Текущее время: 14 май 2024, 01:37



Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 Требуется совет электриков 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Требуется совет электриков
Парни...

Как известно,я кое-что понимаю в моторах но в электрике я не особо силен :D

В общем ситуация следующая: впрыскавая Электричка 03 года, нет искры на заднем цилиндре.

Пробовал менять катушку с проводами, датчик положения коленвала - результат нулевой.

Куда смотреть дальше?

код ошибки P 1356 Rear Cylinder No Combustion


12 апр 2015, 14:18
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Требуется совет электриков...
Если поменять местами провода, подключающие, катушки к коммутатору будет задняя будет искрить?
Если да, то проверять целостность цепи от проблемной катушки до коммутатора.
Если цепь цела, то менять местами штыри на разъёме коммутатора (на разъёме который в него вставляется, не на самом коммутаторе конечно :D). Если при этом задняя катушка заработает, то значить проблема уже в коммутаторе.

Но это я так рассуждаю. Может кто чего ещё более умного подскажет.


12 апр 2015, 14:27
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Требуется совет электриков...
Катушку с проводами устанавливал заведомо исправную...

Проблема где-то в другом.


12 апр 2015, 14:31
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Требуется совет электриков...
Ты тонкие провода, которые к катушкам идут местами поменяй, подключи наоборот.


12 апр 2015, 14:32
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Требуется совет электриков...
Терминалы А и С?

В как я понимаю это питание а D это сигнал для датчика детонации...


12 апр 2015, 14:43
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Требуется совет электриков...
В той схеме сто я скачал есть 4 терминала у катушки A - power ;B - Ion sen ;C - coil rr ;D - coil frt. Разъём №83
так вот поменять надо C и D местами.


12 апр 2015, 14:58
Профиль

Зарегистрирован: 27 янв 2014, 05:07
Сообщения: 292
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): FLHTP
Непрочитанное сообщение Re: Требуется совет электриков...
Привет костик! Вопрос- на холоатых пропуски есть? Тупит при разгоне? Как проявляется неисправность?


12 апр 2015, 15:16
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Требуется совет электриков...
да,ты прав, терминалы управления это С и D.

Сейчас прозвонил провода от пина номер 11 на фишке ECM и терминалом С и номером 29 до терминала D - цепь цела, сейчас перекину провода местами и посмотрю результат


12 апр 2015, 15:17
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Требуется совет электриков...
юррр писал(а):
Привет костик! Вопрос- на холоатых пропуски есть? Тупит при разгоне? Как проявляется неисправность?


Юр,привет!!!

Цилиндр не работает вообще от слова совсем )))

Конечно же я первым делом замерил компрессию,давление топлива в системе,все показатели в норме. Стал копать дальше и выяснил что просто нет искры на втором цилиндре.


12 апр 2015, 15:20
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Требуется совет электриков...
Кстати, в памяти были еще ошибки

Р0107 МАР sensor open/low

P0113 IAT sensor voltage open/high

P0118 ET sensor voltage open/high


12 апр 2015, 15:38
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Требуется совет электриков...
Есть ещё вариант что цепь звониться, но при этом шунтируется на массу.
Судя по схеме мозги как раз и управляют катушкой с помощью замыкания на массу. В случае, если управляющий контакт оказался постоянно на массе, то ток будет протекать в первичной обмотке постоянно, а должен, естественно, пульсировать. Соответственно работать тоже не будет, хотя по формальным признакам должно.
Ежели всё в порядке с цепями управления, то боюсь диагноз будет неутешительным, но вопрос, почему повредился коммутатор?

И ещё. Я конечно не большой спец по электронике харлеев, но судя по названиям ошибок есть хороший шанс, что повреждён жгут.


Последний раз редактировалось WrongDragon 12 апр 2015, 16:10, всего редактировалось 1 раз.



12 апр 2015, 16:02
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Требуется совет электриков...
что мне даст перекидывание проводов,что этим получится проверить?


12 апр 2015, 16:10
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Требуется совет электриков...
если ты перекинешь провода то у тебя должен искрить передний цилиндр вместо заднего и наоборот.
Катушка себя покажет, цела она или нет. Цепи мы уже проверили они целы (ну формально целы). Следующий элемент - коммутатор, скорей всего проблема внутри коробочки тогда.


12 апр 2015, 16:13
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Требуется совет электриков...
Коммутатор, ты имеешь ввиду ЕСМ?

Еще раз заостярю внимание, катушка исправна!


Последний раз редактировалось Costaz 12 апр 2015, 16:16, всего редактировалось 1 раз.



12 апр 2015, 16:15
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Требуется совет электриков...
Его самого.
На массу управляющие цепи не звонятся, если оба разъёма отключить?


12 апр 2015, 16:15
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Требуется совет электриков...
ЕСМ можно с другого такого же моцика попробовать? Противопоказания есть?


12 апр 2015, 16:18
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Требуется совет электриков...
WrongDragon писал(а):
На массу управляющие цепи не звонятся, если оба разъёма отключить?


Не звонятся


12 апр 2015, 16:20
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Требуется совет электриков...
Сначала надо хорошенько проверить всё, ведь блок почему-то повредился. Если он помер не сам собой, то надо искать причину, иначе можно ещё один коммутатор убить.


12 апр 2015, 16:20
Профиль

Зарегистрирован: 27 янв 2014, 05:07
Сообщения: 292
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): FLHTP
Непрочитанное сообщение Re: Требуется совет электриков...
WrongDragon писал(а):
Сначала надо хорошенько проверить всё, ведь блок почему-то повредился. Если он помер не сам собой, то надо искать причину, иначе можно ещё один коммутатор убить.

Вот поэтому нужно ставить испытуемый блок на заведомо исправный мот.
Костик, надо только прописывать блок.
и ещё - надеюсь ты смотришь искру с закрученной свечёй, иначе при отсутствии сжатия блок не даст импульс на катушку.
ещё - надо проверить приходит ли импульс (минусовой) на катушку. Плюс на каталке появляется при включении зажигания, а управляется всё подачей минуса с мозгов.
Проведи фигли-тест. Может быть плохой контакт в контакте блока управления.


12 апр 2015, 17:37
Профиль

Зарегистрирован: 21 дек 2014, 19:46
Сообщения: 61
Откуда: Hamina, Suomi
Мотоцикл(ы): Electra Glide 2003
Непрочитанное сообщение Re: Требуется совет электриков...
всем привет.
в первую очередь хочу выразить огромную благодарность Косте, за все советы, терпение в ответах на мои порой глупые вопросы, ну и конечно же за то, что сорвался вчера и забрал мой тарантас с трассы в 150км от дома! такие люди в наше время редкость!
задний горшок работал, 146%. первый раз неустойчивая работа проявилась, когда я отъехал от дома километров 10, трогал оба цилиндра и оба были горячие.
ехали дальше на второй передаче в районе 3ех тысяч - периодически просыпался второй горшок - резвый подхват, набор оборотов и скорости. когда мотик ехал на одном - тупил неимоверно и обороты под нагрузкой набирать не хотел.
когда встали на трассе, и я попытался его завести был хлопок в районе воздушного фильтра, сопровождавшийся белым дымом из-под крышки воздушного фильтра. собственно вот такая история.

если менялись катушки на исправные и результата нет, катушки отметаем.
давай логически дальше думать... глупый вопрос, конечно, но свечу пробовал заведомо живую ставить?
фишка на ECU плотно стоит? может там с контактом беда?
высоковольтные провода?


12 апр 2015, 17:53
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 100 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB