Текущее время: 27 апр 2024, 16:06



Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 Почему горит обмотка генератора ТС96? 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: Почему горит обмотка генератора ТС96?
Costaz писал(а):
Вова, за скока тебе перемотают? За 4000 рублей? Это уже почти 60 евро... Плюс масло в первичку,плюс прокладка, если порвалась (это еще 35-40 евро), работа опять же по замене... И все это плата за лотерею... В итоге к тем деньгам что уже потратил,прибавится стоимость нового статора.

Мне деньги тоже трудно даются, вот поэтому я и не занимаюсь подобной фигней, ибо как говорят англичане: Мы не настолько богаты чтобы покупать дешевые вещи...

Угу... Золотые слова...
Только все почему-то накроить стараются ))
Отсюда и герметик на бумажных прокладках.
CE-шный статор можно взять отдельно.


09 ноя 2015, 11:49
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Почему горит обмотка генератора ТС96?
Ой, ну чо опять начинаете, перемотку статора с грметиком на прокладках сравнивать?
С Константином всё ясно, он как профессионал свою точку зрения высказывает, и он совершенно прав в этом. А ты, мил человек, поясни пожалуйста, за кроилово-попадалово?


09 ноя 2015, 11:58
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Почему горит обмотка генератора ТС96?
До появления этого топика я думал, что проблем с перемоткой нет. Теперь, увы, придётся думать.
Причём я не сомневаюсь, что перемотать нормально возможно, но сомневаюсь в наличии нормальных рук.


09 ноя 2015, 12:01
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18
Сообщения: 1201
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
Непрочитанное сообщение Re: Почему горит обмотка генератора ТС96?
Мысль родилась. Мало того, что масло активно действует на изоляцию само по себе, так еще и добавляется эффект обработки струей. Ротор же закручивает масло вокруг статора. Этими завихрениями и расшевеливает чуть отслоившуюся при намотке лаковую изоляцию, расширяет трещины.


09 ноя 2015, 12:13
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Почему горит обмотка генератора ТС96?
Ну тогда надо сразу вариант с вибрацией рассматривать, не последнее дело.
Про струю согласен, причём абразива там достаточно, кроме пузырьков есть ещё и частички фрикционных дисков сцепления.


09 ноя 2015, 12:20
Профиль

Зарегистрирован: 19 июн 2012, 11:07
Сообщения: 204
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDF08
Непрочитанное сообщение Re: Почему горит обмотка генератора ТС96?
Еще вопрос, могло ли выйти из строя реле из-за нового аккумулятора и соотвественно потом сгореть обмотка( в начале сообщения писал,что чек и лампа зарядки загорелась сразу после его установки ) и как проверить сам аккумулятор?


09 ноя 2015, 13:09
Профиль WWW

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: Почему горит обмотка генератора ТС96?
Springer писал(а):
Мысль родилась. Мало того, что масло активно действует на изоляцию само по себе, так еще и добавляется эффект обработки струей. Ротор же закручивает масло вокруг статора. Этими завихрениями и расшевеливает чуть отслоившуюся при намотке лаковую изоляцию, расширяет трещины.

Ну это уже ловля блох. ;)
Вибрации в данном случае влияют минимально. Статор находится у самого источника вибрации - коленвала. Расстояния минимальные, так что амплитуда микроскопическая, соответственно и нагрузки тоже.
Что касается омывания капяли/струями масла. Статор находится внутри ротора. И центробежное ускорение будет гнать масло от него. Соответственно энергия капель/струй что будет ударятся о статор минимальна.

LebowskiyJr писал(а):
Ковбой, за счет присадок более нейтрально? Точно? а моющие присадки не призваны ли растворять смолистые и более твердые отложения этих же самых углеводородов???

Возвращаясь к маслянной краске и растительному маслу. А можно ли растительным маслом смыть не свежую масляную краску с рук, а давно высохшую с металлической поверхности? Теоретически, да. Но сколько уйдет на это времени и сил.
Примерно такая же разница между высохшим промышленным лаком и отложениями в двигателе.

ИМХО согласен, что очень сомнительно, что лак для трансформаторной обмотки подойдет для покрытия отмоток генератора мотоцикла.


09 ноя 2015, 13:22
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Почему горит обмотка генератора ТС96?
У всех свои причины и мотивации... Я после некоторых сервисов стараюсь не доверять свою технику другим! После изучения процесса, узнав стоимость проволоки и лака, как лак наносить и сушить, купил новый статор и голова балеть пепестала! Отдавать перематывать другим за стоимость расходников а то и дешевле? Кто бесплатно будет работать? Я не хочу чтобы на мне экономили!


09 ноя 2015, 13:37
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Почему горит обмотка генератора ТС96?
Метнулся по инетам. Для обмоток генераторов твёрдый лак просто так в магазине не купить. Рекомендуют использовать для пропитки либо эпоксидную смолу ЭД-20 либо её аналог CYD-128, но в их характеристиках я пока не разобрался. Очень я далёк от этих технологий.

Strelok писал(а):
Я после некоторых сервисов стараюсь не доверять свою технику другим! После изучения процесса, узнав стоимость проволоки и лака, как лак наносить и сушить, купил новый статор и голова балеть пепестала! Отдавать перематывать другим за стоимость расходников а то и дешевле? Кто бесплатно будет работать? Я не хочу чтобы на мне экономили!


Совершенно согласен.


09 ноя 2015, 13:43
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Почему горит обмотка генератора ТС96?
пропитка эпоксидным компаундом перемотанного генератора обязательна.
нужно фиксировать витки, чтоб они не терлись меж собой от вибрации и не возникало межвиткового замыкания.
пропитанный генератор будет служить не меньше оригинала.


09 ноя 2015, 14:04
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Почему горит обмотка генератора ТС96?
шарабан писал(а):
пропитка эпоксидным компаундом перемотанного генератора обязательна.
нужно фиксировать витки, чтоб они не терлись меж собой от вибрации и не возникало межвиткового замыкания.
пропитанный генератор будет служить не меньше оригинала.

Вот. Вот уже интереснее. Каким именно эпоксидным? Лет 20-25 назад такой вопрос бы не возник - был клей эпоксидный и всё. А сейчас на основе эпоксидных смол чего только не делают.... И замазки для бензобаков, и холодные сварки, которыми можно течи масла замазывать...


09 ноя 2015, 14:20
Профиль

Зарегистрирован: 19 июн 2012, 11:07
Сообщения: 204
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDF08
Непрочитанное сообщение Re: Почему горит обмотка генератора ТС96?
IL*YA писал(а):
Еще вопрос, могло ли выйти из строя реле из-за нового аккумулятора и соотвественно потом сгореть обмотка( в начале сообщения писал,что чек и лампа зарядки загорелась сразу после его установки ) и как проверить сам аккумулятор?

Я вам не мешаю? .)


09 ноя 2015, 15:34
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Почему горит обмотка генератора ТС96?
Просто все пришли в негласному выводу, что РР и акум не виноваты. (Это я так понял)


09 ноя 2015, 15:49
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7849
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Почему горит обмотка генератора ТС96?
Все перемотанные на моей памяти генераторы сгорели через 1000-2000 км. Я ни разу никому не рекомендовал отдавать в перемотку. Это пожелания владельцев. Соответственно делал я эту работу без гарантии (т.е. менял) в перемотку возили они сами. Соответственно расходы на перемотку и на замену сразу на новый - несоизмеримы.
Разобрать-собрать - 10 руб.
Перемотать 4 руб.
Масло 1 руб.
Прокладка 2 руб.
Новый генератор 150$
И всё по новой , кроме перемотать )))))
Всего 39 750 руб.
Не дороговато ли за эксперименты ?


09 ноя 2015, 15:51
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:13
Сообщения: 280
Откуда: Москва, Ярославка.
Мотоцикл(ы): FLHTCI '02
Непрочитанное сообщение Re: Почему горит обмотка генератора ТС96?
Интересует вопрос, насколько часто горят генераторы на харлеях? неужели такой ненадежный узел?
На своем заменил сгоревший генератор на 45 тыщ милях вместе с РР.


09 ноя 2015, 15:57
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Почему горит обмотка генератора ТС96?
Эндрю писал(а):
Интересует вопрос, насколько часто горят генераторы на харлеях? неужели такой ненадежный узел?
На своем заменил сгоревший генератор на 45 тыщ милях вместе с РР.

Не чаще чем на японских...


09 ноя 2015, 15:58
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: Почему горит обмотка генератора ТС96?
Strelok писал(а):
Эндрю писал(а):
Интересует вопрос, насколько часто горят генераторы на харлеях? неужели такой ненадежный узел?
На своем заменил сгоревший генератор на 45 тыщ милях вместе с РР.

Не чаще чем на японских...

Ну тут спорно. Не смотря на превалирующее количество знакомых ездящих на японцам. Случаи со сгоревшим генератором у японцев единичны, а вот про сгоревшие генераторы на ХД, слышать приходится систематически. На моих глазах три генератора сгорели. Так что выходит, что узел таки проблемный.


09 ноя 2015, 16:48
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: Почему горит обмотка генератора ТС96?
WrongDragon писал(а):
Просто все пришли в негласному выводу, что РР и акум не виноваты. (Это я так понял)

Скорее всего так.
Допускаю и то, что не сам новый аккумулятор, а скорее его неаккуратный монтаж или демонтаж старого, ещё как-то могли теоретически вывести из строя РР. То как неисправный РР мог спалить генератор не особо понимаю.


09 ноя 2015, 16:53
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Почему горит обмотка генератора ТС96?
LebowskiyJr писал(а):
шарабан писал(а):
пропитка эпоксидным компаундом перемотанного генератора обязательна.
нужно фиксировать витки, чтоб они не терлись меж собой от вибрации и не возникало межвиткового замыкания.
пропитанный генератор будет служить не меньше оригинала.

Вот. Вот уже интереснее. Каким именно эпоксидным? Лет 20-25 назад такой вопрос бы не возник - был клей эпоксидный и всё. А сейчас на основе эпоксидных смол чего только не делают.... И замазки для бензобаков, и холодные сварки, которыми можно течи масла замазывать...

Я както работал на производстве, где перематывали движки и прочее электрохозяйство в пром масштабах. Были специальные компаунды для пропитки вибронагруженных, маслопогруженных и прочих обмоток и конструкций. Из доступной нам химии это лак ГФ-95. Для ХДшного генератора пропитки этим лаком более чем достаточно, ибо ХДшный генератор прост как 3коп. и ничего космического в нем нет.


09 ноя 2015, 17:04
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 898
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08
Непрочитанное сообщение Re: Почему горит обмотка генератора ТС96?
Цитата:
Я както работал на производстве, где перематывали движки и прочее электрохозяйство в пром масштабах. Были специальные компаунды для пропитки вибронагруженных, маслопогруженных и прочих обмоток и конструкций. Из доступной нам химии это лак ГФ-95. Для ХДшного генератора пропитки этим лаком более чем достаточно, ибо ХДшный генератор прост как 3коп. и ничего космического в нем нет.

Этот лак используется для машин класса нагревостойкости В...( предельная температура 130 градусов)..,я думаю и ХД-шный лак примерно такой же...,ну а мы частенько перегреваем движок и по более...,некоторые писали до 150 доходило...,и считали ,что это нормально....)))),думаю,вероятная причина "кердыка" именно перегрев движка частый...причём электроизоляционная стойкость лака уменьшается в два раза при температуре 120 градусов...,а при 150 даже не обозначается :lol: ....,типа стремится к нулю :lol: ,вот и горят обмотки ..,причём не сразу...,есть запас прочности ;)


09 ноя 2015, 19:30
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB