HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=695
Страница 49 из 66

Автор:  vano-x [ 20 дек 2019, 19:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

vano-x писал(а):
Так что в итоге - будет Aliant 14 - нормально на evo работать?)) Ни музыки, ни ламп накаливания - ничего нет))))))


По итогу взял немецкий такой же на Zodiac) Крутит отлично, но надо же чем-то заряжать) Поделитесь опытом - можно ли эти "алианты" с помощью Bosch C3 заряжать?)

Автор:  Rever [ 20 дек 2019, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

А в чём прикол алиантов? не маловато ёмкости?

"ёмкость эквивалентная свинцовой батареи 14Ач" :roll:

Автор:  шарабан [ 20 дек 2019, 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

Rever писал(а):
А в чём прикол алиантов? не маловато ёмкости?

в пусковом токе. не маловато.

Автор:  Dynaman [ 21 дек 2019, 00:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

шарабан писал(а):
Rever писал(а):
А в чём прикол алиантов? не маловато ёмкости?

в пусковом токе. не маловато.

(По секрету, у Жени был негативный опыт...) :(

Автор:  albanec [ 31 янв 2020, 09:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

Приветствую, люди кто может подсказать размеры и характеристики аккума для Кинга 05 года (95 двигло)? Мота рядом нет ксожалению, что бы батарейку замерить.

Автор:  LebowskiyJr [ 31 янв 2020, 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

В самом первом посте ищешь своего Кинга, потом по марке аккума гуглишь его размеры и полярность(!)

Автор:  LebowskiyJr [ 31 янв 2020, 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

Dynaman писал(а):
шарабан писал(а):
Rever писал(а):
А в чём прикол алиантов? не маловато ёмкости?

в пусковом токе. не маловато.

(По секрету, у Жени был негативный опыт...) :(

Был, но я сам с ним расправился... Подсаженным к большой нагрузке подключил. Очень внимательно нужно относиться к его степени заряженности. Если исправен и заряжен, всё нормально работает. ИМХО - в нём есть смысл, если места мало, если каждый грамм веса на счету, если надо боком его в каком-то кастоме уложить.

Автор:  Vaal [ 31 янв 2020, 13:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

albanec писал(а):
Приветствую, люди кто может подсказать размеры и характеристики аккума для Кинга 05 года (95 двигло)? Мота рядом нет ксожалению, что бы батарейку замерить.

Не надо ничего мерить.
YTX30L на всех турингах.

Автор:  EUgeny [ 31 янв 2020, 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

LebowskiyJr писал(а):
ИМХО - в нём есть смысл, если места мало, если каждый грамм веса на счету, если надо боком его в каком-то кастоме уложить.


я за экономией места или веса не гнался, я смысл Аллианта в другом нашел: при коротких поездках, по городу, при частых "заглушил-завел-заглушил-завел" родной харлеевский AGM не успевал у меня толком зарядиться и несколько раз к концу дня подыхал...
приходилось искать провода и прикуривать...
Алиант же ни разу меня не подвел - хоть на каждом светофоре глуши и заводись.
Крутит бодро все время.
Кроме того, родной AGM на подзаряку на ночь приходилось оставлять, а Аллиант своей родной зарядкой можно за 30 минут зарядить. В гараж пришел, подключил зарядку, пока с соседями потрепался, пока к выезду собрался, пока то да се... он уже заряжен.

Автор:  LebowskiyJr [ 31 янв 2020, 15:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

EUgeny писал(а):
LebowskiyJr писал(а):
ИМХО - в нём есть смысл, если места мало, если каждый грамм веса на счету, если надо боком его в каком-то кастоме уложить.


я за экономией места или веса не гнался, я смысл Аллианта в другом нашел: при коротких поездках, по городу, при частых "заглушил-завел-заглушил-завел" родной харлеевский AGM не успевал у меня толком зарядиться и несколько раз к концу дня подыхал...
приходилось искать провода и прикуривать...
Алиант же ни разу меня не подвел - хоть на каждом светофоре глуши и заводись.
Крутит бодро все время.
Кроме того, родной AGM на подзаряку на ночь приходилось оставлять, а Аллиант своей родной зарядкой можно за 30 минут зарядить. В гараж пришел, подключил зарядку, пока с соседями потрепался, пока к выезду собрался, пока то да се... он уже заряжен.

Тому, родному, сколько было лет? Сколько вольт в сети с тем, родным, и с новым - Алиантом?
Исправный штатный аккум в исправной системе быстро должен заряжаться. И его, кроме как зимой, не надо на зарядку ставить. Не нуждается. И Алиант - тоже.
На сколько короткие поездки то? По двору дома? Тогда, наверное.

Автор:  EUgeny [ 31 янв 2020, 17:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

LebowskiyJr писал(а):
EUgeny писал(а):
LebowskiyJr писал(а):
ИМХО - в нём есть смысл, если места мало, если каждый грамм веса на счету, если надо боком его в каком-то кастоме уложить.


я за экономией места или веса не гнался, я смысл Аллианта в другом нашел: при коротких поездках, по городу, при частых "заглушил-завел-заглушил-завел" родной харлеевский AGM не успевал у меня толком зарядиться и несколько раз к концу дня подыхал...
приходилось искать провода и прикуривать...
Алиант же ни разу меня не подвел - хоть на каждом светофоре глуши и заводись.
Крутит бодро все время.
Кроме того, родной AGM на подзаряку на ночь приходилось оставлять, а Аллиант своей родной зарядкой можно за 30 минут зарядить. В гараж пришел, подключил зарядку, пока с соседями потрепался, пока к выезду собрался, пока то да се... он уже заряжен.

Тому, родному, сколько было лет? Сколько вольт в сети с тем, родным, и с новым - Алиантом?
Исправный штатный аккум в исправной системе быстро должен заряжаться. И его, кроме как зимой, не надо на зарядку ставить. Не нуждается. И Алиант - тоже.
На сколько короткие поездки то? По двору дома? Тогда, наверное.


я не собираюсь оспаривать мнение эксперта, я лишь делюсь собственным опытом :)
родной брал новый 65989-97С емкостью 19Ач, CCA 315, с гарантией.
3 года он у меня отходил пока я его на Алиант YLP24 (CCA 490) не поменял.
Харлеевский акум и сейчас стоит дома в тепле заряженный "про запас"
Вольты в сети я не мерял: у меня в панели приборов установлен BackOFF voltage monitor с разноцветным светодиодом, на заведенном моте только на холостых он желтым светился, а при езде всегда зеленым горел - значит зарядка с генератора была в норме, но все равно на короткие дистанции и многократные запуски ее видимо не хватало...
или может утечки какие в сети были... типа установленной внештатно сигнализации Starline V62
а поездки были реально короткие. от 2-3 до 5-7 км.
эдакий кафе-рейсинг по городу от места к месту...
на каких шесть-семь запусков батареи хватало, а на 8-м стартер мог вжикнуть и замолчать.
по возвращении в гараж я обычно подключал к родному AGM аккумулятору CTEK 5,0 зарядку и оставлял ее на ночь до режима floating
по Алианту даже в инструкции было рекомендовано при продолжительном хранении периодически заряжать во избежание глубокого разряда если батарея не используется...
Ну а так как мой Алиант всегда (кроме зимы) к моту подключен, и у меня имеются подозрения на утечки в сети, то я периодически его "подпитывал" на всякий случай.

Автор:  Rever [ 31 янв 2020, 17:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

и сильно BackOFF voltage monitor помогает?

Автор:  EUgeny [ 01 фев 2020, 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

Rever писал(а):
и сильно BackOFF voltage monitor помогает?


мне нравится. маленький светодиод по цвету которого видно статус заряда.
компактно, информативно, молодёжно :)

Автор:  Rever [ 14 мар 2020, 12:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

Мото аккумулятор Duracell DTX30L, 26 А/ч :lol:

Кто юзал ?

Автор:  Litleman [ 21 мар 2020, 10:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

Джентльмены, в общем постигла меня тоже участь сдохшего аккума, деки хватило на два сезона :shock: , дельта до этого продержалась 4..однако..
Помониторив цены, склонюсь к покупке дельты, только EPS ( с нормальными литыми клеммами)
Честно говоря, я очень разочаровался в деке..

Автор:  шарабан [ 21 мар 2020, 10:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

Litleman писал(а):
Честно говоря, я очень разочаровался в деке..

мы живем во времена одноразовых товаров. свинцовые аккумы (не без поддержки экологов и производителей) сдают позиции в пользу более современных.

Автор:  kazah [ 21 мар 2020, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

Сильно рекомендую всем аккумуляторы OUTDO. это китай, концерн Huawei. живут по 4-5 сезонов легко, цена адекватная, на Туринги 28АЧ стоит по России 4000-6000 руб.

Автор:  Аркадий [ 21 мар 2020, 15:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

Litleman писал(а):
Джентльмены, в общем постигла меня тоже участь сдохшего аккума, деки хватило на два сезона :shock: , дельта до этого продержалась 4..однако..
Помониторив цены, склонюсь к покупке дельты, только EPS ( с нормальными литыми клеммами)
Честно говоря, я очень разочаровался в деке..


У меня прошло 4 сезона, решил опять деку брать. Да и прошлая дека у друга в гараже лежит 6 лет, вполне себе живая.

Автор:  Andrey.cz [ 21 мар 2020, 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

vano-x писал(а):
vano-x писал(а):
Так что в итоге - будет Aliant 14 - нормально на evo работать?)) Ни музыки, ни ламп накаливания - ничего нет))))))


По итогу взял немецкий такой же на Zodiac) Крутит отлично, но надо же чем-то заряжать) Поделитесь опытом - можно ли эти "алианты" с помощью Bosch C3 заряжать?)


Несколько раз видел этот вопрос пока тему читал.
Ответ- НЕТ нужна зарядка именно для LiFePO

Автор:  Сурен [ 22 мар 2020, 23:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

Аркадий писал(а):
Litleman писал(а):
Джентльмены, в общем постигла меня тоже участь сдохшего аккума, деки хватило на два сезона :shock: , дельта до этого продержалась 4..однако..
Помониторив цены, склонюсь к покупке дельты, только EPS ( с нормальными литыми клеммами)
Честно говоря, я очень разочаровался в деке..


У меня прошло 4 сезона, решил опять деку брать. Да и прошлая дека у друга в гараже лежит 6 лет, вполне себе живая.

У меня Дека 12 года ,уже что-то вяло крутит и просаживается ,зарядку тоже быстро набирает - думаю хана ей пришла ((Хочу попробовать Дельту нового образца ,друзья ездят два года ,вроде всё хорошо ,да и цена от 6500 до 7800 против 11500 у Деки ..

Страница 49 из 66 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/