HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=695 |
Страница 49 из 66 |
Автор: | vano-x [ 20 дек 2019, 19:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa |
vano-x писал(а): Так что в итоге - будет Aliant 14 - нормально на evo работать?)) Ни музыки, ни ламп накаливания - ничего нет)))))) По итогу взял немецкий такой же на Zodiac) Крутит отлично, но надо же чем-то заряжать) Поделитесь опытом - можно ли эти "алианты" с помощью Bosch C3 заряжать?) |
Автор: | Rever [ 20 дек 2019, 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa |
А в чём прикол алиантов? не маловато ёмкости? "ёмкость эквивалентная свинцовой батареи 14Ач" |
Автор: | шарабан [ 20 дек 2019, 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa |
Rever писал(а): А в чём прикол алиантов? не маловато ёмкости? в пусковом токе. не маловато. |
Автор: | Dynaman [ 21 дек 2019, 00:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa |
шарабан писал(а): Rever писал(а): А в чём прикол алиантов? не маловато ёмкости? в пусковом токе. не маловато. (По секрету, у Жени был негативный опыт...) |
Автор: | albanec [ 31 янв 2020, 09:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa |
Приветствую, люди кто может подсказать размеры и характеристики аккума для Кинга 05 года (95 двигло)? Мота рядом нет ксожалению, что бы батарейку замерить. |
Автор: | LebowskiyJr [ 31 янв 2020, 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa |
В самом первом посте ищешь своего Кинга, потом по марке аккума гуглишь его размеры и полярность(!) |
Автор: | LebowskiyJr [ 31 янв 2020, 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa |
Dynaman писал(а): шарабан писал(а): Rever писал(а): А в чём прикол алиантов? не маловато ёмкости? в пусковом токе. не маловато. (По секрету, у Жени был негативный опыт...) Был, но я сам с ним расправился... Подсаженным к большой нагрузке подключил. Очень внимательно нужно относиться к его степени заряженности. Если исправен и заряжен, всё нормально работает. ИМХО - в нём есть смысл, если места мало, если каждый грамм веса на счету, если надо боком его в каком-то кастоме уложить. |
Автор: | Vaal [ 31 янв 2020, 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa |
albanec писал(а): Приветствую, люди кто может подсказать размеры и характеристики аккума для Кинга 05 года (95 двигло)? Мота рядом нет ксожалению, что бы батарейку замерить. Не надо ничего мерить. YTX30L на всех турингах. |
Автор: | EUgeny [ 31 янв 2020, 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa |
LebowskiyJr писал(а): ИМХО - в нём есть смысл, если места мало, если каждый грамм веса на счету, если надо боком его в каком-то кастоме уложить. я за экономией места или веса не гнался, я смысл Аллианта в другом нашел: при коротких поездках, по городу, при частых "заглушил-завел-заглушил-завел" родной харлеевский AGM не успевал у меня толком зарядиться и несколько раз к концу дня подыхал... приходилось искать провода и прикуривать... Алиант же ни разу меня не подвел - хоть на каждом светофоре глуши и заводись. Крутит бодро все время. Кроме того, родной AGM на подзаряку на ночь приходилось оставлять, а Аллиант своей родной зарядкой можно за 30 минут зарядить. В гараж пришел, подключил зарядку, пока с соседями потрепался, пока к выезду собрался, пока то да се... он уже заряжен. |
Автор: | LebowskiyJr [ 31 янв 2020, 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa |
EUgeny писал(а): LebowskiyJr писал(а): ИМХО - в нём есть смысл, если места мало, если каждый грамм веса на счету, если надо боком его в каком-то кастоме уложить. я за экономией места или веса не гнался, я смысл Аллианта в другом нашел: при коротких поездках, по городу, при частых "заглушил-завел-заглушил-завел" родной харлеевский AGM не успевал у меня толком зарядиться и несколько раз к концу дня подыхал... приходилось искать провода и прикуривать... Алиант же ни разу меня не подвел - хоть на каждом светофоре глуши и заводись. Крутит бодро все время. Кроме того, родной AGM на подзаряку на ночь приходилось оставлять, а Аллиант своей родной зарядкой можно за 30 минут зарядить. В гараж пришел, подключил зарядку, пока с соседями потрепался, пока к выезду собрался, пока то да се... он уже заряжен. Тому, родному, сколько было лет? Сколько вольт в сети с тем, родным, и с новым - Алиантом? Исправный штатный аккум в исправной системе быстро должен заряжаться. И его, кроме как зимой, не надо на зарядку ставить. Не нуждается. И Алиант - тоже. На сколько короткие поездки то? По двору дома? Тогда, наверное. |
Автор: | EUgeny [ 31 янв 2020, 17:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa |
LebowskiyJr писал(а): EUgeny писал(а): LebowskiyJr писал(а): ИМХО - в нём есть смысл, если места мало, если каждый грамм веса на счету, если надо боком его в каком-то кастоме уложить. я за экономией места или веса не гнался, я смысл Аллианта в другом нашел: при коротких поездках, по городу, при частых "заглушил-завел-заглушил-завел" родной харлеевский AGM не успевал у меня толком зарядиться и несколько раз к концу дня подыхал... приходилось искать провода и прикуривать... Алиант же ни разу меня не подвел - хоть на каждом светофоре глуши и заводись. Крутит бодро все время. Кроме того, родной AGM на подзаряку на ночь приходилось оставлять, а Аллиант своей родной зарядкой можно за 30 минут зарядить. В гараж пришел, подключил зарядку, пока с соседями потрепался, пока к выезду собрался, пока то да се... он уже заряжен. Тому, родному, сколько было лет? Сколько вольт в сети с тем, родным, и с новым - Алиантом? Исправный штатный аккум в исправной системе быстро должен заряжаться. И его, кроме как зимой, не надо на зарядку ставить. Не нуждается. И Алиант - тоже. На сколько короткие поездки то? По двору дома? Тогда, наверное. я не собираюсь оспаривать мнение эксперта, я лишь делюсь собственным опытом родной брал новый 65989-97С емкостью 19Ач, CCA 315, с гарантией. 3 года он у меня отходил пока я его на Алиант YLP24 (CCA 490) не поменял. Харлеевский акум и сейчас стоит дома в тепле заряженный "про запас" Вольты в сети я не мерял: у меня в панели приборов установлен BackOFF voltage monitor с разноцветным светодиодом, на заведенном моте только на холостых он желтым светился, а при езде всегда зеленым горел - значит зарядка с генератора была в норме, но все равно на короткие дистанции и многократные запуски ее видимо не хватало... или может утечки какие в сети были... типа установленной внештатно сигнализации Starline V62 а поездки были реально короткие. от 2-3 до 5-7 км. эдакий кафе-рейсинг по городу от места к месту... на каких шесть-семь запусков батареи хватало, а на 8-м стартер мог вжикнуть и замолчать. по возвращении в гараж я обычно подключал к родному AGM аккумулятору CTEK 5,0 зарядку и оставлял ее на ночь до режима floating по Алианту даже в инструкции было рекомендовано при продолжительном хранении периодически заряжать во избежание глубокого разряда если батарея не используется... Ну а так как мой Алиант всегда (кроме зимы) к моту подключен, и у меня имеются подозрения на утечки в сети, то я периодически его "подпитывал" на всякий случай. |
Автор: | Rever [ 31 янв 2020, 17:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa |
и сильно BackOFF voltage monitor помогает? |
Автор: | EUgeny [ 01 фев 2020, 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa |
Rever писал(а): и сильно BackOFF voltage monitor помогает? мне нравится. маленький светодиод по цвету которого видно статус заряда. компактно, информативно, молодёжно |
Автор: | Rever [ 14 мар 2020, 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa |
Мото аккумулятор Duracell DTX30L, 26 А/ч Кто юзал ? |
Автор: | Litleman [ 21 мар 2020, 10:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa |
Джентльмены, в общем постигла меня тоже участь сдохшего аккума, деки хватило на два сезона , дельта до этого продержалась 4..однако.. Помониторив цены, склонюсь к покупке дельты, только EPS ( с нормальными литыми клеммами) Честно говоря, я очень разочаровался в деке.. |
Автор: | шарабан [ 21 мар 2020, 10:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa |
Litleman писал(а): Честно говоря, я очень разочаровался в деке.. мы живем во времена одноразовых товаров. свинцовые аккумы (не без поддержки экологов и производителей) сдают позиции в пользу более современных. |
Автор: | kazah [ 21 мар 2020, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa |
Сильно рекомендую всем аккумуляторы OUTDO. это китай, концерн Huawei. живут по 4-5 сезонов легко, цена адекватная, на Туринги 28АЧ стоит по России 4000-6000 руб. |
Автор: | Аркадий [ 21 мар 2020, 15:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa |
Litleman писал(а): Джентльмены, в общем постигла меня тоже участь сдохшего аккума, деки хватило на два сезона , дельта до этого продержалась 4..однако.. Помониторив цены, склонюсь к покупке дельты, только EPS ( с нормальными литыми клеммами) Честно говоря, я очень разочаровался в деке.. У меня прошло 4 сезона, решил опять деку брать. Да и прошлая дека у друга в гараже лежит 6 лет, вполне себе живая. |
Автор: | Andrey.cz [ 21 мар 2020, 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa |
vano-x писал(а): vano-x писал(а): Так что в итоге - будет Aliant 14 - нормально на evo работать?)) Ни музыки, ни ламп накаливания - ничего нет)))))) По итогу взял немецкий такой же на Zodiac) Крутит отлично, но надо же чем-то заряжать) Поделитесь опытом - можно ли эти "алианты" с помощью Bosch C3 заряжать?) Несколько раз видел этот вопрос пока тему читал. Ответ- НЕТ нужна зарядка именно для LiFePO |
Автор: | Сурен [ 22 мар 2020, 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa |
Аркадий писал(а): Litleman писал(а): Джентльмены, в общем постигла меня тоже участь сдохшего аккума, деки хватило на два сезона , дельта до этого продержалась 4..однако.. Помониторив цены, склонюсь к покупке дельты, только EPS ( с нормальными литыми клеммами) Честно говоря, я очень разочаровался в деке.. У меня прошло 4 сезона, решил опять деку брать. Да и прошлая дека у друга в гараже лежит 6 лет, вполне себе живая. У меня Дека 12 года ,уже что-то вяло крутит и просаживается ,зарядку тоже быстро набирает - думаю хана ей пришла ((Хочу попробовать Дельту нового образца ,друзья ездят два года ,вроде всё хорошо ,да и цена от 6500 до 7800 против 11500 у Деки .. |
Страница 49 из 66 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |