Текущее время: 28 апр 2024, 03:44



Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2  След.
 Вынул главный предохранитель из V-Rod 2012, сигналка сдохла 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 30 июл 2015, 16:20
Сообщения: 22
Мотоцикл(ы): 2012` Night Rod Special (VRSCDX)
Непрочитанное сообщение Вынул главный предохранитель из V-Rod 2012, сигналка сдохла
Добрый день, товарищи !

В преддверии зимы ощутил на себе необычный случай на своем новом Night-Rod Special 2012 года со штатным брелком-иммобилайзером и сигнализацией. До этого ездил в основном на Ямахах, были и Драги и Роад Стар и Варриор, на зиму всегда ставил мотоциклы в теплый гараж и как положено снимал клемы с аккумулятора.

Этим летом стал счастливым владельцем долгожданного Харлея, ну и по привычке решил его на зиму законсервировать.

Посмотрел сие видео и представил на какой геморрой я попал, предстоял разбор половины мотоцикла в отличии от простого снятия сидушки и отключения клемм на Ямахах, но обратил внимание на главный предохранитель (Main Fuze) под правой крышкой рулевой рейки, про которую говорил автор видео.

https://youtu.be/WtMWsTCBjoY

На радостях что разбирать половину мотоцикла не придется этот 40А предохранитель и вытащил. Ввиду таких причин сигнализация на мотоцикле заорала, но через минуту заряд конденсаторов в ней, по видимому, закончился и она замолчала. Мотоцикл, как и полагалось, замер и признаков жизни не подавал, как я понял этот предохранитель по сути заменяет старую добрую массу, которой так любили пользоваться деды на советской классике, и указанное действие равносильно тому что я бы снял плюсовую клему с аккумулятора (возможно я ошибаюсь, подробно схему не изучал, поправьте меня, если я не прав).

Но вот проблема - при возвращении предохранителя на место байк только начинает моргать аварийкой - мотоцикл оживает, бензонасос начинает подкачивать топливо, при повороте ключа напряжение на стартер идет (слышно по характерному звуку), но на приборке горит ключ и на кнопку пуска никак не реагирует. Появилось такое неприятное ощущение что из за отключения предохранителя сбились настройки в сигнализации или иммобилайзере и теперь байк ее просто не видит, как и не видит мой брелок, а она не дает мотоциклу завестись.

Кто либо сталкивался с такой проблемой ? Как ее можно решить ?

Ну и касательно зимовки, достаточно ли вытащить предохранитель чтобы обесточить байк ? Или владельца Ви-Родов все же как то по другому байки консервируют ? Нужно ли все равно снимать аккум с байка ? Что еще делаете с мотоциклом перед зимовкой ? Повторюсь, частный дом с теплым гаражом.


06 ноя 2015, 12:59
Профиль

Зарегистрирован: 18 июл 2014, 10:22
Сообщения: 467
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDC`2009
Непрочитанное сообщение Re: Вынул главный предохранитель из V-Rod 2012, сигналка сдо
Не думаю, что настройки сбились. Проверь следующее:

1. TSSM проверяет не включена ли передача и не заводит двигатель, если мотоцикл стоит не на нейтрали
2. Проверь батарейки в иммобилайзере или сразу замени на новую
3. Откати мотоцикл метров на 100-150 от того места, где он стоит - могут быть помехи, которые мешают его завести


06 ноя 2015, 13:03
Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2015, 16:20
Сообщения: 22
Мотоцикл(ы): 2012` Night Rod Special (VRSCDX)
Непрочитанное сообщение Re: Вынул главный предохранитель из V-Rod 2012, сигналка сдо
Нейтраль стоит, на панели горит нейтраль.

В брелке баттарейки не очень хорошие, это верно, последние пару раз с трудом его находил, но чтобы не заводился - такого не было. Более того, теперь при повороте ключа в байке сигналка не срабатывает, как было раньше когда он ключ не распознавал, а просто начинает с некоторой периодичностью моргать аварийкой, никаких звуковых сигналов не издает. Раньше если сигналка не распознает ключ то байк просто начинал орать, сейчас же слышно как включается подкачка топлива и подается ток на стартер, тоесть сигналка не срабатывает. Но и байк завести не дает.

Помехам в гараже взяться неоткуда, врятли дело в этом.

За что вообще отвечает этот Main Fuse ? Чем могло быть чревато его отключение ? Вообще странно, я по сути просто выключил предохранитель, такой реакции от мотоцикла не ожидал.


06 ноя 2015, 13:12
Профиль

Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46
Сообщения: 1150
Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
Непрочитанное сообщение Re: Вынул главный предохранитель из V-Rod 2012, сигналка сдо
сделай так:
1. поменяй батарейку в брелке
2. перепривяжи брелок к TSSM
3. подожди 15 минут


06 ноя 2015, 13:19
Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2015, 16:20
Сообщения: 22
Мотоцикл(ы): 2012` Night Rod Special (VRSCDX)
Непрочитанное сообщение Re: Вынул главный предохранитель из V-Rod 2012, сигналка сдо
А как брелок привязать по новой ?


06 ноя 2015, 13:26
Профиль

Зарегистрирован: 27 янв 2014, 05:07
Сообщения: 292
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): FLHTP
Непрочитанное сообщение Re: Вынул главный предохранитель из V-Rod 2012, сигналка сдо
у него по всей видимости не TSSM, а HFSM. скорее всего сдохла батарейка в брелке.
ВАЖНО : если хочешь отключить аккум, то делай это при включенном зажигании. сирена не будет орать ни при отключении питания, ни при подсоединении. если ничего не получится я могу приехать ( если ты в москве) - проверить при помощи сканера. телефон 89639951594
ToniC, если у него мот встал на охрану и сбились настройки сигналки, то его нужно разлочить. А это как ты понимаешь совсем другая история...


06 ноя 2015, 13:48
Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2015, 16:20
Сообщения: 22
Мотоцикл(ы): 2012` Night Rod Special (VRSCDX)
Непрочитанное сообщение Re: Вынул главный предохранитель из V-Rod 2012, сигналка сдо
И что за история получается если мот встал в режим охраны ?

Байк свежий, 2012 года, европеец, куплен в России у дилера, так что скорее всего система охранная у него свежая (хотя брелок по виду такой же как на Night Rod Special года 2009).

Сейчас байк обесточен, пусть уж до весны стоит. Весной буду заниматься.

Поясни пожалуйста, почему именно включенное зажигание так важно при снятии аккума (или же, в данном случае, снятие главного предохранителя).


Последний раз редактировалось Shest 06 ноя 2015, 14:14, всего редактировалось 1 раз.



06 ноя 2015, 14:10
Профиль

Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46
Сообщения: 1150
Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
Непрочитанное сообщение Re: Вынул главный предохранитель из V-Rod 2012, сигналка сдо
Shest писал(а):
А как брелок привязать по новой ?

гугли или читай мануал.

юррр писал(а):
ToniC, если у него мот встал на охрану и сбились настройки сигналки, то его нужно разлочить. А это как ты понимаешь совсем другая история...

да, понимаю, но сначала надо попробовать дешёвый путь )))


06 ноя 2015, 14:12
Профиль

Зарегистрирован: 25 окт 2015, 20:29
Сообщения: 46
Откуда: MSK, ЮЗАО
Мотоцикл(ы): VRSCAW '09
Непрочитанное сообщение Re: Вынул главный предохранитель из V-Rod 2012, сигналка сдо
Чтоб не плодить темы, задам вопрос сюда.
Все-таки на v-rod для зимовки стоит снимать аккум или достаточно сбросить клеммы или вообще только Main Fuse отключить?
Гараж многоэтажный, отапливаемый, около 15+ температура.


06 ноя 2015, 14:19
Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2015, 16:20
Сообщения: 22
Мотоцикл(ы): 2012` Night Rod Special (VRSCDX)
Непрочитанное сообщение Re: Вынул главный предохранитель из V-Rod 2012, сигналка сдо
garrikx писал(а):
Чтоб не плодить темы, задам вопрос сюда.
Все-таки на v-rod для зимовки стоит снимать аккум или достаточно сбросить клеммы или вообще только Main Fuse отключить?
Гараж многоэтажный, отапливаемый, около 15+ температура.


В том что и дело что снимать аккум на Ви-Роде задолбаешься, нужно все вплоть до двигателя разбирать. А с этим Main Fuse можно попасть на ту же ситуацию что и у меня.

Владельцы Ви-Родов, кто с таким сталкивался ? Как к зиме байк готовите ?


06 ноя 2015, 14:22
Профиль

Зарегистрирован: 27 янв 2014, 05:07
Сообщения: 292
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): FLHTP
Непрочитанное сообщение Re: Вынул главный предохранитель из V-Rod 2012, сигналка сдо
Shest писал(а):
И что за история получается если мот встал в режим охраны ?

Байк свежий, 2012 года, европеец, куплен в России у дилера, так что скорее всего система охранная у него свежая (хотя брелок по виду такой же как на Night Rod Special года 2009).

Сейчас байк обесточен, пусть уж до весны стоит. Весной буду заниматься.

Поясни пожалуйста, почему именно включенное зажигание так важно при снятии аккума (или же, в данном случае, снятие главного предохранителя).

если ты отключаешь питание с включенным зажиганием ( то есть заведомо со снятой с охраны сигнализацией), то система думает что ты просто снимаешь акум. а вот если мот встал на охрану ( в твоем случае это происходит в автоматическом режиме через 5 секунд после выключения зажигания), то отключение питания провоцирует включение сирены. сигналка думает что мот угоняют.


06 ноя 2015, 14:28
Профиль

Зарегистрирован: 27 янв 2014, 05:07
Сообщения: 292
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): FLHTP
Непрочитанное сообщение Re: Вынул главный предохранитель из V-Rod 2012, сигналка сдо
garrikx писал(а):
Чтоб не плодить темы, задам вопрос сюда.
Все-таки на v-rod для зимовки стоит снимать аккум или достаточно сбросить клеммы или вообще только Main Fuse отключить?
Гараж многоэтажный, отапливаемый, около 15+ температура.

аккум желательно снять. его веди надо будет зарядить перед сезоном. да и сложног там ничего нету - только воздухан снять и все


06 ноя 2015, 14:31
Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2015, 16:20
Сообщения: 22
Мотоцикл(ы): 2012` Night Rod Special (VRSCDX)
Непрочитанное сообщение Re: Вынул главный предохранитель из V-Rod 2012, сигналка сдо
юррр писал(а):
Shest писал(а):
И что за история получается если мот встал в режим охраны ?

Байк свежий, 2012 года, европеец, куплен в России у дилера, так что скорее всего система охранная у него свежая (хотя брелок по виду такой же как на Night Rod Special года 2009).

Сейчас байк обесточен, пусть уж до весны стоит. Весной буду заниматься.

Поясни пожалуйста, почему именно включенное зажигание так важно при снятии аккума (или же, в данном случае, снятие главного предохранителя).

если ты отключаешь питание с включенным зажиганием ( то есть заведомо со снятой с охраны сигнализацией), то система думает что ты просто снимаешь акум. а вот если мот встал на охрану ( в твоем случае это происходит в автоматическом режиме через 5 секунд после выключения зажигания), то отключение питания провоцирует включение сирены. сигналка думает что мот угоняют.


Тоесть иными словами моя ошибка была в том что я это делал именно за залоченном байке ? Если бы я снял этот предохранитель при включенном зажигании то ничего бы не произошло. Этот предохранитель ведь обестачивает весь байк, так ? Можно ли просто вынимать этот предохранитель чтобы оставить байк на зимовку ?

Еще вопрос, допустим сел у меня аккум, неужели на Ви Роде нигде не выведенны клемы чтобы его можно было подкурить ? Или для этого каждый раз придется разбирать мотоцикл и вынимать и заряжать аккум ?


06 ноя 2015, 14:37
Профиль

Зарегистрирован: 25 окт 2015, 20:29
Сообщения: 46
Откуда: MSK, ЮЗАО
Мотоцикл(ы): VRSCAW '09
Непрочитанное сообщение Re: Вынул главный предохранитель из V-Rod 2012, сигналка сдо
Shest писал(а):


Еще вопрос, допустим сел у меня аккум, неужели на Ви Роде нигде не выведенны клемы чтобы его можно было подкурить ? Или для этого каждый раз придется разбирать мотоцикл и вынимать и заряжать аккум ?


В стоке нет. Есть http://www.harley-davidson.com/store/ba ... -indicator за 14$


06 ноя 2015, 14:56
Профиль

Зарегистрирован: 27 янв 2014, 05:07
Сообщения: 292
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): FLHTP
Непрочитанное сообщение Re: Вынул главный предохранитель из V-Rod 2012, сигналка сдо
я бы на твоем месте сначала озаботился работой сигналки, ведь в противном случае ТЕБЕ придется менять всю электронику!!!!!
даже если и бывают штекеры для зарядки на харлеях, то именно только для зарядки, и только для Дека.
вот кстати тебе уже прислали картинку со штекером


06 ноя 2015, 15:04
Профиль

Зарегистрирован: 23 окт 2015, 09:24
Сообщения: 3
Мотоцикл(ы): VROD NIGHT
Непрочитанное сообщение Re: Вынул главный предохранитель из V-Rod 2012, сигналка сдо
Народ, привет! Если мотоцикл стоит в тёплом гараже, то почему его не поставить на постоянную зимнюю зарядку? У дилеров Харлея продаётся фирменная небольшая зарядка. Под фальшбаком на аккум цепляются контакты, которые идут в комплекте. К этим контактам цепляется зарядник. Он "тренирует" аккум всю зиму. На лето контакт убирается под крышку с правой стороны, где главный предохранитель находится. ;)


06 ноя 2015, 16:20
Профиль

Зарегистрирован: 23 окт 2015, 09:24
Сообщения: 3
Мотоцикл(ы): VROD NIGHT
Непрочитанное сообщение Re: Вынул главный предохранитель из V-Rod 2012, сигналка сдо
Аккумулятор гелевый. Если он полностью разрядится, то можно будет выбросить аккумулятор. Кстати, названная причина с сигнальной - может быть севший аккумулятор.


06 ноя 2015, 16:24
Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2015, 16:20
Сообщения: 22
Мотоцикл(ы): 2012` Night Rod Special (VRSCDX)
Непрочитанное сообщение Re: Вынул главный предохранитель из V-Rod 2012, сигналка сдо
VRODimir писал(а):
Народ, привет! Если мотоцикл стоит в тёплом гараже, то почему его не поставить на постоянную зимнюю зарядку? У дилеров Харлея продаётся фирменная небольшая зарядка. Под фальшбаком на аккум цепляются контакты, которые идут в комплекте. К этим контактам цепляется зарядник. Он "тренирует" аккум всю зиму. На лето контакт убирается под крышку с правой стороны, где главный предохранитель находится. ;)


Где и почем данную приблуду можно приобрести ?

Аккум был в полном порядке до того как я снял предохранитель, байк спокойно заводился.

Прочитал мануал, и вправду нужно было включить зажигание перед снятием предохранителя, совершил ошибку. Теперь посмотрим чем это все для меня обернется.


06 ноя 2015, 16:29
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 09:05
Сообщения: 283
Откуда: Краснознаменск МО
Мотоцикл(ы): CVO Dyna 2008 FXDSE2
Непрочитанное сообщение Re: Вынул главный предохранитель из V-Rod 2012, сигналка сдо
Я не знаю, может на В-родах сигналка устроена ка кто иначе, чем на остальных харлеях, но думаю все одинаково. На моей юбилейной Дайне ЦВО 08 года, в мануале написано четко, как отключать Главный предохранитель, чтобы сигналка не блокировалась и не орала. Включаешь зажигание, дожидаешься, пока погас ключ на приборке. Выключаешь зажигание, загорается ключ и горит где то около 5 сек, в этом интервале надо успеть выдернуть предохранитель - все обесточивается и сигналка тоже отключается штатно. Просто в этом интервале сигналка еще не включается в режим охраны. Можно спокойно снимать аккумулятор. При включении просто вставляется назад предохранитель и все работает штатно. А так ты ее обесточил в режиме озхраны, она у тебя поорала, пока не разрядился аккум в сирене и так и осталась в состоянии того, что мотоцикл кто то пытался украсть. Возможно и заблокировалась. Там кстати, для орания при обесточивании используется не конденсатор, а аккумулятор, типоразмера Кроны, у меня он установлен в корпус сирены.


06 ноя 2015, 16:32
Профиль

Зарегистрирован: 23 окт 2015, 09:24
Сообщения: 3
Мотоцикл(ы): VROD NIGHT
Непрочитанное сообщение Re: Вынул главный предохранитель из V-Rod 2012, сигналка сдо
В фирменном дилерском харлеевском центре зарядники продаются. Что то около 5000 сейчас стоят.


06 ноя 2015, 16:38
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB