Текущее время: 03 июл 2024, 12:54



Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
 Ремонт Ignition Module TC88 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 30 дек 2014, 10:47
Сообщения: 10
Мотоцикл(ы): FXDWG 99
Непрочитанное сообщение Ремонт Ignition Module TC88
Здравствуйте. Сгорел Ignition Module на Dyna FXDWG 1999 года PART NO. 32478-99, из явного- нет искры. Мозги вскрыты и очищены от компаунда. Можно ли их как-то продиагностировать? Если нет, то взаимозаменяемы ли они с мозгами PART NO. 32478-99A от моделей после 2001 года?


04 июл 2016, 13:28
Профиль

Зарегистрирован: 30 дек 2014, 10:47
Сообщения: 10
Мотоцикл(ы): FXDWG 99
Непрочитанное сообщение Re: Ремонт Ignition Module TC88
Отвечаю сам себе. Подключил мозги PART NO. 32478-99A от моделей после 2001 года к Dyna 1999 года, мотоцикл завелся без проблем. Но так как были заказаны "правильные" мозги решили донора долго не мучить. По сути разница в Dyna 1999 и 2001 года в наличии у 1999 года cam timing (camshaft position) sensor или датчика распределительного вала и разном(разном опять же по PART NO) датчике коленчатого вала. На сайте Daytona Twin Tec есть информация о том, что для "нормальной" работы двигателя TC88 датчик распределительного вала необязателен, а при использовании модуля зажигания их производства датчик вообще рекомендуют отключить:
Цитата:
What is the difference between 1998-2000 and 2001-2003 Twin Cam 88® models?
With the exception of few motorcycles manufactured in late 2003 (as explained above), the carbureted versions of all these models use an ignition module with two 12 pin connectors. H-D® did away with the camshaft position (CMP) sensor on 2001 and later models. There were reports of problems with these sensors. They may also have deleted the CMP sensor as a cost cutting measure made possible by the more sophisticated Delphi® electronics on the newer models.
Without the CMP sensor, there is no direct means of identifying which cylinder is on the compression stroke. The ignition system must use an algorithm that detects the slight reduction of crankshaft angular velocity on the compression stroke during cranking. This is not a trivial problem and not all the companies selling aftermarket ignitions have solved it.
If the ignition can't identify the compression stroke, the system must operate in wasted spark mode. In this case, each spark plug is fired twice - once on the compression stroke and again on the exhaust stroke. This is not as bad as the old dual fire, but it's certainly not what the designers of the Twin Cam 88® engine had in mind.
The TC88 is compatible with all 1998-2003 carbureted Twin Cam 88® models using an ignition module with two 12 pin connectors. The TC88 does not require a camshaft position sensor (CMP) and this sensor may be unplugged or removed on 1998-2000 models. If the CMP sensor fails, it may cause a short circuit that will prevent the TC88 from operating. Since the CMP sensors have a questionable history, we suggest unplugging the sensor.


12 июл 2016, 21:35
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Ремонт Ignition Module TC88
leather писал(а):
Здравствуйте. Сгорел Ignition Module .....

О-оо, Барбос будет злорадствовать...

Да, с таким качеством электроники надо возвращаться к прерывателям....


13 июл 2016, 05:28
Профиль

Зарегистрирован: 30 дек 2014, 10:47
Сообщения: 10
Мотоцикл(ы): FXDWG 99
Непрочитанное сообщение Re: Ремонт Ignition Module TC88
LebowskiyJr писал(а):
О-оо, Барбос будет злорадствовать...
Да, с таким качеством электроники надо возвращаться к прерывателям....

Можно поподробнее? Про качество какой электроники идет речь.


13 июл 2016, 22:34
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Ремонт Ignition Module TC88
leather писал(а):
LebowskiyJr писал(а):
О-оо, Барбос будет злорадствовать...
Да, с таким качеством электроники надо возвращаться к прерывателям....

Можно поподробнее? Про качество какой электроники идет речь.

Не обращайтесь внимания, даже на "пять девяток" ЗИП дают.


14 июл 2016, 06:58
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Ремонт Ignition Module TC88
LebowskiyJr писал(а):
leather писал(а):
Здравствуйте. Сгорел Ignition Module .....

О-оо, Барбос будет злорадствовать...

Да, с таким качеством электроники надо возвращаться к прерывателям....


Резать к чертовой матери не дожидаясь перетонитов :D


14 июл 2016, 11:34
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Ремонт Ignition Module TC88
Барбос, правда думаю, как из двух пластин с прерывателями сделать сингл фаер систему. Установить жестко, точно рассчитав угол, или подвижно, чтобы опережение регулировалось отдельно на каждый горшок. И получится ли с учетом габаритов этих прерывателя? Ведь угол между вспышками не 180 град.


14 июл 2016, 14:07
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Ремонт Ignition Module TC88
LebowskiyJr писал(а):
Барбос, правда думаю, как из двух пластин с прерывателями сделать сингл фаер систему. Установить жестко, точно рассчитав угол, или подвижно, чтобы опережение регулировалось отдельно на каждый горшок. И получится ли с учетом габаритов этих прерывателя? Ведь угол между вспышками не 180 град.

Не ломай голову не получится, только дуалфаер


14 июл 2016, 15:24
Профиль

Зарегистрирован: 30 дек 2014, 10:47
Сообщения: 10
Мотоцикл(ы): FXDWG 99
Непрочитанное сообщение Re: Ремонт Ignition Module TC88
Разобрал реле регулятор. Там все грустно). Горело оно очень качественно. Никто не заморачивался изготовлением такого реле? Может имеется схема?


15 июл 2016, 11:33
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Ремонт Ignition Module TC88
Есть схема сегодня планирую собрать.
А можно фото огарка?


15 июл 2016, 11:35
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Ремонт Ignition Module TC88
leather писал(а):
Разобрал реле регулятор. Там все грустно). Горело оно очень качественно. Никто не заморачивался изготовлением такого реле? Может имеется схема?


Когда устанешь эксперементировать, у меня всего за 4 000 рублей можно преобрести настоящее харлеевское новое реле-регулятор.

http://www.motorcyclestorehouse.nl/product/905923


15 июл 2016, 11:49
Профиль WWW

Зарегистрирован: 30 дек 2014, 10:47
Сообщения: 10
Мотоцикл(ы): FXDWG 99
Непрочитанное сообщение Re: Ремонт Ignition Module TC88
WrongDragon писал(а):
Есть схема сегодня планирую собрать.
А можно фото огарка?

Да в общем-то там нечего фотогрфировать) Демонтаж платы был вандальный.

Цитата:
Когда устанешь эксперементировать, у меня всего за 4 000 рублей можно преобрести настоящее харлеевское новое реле-регулятор.

Купить можно, но пока есть желание поковырять еще пару дней.


15 июл 2016, 12:01
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 12 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB