HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=695
Страница 46 из 67

Автор:  EUgeny [ 10 апр 2019, 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

Alon писал(а):
EUgeny писал(а):

я себе на Evolution 2 года назад Aliant покупал 24 ампер-часа (родной AGM для Softail 19 ампер-часов) и он тоже гораздо меньше и легче родного (около 0,6 кг если не ошибаюсь)

А где ты его покупал?
И за сколько, если не секрет?


вот тут покупал. YLP-24 вместе с зарядкой CB1203
https://jamparts.com/batterien/ylp-seri ... erie?c=129
зарядка что-то около 50 евро стоила и аккумулятор около 270 евро.
помню что в 350 с доставкой вложился

Автор:  EUgeny [ 10 апр 2019, 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

EUgeny писал(а):
Alon писал(а):
EUgeny писал(а):

я себе на Evolution 2 года назад Aliant покупал 24 ампер-часа (родной AGM для Softail 19 ампер-часов) и он тоже гораздо меньше и легче родного (около 0,6 кг если не ошибаюсь)

А где ты его покупал?
И за сколько, если не секрет?


вот тут покупал. YLP-24 вместе с зарядкой CB1203
https://jamparts.com/batterien/ylp-seri ... erie?c=129
зарядка что-то около 50 евро стоила и аккумулятор около 270 евро.
помню что в 350 с доставкой вложился



ах да, официалы из Motofavorits за родной харлеевский AGM 65989-97С что-то около 200 евро запросили. это типа "по блату" с HOG-овской скидкой в 15%....

Автор:  Alon [ 10 апр 2019, 12:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

EUgeny писал(а):
ах да, официалы из Motofavorits за родной харлеевский AGM 65989-97С что-то около 200 евро запросили. это типа "по блату" с HOG-овской скидкой в 15%....

Сейчас официалы за родной просят 260 евро:(
Вот и задумался.

Автор:  LebowskiyJr [ 10 апр 2019, 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

EUgeny писал(а):
а почему ампер-часов так мало?

Изображение

Или я чего-то не понял...? Или не в ампер-часах вообще счастье...?



Для нас счастье в пусковом токе. Большая ёмкость нужна в бесперебойниках и т/п, когда именно накопленная аккумом энергия расходуется. Ёмкость - произведение силы тока на время (А х ч). Просто в эру свинцово-кислотных пусковой ток можно было увеличивать за счет увеличения ёмкости, главным образом. Поэтому, чем больше мотор, тем больше аккум (с большей, соответственно, ёмкостью). При исправных системах транспортного средства сразу после запуска аккум заряжается, его ёмкость расходуется только на старте ДВС.
Например, очень условно: для Спортстера со 160 А, потребляемыми при заводке, аккумулятор с 4 А/ч может проработать: 4/160= 0,025 ч= 90 сек.

Автор:  EUgeny [ 10 апр 2019, 13:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

Alon писал(а):
EUgeny писал(а):
ах да, официалы из Motofavorits за родной харлеевский AGM 65989-97С что-то около 200 евро запросили. это типа "по блату" с HOG-овской скидкой в 15%....

Сейчас официалы за родной просят 260 евро:(
Вот и задумался.


Aliant надо брать.
У меня с родным AGM были трудности когда я только по городу катался с многочисленными завел-заглушил-завел-заглушил. Не успевал родной аккумулятор нормально подзарядиться на коротких дистанциях, а на запуск каждый раз забирал... вот и получалось что к концу дня у меня родной аккумулятор "потухал" и не крутил уже...

А с этим литиевым "малышом" хоть на каждом светофоре глуши-заводи.
Ни разу не подвел.
И заряжается очень быстро.

Автор:  EUgeny [ 10 апр 2019, 13:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

LebowskiyJr писал(а):
Для нас счастье в пусковом токе. Большая ёмкость нужна в бесперебойниках и т/п, когда именно накопленная аккумом энергия расходуется. Ёмкость - произведение силы тока на время (А х ч). Просто в эру свинцово-кислотных пусковой ток можно было увеличивать за счет увеличения ёмкости, главным образом. Поэтому, чем больше мотор, тем больше аккум (с большей, соответственно, ёмкостью). При исправных системах транспортного средства сразу после запуска аккум заряжается, его ёмкость расходуется только на старте ДВС.
Например, очень условно: для Спортстера со 160 А, потребляемыми при заводке, аккумулятор с 4 А/ч может проработать: 4/160= 0,025 ч= 90 сек.


Понял, спасибо за ликбез :)

Автор:  Papakarla [ 10 апр 2019, 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

Никто мне так и не ответил - отвечу сам себе))) на спортстере ток холодной прокрутки идет 220. Заказал я сегодня этот ваш Aliant 14. Буду посмотреть, цена с доставкой 9400₽. Цена оригинала у дилера 16000₽. Кстати именно дилер сказал мне что аккум у меня гелевый, даже сегодня утром это подтвердил. Но после простбы проверить хорошенько - выдал агм))) еслиб я его заряжал как агм, думаю работал бы и работал он еще. После проверки осталось в родном 115 а/ч, ворочить двигатель он уже не может. На улице +17, а мне неделю ждать новый аккум

Автор:  kazah [ 10 апр 2019, 15:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

Papakarla писал(а):
цена с доставкой 9400₽.

если не секрет где заказывал и какая емкость?

Автор:  dada [ 10 апр 2019, 15:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

просто для интереса кому-нибудь - родная Deka прослужила 7 лет, в холодном гараже (домой на зимовку не уносил).
сейчас поставил новый) тоже Deka ETX14L

Автор:  Papakarla [ 10 апр 2019, 17:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

kazah писал(а):
Papakarla писал(а):
цена с доставкой 9400₽.

если не секрет где заказывал и какая емкость?

На их сайте прям. Он один. На спортстер подошла 14я. Пожалуй 24ку яб по бабкам не осилил

Автор:  LebowskiyJr [ 10 апр 2019, 17:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

Papakarla писал(а):
Никто мне так и не ответил - отвечу сам себе))) на спортстере ток холодной прокрутки идет 220. Заказал я сегодня этот ваш Aliant 14. Буду посмотреть, цена с доставкой 9400₽. Цена оригинала у дилера 16000₽. Кстати именно дилер сказал мне что аккум у меня гелевый, даже сегодня утром это подтвердил. Но после простбы проверить хорошенько - выдал агм))) еслиб я его заряжал как агм, думаю работал бы и работал он еще. После проверки осталось в родном 115 а/ч, ворочить двигатель он уже не может. На улице +17, а мне неделю ждать новый аккум


Как это - 115 а/ч? было в новом всего 12)))
А я говорил - горе от лишнего ума в заряжалках - для одних такие, для других - другие...
Сколько прожил убиенный неправильной заряжалкой АГМ?

Автор:  LebowskiyJr [ 10 апр 2019, 17:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

Papakarla писал(а):
kazah писал(а):
Papakarla писал(а):
цена с доставкой 9400₽.

если не секрет где заказывал и какая емкость?

На их сайте прям. Он один. На спортстер подошла 14я. Пожалуй 24ку яб по бабкам не осилил

Литрового Айронхэда 7ка крутила более чем прилично.

Автор:  Papakarla [ 10 апр 2019, 19:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

LebowskiyJr писал(а):
Papakarla писал(а):
Никто мне так и не ответил - отвечу сам себе))) на спортстере ток холодной прокрутки идет 220. Заказал я сегодня этот ваш Aliant 14. Буду посмотреть, цена с доставкой 9400₽. Цена оригинала у дилера 16000₽. Кстати именно дилер сказал мне что аккум у меня гелевый, даже сегодня утром это подтвердил. Но после простбы проверить хорошенько - выдал агм))) еслиб я его заряжал как агм, думаю работал бы и работал он еще. После проверки осталось в родном 115 а/ч, ворочить двигатель он уже не может. На улице +17, а мне неделю ждать новый аккум


Как это - 115 а/ч? было в новом всего 12)))
А я говорил - горе от лишнего ума в заряжалках - для одних такие, для других - другие...
Сколько прожил убиенный неправильной заряжалкой АГМ?


Да ошибся. 115 осталось от 220. Заряжалка была бош с 3. Но режим заряда я использовал обычный - 12в, рисунок мотоцикла. 2 зимы им в гараже переодически подзаряжал. 3 года в общем аккуму от роду

Автор:  Плохой [ 11 апр 2019, 19:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

Varta прожила 1 сезон..... всю зиму была отключена, включалась лампочки проверить
Завожу - 1-2 раза крутит и дохнет, после подзаряда тоже самое....

Поставил Yuasa в итоге, не хочется эксперементов

Автор:  Pikasso [ 12 апр 2019, 01:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

А я Дельту синюю взял себе гелевую. Ещё на Электре с такой ездил. Мне нравится. И ёмкость чуть побольше, и помощней.

Автор:  LebowskiyJr [ 12 апр 2019, 10:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

Плохой писал(а):
Varta прожила 1 сезон..... всю зиму была отключена, включалась лампочки проверить
Завожу - 1-2 раза крутит и дохнет, после подзаряда тоже самое....

Поставил Yuasa в итоге, не хочется эксперементов

Варту заряжал зимой? Юасу не забудь заряжать.

Автор:  LebowskiyJr [ 12 апр 2019, 10:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

Papakarla писал(а):
LebowskiyJr писал(а):
Papakarla писал(а):
Никто мне так и не ответил - отвечу сам себе))) на спортстере ток холодной прокрутки идет 220. Заказал я сегодня этот ваш Aliant 14. Буду посмотреть, цена с доставкой 9400₽. Цена оригинала у дилера 16000₽. Кстати именно дилер сказал мне что аккум у меня гелевый, даже сегодня утром это подтвердил. Но после простбы проверить хорошенько - выдал агм))) еслиб я его заряжал как агм, думаю работал бы и работал он еще. После проверки осталось в родном 115 а/ч, ворочить двигатель он уже не может. На улице +17, а мне неделю ждать новый аккум


Как это - 115 а/ч? было в новом всего 12)))
А я говорил - горе от лишнего ума в заряжалках - для одних такие, для других - другие...
Сколько прожил убиенный неправильной заряжалкой АГМ?


Да ошибся. 115 осталось от 220. Заряжалка была бош с 3. Но режим заряда я использовал обычный - 12в, рисунок мотоцикла. 2 зимы им в гараже переодически подзаряжал. 3 года в общем аккуму от роду

Плохо. 3 года - самый средний возраст для аккумулятора....

Автор:  Mrak [ 12 апр 2019, 15:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

Pikasso писал(а):
А я Дельту синюю взял себе гелевую. Ещё на Электре с такой ездил. Мне нравится. И ёмкость чуть побольше, и помощней.


в смысле, емкость больше? :) если ты про eps1230, то там такие же параметры, как на стоковой деке

Автор:  Pikasso [ 13 апр 2019, 00:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

Mrak писал(а):
Pikasso писал(а):
А я Дельту синюю взял себе гелевую. Ещё на Электре с такой ездил. Мне нравится. И ёмкость чуть побольше, и помощней.


в смысле, емкость больше? :) если ты про eps1230, то там такие же параметры, как на стоковой деке

В этом, да. А на Эвик покупал, там выше показатели были чем у штатного.

Автор:  Reactor [ 27 апр 2019, 17:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

Джентльмены, а не найдётся ли случайно у кого в Маскве лишний (ненужный) пигтейл для АКБ с разъёмом SAE? Вот такой:

Изображение

Страница 46 из 67 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/