Текущее время: 19 дек 2018, 12:13



Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
 Тормоза Brembo (2 диска) на 49 мм вилку Dyna 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00
Сообщения: 580
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDLI 2006, FXRP-W 1993
Непрочитанное сообщение Тормоза Brembo (2 диска) на 49 мм вилку Dyna
Итак, вырисовываются контуры моей задумки по улучшению пер. тормоза на дайне.

Изображение

Тормозные диски (новые!) приехали из американского e-Bay покрашенные предыдущим хозяином. Вот уж точно, "выкрасить - и выбросить". 8))


26 мар 2013, 11:34
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00
Сообщения: 580
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDLI 2006, FXRP-W 1993
Непрочитанное сообщение Re: Тормоза Brembo (2 диска) на 49 мм вилку Dyna
сразу предупрежу, что выбранный мной способ улучшения тормозов - предполагает токарно-фрезерные работы.
некоторые стандартные детали были доработаны, некоторые - изготовлены.
ну что ж, зима была долгая, и надо было что-то делать для души 8)

что было в начале.
49 вилка, один тормозной диск. хоть и чуть большего диаметра чем спорстеровский, но все равно пер. тормоз - никакущий.
Изображение


27 мар 2013, 11:42
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00
Сообщения: 580
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDLI 2006, FXRP-W 1993
Непрочитанное сообщение Re: Тормоза Brembo (2 диска) на 49 мм вилку Dyna
два диска на перед - может быть есть и другие варианты,, но мне захотелось именно так.

два диска - это два стакана вилки с отливами под торм.суппорта.
были заказаны и привезены из e-бея два стакана от V-ROD (тоже на перья Ф 49мм).

к тому времениу меня в вилке уже жили пружины от V-ROD, они более жесткие и с прогрессивной навивкой.

стаканы от V-ROD отличаются от дайновских. меньше диаметр нижнего (сливного) болта и меньше диаметр посадочного места под наконечник "внутренностей" вилки.
были выточены переходники-футорки в каждое перо вилки. фотки остались у токаря, потом при случае заберу и выложу.

итак, вилка пересобрана с новыми стаканами, осень докатывался с ней.
вылез момент с чуть большим дайновским пер.тормозным диском - на в-родовских перьях "уши" на суппорта расчитаны на меньшие по диаметру диски - дайновский диск стал немного подтирать по дну суппорта.
болгарка, сточеный небольшой отлив (ок 1 мм) - и все стало ок.


27 мар 2013, 12:04
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00
Сообщения: 580
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDLI 2006, FXRP-W 1993
Непрочитанное сообщение Re: Тормоза Brembo (2 диска) на 49 мм вилку Dyna
настала очередь колеса.
это должно было быть колесо под 2 диска, литое под безкамерку - мотоцикл ездовой, и это практичнее.
спасибо камраду iron883 за абсолютно новое колесо от его бесомромиссного спорти.

возникла следующая проблемка. пер.ось у моего мц - 1 дюйм = 25.4 мм, подшипники в колесе спорти - 25мм.
без долгих колебаний были выпресованы из старого колеса родные подшипники, изготовлена новая центровая втулка (та, что внутри колеса между внутренними обоймами подшипников) .

тут меня ожидал большой сюрприз.
высота спорстеровских подшипников - 15мм, дайновских - 21 мм. посадочное место на одной стороне колеса - глубиной 22 мм (хватает для 21мм нового подшипника). но с другой стороны колеса - только 20 мм. в общем, я сначала промерял только "глубокую" сторону и успокоился. после этого пришлось опять выпрессовывать подшипник с "мелкой стороны", и "углублять" ее на пару мм фрезером. ну и центровую втулку другую пришлось точить.

заодно, изготовлены спейсеры на ось между колесом и перьями вилки. размер из расчета - суммарная высота пакета из двух боковых спейсеров, подшипников и центровой втулки - должна совпадать суммарной высотой родных деталей.
забегая наперед скажу, что похоже я не угадал на 1 мм у левой боковой втулки. но об этом - потом.

Изображение


27 мар 2013, 12:36
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00
Сообщения: 580
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDLI 2006, FXRP-W 1993
Непрочитанное сообщение Re: Тормоза Brembo (2 диска) на 49 мм вилку Dyna
спортстеровская вилка - уже чем дайновская, расстояние между перьями и между торм. суппортами меньше.
соответственно, на 49-й вилке суппотра стоят шире, чем тормозные диски на "узкой" спорстеровской ступице.
разница составляет ок. 15 мм в сумме, или - 7.5 мм на каждой стороне.

есть вариант решения - втулки под болты суппорта. это проще, но мне не понравилось увеличенное плечо силы на скручивание. ведь суппорты будут мощные - 4 поршневые brembo.
удлинить на 7.5 мм 2 болта 3/8 или 5 болтов 5/16 ?
я выбрал второй вариант.

Изображение

на снимке - спейсеры 5/16 (ок.7.9 мм) для заднего шкива. по посадочным размерам подходят, чтобы стать между ступицей и тормозным диском. только отвестия в них на 3/8, насверлил новые на 8мм.
кривоватость в смещении отверстий - продуманная 8))), чтобы оставить больше металла в месте большей нагрузки при торможении.

вот бы мне не полениться, и убрать лишние 0.4 мм толшины с этих спейсеров - так нет, скрутил все побыстрее и поставил колесо на мц. результат - новый невыработанный тормозной диск слегка чиркает по габаритному отливу на левом суппорте. заказал токарю новый левый спейсер на оси, на 1 мм длинее.

теперь жду, когда попаду в гараж, пишу отчет, надеюсь на близкий счастливый финал.


27 мар 2013, 13:13
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00
Сообщения: 580
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDLI 2006, FXRP-W 1993
Непрочитанное сообщение Re: Тормоза Brembo (2 диска) на 49 мм вилку Dyna
немного поздновато, но освежил свой сопромат скилл 8)
если представить болты как стержень и принять прочность на изгиб пропорциональной квадрату диаметра,
то получаем:

(3/8)^2 * 2 = 0.28
(5/16)^2 * 5 = 0.48

то, что было понятно "на глаз", подтверждается расчетами, почти в 2 раза прочнее проставка под тормозной диск, а не под суппорт.


27 мар 2013, 13:43
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00
Сообщения: 580
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDLI 2006, FXRP-W 1993
Непрочитанное сообщение Re: Тормоза Brembo (2 диска) на 49 мм вилку Dyna
пока едут торм. шланги и двойной баджо-болт, подсоединился левым суппортом к тому, что есть.

Изображение

а что, на байк джекса из детей анархии стало немного похоже 8)


01 апр 2013, 10:28
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00
Сообщения: 580
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDLI 2006, FXRP-W 1993
Непрочитанное сообщение Re: Тормоза Brembo (2 диска) на 49 мм вилку Dyna
Ну вот так.

Изображение

Изображение

проехался немного, колодки еще не притерлись.
да и прокачать еще раз тормоза не помешает, заливал все "на сухую", может воздух еще соберется в суппортах.

но могу сказать с уверенностью одно - передние тормоза теперь ЕСТЬ !


08 май 2013, 11:42
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2013, 14:11
Сообщения: 679
Откуда: тюмень
Мотоцикл(ы): FLSTSB 2009г,Dyna98г ЭВО
Непрочитанное сообщение Re: Тормоза Brembo (2 диска) на 49 мм вилку Dyna
Тема интересная, красивее наверно только было поставить тройник на нижней траверсе и развести армированные шланги, а не пускать их два штуки от руля. Я пошел более коротким путем, оставил один диск как есть, через проставку посадил 4-х поршневую PM машинку(около 420$) приобрел вот такую http://performancemachine.com/motorcycl ... liper.html, и на дуне можно было делать стопи!!!!

p.s. если нельзя ссылки давать за ранее простите)))


08 май 2013, 11:59
Профиль ICQ
АДМИНИСТРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 6121
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): FS1200, Buell M2, XV1700, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Тормоза Brembo (2 диска) на 49 мм вилку Dyna
SB_ писал(а):
Ну вот так.

могу сказать с уверенностью одно - передние тормоза теперь ЕСТЬ !

А ГТЦ остался старым? На 9/16? Или взял "большой"?


08 май 2013, 17:17
Профиль

Зарегистрирован: 16 сен 2011, 23:38
Сообщения: 114
Мотоцикл(ы): FLTRU, FXSTC, FXSTSB, FXSTS, FLSTN
Непрочитанное сообщение Re: Тормоза Brembo (2 диска) на 49 мм вилку Dyna
Судя по фото ГТЦ тоже брембовский от туринга, значит 11/16


08 май 2013, 19:33
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00
Сообщения: 580
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDLI 2006, FXRP-W 1993
Непрочитанное сообщение Re: Тормоза Brembo (2 диска) на 49 мм вилку Dyna
ГТЦ тоже взял Brembo на 2 диска.
почти полный комплект от туринга - 2 диска + 2 суппорта + ГТЦ
только вот армированные шланги noname из гонконга. 8-)


13 май 2013, 10:41
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00
Сообщения: 580
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDLI 2006, FXRP-W 1993
Непрочитанное сообщение Re: Тормоза Brembo (2 диска) на 49 мм вилку Dyna
лучше поздно, чем никогда

менял перо вилки, соответственно разобрал наконечник, сфоткал самодельный болт- "футорку".

эта деталь нужна, чтобы подружить дайновскую внутрянку вилки с виродовским стаканом, у которого сливной нижний болт меньше дайновского по диаметру.

Изображение


13 ноя 2017, 17:54
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2016, 13:28
Сообщения: 536
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): DYNA 2006
Непрочитанное сообщение Re: Тормоза Brembo (2 диска) на 49 мм вилку Dyna
Чем виродовские пружины лучше дайновских? Речь идет о стоковых пружинах? Не короче ли они? У меня после аналогичного апгрейда остались виродовские пружины... Не сказать, что дайновская вилка меня чем то не устраивает..но может смпружинами от вирода картинка положительно меняется ?


13 ноя 2017, 21:39
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00
Сообщения: 580
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDLI 2006, FXRP-W 1993
Непрочитанное сообщение Re: Тормоза Brembo (2 диска) на 49 мм вилку Dyna
за давностью лет точно не помню, но вроде виродовская пружина немного жестче. и имеет на кончике прогрессивную навивку.
а дайновская ровная.


14 ноя 2017, 11:37
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 15 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB