Текущее время: 28 мар 2024, 20:10



Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
 Ксенон 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34
Сообщения: 1378
Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): трамвай 11 номер
Непрочитанное сообщение Ксенон
Собственно такая история
Захотелось мне установить на Роуд Глайд ксенон. Опыт установки на Вулкан и VTX уже был, да и голда мне досталась с полным ксеноном, а чем Харли хуже? Тем более 09 года )))) Комплект из штатов что-то задерживался и я поехал я на рынок... Купил два комплекта (поскольку у Роуда всеж две фары))), поставил его вроде как грамотно, через релюшечку и поехал... До Минска не доехал 50 км - как оказалось сгорел статор генератора.
Приключения по замене генератора описывать не буду, но хочу выразить благодарность братьям белоруссам за помощь!!!!
Так вот какой вопрос у меня теперь возник. Комплектик из штатов пришел, даже с красивой схемкой подключения на глянцевой инструкции, только что-то стремно))) Так ставить или не стоит? )))


21 янв 2012, 20:59
Профиль

Зарегистрирован: 10 июн 2011, 18:12
Сообщения: 1061
Откуда: Москва, СВАО, Медведково
Мотоцикл(ы): FLHTCI
Непрочитанное сообщение Re: Ксенон
Вообще странно, ставил ксенон на два мотика, обычный авто, ватт по 30 вроде, все нормально было. Есть ксенон по 20 ватт, чисто для мото.
Какой сейчас пришел в смысле ватт сколько?


21 янв 2012, 21:14
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34
Сообщения: 1378
Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): трамвай 11 номер
Непрочитанное сообщение Re: Ксенон
Если для мото 20 ватт, а у меня две лампы головного света, то суммарная потребляемая мощность - уже 40 ватт, а генератор у меня ватт на 45, если память не изменяет... Только как тогда у меня на голде при 90-то ваттном генераторе стояли лампы и в головном свете и в противотуманках и нифига ничго не сгорало?????


22 янв 2012, 12:23
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7801
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Ксенон
Cкорее всего ксенон и сгоревший генератор не связаны. Причину поломки надо искать в системе зарядки, чаще всего это происходит от перетеревшейся изоляции плюсовых проводов и кз на массу, или из-за загрязнённых окислившихся контактов в разьёмах генератора\реле-регулятора. И может быть генератор был бракованный, если сгорел на относительно новом мотоцикле.


22 янв 2012, 12:30
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34
Сообщения: 1378
Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): трамвай 11 номер
Непрочитанное сообщение Re: Ксенон
DMC писал(а):
Cкорее всего ксенон и сгоревший генератор не связаны. Причину поломки надо искать в системе зарядки, чаще всего это происходит от перетеревшейся изоляции плюсовых проводов и кз на массу, или из-за загрязнённых окислившихся контактов в разьёмах генератора\реле-регулятора. И может быть генератор был бракованный, если сгорел на относительно новом мотоцикле.


Генератор мне поставили софтейловский - провода тока чуть короче. Так что обратно ехал своим ходом, правда без ксенона уже))) Да и тут потом катался, так что КЗ можно отмести(но я проверю обязательно))) Сгоревший генератор прошел более 20 тыс километров. Вообще ничто для него...


22 янв 2012, 12:44
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08
Сообщения: 634
Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
Непрочитанное сообщение Re: Ксенон
О! И я хочу!! Vins, а ты на Спортстера своего устанавливал? А ксенон какой - china? каков бюджет и как там всё ставится, расскажи если не трудно.
А ГАИ не будет дергать каждые 5 мин. Я хотел на машину поставить - отговорили мужички в гаражах. Сказали задергают. Типа машина старая, понятно что ксенон не штатный и иди сюды...


22 янв 2012, 12:59
Профиль

Зарегистрирован: 10 июн 2011, 18:12
Сообщения: 1061
Откуда: Москва, СВАО, Медведково
Мотоцикл(ы): FLHTCI
Непрочитанное сообщение Re: Ксенон
raul писал(а):
О! И я хочу!! Vins, а ты на Спортстера своего устанавливал? А ксенон какой - china? каков бюджет и как там всё ставится, расскажи если не трудно.
А ГАИ не будет дергать каждые 5 мин. Я хотел на машину поставить - отговорили мужички в гаражах. Сказали задергают. Типа машина старая, понятно что ксенон не штатный и иди сюды...

Нет, на ХЖР и Сильвервинг ставил. На ХЖР биксенон раздельный блок, автомобильный. На Сильвер Н1 две штуки, то же авто 30 ватт. Все работало.
Ставить просто, раздельный можно в корпус фары воткнуть если большая, или одну часть на раме, вторую уже в корпус фары. Большой 1 блок на раме, они греются.


22 янв 2012, 17:14
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18
Сообщения: 1201
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
Непрочитанное сообщение Re: Ксенон
GELIK писал(а):
Если для мото 20 ватт, а у меня две лампы головного света, то суммарная потребляемая мощность - уже 40 ватт, а генератор у меня ватт на 45, если память не изменяет... Только как тогда у меня на голде при 90-то ваттном генераторе стояли лампы и в головном свете и в противотуманках и нифига ничго не сгорало?????


Ты путаешь ватты и амперы! Даже на задохлых 6-ти вольтовых ИЖ-49 и М-72 генераторы 45 и 65 Вт, соответственно. А 45 ампер, это уже 540 Ватт. Соответственно, 90А = киловатту мощности. И 20-40 ватт потребляемых ксеноном, в 1.5-2 раза меньше потребления обычной лампочки накаливания в головной фаре.


22 янв 2012, 17:22
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08
Сообщения: 634
Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
Непрочитанное сообщение Re: Ксенон
Springer писал(а):
GELIK писал(а):
Если для мото 20 ватт, а у меня две лампы головного света, то суммарная потребляемая мощность - уже 40 ватт, а генератор у меня ватт на 45, если память не изменяет... Только как тогда у меня на голде при 90-то ваттном генераторе стояли лампы и в головном свете и в противотуманках и нифига ничго не сгорало?????


Ты путаешь ватты и амперы! Даже на задохлых 6-ти вольтовых ИЖ-49 и М-72 генераторы 45 и 65 Вт, соответственно. А 45 ампер, это уже 540 Ватт. Соответственно, 90А = киловатту мощности. И 20-40 ватт потребляемых ксеноном, в 1.5-2 раза меньше потребления обычной лампочки накаливания в головной фаре.

Ну да, так мне спецы из гаражей и говорили. Потому что я был уверен, где-то тож прочитал, что ксенон потребляет больше лампочек обычных в разы. Но мужички разуверили.
На самом деле не охота обвешивать мот огромным кол-вом приблуд, итак голову ломаю куда все проводья и разъемы заныкать. А они еще и греются... Gelik, а что у тебя за комплект из штатов? Ну как называется типа? Если не трудно, можешь сфотать и размеры написать? thnks


22 янв 2012, 18:17
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3574
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Ксенон
Я конечно не гинеколог. Но насколько я знаю, пиковая нагрузка и очень большая на ксеноне возникает в момент пробоя дуги. А потом на поддержание дуги требуется меньше энергии чем на обычную лампу накала. Прошу специалистов поправить или поддержать мой пост.


22 янв 2012, 18:23
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34
Сообщения: 1378
Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): трамвай 11 номер
Непрочитанное сообщение Re: Ксенон
Springer писал(а):
Ты путаешь ватты и амперы! Даже на задохлых 6-ти вольтовых ИЖ-49 и М-72 генераторы 45 и 65 Вт, соответственно. А 45 ампер, это уже 540 Ватт. Соответственно, 90А = киловатту мощности. И 20-40 ватт потребляемых ксеноном, в 1.5-2 раза меньше потребления обычной лампочки накаливания в головной фаре.


Во я дал... Видимо еще из праздников не вышел)))) Надо же было так лажануться... А ведь я когда-то на радиофакультете МЭИ учился((((
Тогда выходит, что где-то КЗ. Или контакты были не очень, как Дима говорил... Два провода отгорели из трех


22 янв 2012, 19:25
Профиль

Зарегистрирован: 09 окт 2011, 15:25
Сообщения: 493
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King Police '02 95in
Непрочитанное сообщение Re: Ксенон
GELIK, немного не по теме, конечно, но хотелось бы знать...

Видел в конце прошлого года в ЖЖ в мото_ру пост от белорусов каких-то, там описана некая ситуация о дяде на роад глайде, которому дали генер попользоваться с условием, что обратно отошлёт, а дядя доехал до Москвы и забил на всех.

Вопрос-то решился?
А то волнуюсь за "мотобратство" :roll:


23 янв 2012, 07:56
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34
Сообщения: 1378
Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): трамвай 11 номер
Непрочитанное сообщение Re: Ксенон
Вот это новость... Единственная загвоздка была - я свою трубу прое...ал со всеми контактами. Ребята меня нашли. Генератор пришел в декабре и я его пару дней назад передал им обратно с их оказией... Жаль, что вышла непонятка, но на них никто не забивал


23 янв 2012, 10:30
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:15
Сообщения: 950
Мотоцикл(ы): fxst,
Непрочитанное сообщение Re: Ксенон
Ездить с ксеноном в оптике под галоген - большое зло, и ущерб карме.

А вообще был в этом сезоне случай, райдер с ксеноном шел, ему на встречу фура люстрой посветила, в итоге RIP.


23 янв 2012, 10:43
Профиль

Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46
Сообщения: 1150
Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
Непрочитанное сообщение Re: Ксенон
Лайк писал(а):
GELIK, немного не по теме, конечно, но хотелось бы знать...

Видел в конце прошлого года в ЖЖ в мото_ру пост от белорусов каких-то, там описана некая ситуация о дяде на роад глайде, которому дали генер попользоваться с условием, что обратно отошлёт, а дядя доехал до Москвы и забил на всех.

Вопрос-то решился?
А то волнуюсь за "мотобратство" :roll:

то же самое хотел спросить ))) хорошо, что всё разрулилось.


23 янв 2012, 10:46
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 15 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB