Текущее время: 25 июн 2019, 08:27



Ответить на тему  [ Сообщений: 155 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
 LED поворотники. Вопросы 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47
Сообщения: 762
Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
Непрочитанное сообщение Re: LED поворотники. Вопросы
LebowskiyJr писал(а):
Zhoze1911 писал(а):
Вот да, тоже обратил внимание на эти пункты, но хотел удостовериться, правильно ли понял.
Осталось понять, можно ли использовать одно реле сразу для 4-х светодиодных поворотников.
Что-то они пишут про возможность тянуть от 0.5 до 85 Ватт, но это про один источник света или про сколько угодно, суммарно не превышающих 85 Ватт?..
Если все сходится, то крутая штука взамен 4-х резисторов. И скорее всего не греется.

Таки куда ви хотите данное рэле присоединить? На дайну 2006 года? Там, если не ошибаюсь, ТСМ/ТССМ надо с мозгами очень сложно и трудно дружить при помощи специального оборудования.
Тут много страниц написано только потому, что так просто на Харлеях нельзя универсальные реле поворотов поставить. Хотя бы первые страницы читайте, а...

А если вопрос в принципе, вообще о том, сколько Ватт, то суммарно, смотря какая схема ждет данное реле - если функция аварийки будет задействовано, то все 4 фонаря не должны в сумме превышать указанную мощность. В принципе, оно и лампы накаливания по 21 Вт потянет все четыре. Если аварийки не будет, то сумма ламп с одной стороны.


Да про мозги я уже понял, дядь Жень. Просто когда писал то сообщение, думал, что на Харли отдельное реле на повороты. Так торопился, так торопился, что не вникал во всю тему.
Сейчас уже купил резисторы, золотые которые, 2 по 25 Вт, на 4 диодных поворотника. Только пока не внедрил. Вот на днях в планах.


14 май 2018, 16:37
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18
Сообщения: 141
Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-2018г.; R1200Gs; 1199R
Непрочитанное сообщение Re: LED поворотники. Вопросы
Ребята, подскажите пожалуйста!
Поставил на Брейкаут 2018г. передние LED поворотники. Сами они работают нормально, но контролька на приборке мигает в два раза чаще, чем раньше.
Есть ли какой то риск повреждения чего либо?
И как можно устранить это явление? Почему то оно меня раздражает, наверно постоянно напоминает о колхозе :)


25 авг 2018, 16:57
Профиль WWW
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3053
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: LED поворотники. Вопросы
Вам поможет это :

Изображение


25 авг 2018, 17:01
Профиль WWW

Зарегистрирован: 24 май 2016, 15:27
Сообщения: 30
Откуда: Киров
Мотоцикл(ы): FXDB*13
Непрочитанное сообщение Re: LED поворотники. Вопросы
На моделях с кан-шиной должны работать без адаптаций. Но у меня было тоже самое. На этот случай у Кастом Дайнэмикс есть бюллетень. Я, правда, не понял с его помощью или само по себе все заработало.

Custom Dynamics® Technical Bulletin
Turn Signal Sync on H-D BCM Models
Questions? Call us at: 1 (800) 382-1388 M-TH 8:30AM-5:30PM / FR 9:30AM-5:30PM EST
07-2016TECH
Some Harley-Davidson models equipped with canbus/BCM electrical systems while installing Custom Dynamics® LED turn signals in place of incandescent bulbs, will need to per-form a turn signal sync so that the product will function properly with the system.
1. Turn Ignition on, but do not start the bike.
2. Turn on 4 way hazards by pressing the hazard button on the controls.
Turn Signal Sync Procedure
3. Turn the Ignition off letting hazards run. IF the bike has security they will flash 5 or 6 times and then pause. This is normal. They will go back to flashing normal hazard mode.
4. Let hazards run 1-2 minutes.
5. Turn Ignition back on.
6. Turn off hazards.
7. Turn Ignition off and then back on.
8. Check function of both turn signals.
Note: Follow the instruction above. DO NOT press both turn signal switch's at the same time. That is the way the hazards activate on PRE CANBUS bikes.

Если появятся ошибки поворотников стирать так

Clearing Diagnostic Trouble Codes (DTCs) –
Can Bus Models:
Note: Before clearing any codes, confirm that the
LED Turn Signal inserts illuminate and flash correctly.
To enter diagnostic mode, press and hold the trip odometer reset switch located on the
left handlebar control, while turning the IGN ON.
Release the trip odometer reset switch when “DIAG” appears on the ODOMETER
DISPLAY.
Press and release the trip odometer reset switch until “BCM” is displayed on the
odometer display. “BCM Y” = Yes DTC set. “BCM N” = No DTC set.
If “BCM Y” is displayed, press and hold the trip odometer reset switch.
If any DTCs (diagnostic trouble codes) are stored in the module, the odometer will
display the DTC. Quickly pressing and releasing the trip odometer reset switch will cycle
through the stored DTCs.
When all the DTCs have been cycled the odometer will display “END”. Continue to
quickly press and release the trip odometer reset switch to cycle through the DTCs
again.
NOTE THE ONLY DTCs YOU WILL BE CLEARING ARE AS FOLLOWS
b2141 Left front turn signal output open
b2146 Right front turn signal output open
b2151 Left rear turn signal output open
b2156 Right rear turn signal output open
To clear the DTCs listed above, press and hold the odometer reset switch while the DTC
is displayed until “CLEAR” appears on odometer display.
Press and release the trip odometer reset switch again to continue to the next module.
Repeat for any other code listed above.
Turn the IGN OFF to exit the diagnostic mode. Wait for any security lights to flash and
repeat the procedure to ensure that the DTCs have been cleared.


26 авг 2018, 08:31
Профиль

Зарегистрирован: 24 май 2016, 15:27
Сообщения: 30
Откуда: Киров
Мотоцикл(ы): FXDB*13
Непрочитанное сообщение Re: LED поворотники. Вопросы
Да, забыл. Чел из Кастом Дайнемикс мне писал, что для прописки новых повортников может быть необходима поездка. Звучит странно, но, вероятно, у меня так и было. Индикаторы стали нормально моргать после первого выезда весной. Поворотники зимой менял.


26 авг 2018, 10:31
Профиль

Зарегистрирован: 07 июн 2018, 00:47
Сообщения: 10
Мотоцикл(ы): XL 883R 2007
Непрочитанное сообщение Re: LED поворотники. Вопросы
Добрый день!
Прочитал все что выше написано, но не нашел решения.
В электрике я не понимаю совсем ничего, к сожалению.

XL883R 2007 года. Стояли обычные поворотники и отдельная стоп фара. Решил все поменять на диодные. Передние 2 в 1. Задние 3 в 1. В комплекте шли 2 резистора.
Я потратил несколько часов на все и не смог разобраться с поворотниками. Буду благодарен, если сможете подсказать что делать.

Насколько я понял, один резистор должен ставиться на правую сторону, другой на левую. Один конец резистора я присоединил к месту соединения плюсового провода поворотника с соответствующим проводом мотоцикла, другой в соединение проводов массы поворотников и мотоцикла (насколько я понял - это параллельное соединение). В итоге все равно он мигает три раза нормально, потом часто.

Вопросы/вводные:
1. Возможно я не так подключал? Как правильно?
2. Обязательно ли чтобы были подключены оба поворотника (перед и зад) для корректной работы через резистор?
3. Достаточно одного резистора на левую часть и одного на правую? Или они ставятся один на перед, другой на зад? Или на каждый отдельный поворотник?
4. Возможно мне нужно как-то активировать их как описано в посте выше? Или ошибки стереть? (Хотя там речь про мотоциклы с отдельной кнопкой под аварийку - у меня через два поворотника она включается).
5. Мотоцикл в процессе переделки и отключены некоторые разъемы. Возможно что как-то связано с этим?
6. Я не успел попробовать подключить все 4 поворотника и 2 резистора одновременно - возможно в это дело?
7. Правильно ли я понимаю, что у меня в итоге должна быть связка черных проводов (массы) из 2х поворотников, 2х транзисторов и массы мотоцикла. То есть в одно место приходят 5 проводов.
8. Отдельная вводная. В процессе для теста попробовали подключить другой поворотник со встроенным резистором (лента из нескольких диодов, которые по очереди загораются как на новых ауди). При его прямом подключении к АКБ - он мигает нормально. Если его подключать к мотоциклу то быстро мигает.

Извините, что много текста. Спасибо!


24 апр 2019, 03:05
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4162
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: LED поворотники. Вопросы
sk78221 писал(а):
1. Возможно я не так подключал? Как правильно?
2. Обязательно ли чтобы были подключены оба поворотника (перед и зад) для корректной работы через резистор?
3. Достаточно одного резистора на левую часть и одного на правую? Или они ставятся один на перед, другой на зад? Или на каждый отдельный поворотник?
4. Возможно мне нужно как-то активировать их как описано в посте выше? Или ошибки стереть? (Хотя там речь про мотоциклы с отдельной кнопкой под аварийку - у меня через два поворотника она включается).
5. Мотоцикл в процессе переделки и отключены некоторые разъемы. Возможно что как-то связано с этим?
6. Я не успел попробовать подключить все 4 поворотника и 2 резистора одновременно - возможно в это дело?
7. Правильно ли я понимаю, что у меня в итоге должна быть связка черных проводов (массы) из 2х поворотников, 2х транзисторов и массы мотоцикла. То есть в одно место приходят 5 проводов.
8. Отдельная вводная. В процессе для теста попробовали подключить другой поворотник со встроенным резистором (лента из нескольких диодов, которые по очереди загораются как на новых ауди). При его прямом подключении к АКБ - он мигает нормально. Если его подключать к мотоциклу то быстро мигает.

Извините, что много текста. Спасибо!


1.Судя по описанию, правильно (параллельно), но вопр. 7 насторожил... Резюк подключается на массу одним концом, а другим - к фиолетовому и коричневому (другой резюк). В любом месте, где найдутся такие цвета. резистору крепить лучше подальше от пластмассовых элементов и всякой изоленты. Еще лучше - на теплоотводящую пластину какую-нибудь.
2. Не обязательно. Светляки не способны создать ощутимую для системы самодиагностики нагрузку.
3 Достаточно, если его сопротивление не более 4 Ом. (мощность не менее 25 Вт)
4 На 2007 годе нечего активировать.
5 не важно. главное, чтобы были подключены замок зажигания, ТСМ, пульты, поворотники и резисторы.
6 не в этом
7 совсем не понятно. По идее, на массу, то есть "в одно место"))) приходит вообще очень много проводов. Всего для поворотников и аварийки должно быть 4 поворотника, 2 резистора и один мотоцикл.
8. Если параллельно ему правильно подключить нагрузочный резистор, возможно будет правильно работать


24 апр 2019, 11:36
Профиль

Зарегистрирован: 07 июн 2018, 00:47
Сообщения: 10
Мотоцикл(ы): XL 883R 2007
Непрочитанное сообщение Re: LED поворотники. Вопросы
LebowskiyJr писал(а):
sk78221 писал(а):
1. Возможно я не так подключал? Как правильно?
2. Обязательно ли чтобы были подключены оба поворотника (перед и зад) для корректной работы через резистор?
3. Достаточно одного резистора на левую часть и одного на правую? Или они ставятся один на перед, другой на зад? Или на каждый отдельный поворотник?
4. Возможно мне нужно как-то активировать их как описано в посте выше? Или ошибки стереть? (Хотя там речь про мотоциклы с отдельной кнопкой под аварийку - у меня через два поворотника она включается).
5. Мотоцикл в процессе переделки и отключены некоторые разъемы. Возможно что как-то связано с этим?
6. Я не успел попробовать подключить все 4 поворотника и 2 резистора одновременно - возможно в это дело?
7. Правильно ли я понимаю, что у меня в итоге должна быть связка черных проводов (массы) из 2х поворотников, 2х транзисторов и массы мотоцикла. То есть в одно место приходят 5 проводов.
8. Отдельная вводная. В процессе для теста попробовали подключить другой поворотник со встроенным резистором (лента из нескольких диодов, которые по очереди загораются как на новых ауди). При его прямом подключении к АКБ - он мигает нормально. Если его подключать к мотоциклу то быстро мигает.

Извините, что много текста. Спасибо!


1.Судя по описанию, правильно (параллельно), но вопр. 7 насторожил... Резюк подключается на массу одним концом, а другим - к фиолетовому и коричневому (другой резюк). В любом месте, где найдутся такие цвета. резистору крепить лучше подальше от пластмассовых элементов и всякой изоленты. Еще лучше - на теплоотводящую пластину какую-нибудь.
2. Не обязательно. Светляки не способны создать ощутимую для системы самодиагностики нагрузку.
3 Достаточно, если его сопротивление не более 4 Ом. (мощность не менее 25 Вт)
4 На 2007 годе нечего активировать.
5 не важно. главное, чтобы были подключены замок зажигания, ТСМ, пульты, поворотники и резисторы.
6 не в этом
7 совсем не понятно. По идее, на массу, то есть "в одно место"))) приходит вообще очень много проводов. Всего для поворотников и аварийки должно быть 4 поворотника, 2 резистора и один мотоцикл.
8. Если параллельно ему правильно подключить нагрузочный резистор, возможно будет правильно работать


Спасибо!
1. Я понял из постов выше, что резистор надо куда-то выносить отдельно от всего что может расплавиться. И чтобы он тепло отдавал куда-то.
7. Задние поворотники/стоп сигналы подключаются через 6-пиновый разъем. Там провода: черный (масса), фиолетовый/коричневый (поворотники л/п), белый (габариты как я понял), красный (стоп). Остался незадейстованным синий (насколько я понял это подстветка номера?). Соотвественно к одному черному проводу мотоцикла мне надо подключить 2 черных провода поворотника и 2 резистора. Итого 5. Правильно? Смутило отдельное упоминание аварийки - для нее же нет отдельных проводов. Аварийка работает корректно (т.е. мигает как надо).


24 апр 2019, 14:45
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4162
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: LED поворотники. Вопросы
Эти цвета в 6-пиновом разъеме, который с поворотниками? как на поворотах то подсветка может быть устроена? :?
В разъеме мотоцикла немного иначе должно быть: СТОП - красный с желт.полосой, синий - габарит/подсветка; оранж.с белым (Асс, не пойму сам, зачем оно на хвосте, у мотов с обычными фонарями никуда не приходит, может в "конвертерах" заднего света как то задействовано).
А так то да, 4 конца на массу, значит в одной куче 5 проводов.


25 апр 2019, 10:17
Профиль

Зарегистрирован: 07 июн 2018, 00:47
Сообщения: 10
Мотоцикл(ы): XL 883R 2007
Непрочитанное сообщение Re: LED поворотники. Вопросы
LebowskiyJr писал(а):
Эти цвета в 6-пиновом разъеме, который с поворотниками? как на поворотах то подсветка может быть устроена? :?
В разъеме мотоцикла немного иначе должно быть: СТОП - красный с желт.полосой, синий - габарит/подсветка; оранж.с белым (Асс, не пойму сам, зачем оно на хвосте, у мотов с обычными фонарями никуда не приходит, может в "конвертерах" заднего света как то задействовано).
А так то да, 4 конца на массу, значит в одной куче 5 проводов.


Я про разъем мотоцикла как раз имел ввиду. Думал на старой фаре габарит и подсветка разными проводами подключаются.
Я габарит подключил на оранжевый. Надо переподключить на синий.

По транзисторам вчера пробовал подключить на один поворотник два транзастора - не помогло. То есть схема была такая: в стык плюсовых проводов поворотника и мотоцикла я подсоединял один конец транзистора. С другой стороны транзистора второй транзистор, а конец второго транзистора в стык минусовых проводов мота и поворотника. Не помогло(


25 апр 2019, 10:39
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4162
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: LED поворотники. Вопросы
sk78221 писал(а):
Я габарит подключил на оранжевый. Надо переподключить на синий.

По транзисторам вчера пробовал подключить на один поворотник два транзастора - не помогло. То есть схема была такая: в стык плюсовых проводов поворотника и мотоцикла я подсоединял один конец транзистора. С другой стороны транзистора второй транзистор, а конец второго транзистора в стык минусовых проводов мота и поворотника. Не помогло(


Посмотри на головной свет, если габарит включается при первом положении ключа зажиг(Асс) то я бы оставил и задний габарит на оранж/бел.

Не транзистор - резистор. Ты их подключил последовательно, соответственно уменьшил нагрузку. Воткни параллельно. А лучше сначала признайся, какой там номинал на этих резюках, в Омах?


25 апр 2019, 11:43
Профиль

Зарегистрирован: 07 июн 2018, 00:47
Сообщения: 10
Мотоцикл(ы): XL 883R 2007
Непрочитанное сообщение Re: LED поворотники. Вопросы
LebowskiyJr писал(а):
sk78221 писал(а):
Я габарит подключил на оранжевый. Надо переподключить на синий.

По транзисторам вчера пробовал подключить на один поворотник два транзастора - не помогло. То есть схема была такая: в стык плюсовых проводов поворотника и мотоцикла я подсоединял один конец транзистора. С другой стороны транзистора второй транзистор, а конец второго транзистора в стык минусовых проводов мота и поворотника. Не помогло(


Посмотри на головной свет, если габарит включается при первом положении ключа зажиг(Асс) то я бы оставил и задний габарит на оранж/бел.

Не транзистор - резистор. Ты их подключил последовательно, соответственно уменьшил нагрузку. Воткни параллельно. А лучше сначала признайся, какой там номинал на этих резюках, в Омах?


Я промерил. Сопротивление 8 Ом. Мощность не знаю как проверить. На самом резисторе ничего не написано(


25 апр 2019, 13:43
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4162
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: LED поворотники. Вопросы
Что и требовалось доказать. 8 Ом - мало для одной стороны. слабая нагрузка.


25 апр 2019, 14:12
Профиль

Зарегистрирован: 07 июн 2018, 00:47
Сообщения: 10
Мотоцикл(ы): XL 883R 2007
Непрочитанное сообщение Re: LED поворотники. Вопросы
LebowskiyJr писал(а):
Что и требовалось доказать. 8 Ом - мало для одной стороны. слабая нагрузка.


Я запутался. То есть нужно больше Ом?
Просто выше ты писал что не больше 4 Ом надо


25 апр 2019, 17:38
Профиль

Зарегистрирован: 07 июн 2018, 00:47
Сообщения: 10
Мотоцикл(ы): XL 883R 2007
Непрочитанное сообщение Re: LED поворотники. Вопросы
LebowskiyJr писал(а):
Что и требовалось доказать. 8 Ом - мало для одной стороны. слабая нагрузка.


Спасибо за помощь!
Итог следующий:
Я купил резисторы на 15 Ом (все меня уверяли, что нужно повышать количество Ом). Не прокатило. Вернулся в магазин и поменял на резисторы 2,2 Ом, 25 w. Все заработало!
Понял что, как и написано выше, греются они очень сильно. За 15 секунд нагреваются так, что невозможно держать в руках. Начал искать варианты куда бы их вынести и понял что некуда)) В итоге снял их и подключил напрямую - лучше часто моргать, чем повредить проводку или маслобак.
Посоветовали поискать какой-то эквалайзер, который решает проблему частого моргания и не греется так сильно. Если кто-то знает про что речь - киньте ссылку, пожалуйста.


26 апр 2019, 01:37
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 155 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Barbos, Google [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB