HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Заводская сигнализация
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=723
Страница 11 из 22

Автор:  13-й воин [ 27 июл 2018, 15:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводская сигнализация

У меня в этом году с уже свежей батарейкой получилось так: брелок лежал как обычно в переднем кармане штанов и присев "на корточки" когда начал двигать мот сигналка заорала (видимо из-за слабого сигнала), тогда я воткнул ключ с брелком в замок и фсё :lol:

Автор:  voldemarovich [ 27 июл 2018, 15:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводская сигнализация

13-й воин писал(а):
У меня в этом году с уже свежей батарейкой получилось так: брелок лежал как обычно в переднем кармане штанов и присев "на корточки" когда начал двигать мот сигналка заорала (видимо из-за слабого сигнала), тогда я воткнул ключ с брелком в замок и фсё :lol:

кстати сигналака у меня вобще не орет.мигает только.сирены нет наверно в этой версии

Автор:  Vaal [ 27 июл 2018, 15:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводская сигнализация

voldemarovich писал(а):
13-й воин писал(а):
У меня в этом году с уже свежей батарейкой получилось так: брелок лежал как обычно в переднем кармане штанов и присев "на корточки" когда начал двигать мот сигналка заорала (видимо из-за слабого сигнала), тогда я воткнул ключ с брелком в замок и фсё :lol:

кстати сигналака у меня вобще не орет.мигает только.сирены нет наверно в этой версии

Сирена опционально ставится, у меня так же было.

Автор:  Lokki [ 02 авг 2018, 10:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводская сигнализация

Ребят подскажите пожалуйста проблемам в следующем : мот спортстер 2004 года , европеец ( вин на цифру 5 начинается ) стоит электронный блок Smart Security system , есть брелок с кнопкой , но все это не работает вообще ! как понял из темы у меня не активирована сигналка , процедуру описанную в теме "Ключ зажигания надо вкл-выкл,вкл-выкл,вкл-выкл (3 раза) Затем, нажать правый поворотник и подержать пока он не отзовётся морганием поворотников 2 раза, потом левый поворотник нажать и подержать, пока не моргнёт 2 раза, потом ещё раз правый и подержать, далее нажать кнопку на брелке и подержать, пока он не моргнёт 3 раза поворотниками " делал ничего не происходит , ключик на приборке горит красный и потом тухнет ( не мигает ) , побывал менять батарейку в брелке , пробовал заводить с вытащенной батарейкой (заводится так же ) . короче перепробовал все что описано в теме :? активировать не получается , может вся процедура (вкл-выкл 3раза , поворотники итд) как-то иначе делается ? или все же ехать в харлей и им мозг жевать ... хочется активировать сигналку и пользоваться коли она есть :)

Автор:  захарка [ 02 авг 2018, 11:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводская сигнализация

Lokki писал(а):
Ребят подскажите пожалуйста проблемам в следующем : мот спортстер 2004 года , европеец ( вин на цифру 5 начинается ) стоит электронный блок Smart Security system , есть брелок с кнопкой , но все это не работает вообще ! как понял из темы у меня не активирована сигналка , процедуру описанную в теме "Ключ зажигания надо вкл-выкл,вкл-выкл,вкл-выкл (3 раза) Затем, нажать правый поворотник и подержать пока он не отзовётся морганием поворотников 2 раза, потом левый поворотник нажать и подержать, пока не моргнёт 2 раза, потом ещё раз правый и подержать, далее нажать кнопку на брелке и подержать, пока он не моргнёт 3 раза поворотниками " делал ничего не происходит , ключик на приборке горит красный и потом тухнет ( не мигает ) , побывал менять батарейку в брелке , пробовал заводить с вытащенной батарейкой (заводится так же ) . короче перепробовал все что описано в теме :? активировать не получается , может вся процедура (вкл-выкл 3раза , поворотники итд) как-то иначе делается ? или все же ехать в харлей и им мозг жевать ... хочется активировать сигналку и пользоваться коли она есть :)


Брелок работает на очень короткой дистанции. Попробуй поднести брелок к замку зажигания и нажимать около него. Если я не ошибаюсь, антенна где-то там находится (возможно ошибаюсь, но по ощущениям там). Ещё на кнопку на брелке надо прям нажимать, потому что он рассчитан на то, что ты его в кармане будешь носить, и он не должен случайно срабатывать.
Скорее всего у тебя ничего не отключено, просто включён "ручной" режим. Ты можешь поставить на сигналку мотоцикл. Нужно вроде нажать и удерживать кнопку, пока мотоцикл не пискнет. Снимается 2-мя нажатиями.
Иногда вокруг слишком много помех и мотоцикл не видит брелок. Обычно такое бывает на парковках около всяких ТЦ.

На 10 странице я всё описал, думаю у тебя всё так же работает. Попробуй. ;)

Автор:  Lokki [ 03 авг 2018, 09:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводская сигнализация

попробовал , ноль реакции :? . вокруг мота плясал с брелком пол часа , батарейка новая но реакции на кнопку 0 . походу все таки как то нужно активировать ее ((

Автор:  Lokki [ 03 авг 2018, 18:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводская сигнализация

Изображениеразобрался !!)) нужно было привязать брелок к сигналке .комбинация как делать на фотке ,взято из руководства пользователя для sportster 2005 (есть на форуме в разделе мануалов ) для моего 2004 года работает .делается просто , я со 2 раза привязал . теперь осталось разобраться как подключить сирену не оригинальную , в теме писали но куда подключается чет не понял ...

Автор:  Ladykilla [ 12 авг 2018, 11:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводская сигнализация

Коллеги, есть вопрос.
Купил FLHP 2011г, на нем штатно нет иммобилайзера.
То, как работает штатный иммобилайзер, мне нравится: алгоритм подошел-снялась, беспроблемность штатной электроники и проч.
В то же время есть ряд афтермаркет сигнализаций/иммобилайзеров, которые стоят недорого и делают все плюс-минус то же.
Прошу совета: стремиться к оригинальному HD SSS, или удовлетвориться афтермаркетом?
Спасибо!

Автор:  ThE0ReTiC [ 13 авг 2018, 13:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводская сигнализация

Ladykilla писал(а):
Коллеги, есть вопрос.
Купил FLHP 2011г, на нем штатно нет иммобилайзера.
То, как работает штатный иммобилайзер, мне нравится: алгоритм подошел-снялась, беспроблемность штатной электроники и проч.
В то же время есть ряд афтермаркет сигнализаций/иммобилайзеров, которые стоят недорого и делают все плюс-минус то же.
Прошу совета: стремиться к оригинальному HD SSS, или удовлетвориться афтермаркетом?
Спасибо!

Оригинал поставь. и ставить проще и нет потенциальных проблем с "высасыванием" аккумулятора, что наблюдается в некоторых случаях со сторонними сигнализациями.

Автор:  Bles46 [ 29 окт 2018, 08:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводская сигнализация

Прочитал тему, но ответ не нашел. Поэтому хотел бы уточнить.

Мотоцикл fxdwg2004. Приехал с Японии. В комплекте один брелок с кнопкой. Сначала думал, что он не от этого мотоцикла, но решил проверить. Поставил новую батарейку в брелок. Никаких реакции по началу не обнаружил, но случайно определил, что сигналка живая, брелок все же выполняет все свои функции, но для этого его необходимо вплотную прислонить к блокам электроники. То есть буквально сунуть руку за катушку зажигания и где то под сиденьем его нажимать - вот только так его и ловит. Считаю это не нормальным. Было упоминание на форумах, что это отвалилась антенна в самом блоке сигналки, но ссылка оказалась мертва. Сам брелок внутри идеален. Прошу помощи - куда копнуть. Спасибо.

Автор:  DMC [ 29 окт 2018, 14:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводская сигнализация

На мотоцикле 2004 г. нет антенны на блоке управления сигнализацией.
Она появилась с 2007 г, когда брелок стал бескнопочный.

Автор:  Bles46 [ 29 окт 2018, 14:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводская сигнализация

DMC писал(а):
На мотоцикле 2004 г. нет антенны на блоке управления сигнализацией.
Она появилась с 2007 г, когда брелок стал бескнопочный.


Понятно. Тогда что не так?

Автор:  Mrak [ 29 окт 2018, 15:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводская сигнализация

Bles46 писал(а):
DMC писал(а):
На мотоцикле 2004 г. нет антенны на блоке управления сигнализацией.
Она появилась с 2007 г, когда брелок стал бескнопочный.


Понятно. Тогда что не так?

сменить место дислокации. Радиопомехи влияют на качество приема старой сигналки
ну или посмотреть что там в брелке - цела ли плата и элементы на ней

Автор:  alex279 [ 21 дек 2018, 16:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводская сигнализация

Здрасте всем! Електричка 2014 из Америки, Сигнализация стоит, но беззвучная, без сирены. Подскажите пож, где стоит блок сигнализации, как он выглядит, что бы я мог его узнать и если кто знает, будет ли работать, если к нему купить и подключить сирену или можно ли заколхозить не оригинальную? Спасибки!!!

Автор:  DMC [ 21 дек 2018, 18:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводская сигнализация

alex279 писал(а):
Здрасте всем! Електричка 2014 из Америки, Сигнализация стоит, но беззвучная, без сирены. Подскажите пож, где стоит блок сигнализации, как он выглядит, что бы я мог его узнать и если кто знает, будет ли работать, если к нему купить и подключить сирену или можно ли заколхозить не оригинальную? Спасибки!!!

Блок сигналки стоит (лежит) под левой треугольной крышкой на раме под водительским сидением. Этот блок - плоский большой прямоугольный .
Называется он BCM - Board Control Module. Сирена сигналки располагается прямо под ним . (прямоугольничек поменьше) Разъём для сирены есть на всех мотах, не зависимо от наличия сирены. Именно на Touring 14 г. - это трёхпиновый разъём, воткнут в пластмассовый корпус справа от BCM. Колхозить ничего не надо, надо купить оригинальную сирену, и воткнуть её на предназначенное для неё место, и воткнуть в неё штатный разъём.

Автор:  Zjablik [ 28 дек 2018, 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводская сигнализация

Прочитал всю тему, правда бегло, но так и не понял.
Подскажите что за табЭтка такая...
Изображение
Изображение
Спортстер американец 2007 года, кнопок на таблетке нет, аккумулятор отсоединял и на долго.
Чувствую что намучаюсь я с ней, хотя тут про какие-то кнопки, нажать и подержать, пишут, а у меня кнопок нет, после установки нового акума на мот завёлся без проблем, вот только зря я батарейку отсоединил?!
Вообще чего можно ожидать от сигналки с такой таблеткой, много гемора с ней?
И как ещё такую сделать, а то она у меня одна и нужна запасная, есть какие варианты тупо клон сделать не прописывая ничего в мозгах?

Автор:  DMC [ 29 дек 2018, 00:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводская сигнализация

Zjablik писал(а):
Прочитал всю тему, правда бегло, но так и не понял.
Подскажите что за табЭтка такая...
Изображение
Изображение
Спортстер американец 2007 года, кнопок на таблетке нет, аккумулятор отсоединял и на долго.
Чувствую что намучаюсь я с ней, хотя тут про какие-то кнопки, нажать и подержать, пишут, а у меня кнопок нет, после установки нового акума на мот завёлся без проблем, вот только зря я батарейку отсоединил?!
Вообще чего можно ожидать от сигналки с такой таблеткой, много гемора с ней?
И как ещё такую сделать, а то она у меня одна и нужна запасная, есть какие варианты тупо клон сделать не прописывая ничего в мозгах?


Ещё раз повторю, для тех кто в танке.
Это брелок оригинальной HD-шной бескнопочной сигналки , которая ставится с 2007г по наши дни.
Самая лучшая сигналка для HD. Запасная нужна. И пин надо знать, если она активирована (после выключения зажигания на спидометре моргает красный ключик и мот не заводится, если брелок нах-ся дальше 5 м от мота)
Если пин не знаете и брелок потеряете\сломаете - дорогостоящщий гиморой вам обеспечен.
Ответы на все остальные вопросы есть в этой теме.
Если гимороя не хотите, копите деньги на ещё один брелок (90-100$) и на его приписку к моту, и заодно узнаванием пин вашего мота.

Автор:  Zjablik [ 29 дек 2018, 09:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводская сигнализация

DMC, спасибо.
Но можно чуть подробнее, для тех кто в танке так сказать?! ;)
- Что за ПИН, как он должен выглядеть и как его вводить? Я теперь просто обязан это знать, а единственный скан инструкции, на 3 или 4 странице, для меня не читабелен - очень маленький экран у меня. (
- Если знаете процедуру, то подскажите пжст как заказать дополнительную таблетку? По какому парт номеру для Спротстера 2007 года и у кого лучше заказывать?
- Прописать только официалы могут или уже в МСК появился подобный комп. у кого нибудь?

Премного благодарен!

Автор:  DMC [ 29 дек 2018, 14:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводская сигнализация

Zjablik писал(а):
DMC, спасибо.
Но можно чуть подробнее, для тех кто в танке так сказать?! ;)
- Что за ПИН, как он должен выглядеть и как его вводить? Я теперь просто обязан это знать, а единственный скан инструкции, на 3 или 4 странице, для меня не читабелен - очень маленький экран у меня. (
- Если знаете процедуру, то подскажите пжст как заказать дополнительную таблетку? По какому парт номеру для Спротстера 2007 года и у кого лучше заказывать?
- Прописать только официалы могут или уже в МСК появился подобный комп. у кого нибудь?

Премного благодарен!

Приписать к моту брелок могу я. Так же брелок можно у меня купить за 90$. Его номер 68926-07.
Если вдруг найдёте дешевле, привозите его ко мне вместе с мотоциклом, я вам припишу его к моту, узнаю пин, и покажу как им пользоваться. Будет дешевле чем у официалов.
Пин нужно знать на случай утраты брелка или севшей в нём батарейки.

Автор:  Arsen [ 30 мар 2019, 08:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводская сигнализация

DMC писал(а):
Zjablik писал(а):
DMC, спасибо.
Но можно чуть подробнее, для тех кто в танке так сказать?! ;)
- Что за ПИН, как он должен выглядеть и как его вводить? Я теперь просто обязан это знать, а единственный скан инструкции, на 3 или 4 странице, для меня не читабелен - очень маленький экран у меня. (
- Если знаете процедуру, то подскажите пжст как заказать дополнительную таблетку? По какому парт номеру для Спротстера 2007 года и у кого лучше заказывать?
- Прописать только официалы могут или уже в МСК появился подобный комп. у кого нибудь?

Премного благодарен!

Приписать к моту брелок могу я. Так же брелок можно у меня купить за 90$. Его номер 68926-07.
Если вдруг найдёте дешевле, привозите его ко мне вместе с мотоциклом, я вам припишу его к моту, узнаю пин, и покажу как им пользоваться. Будет дешевле чем у официалов.
Пин нужно знать на случай утраты брелка или севшей в нём батарейки.

Какой город?

Страница 11 из 22 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/