Текущее время: 23 июн 2024, 05:58



Ответить на тему  [ Сообщений: 604 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 31  След.
 РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 01 апр 2014, 12:59
Сообщения: 744
Откуда: Норвегия
Мотоцикл(ы): FXDL 2001
Непрочитанное сообщение Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
den писал(а):
WrongDragon писал(а):
На будущее, красный фиксатор откручивается в нагретом состоянии.


Я ж говорю - не дятел. :) Просто похож. Другой аварки не нашёл. :)

Читать умею. Про 230 градусов написано прям на упаковке. Газовая горелка с задачей справляется. Но увы - резьба погибла... :(

a я тоже шкив и 2 болта для контргайки посадил на красный :shock: Чую что не откручу если понадобится :roll:


29 май 2015, 20:39
Профиль

Зарегистрирован: 16 июн 2014, 17:25
Сообщения: 31
Откуда: Петербург
Мотоцикл(ы): FXSTC 2009
Непрочитанное сообщение Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
scobak писал(а):
вот тут мне показалось, что пора, наверное, таки поменять ремень..

Изображение



Екарный бамбей..., Однако здравствуйте!
А я тут видать зря нервничаю по поводу своего ремня.
В прошлом сезоне внезапно без видимых причин лопнул ремень - пробег 17 тыс. Ремень был на вид идеальный. Поставил новый, но начитавшись психую теперь-перекос, не перекос, перетяг или нет.
Вот старый
Изображение
Изображение
Изображение



Вот новый поставлен:


Изображение
Изображение
Видео
http://www.youtube.com/watch?v=TXe7X2Lx ... e=youtu.be


Причина то должна быть какая то?


30 май 2015, 13:53
Профиль

Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25
Сообщения: 1229
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'99, FXDX'00, FLSTF'09
Непрочитанное сообщение Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
Высох, весь в трещинах.


30 май 2015, 15:08
Профиль

Зарегистрирован: 16 июн 2014, 17:25
Сообщения: 31
Откуда: Петербург
Мотоцикл(ы): FXSTC 2009
Непрочитанное сообщение Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
Николай80 писал(а):
Высох, весь в трещинах.


Я грешу на перекос может быть. Не знаю как проверить.


30 май 2015, 15:22
Профиль

Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25
Сообщения: 1229
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'99, FXDX'00, FLSTF'09
Непрочитанное сообщение Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
Попробуй его надломить - увидишь что рассыпется. Дело не в перекосе.


30 май 2015, 15:47
Профиль

Зарегистрирован: 16 июн 2014, 17:25
Сообщения: 31
Откуда: Петербург
Мотоцикл(ы): FXSTC 2009
Непрочитанное сообщение Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
Николай80 писал(а):
Попробуй его надломить - увидишь что рассыпется. Дело не в перекосе.

Попробую, выложу результат.
Тогда по идее производитель должен бы рекомендовать какие-то смазки/спреи защиты от усыхания. Но вроде бы наоборот - ничем не поливать.


30 май 2015, 15:55
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
ничем не поливать - верный путь. я на своём прошёл тыщ 50. сколько он ездил до меня - не знаю. Был родной оригинальный.
Что зубов не хватает, заметил, только когда зимой разбирать стал :)) до этого была небольшая прогулка по европам, тыщ на 7, собственно, с таким ремнём и вернулся. отсутствие зубов никак не проявлялось на качестве движения.
Когда срезал его, посмотрел, что почти все зубы были надломлены у основания.. но доехал сам :)


30 май 2015, 17:06
Профиль WWW

Зарегистрирован: 01 апр 2014, 12:59
Сообщения: 744
Откуда: Норвегия
Мотоцикл(ы): FXDL 2001
Непрочитанное сообщение Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
А как он порвался, в руках или на ходу? Интересно, если при езде, то он красиво вылетает или может клинануть.


30 май 2015, 19:23
Профиль

Зарегистрирован: 16 июн 2014, 17:25
Сообщения: 31
Откуда: Петербург
Мотоцикл(ы): FXSTC 2009
Непрочитанное сообщение Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
andzhey писал(а):
А как он порвался, в руках или на ходу? Интересно, если при езде, то он красиво вылетает или может клинануть.

На ходу. Абсолютно незаметно, повезло, что недалеко от дома. Просто выпал на асфальт безо всяких страшных звуков или последствий. Я даже не понял - мотор работает. передачи переключаются. Пока проезжавщий мимо водитель не показал что ремень по земле волочится.


30 май 2015, 23:34
Профиль

Зарегистрирован: 28 июл 2014, 19:02
Сообщения: 370
Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): Road King Police 2011
Непрочитанное сообщение Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
Gates говорите )))
Изображение
Изображение
Совершенно новый ремень, на новом шкиве. Отходил полтора месяца, пробег на нем 2000 км. Перетяжка? Заводской брак? Кто что думает.

Буду ставить старый шкив и старый ремень, хотя бы вокруг дома покататься.
Подскажите как "правильно", по дедовски натянуть ремень, не доверяю больше я этим дурацким штукам для проверки натяжки. Мот 2011 года Туринг. Если есть видюшку как и где его перекручивать правильно для проверки скиньте, буду признателен.


05 июн 2015, 08:34
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 16 июн 2014, 17:25
Сообщения: 31
Откуда: Петербург
Мотоцикл(ы): FXSTC 2009
Непрочитанное сообщение Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
[quote="Fin"]Gates говорите )))
Тоже внезапно порвался?


05 июн 2015, 09:16
Профиль

Зарегистрирован: 28 июл 2014, 19:02
Сообщения: 370
Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): Road King Police 2011
Непрочитанное сообщение Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
Внезапность обрыва заставила впасть в ступор. Я если честно сначала на сцепление подумал, было нечто похожее на японце, а потом обнаружил пустой шкив без ремня. Вот гадаю, заводской брак или перетянул. Хотя слышал что перетянутые ремни быстрее подшипник убьют чем лопнут. Вопрос про дедовский метод натяжения ремня Актуален. Где то пишут проворот в нижней части должен быть 45 градусов где то 90. Needed Help.


05 июн 2015, 09:28
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36
Сообщения: 1653
Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
Непрочитанное сообщение Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
Fin писал(а):
Внезапность обрыва заставила впасть в ступор. Я если честно сначала на сцепление подумал, было нечто похожее на японце, а потом обнаружил пустой шкив без ремня. Вот гадаю, заводской брак или перетянул. Хотя слышал что перетянутые ремни быстрее подшипник убьют чем лопнут. Вопрос про дедовский метод натяжения ремня Актуален. Где то пишут проворот в нижней части должен быть 45 градусов где то 90. Needed Help.

Я мерил по прибору натяжку ремня. И опытным путем понял, что если надавить на ремень там где смотровое окошко, подушкой большого пальца, то низ ремня должен подняться приблизительно на середину делений. Это соответствует нормальной натяжке по прибору. Во всяком случае на моем мотике.
Ну или поворачиваешь ремень на 45 градусов, приблизительно и встречаешь резкое сопротивление, то это по идее и есть нормальный натяг.


05 июн 2015, 09:35
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:13
Сообщения: 280
Откуда: Москва, Ярославка.
Мотоцикл(ы): FLHTCI '02
Непрочитанное сообщение Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
Fin писал(а):
Внезапность обрыва заставила впасть в ступор. Я если честно сначала на сцепление подумал, было нечто похожее на японце, а потом обнаружил пустой шкив без ремня. Вот гадаю, заводской брак или перетянул. Хотя слышал что перетянутые ремни быстрее подшипник убьют чем лопнут. Вопрос про дедовский метод натяжения ремня Актуален. Где то пишут проворот в нижней части должен быть 45 градусов где то 90. Needed Help.


У меня такая же история вчера произошла! Новые шкивы, новый ремень Gates, полрвался на 1000 км...
Лех, даже фотографировать не надо, фото точь в точь как твои)))


05 июн 2015, 09:54
Профиль

Зарегистрирован: 09 июн 2013, 19:18
Сообщения: 1051
Откуда: МОСКВА, ЮЗАО,ЗАО
Мотоцикл(ы): FXSTI 2006
Непрочитанное сообщение Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
Fin писал(а):
Внезапность обрыва заставила впасть в ступор. Я если честно сначала на сцепление подумал, было нечто похожее на японце, а потом обнаружил пустой шкив без ремня. Вот гадаю, заводской брак или перетянул. Хотя слышал что перетянутые ремни быстрее подшипник убьют чем лопнут. Вопрос про дедовский метод натяжения ремня Актуален. Где то пишут проворот в нижней части должен быть 45 градусов где то 90. Needed Help.


приехал на гору и дальше на фургоне:) первые 2 минуты думал- сцепление кончилось:) пока ногу не упал ремешок...Однако гравий. Хорошо у Гуся был...и у меня деньги были)
Ремень должен быть прозапас!))
Перетянутый ремень гудит (слышно когда накатом едешь) как пикирующий Юнкерс. Дедовский метод хорош,но лучше (и по совету Педро) пользоваться специальным девайсом. Подъехать в любой уважаемый сервис (или к форумчанину с девайсом) для проверки -делов 5 минут


05 июн 2015, 10:04
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
Перекошенный тоже гудит, скорее даже воет.


05 июн 2015, 10:07
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2014, 12:59
Сообщения: 744
Откуда: Норвегия
Мотоцикл(ы): FXDL 2001
Непрочитанное сообщение Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
Натягиваю с той приблудой, отклонение ремня где то 1 см. Если руками крутить, то почти 45' Можно поднопрячься и докрутить до 45, но уже не так легко.


05 июн 2015, 10:15
Профиль

Зарегистрирован: 28 июл 2014, 19:02
Сообщения: 370
Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): Road King Police 2011
Непрочитанное сообщение Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
Спасибо! У меня все так и было натянуто, неужели контрофакт.
Запасной ремень нужен угу, но поменять его на дороге высший пилотаж. Перекоса у меня н еможет быть так как система натяжения эксцентриковая. Девайс для натяжения имеется, но думал что я перетянул его, судя по отзывам получается нет, все было правильно.


Последний раз редактировалось Fin 05 июн 2015, 10:38, всего редактировалось 1 раз.



05 июн 2015, 10:34
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 16 июн 2014, 17:25
Сообщения: 31
Откуда: Петербург
Мотоцикл(ы): FXSTC 2009
Непрочитанное сообщение Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
Может партия ремней была какая бракованная? В англ форумах тоже читал такие истории, что люди за тыщу миль по два ремня рвали.
Вот кстати обслуживая свою эльку 200 был период когда у многих повально рвались ремни балансировочного вала, с последствиями. Голову ломали на форумах вплоть до того, что конструктивный просчет на заводе, писали куда то вроде. А потом чё то прошло. Пришли к мнению, что да - был поток плохих ремней, причем фирмовых.


05 июн 2015, 10:36
Профиль

Зарегистрирован: 16 июн 2014, 17:25
Сообщения: 31
Откуда: Петербург
Мотоцикл(ы): FXSTC 2009
Непрочитанное сообщение Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
Fin писал(а):
Спасибо! У меня все так и было натянуто, неужели контрофакт.
Запасной ремень нужен угу, но поменять его на дороге высший пилотаж. Перекоса у меня н еможет быть так как система натяжения эксцентриковая. Девайс для натяжения имеется, но думал что я перетянул его, судя по отзывам получается нет, все было правильно.

Эксцентриковая это какая? Извини за тормознутость.


05 июн 2015, 10:52
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 604 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 31  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB