дорого.
http://www.ebay.com/itm/Gates-Polychain ... c0&vxp=mtr


у меня 1.5 дюйма


23 июн 2015, 10:29
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
А блин, точно.
Был бы у тебя 61 зуб шкив, у меня ремень лежит, даже два, новый и старый на 132 зуба.

Вот ещё вариант

Но всё равно меньше 10 рублей в Москве - без шансов.
Всё, хорошь чатиться, если что в личку, а то ай-ай-айку сделают модераторы.


23 июн 2015, 10:38
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
Созреваю заменить ведущий шкив с 32ого на 34й. Правильно я понимаю что при установке шкива на два зуба больше, при том-же ремне ось заднего колеса сдвинется на длинну одного шага ремня?


11 июл 2015, 17:10
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
Strelok писал(а):
Созреваю заменить ведущий шкив с 32ого на 34й. Правильно я понимаю что при установке шкива на два зуба больше, при том-же ремне ось заднего колеса сдвинется на длинну одного шага ремня?

нет. неправильно понимаешь.
тут смотри
http://www.customvalley.com/technical/belt/index.php


15 июл 2015, 15:15
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
Сказать честно, без пол литры не разабраться. Мне-бы просто понять, влезит со стоковым ремнем (135 зубов) шкив на 34 зуба или нет...


15 июл 2015, 16:26
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
Strelok писал(а):
Сказать честно, без пол литры не разабраться. Мне-бы просто понять, влезит со стоковым ремнем (135 зубов) шкив на 34 зуба или нет...

аще в школе не учился?
задний шкив сколько зубов?
ааа.. нашёл
для стокового fxst 2001 года расстояние между осями шкивов (32 зуба - 65 зубов) - 601 мм
при замене переднего шкива на 34 зуба расстояние между шкивами будет (34 - 65) - 595 мм
теперь смотри на маятник, есть ли у тебя эти 5 мм, что б нормально ремень натянуть..


15 июл 2015, 16:50
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 604 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 31  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB