HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=695
Страница 47 из 66

Автор:  MAD_head [ 02 май 2019, 11:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

Reactor писал(а):
Джентльмены, а не найдётся ли случайно у кого в Маскве лишний (ненужный) пигтейл для АКБ с разъёмом SAE? Вот такой:


валялась где-то парочка

Автор:  Papakarla [ 02 май 2019, 14:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

Отчитываюсь. Купил Алиант 14. Крутит, заводит всё норм. Маленький зараза, пришлось напихать пародона в корпус чтоб не болтался в родном месте под акб. Клемники сделаны через Ж. Посередине для того чтобы и прямую полярность и обратную можно было выставить. Но вот крепить болтом и гайкой комплектной всё это дело - просто ад. Посмотрим сколько он проживет
Изображение

Автор:  Chen [ 02 май 2019, 15:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

Поставил deka в 2015 году. Нареканий нет. Зимой раз в месяц ставлю на зарядку автоматическим ЗУ, через 5-10 минут загорается зелёная лампа , которая свидетельствует о полной зарядке. Напряжение на клеммах (с подключенным ЗУ) в этот момент 14.5-14.7 вольт. После того , как аккумулятор постоит 15-20 дней без зарядки , напряжение 12.7-12.8 на клеммах.

Автор:  lisik [ 23 май 2019, 18:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

Начитался отзывов хороших , и решил купить Aliant YPL 24! Что сказать ждало меня разочарование , ни чем он не лучше Деки ,крутит также , держит заряд так же , единственный плюс заряжается быстрее и меньше он , но стоимость его 15850 + зарядка 1500 для литиевых аккумуляторов , сколько прослужит не знаю но уже жалею о покупки! Лучше 2 деки бы купил!)

Автор:  VitalyVP [ 23 май 2019, 19:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

Странно, буквально 3 дня назад взял себе такой же Aliant YPL 24, правда за 16200р., как раз взамен 4-летней уставшей Деки. Напряжение на клеммах 13,8 В, крутит несоизмеримо лучше, только с установкой пришлось подумать, а так- очень доволен!

Автор:  Сурен [ 23 май 2019, 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

А кто подскажет ,Дека бывает 28 А\ч ,что-то родной меня настораживает))И где смотреть ?

Автор:  Papakarla [ 31 июл 2019, 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

Народ, может шарит кто? Как заряжать эти Алианты зарядником бош С3? В обычном режиме или в агм?
Продаваны сами толком не понимают что продают и кроме оригинальной обьяснить не могут. А в рекомендованых зарядках в списке есть и бош С3.

Автор:  WrongDragon [ 31 июл 2019, 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

Главное, чтобы выше 14,7 не поднималось напряжение, сожрать Алиант может очень много тока. В чём разница в плане заряда AGM или нет, я не знаю, "свинец", он и в Африке "свинец".
На сайте написано, что можно обычной зарядкой заряжать.

Автор:  fa11en [ 31 июл 2019, 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

А я погляжу как мой самопал из батарей LiFePo4 выдержит без балансной схемы. Пока что все четко. Крутит очень здраво. Прошло около 3 месяцев пользования

Автор:  WrongDragon [ 31 июл 2019, 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

BMS нужна, она устанавливается на все батареи такого типа.

Автор:  fa11en [ 31 июл 2019, 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

WrongDragon писал(а):
BMS нужна, она устанавливается на все батареи такого типа.

ну да, нужна

Автор:  Podonaq [ 31 июл 2019, 23:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

Для статистики отмечусь. С 14 по 18 проездил на агм юасе. Получилось полных 5 сезонов . Зимой жил в гараже не отапливаемом, отключённым от мотоцикла. Периодически подзаряжал стеком в режиме агм . Под конец сезона 18 крутил уже вяленько, заводил иногда не с первого раза. В принципе своё отработал)) Весной купил деку, пока всё ровно, будем смотреть.

Автор:  LebowskiyJr [ 01 авг 2019, 10:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

WrongDragon писал(а):
Главное, чтобы выше 14,7 не поднималось напряжение, сожрать Алиант может очень много тока. В чём разница в плане заряда AGM или нет, я не знаю, "свинец", он и в Африке "свинец".

Я знаю в чем разница!))) АГМам критично мах.напряжение - 13,8 чтоли. Или около того... Дело в том, что выкипание электролита там тоже происходит в некоторой мере. А вот доливать туда воду - то еще упражнение, и это всё кустарщина, конечно, производитель лазить в него не рекомендует в принципе.

Автор:  LebowskiyJr [ 01 авг 2019, 10:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

lisik писал(а):
Начитался отзывов хороших , и решил купить Aliant YPL 24! Что сказать ждало меня разочарование , ни чем он не лучше Деки ,крутит также , держит заряд так же , единственный плюс заряжается быстрее и меньше он , но стоимость его 15850 + зарядка 1500 для литиевых аккумуляторов , сколько прослужит не знаю но уже жалею о покупки! Лучше 2 деки бы купил!)

Должен крутить веселее. Однозначно. На зарядку зря раскошелился. Нафиг она ненужна.
И да, согласен, лучше бы купил 2 Деки. ИМХО - Алиант хорош, когда нужно место экономить, лёжа его положить, и за весом мота следить))))

Автор:  WrongDragon [ 01 авг 2019, 10:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

А мне нравится, но я психанул, когда его покупал. Не жалею ни разу, крутит, как сатана, заряжается быстро (что хорошо в коротких поездках).

Автор:  vano-x [ 09 ноя 2019, 19:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

Всем привет) Есть вопрос по Алианту. Мне на софтейл по их таблице нужен 24, но у меня задача - сильное уменьшение размера, а 24 не сильно меньше обычного. Будет крутить, если от спортстера алиант 14 поставить?

Автор:  Papakarla [ 09 ноя 2019, 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

vano-x писал(а):
Всем привет) Есть вопрос по Алианту. Мне на софтейл по их таблице нужен 24, но у меня задача - сильное уменьшение размера, а 24 не сильно меньше обычного. Будет крутить, если от спортстера алиант 14 поставить?

По сути крутить то он будет, там 490А пускового тока.

Автор:  vano-x [ 09 ноя 2019, 20:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

Papakarla писал(а):
vano-x писал(а):
Всем привет) Есть вопрос по Алианту. Мне на софтейл по их таблице нужен 24, но у меня задача - сильное уменьшение размера, а 24 не сильно меньше обычного. Будет крутить, если от спортстера алиант 14 поставить?

По сути крутить то он будет, там 490А пускового тока.


А какие негативные последствия могут быть? Или в целом норм?

Автор:  Papakarla [ 09 ноя 2019, 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

vano-x писал(а):
Papakarla писал(а):
vano-x писал(а):
Всем привет) Есть вопрос по Алианту. Мне на софтейл по их таблице нужен 24, но у меня задача - сильное уменьшение размера, а 24 не сильно меньше обычного. Будет крутить, если от спортстера алиант 14 поставить?

По сути крутить то он будет, там 490А пускового тока.


А какие негативные последствия могут быть? Или в целом норм?

Лучше конечно поговорить с продавцами в магазине, но я их ответами остался не доволен.
24 мне кажется рекомендуют из за объема. Типа много потребителей в больших харлеях. В моем всего 3.5А/ч.
Если стоять без езды - быстро разряжается.

Автор:  LebowskiyJr [ 11 ноя 2019, 11:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

Papakarla писал(а):
В моем всего 3.5А/ч.
Если стоять без езды - быстро разряжается.

Как 3,5?... выше ведь был 14-й?

Характеристики аккумулятора YLP14:

емкость эквивалентная свинцовой батареи 14Ач
номинальное напряжение 13.2В
ток прокрутки при 23С 490А
ток прокрутки при -18С 245А
ток саморазряда <0.05% в день

Страница 47 из 66 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/