Текущее время: 02 окт 2020, 00:38



Ответить на тему  [ Сообщений: 993 ]  На страницу Пред.  1 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50  След.
 Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 445
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Alon писал(а):
EUgeny писал(а):

я себе на Evolution 2 года назад Aliant покупал 24 ампер-часа (родной AGM для Softail 19 ампер-часов) и он тоже гораздо меньше и легче родного (около 0,6 кг если не ошибаюсь)

А где ты его покупал?
И за сколько, если не секрет?


вот тут покупал. YLP-24 вместе с зарядкой CB1203
https://jamparts.com/batterien/ylp-seri ... erie?c=129
зарядка что-то около 50 евро стоила и аккумулятор около 270 евро.
помню что в 350 с доставкой вложился


10 апр 2019, 11:36
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 445
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
EUgeny писал(а):
Alon писал(а):
EUgeny писал(а):

я себе на Evolution 2 года назад Aliant покупал 24 ампер-часа (родной AGM для Softail 19 ампер-часов) и он тоже гораздо меньше и легче родного (около 0,6 кг если не ошибаюсь)

А где ты его покупал?
И за сколько, если не секрет?


вот тут покупал. YLP-24 вместе с зарядкой CB1203
https://jamparts.com/batterien/ylp-seri ... erie?c=129
зарядка что-то около 50 евро стоила и аккумулятор около 270 евро.
помню что в 350 с доставкой вложился



ах да, официалы из Motofavorits за родной харлеевский AGM 65989-97С что-то около 200 евро запросили. это типа "по блату" с HOG-овской скидкой в 15%....


10 апр 2019, 11:45
Профиль

Зарегистрирован: 29 июн 2015, 16:49
Сообщения: 255
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): Electra Glide Police FLHTP'18
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
EUgeny писал(а):
ах да, официалы из Motofavorits за родной харлеевский AGM 65989-97С что-то около 200 евро запросили. это типа "по блату" с HOG-овской скидкой в 15%....

Сейчас официалы за родной просят 260 евро:(
Вот и задумался.


10 апр 2019, 12:31
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4588
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
EUgeny писал(а):
а почему ампер-часов так мало?

Изображение

Или я чего-то не понял...? Или не в ампер-часах вообще счастье...?



Для нас счастье в пусковом токе. Большая ёмкость нужна в бесперебойниках и т/п, когда именно накопленная аккумом энергия расходуется. Ёмкость - произведение силы тока на время (А х ч). Просто в эру свинцово-кислотных пусковой ток можно было увеличивать за счет увеличения ёмкости, главным образом. Поэтому, чем больше мотор, тем больше аккум (с большей, соответственно, ёмкостью). При исправных системах транспортного средства сразу после запуска аккум заряжается, его ёмкость расходуется только на старте ДВС.
Например, очень условно: для Спортстера со 160 А, потребляемыми при заводке, аккумулятор с 4 А/ч может проработать: 4/160= 0,025 ч= 90 сек.


10 апр 2019, 13:03
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 445
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Alon писал(а):
EUgeny писал(а):
ах да, официалы из Motofavorits за родной харлеевский AGM 65989-97С что-то около 200 евро запросили. это типа "по блату" с HOG-овской скидкой в 15%....

Сейчас официалы за родной просят 260 евро:(
Вот и задумался.


Aliant надо брать.
У меня с родным AGM были трудности когда я только по городу катался с многочисленными завел-заглушил-завел-заглушил. Не успевал родной аккумулятор нормально подзарядиться на коротких дистанциях, а на запуск каждый раз забирал... вот и получалось что к концу дня у меня родной аккумулятор "потухал" и не крутил уже...

А с этим литиевым "малышом" хоть на каждом светофоре глуши-заводи.
Ни разу не подвел.
И заряжается очень быстро.


10 апр 2019, 13:31
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 445
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
LebowskiyJr писал(а):
Для нас счастье в пусковом токе. Большая ёмкость нужна в бесперебойниках и т/п, когда именно накопленная аккумом энергия расходуется. Ёмкость - произведение силы тока на время (А х ч). Просто в эру свинцово-кислотных пусковой ток можно было увеличивать за счет увеличения ёмкости, главным образом. Поэтому, чем больше мотор, тем больше аккум (с большей, соответственно, ёмкостью). При исправных системах транспортного средства сразу после запуска аккум заряжается, его ёмкость расходуется только на старте ДВС.
Например, очень условно: для Спортстера со 160 А, потребляемыми при заводке, аккумулятор с 4 А/ч может проработать: 4/160= 0,025 ч= 90 сек.


Понял, спасибо за ликбез :)


10 апр 2019, 13:33
Профиль

Зарегистрирован: 15 июн 2016, 13:16
Сообщения: 398
Откуда: Татарстан
Мотоцикл(ы): Fat boy 2020
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Никто мне так и не ответил - отвечу сам себе))) на спортстере ток холодной прокрутки идет 220. Заказал я сегодня этот ваш Aliant 14. Буду посмотреть, цена с доставкой 9400₽. Цена оригинала у дилера 16000₽. Кстати именно дилер сказал мне что аккум у меня гелевый, даже сегодня утром это подтвердил. Но после простбы проверить хорошенько - выдал агм))) еслиб я его заряжал как агм, думаю работал бы и работал он еще. После проверки осталось в родном 115 а/ч, ворочить двигатель он уже не может. На улице +17, а мне неделю ждать новый аккум


10 апр 2019, 14:01
Профиль

Зарегистрирован: 20 сен 2012, 08:55
Сообщения: 103
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): FLTRi 2005
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Papakarla писал(а):
цена с доставкой 9400₽.

если не секрет где заказывал и какая емкость?


10 апр 2019, 15:20
Профиль

Зарегистрирован: 08 апр 2014, 23:20
Сообщения: 239
Откуда: Москва, ВДНХ
Мотоцикл(ы): XL883N 2012
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
просто для интереса кому-нибудь - родная Deka прослужила 7 лет, в холодном гараже (домой на зимовку не уносил).
сейчас поставил новый) тоже Deka ETX14L


10 апр 2019, 15:58
Профиль

Зарегистрирован: 15 июн 2016, 13:16
Сообщения: 398
Откуда: Татарстан
Мотоцикл(ы): Fat boy 2020
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
kazah писал(а):
Papakarla писал(а):
цена с доставкой 9400₽.

если не секрет где заказывал и какая емкость?

На их сайте прям. Он один. На спортстер подошла 14я. Пожалуй 24ку яб по бабкам не осилил


10 апр 2019, 17:35
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4588
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Papakarla писал(а):
Никто мне так и не ответил - отвечу сам себе))) на спортстере ток холодной прокрутки идет 220. Заказал я сегодня этот ваш Aliant 14. Буду посмотреть, цена с доставкой 9400₽. Цена оригинала у дилера 16000₽. Кстати именно дилер сказал мне что аккум у меня гелевый, даже сегодня утром это подтвердил. Но после простбы проверить хорошенько - выдал агм))) еслиб я его заряжал как агм, думаю работал бы и работал он еще. После проверки осталось в родном 115 а/ч, ворочить двигатель он уже не может. На улице +17, а мне неделю ждать новый аккум


Как это - 115 а/ч? было в новом всего 12)))
А я говорил - горе от лишнего ума в заряжалках - для одних такие, для других - другие...
Сколько прожил убиенный неправильной заряжалкой АГМ?


10 апр 2019, 17:45
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4588
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Papakarla писал(а):
kazah писал(а):
Papakarla писал(а):
цена с доставкой 9400₽.

если не секрет где заказывал и какая емкость?

На их сайте прям. Он один. На спортстер подошла 14я. Пожалуй 24ку яб по бабкам не осилил

Литрового Айронхэда 7ка крутила более чем прилично.


10 апр 2019, 17:47
Профиль

Зарегистрирован: 15 июн 2016, 13:16
Сообщения: 398
Откуда: Татарстан
Мотоцикл(ы): Fat boy 2020
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
LebowskiyJr писал(а):
Papakarla писал(а):
Никто мне так и не ответил - отвечу сам себе))) на спортстере ток холодной прокрутки идет 220. Заказал я сегодня этот ваш Aliant 14. Буду посмотреть, цена с доставкой 9400₽. Цена оригинала у дилера 16000₽. Кстати именно дилер сказал мне что аккум у меня гелевый, даже сегодня утром это подтвердил. Но после простбы проверить хорошенько - выдал агм))) еслиб я его заряжал как агм, думаю работал бы и работал он еще. После проверки осталось в родном 115 а/ч, ворочить двигатель он уже не может. На улице +17, а мне неделю ждать новый аккум


Как это - 115 а/ч? было в новом всего 12)))
А я говорил - горе от лишнего ума в заряжалках - для одних такие, для других - другие...
Сколько прожил убиенный неправильной заряжалкой АГМ?


Да ошибся. 115 осталось от 220. Заряжалка была бош с 3. Но режим заряда я использовал обычный - 12в, рисунок мотоцикла. 2 зимы им в гараже переодически подзаряжал. 3 года в общем аккуму от роду


10 апр 2019, 19:26
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2018, 16:09
Сообщения: 230
Откуда: Электросталь
Мотоцикл(ы): FLHTC-U 1997/ 1995 Fxstc
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Varta прожила 1 сезон..... всю зиму была отключена, включалась лампочки проверить
Завожу - 1-2 раза крутит и дохнет, после подзаряда тоже самое....

Поставил Yuasa в итоге, не хочется эксперементов


11 апр 2019, 19:44
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2013, 00:04
Сообщения: 992
Откуда: Санкт- Петербург
Мотоцикл(ы): FLTRI 2005г.
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
А я Дельту синюю взял себе гелевую. Ещё на Электре с такой ездил. Мне нравится. И ёмкость чуть побольше, и помощней.


12 апр 2019, 01:23
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4588
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Плохой писал(а):
Varta прожила 1 сезон..... всю зиму была отключена, включалась лампочки проверить
Завожу - 1-2 раза крутит и дохнет, после подзаряда тоже самое....

Поставил Yuasa в итоге, не хочется эксперементов

Варту заряжал зимой? Юасу не забудь заряжать.


12 апр 2019, 10:02
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4588
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Papakarla писал(а):
LebowskiyJr писал(а):
Papakarla писал(а):
Никто мне так и не ответил - отвечу сам себе))) на спортстере ток холодной прокрутки идет 220. Заказал я сегодня этот ваш Aliant 14. Буду посмотреть, цена с доставкой 9400₽. Цена оригинала у дилера 16000₽. Кстати именно дилер сказал мне что аккум у меня гелевый, даже сегодня утром это подтвердил. Но после простбы проверить хорошенько - выдал агм))) еслиб я его заряжал как агм, думаю работал бы и работал он еще. После проверки осталось в родном 115 а/ч, ворочить двигатель он уже не может. На улице +17, а мне неделю ждать новый аккум


Как это - 115 а/ч? было в новом всего 12)))
А я говорил - горе от лишнего ума в заряжалках - для одних такие, для других - другие...
Сколько прожил убиенный неправильной заряжалкой АГМ?


Да ошибся. 115 осталось от 220. Заряжалка была бош с 3. Но режим заряда я использовал обычный - 12в, рисунок мотоцикла. 2 зимы им в гараже переодически подзаряжал. 3 года в общем аккуму от роду

Плохо. 3 года - самый средний возраст для аккумулятора....


12 апр 2019, 10:05
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2396
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Pikasso писал(а):
А я Дельту синюю взял себе гелевую. Ещё на Электре с такой ездил. Мне нравится. И ёмкость чуть побольше, и помощней.


в смысле, емкость больше? :) если ты про eps1230, то там такие же параметры, как на стоковой деке


12 апр 2019, 15:04
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2013, 00:04
Сообщения: 992
Откуда: Санкт- Петербург
Мотоцикл(ы): FLTRI 2005г.
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Mrak писал(а):
Pikasso писал(а):
А я Дельту синюю взял себе гелевую. Ещё на Электре с такой ездил. Мне нравится. И ёмкость чуть побольше, и помощней.


в смысле, емкость больше? :) если ты про eps1230, то там такие же параметры, как на стоковой деке

В этом, да. А на Эвик покупал, там выше показатели были чем у штатного.


13 апр 2019, 00:41
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2014, 22:52
Сообщения: 178
Откуда: Default city
Мотоцикл(ы): VRSCDX'11
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Джентльмены, а не найдётся ли случайно у кого в Маскве лишний (ненужный) пигтейл для АКБ с разъёмом SAE? Вот такой:

Изображение


27 апр 2019, 17:32
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 993 ]  На страницу Пред.  1 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Николай80 и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB