Текущее время: 16 июл 2018, 03:43



Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 Вопрос по замене ремня на цепь. Туринг 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 288
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по замене ремня на цепь. Туринг
Совершенно верно лучше мерять на нагруженном ,при сжатии подвески цепь натягивается .Может растягиваться и даже лопнуть где -нибудь на ухабе .


06 апр 2018, 22:28
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2017, 00:37
Сообщения: 309
Откуда: Тбилиси - НН
Мотоцикл(ы): PCW Detroit Chopper
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по замене ремня на цепь. Туринг
Сурен писал(а):
Совершенно верно лучше мерять на нагруженном ,при сжатии подвески цепь натягивается .Может растягиваться и даже лопнуть где -нибудь на ухабе .

Странно это, так как если взять для примера электричку с тремя объёмными кофрами, то сколько тогда ее нагружать?
Тем более ремень, как я понимаю, провисает куда меньше, чем цепь. И что тогда получается? Каждый раз менять натяжение ремня, в зависимости ездишь ты один, а завтра с женой, а послезавтра один но с набитыми кофрами, а тут ещё и пассажир сел?


06 апр 2018, 22:54
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 2235
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по замене ремня на цепь. Туринг
Цитата:
Может я и ошибаюсь, но если подвеска разработана конструктором, а не художником, то расстояние между звездами/шкивами не должно меняться при работе подвески на ямах/кочках, и тем более от загруженности мотоцикла.

Не надо быть семи пядей во лбу чтобы понять работу задней подвески. Идеальное положение для привода когда ось ведущей звезды , оси маятника и ось ведомой звезды находятся на одной линии . Отклонение в любую сторону при качании маятника ослабляет натяжение привода. Как правило во всех стоковых мотоциклах при средней нагрузке это положение соблюдается почему и регулировыать привод надо под тяжестью ездюка. Это существенно влияет на изменения в конструкции если надо не просто красиво выкатиться. По этому все занижения и завышения стоковой подвески без внедрения в общую кинематику это лоховство и позерство с потребительской точки зрения в ущерб комфорту. Честнее просто жесткая рама. Цепь при этом менее тяжко переносит кустомайзинг . По этому никакой современный мотоцикл по своей эстетике не может сравниться со своими старшими собратьями с пружинными сиденьями .
Ну а про цепной туринг мое мнение никак не изменилось. Если есть бабло путешествовать на туринге то вопрос про цепь это это приблизительно то , о чем пишет Борода в понимании большинства )


06 апр 2018, 23:30
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 2235
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по замене ремня на цепь. Туринг
Цитата:
Странно это, так как если взять для примера электричку с тремя объёмными кофрами, то сколько тогда ее нагружать?
Тем более ремень, как я понимаю, провисает куда меньше, чем цепь. И что тогда получается? Каждый раз менять натяжение ремня, в зависимости ездишь ты один, а завтра с женой, а послезавтра один но с набитыми кофрами, а тут ещё и пассажир сел?

Вот чтобы подобных вопросов не возникало и существует инструкция по эксплуатации. Все рабочие моменты там учтены. А экстремалы или шибко умные сами себе злобные буратины )


06 апр 2018, 23:37
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2017, 00:37
Сообщения: 309
Откуда: Тбилиси - НН
Мотоцикл(ы): PCW Detroit Chopper
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по замене ремня на цепь. Туринг
Boroda писал(а):
Цитата:
Странно это, так как если взять для примера электричку с тремя объёмными кофрами, то сколько тогда ее нагружать?
Тем более ремень, как я понимаю, провисает куда меньше, чем цепь. И что тогда получается? Каждый раз менять натяжение ремня, в зависимости ездишь ты один, а завтра с женой, а послезавтра один но с набитыми кофрами, а тут ещё и пассажир сел?

Вот чтобы подобных вопросов не возникало и существует инструкция по эксплуатации. Все рабочие моменты там учтены. А экстремалы или шибко умные сами себе злобные буратины )

Я не ради поболтать спросил, подозреваю, что у мелкосерийных кастомов нет подробной инструкции по эксплуатации. Хочу по мере возможности быть подготовленным перед покупкой мотоцикла, а не после исправлять элементарные косяки.


07 апр 2018, 12:38
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 4666
Мотоцикл(ы): трамвай №11
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по замене ремня на цепь. Туринг
Зурабыч писал(а):
Я не ради поболтать спросил, подозреваю, что у мелкосерийных кастомов нет подробной инструкции по эксплуатации. Хочу по мере возможности быть подготовленным перед покупкой мотоцикла, а не после исправлять элементарные косяки.

В мелкосерийном кастоме, косяки придётся исправлять ВСЕГДА ! :lol:


07 апр 2018, 12:45
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2017, 00:37
Сообщения: 309
Откуда: Тбилиси - НН
Мотоцикл(ы): PCW Detroit Chopper
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по замене ремня на цепь. Туринг
DMC писал(а):
Зурабыч писал(а):
Я не ради поболтать спросил, подозреваю, что у мелкосерийных кастомов нет подробной инструкции по эксплуатации. Хочу по мере возможности быть подготовленным перед покупкой мотоцикла, а не после исправлять элементарные косяки.

В мелкосерийном кастоме, косяки придётся исправлять ВСЕГДА ! :lol:

Возможно) но хотя бы проверить правильность натяжения цепи надо, а вы как считаете, с нагрузкой или без? и какой свободный ход?


07 апр 2018, 12:54
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 4666
Мотоцикл(ы): трамвай №11
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по замене ремня на цепь. Туринг
Зурабыч писал(а):
DMC писал(а):
Зурабыч писал(а):
Я не ради поболтать спросил, подозреваю, что у мелкосерийных кастомов нет подробной инструкции по эксплуатации. Хочу по мере возможности быть подготовленным перед покупкой мотоцикла, а не после исправлять элементарные косяки.

В мелкосерийном кастоме, косяки придётся исправлять ВСЕГДА ! :lol:

Возможно) но хотя бы проверить правильность натяжения цепи надо, а вы как считаете, с нагрузкой или без? и какой свободный ход?

У меня нет практики работы с цепными мотоциклами, по этому я не знаю как проверять натяжение цепи.
Я только знаю как проверить, изношена ли цепь или нет.


07 апр 2018, 12:59
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1259
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по замене ремня на цепь. Туринг
Зурабыч писал(а):
Я не ради поболтать спросил, подозреваю, что у мелкосерийных кастомов нет подробной инструкции по эксплуатации. Хочу по мере возможности быть подготовленным перед покупкой мотоцикла, а не после исправлять элементарные косяки.

Все зависит от того, где у твоего "мелкосерийного кастома" находится ось заднего колеса. Если поставить ненагруженный мопед прямо и провести прямую линию от оси вала КПП через ось маятника, то где при этом будет ось заднего колеса - выше или ниже этой линии, либо на ней. Это точка отсчета.
Если ниже (как у стоковой подвески), то в нагруженном состоянии цепь натянется, а на кочках, при сжатии подвески, будет немного прослабляться.
Если выше или на линии (как часто бывает у "кастомов" или при занижении стоковой подвески), то при сжатии цепь будет прослабляться. И чем больше вес/яма, тем сильнее прослабится.
Этим и отличается стоковая подвеска от модернизированной - они работают в разных сегментах окружности.
С ремнем в стоковой подвеске туринга та же ситуация.
Поэтому имеет смысл просто посмотреть, где у твоей подвески точка отсчета. Мануал, в случае "мелкосерийного кастома", бессилен.


07 апр 2018, 15:41
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2017, 00:37
Сообщения: 309
Откуда: Тбилиси - НН
Мотоцикл(ы): PCW Detroit Chopper
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по замене ремня на цепь. Туринг
шарабан писал(а):
от 3 до 5см
посади кого-нить на мопед и померяй ход цепи в нагруженном состоянии.

в итоге этот ход цепи для какого типа подвески под нагрузкой?


07 апр 2018, 17:07
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 09:09
Сообщения: 430
Откуда: Чебоксары
Мотоцикл(ы): FLSTFI'07
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по замене ремня на цепь. Туринг
Почитав эту тему, посмотрев разное видео, изучив подход мотопроизводителей, можно сделать вывод, что не ходят цепи на тяжёлых мотоциклах и всё тут! В противном случае наживаешь себе дополнительный гимор.


07 апр 2018, 17:43
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1259
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по замене ремня на цепь. Туринг
Зурабыч писал(а):
шарабан писал(а):
от 3 до 5см
посади кого-нить на мопед и померяй ход цепи в нагруженном состоянии.

в итоге этот ход цепи для какого типа подвески под нагрузкой?

Провис цепи не от типа подвески зависит, а от расстояния "вал КПП" - "ось заднего колеса".


07 апр 2018, 17:55
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2017, 00:37
Сообщения: 309
Откуда: Тбилиси - НН
Мотоцикл(ы): PCW Detroit Chopper
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по замене ремня на цепь. Туринг
Я имел ввиду эти два варианта (типа подвески)
шарабан писал(а):
Если ниже (как у стоковой подвески), то в нагруженном состоянии цепь натянется, а на кочках, при сжатии подвески, будет немного прослабляться.
Если выше или на линии (как часто бывает у "кастомов" или при занижении стоковой подвески), то при сжатии цепь будет прослабляться. И чем больше вес/яма, тем сильнее прослабится.

Так для которого из них при замере ход 3-5 см?


07 апр 2018, 18:18
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1259
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по замене ремня на цепь. Туринг
Зурабыч писал(а):
Так для которого из них при замере ход 3-5 см?

если цепь при нагрузке натягивается, то 5. если ослабляется, то 3.


07 апр 2018, 21:48
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 2235
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по замене ремня на цепь. Туринг
А не многовато 3 см ? У себя на софтейле около 25 мм регулировал. А вообще "на глаз" ) Делаешь больше - начинает дергаться . Потому как зад был занижен со всеми вытекающими . На моторной цепи ,например, вообще величина провиса небольшая. А вот ежели подпружиненный натяжитель поставить то проблема с регулировкой упростится но появится проблема в виде этого самого натяжителя поскольку вещь не очень надежная. Такие вот парадоксы. И еще у мощных и тяжелых цепей есть тенденция убивать самоих себя в силу все той же тяжелости. Опять палка о двух концах )


08 апр 2018, 01:26
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2017, 00:37
Сообщения: 309
Откуда: Тбилиси - НН
Мотоцикл(ы): PCW Detroit Chopper
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по замене ремня на цепь. Туринг
шарабан писал(а):
Зурабыч писал(а):
Так для которого из них при замере ход 3-5 см?

если цепь при нагрузке натягивается, то 5. если ослабляется, то 3.

Спасибо!


08 апр 2018, 10:07
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB